Самостоятельная установка птф на автомобиль Фольксваген Поло седан
Тема российского «бездорожья» и особых климатических условий в разных регионах страны сегодня очень актуальна для автомобилистов. Она прежде всего связана с неудовлетворительной видимостью при движении, особенно в темное время суток.
Наша погода может творить настоящие «чудеса» на дорогах. Туман, сильный ливень или метель − это лишь часть ее капризов. Вкупе с ужасными дорожными условиями проблема возрастает в разы.
Зимой, например, образовалась колея на неосвещенном участке дороги. Идет сильный снег. Видимость − нулевая. Если автомобиль случайно сойдет с проторенной канавки, даже на небольшой скорости его может занести, последствия − непредсказуемы.
Летом − туман или мощный смог могут спровоцировать ухудшение поля зрения. Сильный дождь, особенно вечером при езде по темным участкам дороги с большим встречным потоком машин, может также повлиять на различимость окружающих объектов.
К сожалению, фары ближнего света не помогают в непогоду. Их лучи отражаются от дождевых капель или снежинок, создавая полупрозрачную завесу, которая снижает показатели видимости.
Поэтому для автомобилей разработали противотуманные фары. Они образуют широкий горизонтальный пучок света, который направлен вниз. Устройства хорошо подсвечивают обочину, создавая благоприятные для водителя условия маневрирования на сложных узлах дороги. С работающими «противотуманками» значительно увеличивается видимость самого автомобиля для остальных участников движения.
По цвету фары могут быть стандартного белого или желтого оттенка. Основными качествами, которыми должен обладать осветительный прибор, является четкость верхней границы пучка и наиболее низкая «посадка» световых лучей. В соответствии с первым критерием луч не должен рассеиваться по всей вертикальной поверхности, а обязан идти по прямой траектории в установленном диапазоне. Вторая характеристика обозначает необходимый промежуток между туманом и дорожным покрытием перед автомобилем, который и должен освещаться.
Фольксваген Поло − знаменитая модель немецкого производителя, выпускаемая с 1975 года. Большим спросом автомобиль в кузове седан пользуется на российском автомобильном рынке. Увеличенный клиренс, современная подвеска и технологичная электроника сделали свое дело − автомобиль приобрел солидную группу поклонников среди россиян.
Новая модель Фольксваген Поло седан − это образец комфортабельности и приятного внешнего вида. Как и большинство современных иномарок, Поло седан оснащен превосходными противотуманными фарами. «Фишкой» автомобиля, отличающей его от конкурентов в классе, является функция подсветки поворотов. Среди четырех комплектаций лишь у самой дорогостоящей Highline имеются предустановленные птф. Владельцам остальных категорий приходится заказывать опцию отдельно у дилеров.
Первые поколения Фольксваген Поло выходили без дополнительного светового оборудования. Противотуманные фары на модели немецкого автоконцерна начали устанавливать с четвертой генерации авто. Стартовые образцы представляли собой круглые компактные стеклянные «лючки», вмонтированные по краям бампера. Пройдя серию последующих рестайлингов к 2015 году заводские «противотуманки» значительно изменили свой внешний облик. Чтобы соответствовать обновленному деловому стилю кузова Фольксваген Поло седан, немцы преобразовали форму «противотуманок» (теперь они обозначены в виде трапеции) и наполнение устройств (издали создается иллюзия россыпи бриллиантов).
Особенности выбора противотуманных фар
Что же делать автолюбителям, решившим сэкономить средства при покупке нового седана Поло? Ведь с птф куда удобнее ездить как по городу, так и по сельской местности.
Если позволяют финансы, то можно съездить в автомастерскую или дилерский центр и заказать установку «противотуманок». Долго ждать не придется: процедура займет не более 40 минут. Если же в кошельке нет лишних денежных запасов, то установить фары можно и самостоятельно. Да, времени потратится немного больше, но зато сумму можно будет сэкономить приличную.
Способы включения противотуманных фар можно применить разные: например, настроить на совместный свет устройств с габаритными огнями в качестве дневных ходовых.
Комплектующих на внутренних рынках для Поло седан много. Выбирать вариант следует, отталкиваясь от финансового состояния и вкусовых предпочтений. Можно покупать оригинальные птф, но стоить они будут дороже, чем аналоги. Среди дублирующих образцов также достаточно вариантов, различающихся по стилю и ценам.
Большой популярностью среди автовладельцев седана Фольксваген Поло пользуются линзованные противотуманные фары марки Hella. Не очень дорогие осветительные приборы и по надежности ни в чем не уступают оригиналам. На крайний случай можно выбрать также усредненный вариант линзованных птф фирмы Deppo.
Однако, сами фары − это не единственный компонент, необходимый для монтажа системы. В список входит ряд устройств, обеспечивающих питание элемента и крепеж.
Отличительной особенностью установки оригинальных птф на корпус является то, что в процессе используются обычные накладки на бампер. В то время как для монтажа фар Deppo или Hella используются хромированные детали для бампера. Поэтому если купить заводские оригиналы, то общая стоимость всех компонентов выйдет ниже, чем при приобретении аналогов.
Таким образом в перечень нужных для монтажа предметов входят:
- две птф − левая и правая,
- две накладки на бампер − левая и правая,
- многопозиционный переключатель,
- шесть саморезов,
- комплект проводов, состоящий из плюсового провода, массы, предохранителя, реле, управляющего провода для выключателя и двух разъемов на фары.
Для соединения двух элементов схемы рекомендуется приобрести один пин меньшего размера, чем на контактах электропроводки, так как стандартный не помещается в колодке. В работе пригодятся также обычные пластиковые хомуты, которые можно купить в хозяйственном магазине.
Установка ПТФ
Теперь можно приступать к установке противотуманных фар на Фольксваген Поло седан. Последовательность действий следующая:
- Обязательно при любых работах с электричеством в машине необходимо снимать клемму «минус» с аккумуляторной батареи.
- Если установлена защита картера, то снимаем элемент с днища. При отсутствии защитного листа демонтируем обычный пластиковый пыльник.
- При помощи плоской отвертки подцепляем накладку на бампере и отодвигаем ее на несколько миллиметров. Отложив в сторону отвертку, снимаем деталь двумя руками.
Затем необходимо пробросить провода в салон. Снимаем левое колесо и резину между крылом и корпусом. Там же расположена резиновая заглушка и пластиковая полоска, в которых надо сделать небольшие отверстия для проводов. (вариант проброски проводов для автомобиля с АКПП)
Переключатель снимается просто: нужно вдавить ручку в панель, повернуть против часовой стрелки и потянуть на себя.
Крепим проводку хомутами и монтируем все детали в обратном порядке.
В итоге птф на седане Поло можно включать как с фарами ближнего или дальнего света, так и с габаритами:
- При положении «0» на выключенном авто «противотуманки» не работают.
- При работающем моторе в том же положении горят и птф, и габариты.
- При переключении на «габариты» противотуманные фары гаснут.
- Отдельное положение «габаритов» и «противотуманок» активирует оба механизма.
Стоимость оригинальных образцов для монтажа составит около 3500 руб. Покупка аналогов с хромированными вставками обойдется в 6500-7000 руб.
Как аккуратно и правильно снять заглушку птф на автомобиле Вы можете увидеть в следующем видео:
Источник
Установка ПТФ на Volkswagen Polo Sedan.
Думаю, не чего нового не расскажу. Как и многие решил себе поставить ПТФ. Сразу запланировал в них установку ксенона 4800. Что сразу и было заказано из поднебесной.
Как узнал я позже есть оригинал и не оригинал. оригинал только обычные под галоген. Не оригинал есть обычные под галоген, но они очень слабые и в большинстве случаев плавятся и есть линзованные под ксенон или галоген, но у них отражатель не пластиковый. я покупал не оригинал линзованный.
Сами противотуманки, понятное дело линзованые так как в обычные ставить ксенон нельзя, не ну если вам плевать на остальных, то можно.
под цоколь H11 DEPO 441-2025L-UQ и 441-2025R-UQ
Накладка в бампер.
Решетка ПТФ с хромом левая 6RU 853 665
Решетка ПТФ с хромом правая 6RU 853 666
Переключатель света тоже из поднебесной.
Пин в разъем выключателя
N 906 845 05 — 1 шт.
Пин к колодку предохранителей.
N 907 326 03 — 2 шт.
И наконечник под M6 . Для минусовой клеммы.
Так же провода метров 5 красного и 5 метров черного сечением 1,5 квд.
Провода брал с запасом.
Ну и пару видов гофры. Для одного провода и для двух.
Проводка от Переключателя до предохранительной колодки.
Провод красный. Длиной где то см. 50 . С одного конца пин N 906 845 05 с другого пин N 907 326 03
Провод обмотал тканевой изолентой.
Снимаем с левой стороны торпеды накладку. Вынимаем переключатель. Для его снятия утапливаем в режиме 0 потом поворачиваем переключатель на габариты. Вставляем в 8 разъем провод.
Теперь снимаем предохранительную коробку. Не забываем отсоединить клемму.
Для этого сначала откручиваем один винт тот что держит воздуховод. Снимаем его дабы не мешал. Потом раскручиваем два винта предохранительной коробки и выкручивая ее достаем.
В коробке есть 54 предохранитель. Он так и подписан предохранитель ПТФ, почему бы на его место бы и не поставить. Вставляем второй конец провода в соответствующий разъем.
Ну вот этап первый окончен. Переходим к водным процедурам.
Проводим проводку от ПТФ к предохранительной коробке. Тут возникает весьма сложный вопрос как же тянуть провод. Есть бортовики в которых рекомендуют тянуть под крылом и выводить провод возле разъёма двери. Но я решил тянуть почти оригинальным путем. А для этого надо.
В моторном отсеке отщелкиваем мозги двигателя.
Вот они уже снятые.
Дальше снимаем само крепление.
Затем снимаем обшивку моторного отсека.
Ну и самое нудное снимаем перегородку между моторным отсеком и отсеком с дворниками.
Кстати пока она была снята я на нее наклеил вибры а то звенит она как жестянка.
Вот такой вид после ее снятия.
Меня интересовало место под мотором дворником. Там жгут проводов заходит в салон. На резинке есть так сказать разъем свободный. Срезаем на нем кончик и вот оно место куда можно просунуть провод.
К сожалению, на фото его таки и не видно.
В общем просовываем туда провод. Мне было удобнее просовывать из салона. Хотя там и не чего не видно и можно обнаружить этот проход только пальцами. Думаю, проктологам там вообще нечего делать ну а мне пришлось помучаться. Но все же оттудова запихивать провод удобнее.
Просовываем нужное количество провода в моторный отсек. Дальше я его вывел возле стакана. Сначала я минусовой провод подвел до аккумулятора я завел в тонкую гофру так как там всего один провод. А вот от аккумулятора уже шло два. Так как минус я взял именно оттуда. Но потом я переделал и минус взял от колодок на лонжеронах. Если снять ПТФ и посмотреть в отверстие эти колодки видны и легкодоступны. Так что тянуть к аккумулятору не чего не надо. На фото провод идет, но потом я его снял.
Дальше провода пошли в боле толстой кофре до левой противотуманки.
До правой провел тоже сразу два провода. от левой. Вел под передней панелью.
Тут есть удобные зацепы.
Кстати, когда снял панель обнаружился нежданчик. Российская сборка. Один винт не был прикручен.
Фары снимал чисто ради удобства, снимать не обязательно.
Ну и дальше все провода изолируем. Гофру укладываем и закрепляем.
Дальше надо бы разъёмы закрепить, но я пока этого не стал делать. Так как не приехал ксенон. А с ним идут и нужные мне разъёмы.
вот такими саморезами. Их где-то с иномарки выкрутили. Надеюсь не будут ржаветь.
Ну все. Можно подкапотное собирать.
Дальше в салон. Там провод снова в тонкую гофру. И обернул тканевой изолентой дабы избежать сверчков. Конец обжал вторым пином и в предохранительную коробку. Провод укладываем закрепляем. И можно устанавливать на место коробку. Я этого не стал делать так как параллельно шел второй проект по установке доводчиков стекол.
Некоторые фото не мои взял их так как они более удачные чем мои. Сори, но первоисточники мне уже не известны надеюсь некого не обидел.
Источник