Проводка двери fabia 2

Разбавлю опять про провода двери Fabia 2

Один раз чинил уже, каюсь, просто спаял проводки в том месте из-за мороза и нехватки времени, теперь это в новом месте все потрескалось и отломилось, фото разрушений чуть ниже:

было принято решение, изучив опыт на драйве и где это вообще возможно, подойти к вопросу кардинально теперь: замена разъема целиком, замена пинов, замена проводов на силиконовые + замена гофры на гофру нового образца, которая не «ломает» провода.
Понеслась:
Разъем:
1. 1K0937702C (250руб)

2. Гофра нового образца (1000р)

3. Самое главное – пины! Их там два типа: мелкие и большие, по отдельности, как я понял, купить их у дилера нельзя – есть только наборы уже с проводами типа таких

по 500р за штуку, учитывая, что их там около 20 – набегает + совершенно непонятно какого качества там будут провода, старый жгут то типа тоже оригинальный, но наших морозов не выдерживает никак. Риск попасть так на фабии довольно велик: после второй зимы часто так народ «приезжает».
Продолжаем про пины: отдельно можно заказать тут:
маленький
https://klemma505.ru/product/ki-12/?_utl_t=cloudteh.ru

Читайте также:  Как разводить телевизионный кабель

+ к этому нужен кримпер для обжима
Тут можно почитать
https://www.drive2.ru/b/1916946/

ну и силиконовые провода многожильные для того чтобы сделать нечто такое

ну и вперед, разбираем дверь, отсоединяем штатный шгут, просовываем его через дверь и вытягиваем наружу чтобы убрать этот «изгибающийся между кузовом и дверью» отрезок проводов внутрь двери. Как то так должно получиться

Есть еще вариант – купить за 5 рублей оригинальный жгут целиком 5J0971120FM, но там скорее всего будут такие же говенные провода…

будешь еще не один раз разбирать, идея хорошая реализация отвратительная.

1 пины
— пины с картинки даже на вид стремные, часто имеют свойство терять контакт уже после 1-2 включений\выключений, пины в ремонтных проводах великолепные.

2 обжим
для обжима ручным инструментом применят специальные ремонтные пины, в РФ такие не продаются (по крайней мере в магазинах и в Митино не видел ни разу), хорошие пины обжимаются ТОЛЬКО гидравликой.

3 пайка
паять в автомобилях запрещено всеми производителями, флюс вызывает последующую коррозию проводов, луженая жила не пластична, высока вероятность излома.

Провода
Реально плохие, причем все :((

Я бы порекомендовал силиконовые провода соединить с ремонтными через обжимные термоусаживаемые муфты с клеевым подслоем, но может не хватить места в гофре. Или искать тайковские пины и место где их смогут обжать гидравликой.

кто о чем, а вшивый о бане. Слушай, ты завязывай эту безысходность то свою: и пины – не пины и обжимка не та… ну прям занавес, трагедия…
>
> 1 пины
> — пины с картинки даже на вид стремные, часто имеют свойство терять контакт уже после 1-2 включенийвыключений, пины в ремонтных проводах великолепные.
=======
Странно, что ты про запах не спросил этих пинов. На вид они 1-в-1 как в разъеме, позолоты (как на оригинале) нет… На драйве около 5 отчетов именно про эти пины, не говоря про всякие с али и чипадипа

> 2 обжим
> для обжима ручным инструментом применят специальные ремонтные пины, в РФ такие не продаются (по крайней мере в магазинах и в Митино не видел ни разу), хорошие пины обжимаются ТОЛЬКО гидравликой.
========
Вчерась обжал все ликотой – отлично, можно повесится на проводе, все держит, фото тебе потом предоставлю для отчетности.
>
> 3 пайка
> паять в автомобилях запрещено всеми производителями, флюс вызывает последующую коррозию проводов, луженая жила не пластична, высока вероятность излома.
=====
В том месте, где будет пайка – нет нагрузки на излом от слова вообще, просто прямой провод

> Провода
> Реально плохие, причем все :((
=======
Ад и Израиль…
>
> Я бы порекомендовал силиконовые провода соединить с ремонтными через обжимные термоусаживаемые муфты с клеевым подслоем, но может не хватить места в гофре. Или искать тайковские пины и место где их смогут обжать гидравликой.
======
Пины будут обжаты клещами, и провода затем припаяны вне гофры вообще

Источник

Ремкомплект водительской двери Skoda Fabia Mk2 с 2007 по 2014г. (комплектация с штатной сигнализацией)

Цвет проводов двухцветный:

— основной и второй цвет (полоска) на некоторых проводах отличается.

В инструкции есть подсказка по подключению!

Состав ремкомплекта (23 провода, 23 соединителя, инструкция):

— автомобильный провод сечением 0,5 мм² — 19 шт.;

— автомобильный провод сечением 1,0 мм² — 2 шт.;

— автомобильный провод сечением 1,5 мм² — 2 шт.;

— чёрные термоусадочные трубки с клеевой основой (плотные, усаживаются до 1 мм) — 23 шт.;

— инструкция по распиновке подключаемого разъема.

В — высокая гибкость

М — медная жила, малогабаритный

✔ Провода марки ПВАМ изготовлены на заводе АО Завод «Чувашкабель», соответствуют требованиям немецкого

стандарта DIN 72551, в котором установлены требования к автомобильной проводке низкого напряжения.

✔ Предназначены для гибкого соединения электрооборудования и приборов с номинальным напряжением до 48В,

изготавливаемых для автомобилей, рассчитанных на эксплуатацию в условиях умеренного и тропического климата при

температуре окружающего воздуха от -40°С до +105°С и относительной влажности воздуха до 90%, при температуре до +27°С.

✔ Провода стойкие к поражению плесневыми грибами.

✔ Средний срок службы проводов, при соблюдении условий транспортирования, хранения,

монтажа и эксплуатации составляет 8-10 лет.

✔ Фактический срок службы не ограничивается указанным, определяется техническим состоянием провода.

✔ Испытательное напряжение частотой 50Гц после выдержки в воде: 1000В.

Источник

ремонт жгута проводов водительской двери шкода фабия 2

Ремонт жгута проводов в водительской двери и установка подсветки ручек.

Всем здравствуйте. Наконец-то, руки дошли до поиска неисправности. Всё началось больше года назад… бросила работать регулировка правого зеркала, зимой сдох водительский стеклоподъемник, ну и потом до кучи потухла кнопка подсветки кнопок на двери. Прозвонив нужные пины, увидел, что даже 12В не приходит. Памятуя о немаленьком возрасте авто полез в жгут, а там четыре провода оборваны, два начали уже перетираться. На коленках, сидя на асфальте отгибая резинку, сложно что-то сделать. Решено было весь жгут вытаскивать из двери. Ох и не простое это дело. Некоторые высверливают из двери динамик, чтобы всё успешно вытащить, однако тратить время потом ещё и на его монтаж обратно очень не хотелось. Помогли от природы худые и длинные руки, через отверстие в карте со стороны замка двери удалось всё вынуть… И всё это несём домой, наращивать и паять, времени заняло немного (в четыре руки… отец помог), куда сложнее всё было просунуть обратно.

Тянуть этот шлейф нужно в двери аккуратно, и крайне желательно по той «траектории», по которой их и вынимали, так как если их тупо провести напрямую, только так их «перекусите» работающим стеклоподъемником, поэтому прокладка обратно заняла много времени. Все разъемы подсоединяем и всё заработало, за исключением подсветки кнопки. Питание идёт, и диоды внутри не горят. Снимаем блок кнопок, диоды целые, работают как по отдельности, так и вместе. Плата целая, контакты тоже. прозвонил резисторы, тоже всё хорошо, но плюса почему то нет. Запитав второй пин на один из диодов всё заработало.

Собираем обратно, радуясь тому, что сэкономили деньжат.

После этого, через несколько дней как то подумал, что планировал сделать подсветку ручек дверей давно, и отпуск мне тут в помощь. На самом деле, работа заняла мало времени, за исключением прокладки проводов в задние двери (сзади «вёсла»). Процесс описывать нет смысла, всё достаточно просто. Всё собираем, радуемся результату.

Ремонт проводки водительской двери на Skoda Fabia 2

После выявления проблемы с программированием стеклоподъёмников и осмотра проводки водительской двери начал подготовку к ремонту.

Было куплено:
Гофры на алиэкспресс — 2шт. (ссылка на гофру и магазин продавца гофры),
Клеммы в Чип и Дип с номерами 1241374-1 и 1-968849-1,

Провода двух видов сечения в силиконовой изоляции,
Термоусадка.

Была возможность сравнить китайские гофры с оригинальными. Внешне почти нет отличий, кроме маркировки. Немного по разному удалён облой и фактура у китайских более шагренистая. У оригинальных гофр чуть более мягкая резина.

Слева Китай, справа оригинал.

Были некоторые сложности с просовыванием пучка проводов в гофру. Обмотал изолентой, смазал немного маслом и просунул.

После поехал к другу запиновать провода. Можно конечно и плоскогубцами, но так красивее и надёжнее. Провода резал примерно по 40см. Можно немного короче было резать — около 35 см.

15 проводов с маленькими пинами, 5 проводов с большими пинами.

Разобрал дверь, отрезал разъём.

Далее поочерёдно скручиваю, пропаиваю и одеваю термоусадку и меняю каждый пин отдельно, чтобы не перепутать. Нужно обратить внимание на то, что есть два одинаковых по толщине и цвету провода (коричневых) Один с маленьким пином, другой с большим пином.

Пару часов и всё готово. Встало всё как должно. Жгут проводов конечно стал длиннее, но если бы делал заготовки проводов короче, то было бы сложнее просовывать провода в гофру, скручивать их и паять. Жгут аккуратно разместил внизу под отверстием для гофры, чтобы не мешал ходу стекла по направляющим.

Ремонт проводки водительской двери Skoda Fabia. Заезженная, но актуальная тема

Владельцы автомобилей Skoda часто сталкиваются с проблемой отказа работы электроники водительской двери. Попробуем решить эту проблему с минимальными затратами.

Проще всего купить новый шлейф (косу) проводов. Однако, стоимость на них от 5500 руб и выше, продается только оригинал (Код 5j0120es). Можно заказать и на Aliexpress, насчет качества не знаю. В любом случае, даже с новым шлейфом нет гарантии, что провода прослужат больше 30-40 тыс км, если у вас стоят устаревшие защитные гофры.

Первая попытка провести ремонт вообще без затрат помогла исправить положение только на пару месяцев, я припаял новые куски проводов к пинам разъема. Подробности в первом видео:

В итоге пришел к тому, что необходимо заменить гофрированный чехол на новую версию (VAG 5N0 959 843 B). На Фабию такую не ищите, в совместимости она тоже не указана, они бьются только по Румстерам, Йетти и некоторым фольксвагенам, но как это бывает у VAG, они полностью совместимы. В продаже только оригинал, стоит в районе 1000 рублей, но купить его очень рекомендую, эта форма действительно защищает провода от перегиба. Можно заказать и на Aliexpress, насчет качества не знаю.

Чтобы не мучить старые (уже паяные) пины разъема, нашел и заказал новые пины на сайте klemma505.ru. Задействованы два типа потоньше и потолще, там же заказал инструмент для распиновки.

Так как старый разъем я тоже порядком помучил, решил заказать и его (VAG 1K0 937 702 C), нашел также только оригинал, но цена небольшая, порядка 250 рублей.

Дальше: дело техники (на видео), обжимаем провода и спаиваем, весь процесс на видео. Обжимать пины пассатижами не рекомендую, я купил специальные клещи за 300 рублей (Электропассатижи ЗУБР 22667-22).

Менять всю косу не только недешево, но и неразумно в том плане, что слабое место — только в области сгиба между дверью и кузовом. Даже если заменить весь шлейф проводов и оставить старую гофру, нет гарантии, что проблема повторится через 2-3 зимы, тысяч через 30-40 км.

На все про все у меня ушло чуть больше 2,5 тысяч рублей, ну и пара месяцев на эксперименты с первым ремонтом.

Ремонт проводки водительской двери

Продолжение прошлой темы www.drive2.ru/l/5052517/
Решил паять т.к. новый жгут проводов вылетал в копеечку. Пришлось разбирать дверь, по месту паять было не удобно, мешала резинка между дверью и кузовом.

Далее отсоединяем все фишки, откручиваем моторчик стеклоподъемника и вынимаем фиксаторы которые держат проводку.

Снимаем резинку между дверью и кузовом. Со стороны кузова снялась без проблем, а вот со стороны двери пришлось помаяться, подковыривал отверткой, не помогло. Попробовал просунуть руку в нишу стеклоподъемника, нащупал резинку, сжал на ней усы и резинка поддалась…

Ну а далее аккуратно вытаскиваем весь жгут с двери. Процедура не сложная.

Без повреждений были только 3 провода. Остальные было решено разрезать, спаять и заизолировать с помощью термоусадочной муфты. Провода не наращивал т.к.в двери был запас провода.

Далее все собираем в обратном порядке. Жгут просунул без проблем, а вот с резинкой снова были проблемы. Помаялся вставить на место со стороны двери.
Все подключил. Проверил. Все работает) Надеюсь на долго.
Процедура не сложная, по времени заняла часа 2.

Skoda Fabia Combi 2010, двигатель бензиновый 1.4 л., 86 л. с., передний привод, механическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже

Skoda Fabia, 2011

Skoda Fabia, 2008

Skoda Fabia, 2009

Skoda Fabia, 2012

Комментарии 42

Прастите, а где эта ниша стеклоподъёмника, куда вы руку просунули и нащупали защёлки? Можете на фото обвести.

Там где моторчик стеклоподьемника

Подскажите цвет провода отвечающего за концевик двери, постоянно моросит не знаю как его определить

Здравствуйте. Там дело обычно не в проводе, а в самом концевике. Он пластиковый и в самом замке. У меня тоже ок морозит постоянно. Как потеплеет буду разбираться

Жгут проводов двери (арт. 5J0971121AA) для а/м с наружными зеркалами с электрическим приводом и обогревом Skoda Fabia 2007-2010, Skoda Roomster 2006-2010. — чтоб не потерять.

самый дешевый жгут 4800…жесть

Год послужила. Потом снова начала ломаться. Отсоединял провода с фишки и вырезал все на сантиметров 30, до места где они в неподвижной состоянии находяться. Врезал толстые провода от жгут проводки двигателя гольфа 2. 2 года прошло все отлично.

Ну как дела с проводкой? Больше не глючила?

Я пишу по поводу чья сборка и чьи детали. У меня сборка чешская, а жгуты проводов в обеих дверях украинские. Провода в гофре переломались безбожно. В водительской двери, в гофре два провода коричневого цвета, переломились напрочь. Я не могу понять какой с каким соединить. Сразу задачи перед собой такой не ставил, так как, остальные по цвету разные. У меня Шкода Фабия Монте Карло. Может кто знает гнезда 16 и 23.

Если у меня фото остались то гляну. Они по сечению должны быть разные.

Есть по сечению на много больше их два один чисто коричневый, другой с синей полоской. Один по сечению меньший и с желтой полосой. А два коричневых и по сечению равны (меряю я инструментом с точностью 0.1 мм). И между собой в жгуте электрически не объедены (я прозванивал).

Чото с друдом верится что чешская сборка на чешских идут моторы стеклоподьемников с комфортом с платами

j чехия сто процентов. А провода в независимости от сборки у всех ломаются

4 ЦЫФРА ЭТО КУЗОВ 8 ЭТО ПРОИЗВОДИТЕЛЬ

начал считал с первой буквы. 3 стоит. Млада-болеслав

сказу больше сборка чехия младо-болеслав а проводка двери сделана в украине

Добрый день. Подскажи пожалуйста как вытаскивается штука обведенная желтым цветом.

Добрый вечер, столкнулся с такой же проблемой. Только вот все сделал не вынимая проводку. Но появилась другая проблема. Не могу теперь обратно плотно засунуть этот штепсель в кузов, верх засовывается, а низ никак не хочет. Этот ораньжевый ползунок отводил в самое крайнее положение, все равно ничего не получается. Он у Вас вытаскивается и всовывается обратно без проблем, или есть какая-то хитрость в этом деле? До этого не работали только стеклоподъемники, а теперь вообще ничего не работает кроме колонки 🙁 меня этот очень огорчает! Рукопожоп я ещё знатный!

РЕМОНТ ЖГУТА ПРОВОДКИ ПЕРЕДНЕЙ ДВЕРИ НА SKODA FABIA 2

Симптомы повреждения «ЖГУТА» проводов передней двери (как водительской, так и пассажирской):

1) Некорректно работает или не работает стеклоподъёмник.

2)Некорректно работает или не работает центральный замок.

3)Некорректно работают или не работают динамики.

4)Некорректно работают или не работают электро-зеркала.

После пяти лет эксплуатации, начал «заикаться» стеклоподъёмник передней пассажирской двери (у многих первая вылетает водительская). Причина была определена довольно быстро; переломились проводочки между дверью и кузовом в гофре.Погуглил, почесал репу и решил что спаивать на месте перелома бесполезно. Нашёл в инете нужные пины их всего то в нашем разъёме два вида. Заказал две гофры нового типа.

5N0959843B VAG вот она родимая

Так же заказал пины,десять штук под 2,5 мм сечение провода вот такие;

AMP 1241390-1. КОНТАКТ ГНЕЗДОВОЙ СЕРИИ AMP MCP 2.8

И под сечение 1,5 мм вот таких 50 штук;


1-968849-1 Прямоугольный контакт питания
, Серия MCP

Силиконовые провода(1,5;2,5 мм) Силиконовый провод 1) 18AWG OD 2,3 mm 2) 26AWG OD 1,5 mm нашлись в специализированном магазине электрика, кемпер с работы брал хороший. Ещё купил по мелочи; термоусадку, силиконовые трубочки и ещё вот такие штучки:

КВТ ПК-Т 1,5-2,5 гильза соединительная, изолированная с термоусадкой и припоем, только зажигалка нужна.

Снимаем обшивку с двери, для наглядности фото:

Сначала снимаем эту накладку, можно пальцами поддеть, можно детским пластиковым ножом для пластилина. Потом:

Здесь два винта под 30й торкс а в самом низу обшивки два винта под 10й торкс. Затем начинаем отщёлкивать обшивку с нижней части к верхней, когда защёлки отстёгнуты всю обшивку смещаем вверх и отводим чуть на себя, заглядываем под обшивку и отключаем разъём стеклоподъёмника, ц\з, тросик ручки открывания дверей. Отставляем обшивку в сторонку. Далее снимаем гофру. Чтобы вынуть её из двери надо сжать её на входе в дверь и вытащить а на стойке просто потянуть вверх. Отключаем разъём, картина удручает:

Да уж….

Фотографируем разъём, чтобы потом не ошибиться с распиновкой. Поддеваем и снимаем с разъёма розовую стопорную планку, затем берём тонкий пинцет или две булавки, вставляем по бокам от контакта на передней стороне и вытягиваем провод. После того как извлечём все провода из корпуса разъёма, стягиваем гофру освобождаем жгут. Нарезаем силиконовый провод кусками примерно по 30 см, 4 отрезка сечением 2.5 и 20 отрезков 1.5 мм. Зачищаем с обеих сторон и опрессовываем соответствующими сечениям пинами. Откусываем родные провода,зачищаем надеваем термоусадочную трубку, потом надеваем трубочку с припоем. Скручиваем провода пример:

Стягиваем трубочку с припоем на скрутку, чтобы припой закрыл центр скрутки и нагреваем феном или зажигалкой от центра к краям, дело в том что трубка с припоем является и термоусадкой, провод спаян и изолирован. Но я до кучи сверху ещё одну простую термоусадку посадил для надёжности. В гофру нового образца весь жгут сразу продеть тяжко, я по одному проводку продевал. Далее собираем пины в разъём( для чего и нужна была фотография расположения пинов в разъёме) ставим розовую стопорную планку. В итоге у нас получилось что на изгибе работают силиконовые провода. Устанавливаем обшивку двери на место, не забываем подключить все разъёмы и тросик замка открывания двери.

Фотографии итога к сожалению не сохранились, полтора года прошло, всё работает. Забыл добавить, я сразу делал обе двери, пассажирскую и водительскую. Вроде всё!

Источник