- ПТФ FITT на Civic 4D своими руками.
- kusto
- kusto
- ПТФ DEPO. Альтернативная схема подключения. Отчёт.
- ПТФ DEPO. Альтернативная схема подключения. Отчёт.
- Проводка ПТФ 4D
- Установка противотуманных фар Honda Civic
- Установка альтернативной оптики Honda Civic
- ПТФ DEPO. Альтернативная схема подключения. Отчёт.
- ПТФ DEPO. Альтернативная схема подключения. Отчёт.
ПТФ FITT на Civic 4D своими руками.
kusto
Активный пользователь
Дождался я свои ПТФки.
Представлен свет с родной лампочкой этих ПТФ.
kusto
Активный пользователь
Отчёт по проделанной работе. Не очень подробный,но с фотками))))
Имеем ПТФ FITT и лампы MTF Palladium H3
1. Загоняем на подьёмник и поднимаем
2. Снимаем передний бампер (вытаскиваем клопы под капотом и под машиной + не забываем про 2 самореза со стороны колёсных арок)
3.Удаляем заглушки по контуру (берём нож и вырезаем их)
Снимаем облицовку с ПТФ и крепим сзади к бамперу (вкручивается 3 самореза). И получается вот так
(стрелочками указал места для саморезов). Может получится так, что отверстия для саморезов в вставке ПТФ не сходятся на 100% с отверстиями под теже саморезы в бампере. Но тут страшного ничего нет. Просто стараемся «подогнать отверстия» до совпадения и вкручиваем саморезы так, чтобы они шли ПРЯМО и тогда всё само сядет как надо!
4. Проделываем тоже самое со второй ПТФ.
5. Если есть новые лампы, то меняем их. Для этого откручиваем 4 болта на зданей крышки самой птфки (стрелочки на фотке).Осторожно отгибаем 2 усика, вынимаем старую и вставляем новую лампу(перед этим отсоединив провода лампы от птф)
NB! Не забудьте!! Не трогать голыми руками колбу лампы =)
6. Ставим облицовку спереди бампера (крепится на 1 болте)
7. Подсоединяем прововдку к ПТФкам. Вставляем плотно)
Длинный провод идущий к правой ПТФ крепим на стяжки вот так
8. Подтаскиваем бампер ближе к машине и начинаем крепить проводку уже под капотом
9. Протаскиваем всю кипу проводов за радиатором. вот так примерно
10. Красный тоненький провод от ПТФ питаем на «+» левой фары головного света(в данном случаем у меня альтернативные фары и я захотел, чтобы ПТФ можно было включать при включении габаритов, а именно колец. Поэтому я его запитал к красному проводу-указан стрелочкой
11. Крепим релюху
Сзади к релюхи присобачиваем такую вот железяку с ушками
За 1 ушко крепим саму релюху, а за вторую крепим уже данную кострукцию к машине. Я прикрутил её вот сюда
12)крепим клемы на аккумулятор
13 . проведение проводки в салон
К сожалению на этом этапе я не смог присутствовать и рассказать «как?зачем?что?» не могу. Вот на этом этапе кстати лучше попросить помочь знающего человека (как я и поступил)!
Сделал лишь пару фоток, которые помогут понять куда надо вести провода
По поводу ламп MTF Palladium. Покупал скорее ради эстетики. И в принципе лампы справились с задачей «под ксенон».
Выдают белый холодный свет (а не голубой как написано на коробке ) Заметил, если птфки грязные,то появляется легкий желтоватый оттенок!
Вот в принципе и весь отчёт. У кого вопросы задавайте в личку-может попобробней расскажу какие-то моменты
Источник
ПТФ DEPO. Альтернативная схема подключения. Отчёт.
Опции темы
Отображение
ПТФ DEPO. Альтернативная схема подключения. Отчёт.
Привет всем. Многие из нас поставили себе туманки Depo, возможно некоторые заметили что на приборке лампочка не загорается как у цивиках с оригинальными ПТФ и не понятно когда они включены а когда нет. Можно конечно поставить другой подрульник с включателем передних туманок, я решил не тратить на это деньги, но переделать схему включения кнопки (справа от VSA off, в комплекте Depo). Представляю вашему вниманию отчёт подключения ПТФ Depo через мультиплексорный блок управления:
Для начала ознакомимся со схемой №1. Это провод реле, который шёл в комплекте с туманками:
Этот провод придётся раздербанить! В итоге получится 2 провода, см. схему №2:
Начнём по порядку:
1) Вытаскиваем провода с контактами из голубой фишки, для этого нужно отщёлкнуть белый фиксатор на фишке и острым предметом выпрямить фиксирующие усики контактов.
2)Откусываем красно-белый провод идущий на обмотку реле и соединяем с толстым белым проводом идущим на контакт того же реле.
3)Откусываем красно-черный провод (который был в голубой фишке) рядом с чёрным проводом обмотки реле и соединяем их между собой.
4)Вставляем контакты которые были в голубой фишке в белый коннектор блока предохранителей под панелью приборов. В верхний вставляем белый провод, на нём будет +12В через предохранитель №6 (не забудьте его переставить из №27). В нижний вставляем контакт с красно-чёрным проводом, там будет «корпус» при включении туманок.
Коннектор снимается после отщёлкивания белого фиксатора, чтобы всунуть провода также понадобиться снять защитный кожух.
5) Отсоединяем чёрно-красный провод белого разъема (на кнопку) от красно-черного и соединяем с чёрным, т. е. на корпус.
6) Красно-черный провод идущий с белого разъема кнопки, удлиняем и тянем к подрулевому выключателю фар, там его соединяем с фиолетовым проводом идущим от разъема подрульника.
При замыкании на корпус фиолетового провода, при условии что включены габариты, мультиплексор даст «корпус» на контакт коннектора куда мы засунули контакт с красно-черным проводом.
7) Красно-чёрный провод от белого разъема нужно соединить с +12В от габаритов. если этого не сделать то кнопка не будет светиться. Я эту проблему решил подсоединив провод к подсветке в ноги, которая в свою очередь питается от габаритов (красного провода в пороге с левой стороны). Также можно заморочиться найти контакт в голубую фишку и вставить его на место красно-чёрного провода.
Рекомендую пропоять все скрутки проводов для надежности (только без использования кислоты), Обязательно хорошо заизолируйте все соединения. После этой переделки при включений туманок у вас на приборке должна загораться индикация противотуманных фонарей.
Извиняюсь за плохое качество фото (с телефона) и орфографические ошибки.
Спасибо за внимание, надеюсь кому-нибудь пригодится эта инфа
Источник
Проводка ПТФ 4D
Опции темы
Отображение
вот такие разъемы возле бачка омывателя. кто что скажет?
Последний раз редактировалось Ruster2141; 06.05.2017 в 09:42 .
Соревнования у кого больше фото. хорошо, что меня телик 50″
Так сказано уже, че сто раз писать. Коричневое от ПТФ. Машина б/у куплена?
зы: на другом форуме меня сразу вы. бли за такое фото на 3 монитора.
Соревнования у кого больше фото. хорошо, что меня телик 50″
Так сказано уже, че сто раз писать. Коричневое от ПТФ. Машина б/у куплена?
зы: на другом форуме меня сразу вы. бли за такое фото на 3 монитора.
б/у. фото сейчас подправим)
коричневый ПТФ. ладно, а рядом что?
омывателя фар как выглядит?
Последний раз редактировалось Ruster2141; 06.05.2017 в 09:46 .
а фиг его знает у меня нет омываек, возможно от них
у меня черные фишки от ПТФ. а что за комплектация автомобиля и какой год? на фото еще есть явно не родная проводка.
на омыватели фар идет только одна клемма к мотору. на бачке омывателя должно два моторчика стоять.
справа от блоков розжига ксенона
а эти, с чёрной фишкой, вроде в штатную заходят
да, два эти в штатную заходят в шгут.
год 2008, Турок. Комплектация не знаю))
Из elcats.ru:
ИНФОРМАЦИЯ ОБ АВТОМОБИЛЕ
Модель: CIVIC
Год выпуска: 2008
Тип кузова: 4 дв. дверный
Код двигателя: R18A2
Тип КПП: 5AT
Модификация: 1.8 LS
Код региона: TR Турция
Опции: ABS; SIDE SRS; LEFT-HAND DRIVE; HEATED SEAT; VEHICLE STABILITY ASSIST;
Автомат D/D3/2/1, зеркала в цвет, багажник НЕ с кнопки.
Последний раз редактировалось Ruster2141; 06.05.2017 в 18:45 .
похоже что комплектация элеганс. а со светом колхозили.
Коричневый не при делах.Таких по машине полно.В штатной-проводка с фишками выходят из жгута.А чёрный это не от датчика удара часом?
Последний раз редактировалось ALJAWAL; 06.05.2017 в 23:13 .
Источник
Установка противотуманных фар Honda Civic
Задача : установка ПТФ для Honda Civic
Как многие уже заметили, мой автомобиль куплен в самой простой комплектации Comfort. Из этого вытекает ряд вещей, которые отсутствуют на этом автомобиле. Среди прочего в этом списке числятся и противотуманные фары. Решил поставить. Естественно не оригинал и естественно собственными силами.
Ход работ по установке противотуманных фар на Honda Civic
Купил комплект Depo, вот кстати их партнамбер, вдруг кому понадобится 217-2044P-AE
Сами фары все видели, а вот то, что входит в комплект с ними.
Всё предельно понятно и просто. Одним словом — система «bolt on».
Стоит такой без бампера суровый
Так как япошки — нация продуманов, они вывели около бачка омывателя фишку для подключения проводки ПТФ. За три года он порядком загрязнился у меня, и пришлось расковыривать направляющие и контакт небольшой плоской отверткой и продувать всё это дело сжатым воздухом.
Крепим туманки с решетками в снятый бампер. С одной стороны, ПТФ вставляется в паз бампера, с другой стороны крепится винтом.
Находим под торпедой щиток с предохранителями, подключаем фишку из набора и вставляем предохранитель в разъем №27
Рядом с педальным узлом находим фишку коричневого цвета (такую же как у бачка омывателя) и подсоединяемся к ней
Всё готово, подключаем ПТФ для Honda Civic и устанавливаем бампер на место.
Результат : работы по установке ПТФ на Honda Civic выполнены.
Установка альтернативной оптики Honda Civic
Задача: установить оптику bmw style на Honda Civic.
Ход работ по установке оптики для Honda Civic
Значит в начале я загнал машину
Источник
ПТФ DEPO. Альтернативная схема подключения. Отчёт.
Опции темы
Отображение
ПТФ DEPO. Альтернативная схема подключения. Отчёт.
Привет всем. Многие из нас поставили себе туманки Depo, возможно некоторые заметили что на приборке лампочка не загорается как у цивиках с оригинальными ПТФ и не понятно когда они включены а когда нет. Можно конечно поставить другой подрульник с включателем передних туманок, я решил не тратить на это деньги, но переделать схему включения кнопки (справа от VSA off, в комплекте Depo). Представляю вашему вниманию отчёт подключения ПТФ Depo через мультиплексорный блок управления:
Для начала ознакомимся со схемой №1. Это провод реле, который шёл в комплекте с туманками:
Этот провод придётся раздербанить! В итоге получится 2 провода, см. схему №2:
Начнём по порядку:
1) Вытаскиваем провода с контактами из голубой фишки, для этого нужно отщёлкнуть белый фиксатор на фишке и острым предметом выпрямить фиксирующие усики контактов.
2)Откусываем красно-белый провод идущий на обмотку реле и соединяем с толстым белым проводом идущим на контакт того же реле.
3)Откусываем красно-черный провод (который был в голубой фишке) рядом с чёрным проводом обмотки реле и соединяем их между собой.
4)Вставляем контакты которые были в голубой фишке в белый коннектор блока предохранителей под панелью приборов. В верхний вставляем белый провод, на нём будет +12В через предохранитель №6 (не забудьте его переставить из №27). В нижний вставляем контакт с красно-чёрным проводом, там будет «корпус» при включении туманок.
Коннектор снимается после отщёлкивания белого фиксатора, чтобы всунуть провода также понадобиться снять защитный кожух.
5) Отсоединяем чёрно-красный провод белого разъема (на кнопку) от красно-черного и соединяем с чёрным, т. е. на корпус.
6) Красно-черный провод идущий с белого разъема кнопки, удлиняем и тянем к подрулевому выключателю фар, там его соединяем с фиолетовым проводом идущим от разъема подрульника.
При замыкании на корпус фиолетового провода, при условии что включены габариты, мультиплексор даст «корпус» на контакт коннектора куда мы засунули контакт с красно-черным проводом.
7) Красно-чёрный провод от белого разъема нужно соединить с +12В от габаритов. если этого не сделать то кнопка не будет светиться. Я эту проблему решил подсоединив провод к подсветке в ноги, которая в свою очередь питается от габаритов (красного провода в пороге с левой стороны). Также можно заморочиться найти контакт в голубую фишку и вставить его на место красно-чёрного провода.
Рекомендую пропоять все скрутки проводов для надежности (только без использования кислоты), Обязательно хорошо заизолируйте все соединения. После этой переделки при включений туманок у вас на приборке должна загораться индикация противотуманных фонарей.
Извиняюсь за плохое качество фото (с телефона) и орфографические ошибки.
Спасибо за внимание, надеюсь кому-нибудь пригодится эта инфа
Источник