Проводка дроссельной заслонки ниссан примера р12

Адаптация дросселя на нисане премьера.

Добро пожаловать на ChipTuner Forum.

Опции темы

Собсно саму процедуру адаптации я нарыл.
Вот , может пригодится кому:

Перед обучением хх, должны быть выполнены следующие условия:
-двигатель и кпп должны быть прогреты (Температура двигателя должна быть 70-95 град, иначе не обучится).
— если АКПП, поставить на Р.
-переключатель света на OFF, если нет «дневного» света; если есть на габариты.
— выключить печку и обогрев заднего стекла перед непосредственно
обучением.
Теперь сама процедура обучения, для неё потребуются часы с секундомером, все описанные ниже временные интервалы надо выполнять очень точно:
1)выключить зажигание(заглушить мотор) минимум на 10 сек.
2)убедившись, что педаль газа отпущена, включить зажигание(ключ в положение ON, мотор не заводить) и ждать 3 сек.
3) в течение 5 сек быстро нажать (до упора!! и отпустить педаль газа 5 раз.
4) через 7 сек нажать до упора и держать педаль газа до тех пор, пока жёлтая лампочка CНЕСK ENGINE не станет мигать(

10сек) и не загорится постоянно(

20 сек)
5)через 3 сек после постоянного загорания лампы отпустить педаль газа.
6) завести двигатель (если глохнет, повторить запуск) и ждать 20 сек.
— газануть 2-3 раза и убедится, что мотор возвращается на нормальные
холостые.
Пункты 1-5 выполняются на включенном зажигании и заглушенном двигателе. Пункт 6 — заводите мотор.

Читайте также:  Расстояние между лотками с взаиморезервируемыми кабелями

Всё сделал как тут написано. Обороты стали в норму. Я обрадовался очередной победе но как оказалось рано.
После выключения зажигания обороты снова встали на 975об\мин. как и до обучения. Получается что ЭБУ обучается но не запоминает. Вот и мелькнула мысль что может тут не полная информация ? Может что то ещё нужно делать после обучения ?
Тогда в пятый раз переобучил и когда обороты встали в норму (750) отправил хозяина покататся на разных режимах погонять мотор. Через час он отзвонился , короче всё было нормально пока он снова не заглушил двигатель. Что может служить причиной по которой ЭБУ не запоминает положение заслонки?
Ошибок нет. Проблема появилась у хозяина 2 месяца назад когда ему дроссель где то промыли.

Источник

Циклическая ошибка датчика положения ДЗ Р0221,Р0222,Р0224

Опции темы

Ну получается что да, токо там ответы по теме

Привет. Проблема прыгает стрелка при нажатие на газ. После прогрева прыгает в красную зону и только при нажатии падает в нормальное положение. Ошибок не выдаёт. Может кто сталкивался? где смотреть?

Доброе время суток! Уважаемые примоводы. Такая же проблема с ДПДЗ. Менять на новый не хочется. Цена — космос. Двигатель 1,6 109 коней. Один знакомы сказал, что дроссельный блок идентичен с блоком от Альмеры 1,6. Так ли это? Просто такой блок есть у товарища. Он не против мне его подогнать.
За ранее благодарен за ответ!

Вполне возможно. Разницу в 100 кубиков ЭБУ компенсировать может. По эксисту например пробей дроссели.

Спасибо за ответ! Посмотрел на экзисте, вроде бы подходит от Альмерки. Буду пробовать!

Уважаемые форумчане.
Помогите решить проблему с дроссельной заслонкой на Nissan Primera P12, 1.6, 109 л, 2007 г..
Всё началось с того что периодически стала появляться ошибка 0221, полазив по форумам решал проблему путем манипуляции замка зажигания и педали газа. В процессе пользования авто обратил внимание на то, что проблема возникает в сырую погоду. Всю зиму отъездил без проблем и вот наступила весна и .
В настоящий момент ошибка 0221 вылезла и не пропадает, при этом двигатель уходит в безопасный режим и ехать невозможно, не ну возможно но не более 20 км/ч.
Теперь о том что уже сделано: сброс ошибки не помогает, обучение ДЗ не помогает, замена ДЗ не помогает, прозвонена проводка от ДЗ до ЭБУ всё чисто, обрывов нет, все штекера и фишки проверены, поджаты, релюшки щелкают, при включении выключении зажигания заслонка ходит.
Да чуть не забыл, может это важно, иногда бывает заводится хорошо без ошибки но как только втыкаешь любую передачу (МКПП) сразу вываливается ошибка 0221. Других ошибок нет.
Выручайте форумчане я уже совсем отчаялся. Куда ещё можно залезть, где глянуть, на что обратить внимание.

Добрый день!
Сегодня на градуснике утром -2 завелась хорошо утро отъездил хорошо как только температура воздуха поднялась в + проблема возобновилась. Метеозависимая машина!

Источник

Электросхема на Р12 1,6 и всей разводки есть у кого

Опции темы

Электросхема на Р12 1,6 и всей разводки есть у кого

Электросхема на Р12 1,6 и всей разводки есть у кого ,очень нужно разобрал салон а собрать не могу

Она ж по частям вся . схема эт тебе не жигули. Хорошая цветная схема (по блокам ес-сно тоже) есть в книге по ремонту Р12 издательства Третий рим.

электросхема на p12 2006 хэтч

помогите нужна схема, подкапотный жгут конкретно нужен

я же тебе говорю .. скачай тут мануал . там все схемы есть ! в разделе Литература посмотри !

Последний раз редактировалось ROW111; 31.01.2010 в 17:26 .

Схема электропроводки Р12

Здравствуйте.
У кого есть скиньте схему проводки моторного отсека(машина после аварии)Проблема в следующем:не включаются вентиляторы при включении кондиционера.Делал диагностику:комп даёт команду на включение,но дальше ничего не происходит.Напрямую замыкаю,вентиляторы работают. У меня удар был в левую сторону и некоторые провода были перебиты,думаю,что здесь такая же проблема,поэтому хочу найти провод на включение вентилятора.
Ответить с цитированием

Источник

Обучение ДПДЗ

Опции темы

Обучение ДПДЗ

Обучение ДПДЗ (датчика положения дроссельной заслонки)

Вариант №1
1. Выполнить процедуру обучения отпущенному положению педали газа: педаль полностью отпущена, ключ в ON на не менее 2 сек,ключ в OFF на не менее 10 сек, ключ в ON на не менее 2 сек,ключ в OFF на не менее 10 сек.
2. Выполнить обучение закрытому положению дроссельной заслонки. Ключ в ON на не менее 2 сек,ключ в OFF на не менее 10 сек — слышен звук движения заслонки. (мне лично показалось, что пока учишь педаль газа, заслонка успевает научиться закрытому положению 2 раза
3. Собственно, то о чем разговор, называется «Обучение подаче воздуха на оборотах холостого хода».

Вариант №2
Выключить все потребители электрической энергии и кондиционер. Руль ровно. Желателен прогрев КПП, летом думаю не критично. Время замеряем по секундомеру. Прогреваем двигатель до рабочей температуры.

Выключить все потребители электрической энергии и кондиционер. Руль ровно. Желателен прогрев КПП, летом думаю не критично. Время замеряем по секундомеру. Прогреваем двигатель до рабочей температуры.
Итак начинаем: 1) двигатель работает, ключ в OFF на не менее 10 сек
2)ключ в ON, через 3 секунды в течение 5 секунд нажимаем 5 раз на газ до упора, 7 секунд ждем с отпущенным газом
3) затем нажимаем полностью на газ и держим педаль нажатой.
4) Если получилось, через 10 секунд замигает индикатор неисправности двигателя.
5) Еще через 10 секунд он загориться. В этот момент отпускаем газ и запускаем двигатель. Секунд 10 комп поиграет с параметрами, и стрелка замрет на оборотах холостого хода, свойственных данному двигателю и типу коробки передач.
6) После этого для проверки нужно пару раз газонуть, и проверить, что обороты быстро возвращаются на хх.
7) Дело сделано!

Источник

diamag-osc.com

Форум пользователей USB осциллографа DIAMAG

  • Список форумовДИАГНОСТИКАЭлектрооборудование
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • FAQ
  • Регистрация
  • Вход

Nissan Primera QR20 2001 не исправность Дросселя

Nissan Primera QR20 2001 не исправность Дросселя

мельник » 08 янв 2017, 19:22

Re: Nissan Primera QR20 2001 не исправность Дросселя

TRV » 08 янв 2017, 20:03

Re: Nissan Primera QR20 2001 не исправность Дросселя

TRV » 08 янв 2017, 21:03

Re: Nissan Primera QR20 2001 не исправность Дросселя

мельник » 09 янв 2017, 03:16

Re: Nissan Primera QR20 2001 не исправность Дросселя

TRV » 09 янв 2017, 04:22

Попробуйте сделать еще раз адаптации. Проверте на отсутствие подсосов воздуха
http://www.autopeople.ru/forum/nissan/x . ent_764989

Процедура обучения электронных дроссельных заслонок и педали акселератора на автомобилях Ниссан для восстановления оборотов холостого хода.
Процедура обучения электронных дроссельных заслонок и педали акселератора на Ниссан должна быть выполнена каждый раз после того, как кабель датчика положения педали акселератора или электронный блок управления был разъединен.

Перед обучением оборотов холостого хода должны быть выполнены следующие условия:
— двигатель и АКПП должны быть прогреты/температура двигателя должна быть 70-95 град, иначе не обучение не произойдет (вот это поймать трудно!)
— если КПП автомат, поставить на Р.
— переключатель света на OFF, если нет «дневного» света; если есть — на габариты.
— выключить печку и обогрев заднего стекла непосредственно перед
обучением.
Процедура обучения дросселя.
Потребуются часы с секундомером, все описанные ниже временные интервалы надо выполнять очень точно!

выключить зажигание (заглушить мотор) после всех прогревов как минимум на 10 сек.
убедившись, что педаль газа отпущена, включить зажигание (ключ в положение ON, мотор не заводить) и ждать 3 сек.
в течение 5 сек быстро нажать (до упора!) и отпустить педаль газа 5 раз.
через 7 сек нажать до упора и держать педаль газа до тех пор, пока жёлтая лампочка CНЕСK ENGINE не станет мигать(

10сек) и не загорится постоянно(

20 сек).
через 3 сек после постоянного загорания лампы отпустить педаль газа.
завести двигатель (если глохнет — повторить запуск) и ждать 20 сек.
газануть 2-3 раза и убедиться, что мотор возвращается на нормальные холостые.
Пункты 1-5 выполняются на включенном зажигании и заглушенном двигателе. Пункт 6 — при заведенном моторе.
Полная процедура с обучением педали .
Перед обучением холостого хода должны быть выполнены следующие условия:
напряжение АКБ больше, чем 12.9V (при неработающем двигателе);
температура охлаждающей жидкости должна быть 70-99 град;
КПП прогрета;
если КПП автомат, поставить на паркинг (Р);
руль в нейтральном(нулевом) положении;
автомобиль в положении, близком к горизонтальному;
все потребители электроэнергии отключены.
Если не получилось, то перед повтором необходимо, чтобы автомобиль проехал как минимум 10 мин.
Так же рекомендуется перед обучением холостому ходу обучить педаль акселератора и дроссельную заслонку.

ОБУЧЕНИЕ педали акселератора отпущенному положению
Операция, необходимая для контроля выходного сигнала датчика положения педали акселератора.
Она должна быть выполнена каждый раз, когда кабель датчика положения педали акселератора или ЭБУ был разъединен.
Удостоверьтесь, что педаль акселератора полностью выпущена.
Повернуть ключ зажигания в положение»ON» и ждать по крайней мере 2 секунды.
Выключить зажигание, ждать по крайней мере 10 секунд.
Повернуть ключ зажигания в положение»ON» и ждать по крайней мере 2 секунды.
Выключить зажигание, ждать по крайней мере 10 секунд.
ОБУЧЕНИЕ дроссельной заслонки закрытому положению:
Операция, необходимая для контроля выходного сигнала датчика положения дроссельной заслонки.
Она должна быть выполнена каждый раз, когда кабель электрического привода дроссельной заслонки или ЭБУ был разъединен.
Поверните ключ зажигания в положение «ON».
Выключите зажигание, ждите по крайней мере 10 секунд. Удостоверьтесь, что дроссельная заслонка закрывается в течение вышеупомянутых 10 секунд, подтверждается специфическим звуком (стрекот, жужжание).
Теперь сама процедура обучения. Для неё также потребуются часы с секундомером, все описанные ниже временные интервалы надо выполнять очень точно!

выключить зажигание (заглушить мотор) после всех прогревов как минимум на 10 сек.
убедившись, что педаль газа отпущена, включить зажигание (ключ в положение ON, мотор не заводить) и ждать 3 сек.
в течение 5 сек быстро нажать (до упора!) и отпустить педаль газа 5 раз.
через 7 сек нажать до упора и держать педаль газа до тех пор, пока жёлтая лампочка CНЕСK ENGINE не станет мигать (

10сек) и не загорится постоянно (

20 сек).
через 3 сек после постоянного загорания лампы отпустить педаль газа.
завести двигатель (если заглохнет, повторить запуск) и ждать 20 сек.
газануть 2-3 раза и убедиться, что мотор возвращается на нормальные холостые обороты (700-+50).

Источник