Проводка карбюратора гольф 2

Содержание
  1. Электросхемы — VW Golf II (1983-1992)
  2. Фары, стояночный свет
  3. Освещение салона
  4. Панель приборов
  5. Контроль тормозной жидкости
  6. Комбинация приборов
  7. Система питания, панель приборов
  8. Система зажигания
  9. Система преднакала, клапан отключения подачи топлива
  10. Вентилятор радиатора и отопителя
  11. Генератор, аккумулятор, стартер
  12. Новые электрические схемы Golf 2 (Обновлено 24.08.16)
  13. #1 iBrRus
  14. #2 EEUG
  15. #3 iBrRus
  16. #4 EEUG
  17. Подключение электрики 2е2 с нуля
  18. #1 Play
  19. Электрические схемы
  20. Электрические схемы
  21. Обозначения на электрических схемах
  22. Условные обозначения элементов на электросхемах
  23. Генератор, аккумулятор, стартер
  24. Вентилятор радиатора и отопителя
  25. Система преднакала, клапан отключения подачи топлива
  26. Система зажигания
  27. Система питания, панель приборов
  28. Комбинация приборов
  29. Контроль тормозной жидкости
  30. Панель приборов
  31. Освещение салона
  32. Фары, стояночный свет
  33. Переключатель указателей поворотов, аварийная сигнализация
  34. Указатели поворотов
  35. Выключатель света, стоп-сигнал
  36. Обогрев заднего стекла, звуковой сигнал
  37. Противотуманные фары
  38. Стеклоочиститель и стеклоомыватель
  39. Стеклоочиститель и стеклоомыватель заднего стекла (только VW Golf)
  40. Блок управления Mono-Jetronic, устройство впрыска
  41. Система зажигания, блок управления Digifant
  42. Система впрыска топлива Digifant

Электросхемы — VW Golf II (1983-1992)

Фары, стояночный свет

Е4 – переключатель дальнего света фар; L1 – двухнитевая лампа левой фары; L2 – двухнитевая лампа правой фары; L13 – лампа дальнего света левой фары; L14 – лампа дальнего […]

Освещение салона

F2 – дверной выключатель передней левой двери; FЗ – дверной выключатель передней правой двери; F10 – дверной выключатель задней левой двери; F11 – дверной выключатель задней правой двери; Т1е – […]

Панель приборов

L28 – лампа подсветки прикуривателя; R – разъем радиоприемника; Т1b – разъемное соединение,1 контакт, за блоком реле; Т1с – разъемное соединение, 1 контакт, за блоком реле; Т2с – разъемное […]

Контроль тормозной жидкости

F9 – выключатель контрольной лампы ручного тормоза; F34 – датчик уровня тормозной жидкости; К7 – контрольная лампа тормозной системы и ручного тормоза; 119 – соединение с «массой 1» в жгуте […]

Читайте также:  Пуэ испытания высоковольтного кабеля

Комбинация приборов

G1 – указатель уровня топлива; G3 – указатель температуры охлаждающей жидкости; G5 – тахометр; J6 – стабилизатор напряжения; Y2 – цифровые часы J243 – указатель давления масла, уровня охлаждающей […]

Система питания, панель приборов

F1 – датчик давления масла (1,8 бара); F22 – датчик давления масла (0,3 бара); G – датчик уровня запаса топлива; G2 – датчик температуры охлаждающей жидкости; К1 – контрольная лампа […]

Система зажигания

G40 – датчик Холла; N – катушка зажигания; N41 – блок управления; О – распределитель зажигания; Р – разъем свечей зажигания; Q – свечи зажигания

Система преднакала, клапан отключения подачи топлива

F26 – термовыключатель автоматического пускового устройства карбюратора; F35 – термовыключатель подогрева впускной трубы; J81 – реле подогрева впускной трубы; N1 – автоматическое пусковое устройство карбюратора; N51 – подогреватель впускной трубы; […]

Вентилятор радиатора и отопителя

Е9 – выключатель вентилятора отопителя; F18 – выключатель вентилятора радиатора; F87 – термовыключатель; J138 – реле вентилятора радиатора; L16 – лампа подсветки регулятора холодного воздуха; N23 – сопротивление вентилятора отопителя; […]

Генератор, аккумулятор, стартер

А – аккумулятор; В – стартер; С – генератор; С1 – регулятор напряжения; D – выключатель (замок) зажигания; J59 – разгрузочное реле; 1 – перемычка аккумулятор – кузов; 2 – […]

Источник

Новые электрические схемы Golf 2 (Обновлено 24.08.16)

#1 iBrRus

  • Пользователи
  • 56 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Брянск

    Несколько дней назад начал перебирать проводку в своем гольфе, стал тщательно разбираться в электрических схемах. В результате, психанул, из-за ограниченности, разрозненности и не удобной подачи информации, и решил перечертить все схемы.

    Пользуясь данными электрическими схемами: g2elektro.pdf, материалом взятым отсюда и сохраненным мной в pdf: Распиновка реле.pdf и мультиметром, начертил три схемы подкапотных кос. Первая схема для Гольфов (Джетт) выпущенных после 1989 года с карбюратором 2ее. Остальные для Гольфов(Джетт) с двигателем объемом 1,6 и 1,8 литров с карбюраторными системами выпущенных после 1989г.

    Для большей наглядности сфотографировал все косы.

    1 подкапотная коса:

    2 подкапотная коса:

    3 подкапотная коса:

    Подрулевые косы:
    Задняя проводка:

    Конечно осталось несколько вопросов, что, куда и как подключается, когда разберусь, дополню схемы.

    Сообщение отредактировал iBrRus: 24 August 2016 — 21:38 PM

    #2 EEUG

  • Пользователи
  • 214 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Amersfoort (NL)

    12-й контакт ЭБУ «Экотроник» — управление реле подогрева (12-я позиция) впускного коллектора (фишка G1, контакт 3 на обратной стороне «электрощитка»). Небольшое замечание: контакты разъёма ЭБУ «Экотроник» пронумерованы «наоборот», может возникнуть путаница при сопоставлении данной схемы с «официальными»).

    N.B. F87 — датчик температуры (70 градусов — 191919521А) на карбюраторе.

    Сообщение отредактировал EEUG: 29 July 2016 — 17:34 PM

    #3 iBrRus

  • Пользователи
  • 56 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Брянск

    Добавил новые схемы. На этот раз перечертил проводку торпеды.

    12-й контакт ЭБУ «Экотроник» — управление реле подогрева (12-я позиция) впускного коллектора (фишка G1, контакт 3 на обратной стороне «электрощитка»). Небольшое замечание: контакты разъёма ЭБУ «Экотроник» пронумерованы «наоборот», может возникнуть путаница при сопоставлении данной схемы с «официальными»).N.B. F87 — датчик температуры (70 градусов — 191919521А) на карбюраторе.

    #4 EEUG

  • Пользователи
  • 214 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Amersfoort (NL)

    Источник

    Подключение электрики 2е2 с нуля

    #1 Play

  • Пользователи
  • 646 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Москва

    Доброго времени суток, друзья.

    Если моя тема где-то уже обсуждалась, то ткните носом, пожалуйста, ибо сам я ничего не нашел.

    На многих ресурсах обсуждаются компоненты, принцип работы и их ремонт, но по подключению этих компонентов инфы нет. Электрическая схема в книжке мне не помогает, т.к. я не электрик ни разу.

    Мотор 1.8 RH, карб 2е2.

    Все вопросы есть здесь https://www.drive2.ru/l/9093181/ , но я на всякий случай (если кому не удобно) продублирую на нашем родном форуме.

    Итак, цитирую с Drive2:

    Не ясны следующие моменты, объясните пожалуйста:

    1. Куда идет вакуумный шланг под номером 3?

    2. Какая трубка подсоединяется к штуцеру, обведенному желтым и с чем соединяется провод, обведенный синим?

    3. Как с нуля организовать питание карба? Есть штатные фишки на ТВК и ЭК, штатная схема проводки мне ни о чем не говорит, объясните на пальцах, пожалуйста, а лучше с картинками, ибо для меня все это сложно. Где плюс, а где масса, должно быть еще какое-то реле, зачем оно? Когда должно подаваться питание на электрические части карба, постоянно или по определенному сигналу?

    Ситуация осложняется тем, что на авто стоит рестайлинговый монтажный блок (широкие подрулевые, аварийка на руле), и проводка эта, предположительно, от RP, т.е. по штатной схеме подключить питание карба не удастся =(

    UPD 1.
    Составил схемку, чтобы проще было изъясняться

    ЭК — Электромагнитный клапан
    ТВК — Термовременной клапан
    ПВК — Подогрев впускного коллектора (Ёж)
    ТПВЗ — Термопривод воздушной заслонки
    ПКХХ — Подогрев канала холостого хода
    Надеюсь, все правильно

    Помогите, друзья! Нужна машина, а она болеет и не едет!

    Разобрался, что вакуумный штанг под номером 3 (рис.1) идет к штуцеру, обведенному желтым (рис.2). Это уже прорыв =)

    По-моему, я перепутал цвета проводов на ТВК (масса должна подходить на контакт, который ближе к моторному щиту), и ЭК тоже, так?

    Сообщение отредактировал Play: 27 February 2016 — 23:11 PM

    Источник

    Электрические схемы

    Электрические схемы

    12.14. Электрические схемы 12.14.1. Как пользоваться электрическими схемами Если необходимо отыскать неисправность в электрооборудовании или установить дополнительные энергопотребители, то сделать это без помощи электросхем очень трудно. Электрические схемы показывают протекание тока, т.е. соединени.

    Обозначения на электрических схемах

    12.14.2. Обозначения на электрических схемах Внутренние соединения (тонкие линии) – такие соединения не представляют собой проводов, однако по ним идет электрический ток. Они дают возможность проследить пути протекания тока внутри электрооборудования. Зажим 15 – при включенном зажиган.

    Условные обозначения элементов на электросхемах

    12.14.3. Условные обозначения элементов на электросхемах .

    Генератор, аккумулятор, стартер

    12.14.4. Генератор, аккумулятор, стартер А – аккумулятор; В – стартер; С – генератор; С1 – регулятор напряжения; D – выключатель (замок) зажигания; J59 – разгрузочное реле; 1 – перемычка аккумулятор – кузов; 2 – перемычка коробка передач – кузов; 119 – соединение с «массой 1.

    Вентилятор радиатора и отопителя

    12.14.5. Вентилятор радиатора и отопителя Е9 – выключатель вентилятора отопителя; F18 – выключатель вентилятора радиатора; F87 – термовыключатель; J138 – реле вентилятора радиатора; L16 – лампа подсветки регулятора холодного воздуха; N23 – сопротивление вентилятора отопителя;.

    Система преднакала, клапан отключения подачи топлива

    12.14.6. Система преднакала, клапан отключения подачи топлива F26 – термовыключатель автоматического пускового устройства карбюратора; F35 – термовыключатель подогрева впускной трубы; J81 – реле подогрева впускной трубы; N1 – автоматическое пусковое устройство карбюратора; N5.

    Система зажигания

    12.14.7. Система зажигания G40 – датчик Холла; N – катушка зажигания; N41 – блок управления; О – распределитель зажигания; Р – разъем свечей зажигания; Q – свечи зажигания .

    Система питания, панель приборов

    12.14.8. Система питания, панель приборов F1 – датчик давления масла (1,8 бара); F22 – датчик давления масла (0,3 бара); G – датчик уровня запаса топлива; G2 – датчик температуры охлаждающей жидкости; К1 – контрольная лампа дальнего света; К2 – контрольная лампа генератора;.

    Комбинация приборов

    12.14.9. Комбинация приборов G1 – указатель уровня топлива; G3 – указатель температуры охлаждающей жидкости; G5 – тахометр; J6 – стабилизатор напряжения; Y2 – цифровые часы J243 – указатель давления масла, уровня охлаждающей жидкости и тахометр; КЗ – лампа давления масла; L.

    Контроль тормозной жидкости

    12.14.10. Контроль тормозной жидкости F9 – выключатель контрольной лампы ручного тормоза; F34 – датчик уровня тормозной жидкости; К7 – контрольная лампа тормозной системы и ручного тормоза; 119 – соединение с «массой 1» в жгуте проводов фар .

    Панель приборов

    12.14.11. Панель приборов L28 – лампа подсветки прикуривателя; R – разъем радиоприемника; Т1b – разъемное соединение,1 контакт, за блоком реле; Т1с – разъемное соединение, 1 контакт, за блоком реле; Т2с – разъемное соединение, 2 контакта, в моторном отсеке слева впереди; Т2i – ра.

    Освещение салона

    12.14.12. Освещение салона F2 – дверной выключатель передней левой двери; FЗ – дверной выключатель передней правой двери; F10 – дверной выключатель задней левой двери; F11 – дверной выключатель задней правой двери; Т1е – разъемное соединение, 1 контакт, в багажнике слева; Т1.

    Фары, стояночный свет

    12.14.13. Фары, стояночный свет Е4 – переключатель дальнего света фар; L1 – двухнитевая лампа левой фары; L2 – двухнитевая лампа правой фары; L13 – лампа дальнего света левой фары; L14 – лампа дальнего света правой фары; М1 – лампа стояночного света левая; М3 – лампа стояноч.

    Переключатель указателей поворотов, аварийная сигнализация

    12.14.14. Переключатель указателей поворотов, аварийная сигнализация Е2 – переключатель указателей поворотов; ЕЗ – выключатель аварийной сигнализации; Е19 – выключатель стояночного света; J2 – реле аварийной сигнализации; К6 – контрольная лампа аварийной сигнализации; Т4с – .

    Указатели поворотов

    12.14.15. Указатели поворотов М2 – лампа габаритного света задняя правая; М4 – лампа габаритного света задняя левая; М5 – лампа переднего левого указателя поворотов; М6 – лампа заднего левого указателя поворотов; М7 – лампа переднего правого указателя поворотов; М8 – лампа за.

    Выключатель света, стоп-сигнал

    12.14.16. Выключатель света, стоп-сигнал Е1 – выключатель света; Е20 – регулятор подсветки приборов; F – выключатель стоп-сигнала; L9 – лампа подсветки выключателя света; М9 – лампа стоп-сигнала левая; М10 – лампа стоп-сигнала правая; Т1m – разъемное соединение, 1 контакт, на.

    Обогрев заднего стекла, звуковой сигнал

    12.14.17. Обогрев заднего стекла, звуковой сигнал Е15 – выключатель обогрева заднего стекла; F4 – выключатель фонарей заднего хода; Н1 – двухтоновый звуковой сигнал; J4 – реле сигнала; К10 – контрольная лампа обогрева заднего стекла; L39 – лампа подсветки выключателя подогрева за.

    Противотуманные фары

    12.14.18. Противотуманные фары Е23 – выключатель противотуманных фар и задних противотуманных фонарей; К13 – контрольная лампа задних противотуманных фонарей; L20 – лампа заднего противотуманного фонаря; L40 – лампа подсветки выключателя противотуманных фар и задних противоту.

    Стеклоочиститель и стеклоомыватель

    12.14.19. Стеклоочиститель и стеклоомыватель E22 – выключатель стеклоочистителя; Н – выключатель звукового сигнала; J31 – реле омывателя ветрового стекла; Т4с – разъемное соединение, 4 контакта, за облицовкой переключателя на рулевой колонке; Т5с – разъемное соединение, 5 .

    Стеклоочиститель и стеклоомыватель заднего стекла (только VW Golf)

    12.14.20. Стеклоочиститель и стеклоомыватель заднего стекла (только VW Golf) J30 – реле заднего стеклоочистителя; V12 – двигатель заднего стеклоочистителя; V59 – насос переднего и заднего стеклоомывателя .

    Блок управления Mono-Jetronic, устройство впрыска

    12.14.21. Блок управления Mono-Jetronic, устройство впрыска F60 – датчик положения дроссельной заслонки на холостом ходу; G39 – лямбда-зонд; J202 – блок управления Mono-Jetronic за бачком радиатора слева; N80 – электромагнитный клапан угольного фильтра; N114 – клапан регулиро.

    Система зажигания, блок управления Digifant

    12.14.22. Система зажигания, блок управления Digifant F60 – датчик положения дроссельной заслонки на холостом ходу; F81 – датчик положения дроссельной заслонки при максимальной частоте вращения; G19 – потенциометр измерителя воздушной смеси; G40 – датчик Холла; G42 – датчик темпе.

    Система впрыска топлива Digifant

    12.14.23. Система впрыска топлива Digifant N30 – форсунка 1-го цилиндра; N31 – форсунка 2-го цилиндра; N32 – форсунка 3-го цилиндра; N33 – форсунка 4-го цилиндра; N71 – клапан стабилизации холостого хода; J169 – блок управления Digifant; J176 – реле стабилизации частоты вращен.

    Источник