- Проводка для ловато смарт
- Схема ГБО LOVATO 4 цилиндра видео
- Проводка для ловато смарт
- 2.0 ПОДСОЕДИНЕНИЕ ЭЛЕКТРОПРОВОДКИ ОТКЛЮЧЕНИЯ ИНЖЕКТОРОВ
- Тема: LOVATO — вопросы и ответы
- Ответ: Сканеры ГБО
- Ответ: Сканеры ГБО
- LOVATO — вопросы и ответы
- Re: LovEcoPro Глюки
- Re: LovEcoPro Глюки
- Re: LovEcoPro Глюки
- Re: LovEcoPro Глюки
- Re: LovEcoPro Глюки
- Re: LovEcoPro Глюки
- Re: LovEcoPro Глюки
- Re: LovEcoPro Глюки
- Re: LovEcoPro Глюки
- Re: LovEcoPro Глюки
- Re: LovEcoPro Глюки
- Re: LovEcoPro Глюки
- Re: LovEcoPro Глюки
- Re: LovEcoPro Глюки
- Re: LovEcoPro Глюки
- LovEcoPro 1.07
- audi-100 ke3-jet,AAR,ГБО Lavato
- Re: audi-100 ke3-jet,AAR,ГБО Lavato
- Re: audi-100 ke3-jet,AAR,ГБО Lavato
- Re: audi-100 ke3-jet,AAR,ГБО Lavato
- Re: audi-100 ke3-jet,AAR,ГБО Lavato
- Re: audi-100 ke3-jet,AAR,ГБО Lavato
- Re: audi-100 ke3-jet,AAR,ГБО Lavato
- Re: audi-100 ke3-jet,AAR,ГБО Lavato
- Re: audi-100 ke3-jet,AAR,ГБО Lavato
Проводка для ловато смарт
Жгут 9 проводов:
Синий + синий с черной полосой – бензиновая форсунка 1 цилиндр,
Красный + красный с черной полосой – бензиновая форсунка 2 цилиндр,
Зеленый + зеленый с черной полосой – бензиновая форсунка 3 цилиндр,
Желтый + желтый с черной полосой – бензиновая форсунка 4 цилиндр.
!Провода без полосы идут к форсункам.
Красный с белой полосой питание +12 вольт (+ замок зажигания, + катушки, +форсунки)
Жгут 6 проводов:
Синий с белой полосой + черный – клапан баллона,
Зеленый , белый, красный с белой полосой – датчик уровня газа.
Жгут 2 провода:
Разъем на 5 пинов – датчик MAP LOVATO.
Красный с черной полосой +12 вольт, Черный —
Жгут 2 провода:
Оранжевый + черный – датчик температуры редуктора.
Разъем на 2 пина:
Синий + черный – клапан редуктора.
Жгут из проводов с 4 разъемами по 2 пина – подключение форсунок.(A,B,C,D)
Коричневый провод – обороты RPM.
Провод с разъемом на 3 пина – подключение кнопки.
Схема ГБО LOVATO 4 цилиндра видео
Так же в программе LOVATO на главном экране вы можете выбрать раздел схемы.
Комментарии можете оставлять под записью на сайте или на нашем YouTube канале.
Чтобы всегда оставаться в курсе новых выпусков подпишитесь на наш Ютуб канал или на рассылку сайта.
Источник
Проводка для ловато смарт
Таблица подбора жиклеров для ГБО Lovato.
• ПЕРЕД НАЧАЛОМ МОНТАЖА ГАЗОВОЙ УСТАНОВКИ ОТСОЕДИНИТЬ МАССОВЫЙ ПРОВОД АККУМУЛЯТОРА (ЕСЛИ НЕТ ДРУГИХ ИНСТРУКЦИЙ ОТ ПРЕДПРИЯТИЯ-ИЗГОТОВИТЕЛЯ МАШИНЫ).
ВНИМАНИЕ: МОЖЕТ СТЕРЕТЬСЯ ПАМЯТЬ АВТОМОБИЛЬНОГО РАДИОПРИЕМНИКА ИЛИ ТЕЛЕФОНА, МОЖЕТ ЗАБЛОКИРОВАТЬСЯ ЦЕНТРАЛИЗОВАННОЕ ЗАКРЫТИЕ ДВЕРЕЙ И СИСТЕМА ОХРАННОЙ СИГНАЛИЗАЦИИ. В ЭТОМ СЛУЧАЕ МОЖНО ВРЕМЕННО ПОДСОЕДИНИТЬ АККУМУЛЯТОР .
• НЕОБХОДИМО ВСЕГДА УДАЛЯТЬ ЗАУСЕНЦЫ ПОСЛЕ СВЕРЛЕНИЯ ОТВЕРСТИЙ И ОБРАБАТЫВАТЬ КРАЯ ОТВЕРСТИЙ АНТИКОРРОЗИЙНЫМ СРЕДСТВОМ.
• ЗАДЕЛЫВАТЬ СИЛИКОНОМ ВСЕ ПРОХОДЯЩИЕ ЧЕРЕЗ ОТВЕРСТИЯ ПРОВОДА ТАКИМ ОБРАЗОМ, ЧТОБЫ ИЗБЕЖАТЬ ПОПАДАНИЯ ВОДЫ В САЛОН.
• МОНТИРОВАТЬ БЛОК УПРАВЛЕНИЯ ПОДАЛЬШЕ ОТ МЕСТ ВОЗМОЖНОГО ПОПАДАНИЯ ВОДЫ, ВДАЛИ ОТ ИСТОЧНИКОВ ТЕПЛА (НАПРИМЕР , ОТВОДНОГО КОЛЛЕКТОРА), ВДАЛИ ОТ ВЫСОКОВОЛЬТНЫХ ПРОВОДОВ МАШИНЫ И, ПО ВОЗМОЖНОСТИ, С РАЗЪЕМОМ,НАПРАВЛЕННЫМ КНИЗУ.
• В СЛУЧАЕ ПОЛОМКИ ПЛАВКОГО ПРЕДОХРАНИТЕЛЯ НЕ ИСПОЛЬЗОВАТЬ ПРЕДОХРАНИТЕЛИ С БОЛЕЕ ВЫСОКОЙ ТОКОВОЙ НАГРУЗКОЙ.
• НЕ ПЫТАТЬСЯ ВСКРЫВАТЬ БЛОК УПРАВЛЕНИЯ, ЭТО МОЖЕТ ПРИВЕСТИ К НЕУСТРАНИМЫМ ПОВРЕЖДЕНИЯМ. ФИРМА LOVATO СНИМАЕТ С СЕБЯ ВСЯКУЮ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЗА УЩЕРБ, НАНЕСЕННЫЙ ЛЮДЯМ ИЛИ ВЕЩАМ В РЕЗУЛЬТАТЕ ВСКРЫТИЯ УСТАНОВОК, С ПОСЛЕДУЮЩИМ ОТКАЗОМ ОТ ГАРАНТИЙНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ.
• ЭЛЕКТРИЧЕСКОЕ СОЕДИНЕНИЕ БЕЗ СОЕДИНИТЕЛЬНОГО ЗАЖИМА ДОЛЖНО ВСЕГДА ВЫПОЛНЯТЬСЯ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ СПЕЦИАЛЬНЫХ ПЕРЕХОДНИКОВ ЛИБО ПУТЕМ ОЛОВЯННОГО ПРИПОЯ С ЦЕЛЬЮ ИЗБЕЖАНИЯ ОБРАЗОВАНИЯ СО ВРЕМЕНЕМ ЛОЖНЫХ КОНТАКТОВ.
• НЕОБХОДИМО ВСЕГДА ВЫПОЛНЯТЬ ЗАКОНЫ И/ИЛИ НОРМАТИВЫ, ДЕЙСТВУЮЩИЕ ВТОЙ СТРАНЕ, В КОТОРОЙ ПРОИЗВОДИТСЯ МОНТАЖ УСТАНОВКИ НА БАЗЕ LPG.
• НЕОБХОДИМО ПОМНИТЬ, ЧТО ВСЕ ОПИСАНИЯ ПО МОНТАЖУ, КАК ПРАВИЛО,ОТНОСЯТСЯ К ПОЛОЖЕНИЮ ВО ВРЕМЯ ВОЖДЕНИЯ
• ПЕРЕД НАЧАЛОМ МОНТАЖА ЭЛЕКТРОННОГО БЛОКА УПРАВЛЕНИЯ НЕОБХОДИМО УДОСТОВЕРИТЬСЯ, ЧТО СООТВЕТСТВУЮЩИЕ ПЛАВКИЕ ПРЕДОХРАНИТЕЛИ ВЫНУТЫ.
• ПОСЛЕ МОНТАЖА УСТАНОВКИ НЕ СЛЕДУЕТ МЫТЬ ДВИГАТЕЛЬ.
НЕВЫПОЛНЕНИЕ ИНСТРУКЦИЙ, СОДЕРЖАЩИХСЯ В ДАННОМ РУКОВОДСТВЕ, МОЖЕТ ПРИВЕСТИ К ПЛОХОЙ РАБОТЕ ИЛИ ОТКАЗАМ В РАБОТЕ УСТАНОВКИ С ПОСЛЕДУЮЩИМ ВОЗМОЖНЫМ ПОВРЕЖДЕНИЕМ КОМПОНЕНТОВ LOVATO И УТЕРЕЙ ПРАВ НА ГАРАНТИЮ.
2.0 ПОДСОЕДИНЕНИЕ ЭЛЕКТРОПРОВОДКИ ОТКЛЮЧЕНИЯ ИНЖЕКТОРОВ
Проверить полярность инжекторов, действуя следующим образом:
1 Отключить все разъемы оригинальных инжекторов;
2 Подготовить тестер для измерения постоянного напряжения со шкалой до 20V, подключить отрицательный вывод к массе;
3 Приложить положительный вывод к одному из контактов разъема инжектора;
4 Включить панель и проверить на тестере значение напряжения. Если читается значение,равное примерно 12V, значит этот кабель плюсовый.
ПИТАНИЕ ИНЖЕКТОРОВ СИНХРОНИЗИРОВАНО, ПОЭТОМУ ЧЕРЕЗ НЕСКОЛЬКО СЕКУНД ПОСЛЕ ВКЛЮЧЕНИЯ ПАНЕЛИ ОНО БУДЕТ ОТКЛЮЧЕНО.
РЕКОМЕНДУЕТСЯ ПРОВЕРЯТЬ ПОЛЯРНОСТЬ ВСЕХ ИНЖЕКТОРОВ, ПОСКОЛЬКУ В НЕКОТОРЫХ МАШИНАХ ИМЕЕТСЯ ИНЖЕКТОР С ОБРАТНОЙ ПО ОТНОШЕНИЮ КОСТАЛЬНЫМ ПОЛЯРНОСТЬЮ.
Как только произведена проверка полярности инжекторов, можно приступать к подсоединению проводки отключения инжекторов.
Перерезать отрицательный провод управления бензиновым инжектором. Подсоединить одноцветные провода к инжекторам, тогда как соответствующие им провода с черной полоской должны быть подсоединены к блоку управления бензинового инжектора.
Необходимо соблюдать соответствие оплетки проводки эмулятора инжекторов и газового инжектора.
На механизме управления инжектором, где было пневматически произведено подсоединение газового инжектора «А», должны быть подсоединены провода оплетки «А» проводки эмулятора инжекторов (провода цветов СИНИЙ и СИНИЙ/ЧЕРНЫЙ, как указано на приведенном ниже рисунке). То же самое относится и к другим инжекторам.
В случае подсоединения на 3-цилиндровых машинах провода цвета ЖЕЛТЫЙ и ЖЕЛТЫЙ/ЧЕРНЫЙ не подсоединяются.
Источник
Тема: LOVATO — вопросы и ответы
Опции темы
Ответ: Сканеры ГБО
другой мануал LOVATO GAZ PDF
Ответ: Сканеры ГБО
Новая версия сканера Ловато для ГБО 2 поколения — для системы LovEcoPro ( выше выкладывал для предыдущих версий):
LOVATO — вопросы и ответы
Мужики-Газовики,
подскажите, что делать? Поставили мне на Аудюху с KE-Jetronic LovEcoPro Venturi от Lovato и все бы ничего, если бы нормально работала! Глохнет на холостых стерва. Теперь слышал, что нужно воздухоизмерятель в КE-Jet приоткрывать, когда на газе ездиш. Как толко это зделать?![]()
Видел гдето класную прогу для настройки, с графикой в цвете! Кто знает, где всять?
Re: LovEcoPro Глюки
Нужно проверить,правильно ли сделали компенсацию,с передней панели редуктора должен идти шланг,не путать с подачей газа,на смеситель.
Re: LovEcoPro Глюки
С Софтом разобрался, спасибо tefko! Проси что хочеш, помогу.
Re: LovEcoPro Глюки
Компенсатция подходит резиновый чехол перед смеителем.
На холостых софт показывает богатую смесь и обедняет ее до тех пор, пока мотор не глохнет.Если пускаю дополнительно воздух (выдергиваю пробку ез резинового чехла) то холостой ход нормальный, даже немного завышенный.
Мистика!?
Re: LovEcoPro Глюки
Возможно компенсация таки немного некорректно исполнена,и богатая смесь указывает на это.Если смеситель штатный,то никаких пробочек отковыревать не нужно, а компенсациооный шланг подводится к специальному штуцеру на смесителе.Снимая пробку вы добавляете воздух и смесь нормализуется, для нормальной работы на газе можно так же снять лопату расходомера,но при этом на бензине работать не будет.
Re: LovEcoPro Глюки
Провлема на KE-Jetronic в том, что для стабилизации холостого хода стоит дополнительный воздушный клапан,который тянет воздух перед смесиелем и мотор работает на хх только на 3-4 целиндрах. Поправте меня, если ошибаюсь. Фото месиеля снизу, как правильно соединить?
Re: LovEcoPro Глюки
Провлема на KE-Jetronic в том, что для стабилизации холостого хода стоит дополнительный воздушный клапан,который тянет воздух перед смесиелем и мотор работает на хх только на 3-4 целиндрах. Поправте меня, если ошибаюсь. Фото месиеля снизу, как правильно соединить?
Re: LovEcoPro Глюки
немного запарился с тастатурой
Re: LovEcoPro Глюки
Провлема на KE-Jetronic в том, что для стабилизации холостого хода стоит дополнительный воздушный клапан,который тянет воздух перед смесиелем и мотор работает на хх только на 3-4 целиндрах. Поправте меня, если ошибаюсь. Фото месиеля снизу, как правильно соединить?
Смотри фото
1-компенсация, по простому оттяжка.
2-на клапан холостого хода.
3- подвод газа.
А ты и вправду из Касселя?
Бывал я там, месяц жил,классный город.
Re: LovEcoPro Глюки
Движек AAR, наверное.
Там две проблемы вижу возможные (может три 🙂 ):
-смеситель нужно ставить перед шлангом РХХ
-т.к. нет ДПДЗ, система пользуется концевиками ХХ и полной нагрузки- смотрите, чтобы они работали
-О2 тоже нужен шустрый, иначе смысла во 2-м поколении нет
-ставили на такую 1 поколение, через минут двадцать имели неустойчивый ХХ, как справились и с чем связано было, уже не помню, помню , что Stop-KE доустанавливали еще, но был ли от него эффект- не помню
Re: LovEcoPro Глюки
Я Правда из Касселя, будеш здесь — заходи.
К проблемам: «-смеситель нужно ставить перед шлангом РХХ» — как?
«Ke-Stop» — тоже слышал, детальку заказал, но еще не пришла.
Вот еще пару фото от Audi100 AAR BRC-газ
Re: LovEcoPro Глюки
Спасибо,земля круглая,может когда и пересечёмся.
Не заморачивайся, в твоём движке его ставить больше некуда.
Поверь просто подвод шлангов,он должен быть в том порядке в котором я описал.
На всякий случай,на фото обведено кругами по цветам,что-куда.
Стрелкой указан выход на клапан ХХ.
Re: LovEcoPro Глюки
Спасибо за помощь, Сергей.
Искал у немцев помощи, а они только денег хотят, хотя понятия в технике не много.
На днях попробую переделать по твоим советам и напишу, что вышло.
Re: LovEcoPro Глюки
На AAR однозначно K-J Stop ставится, без него с холостыми гимор.
Re: LovEcoPro Глюки
AURADO,
поделитесь пож-та софтом для настройки Ловато и схемкой адаптера
на адрес znol@yandex.ru
заранее благодарен.
Re: LovEcoPro Глюки
AURADO,
поделитесь пож-та софтом для настройки Ловато и схемкой адаптера
на адрес znol@yandex.ru
заранее благодарен.
LovEcoPro 1.07
Итак LoveEcoPro 1.07
добавлены функции делителя и множителя оборотов.
Например я был в шоке когда увидел что у меня на версии 1.04 обороты показывало 1700 вместо 800. собрался уже возвращать в магазин
но потом решил сначала найти последнюю версию, а потом уже бычку включать
audi-100 ke3-jet,AAR,ГБО Lavato
Здраствуйте,Уважаемые Знатоки ГБО.Имею ауди с ГБО Лавато,видимо 1-го поколения(редуктор RG92 c синим соленоидом и оттяжкой) в салоне переключатель газ-бензин(мал.клавиша и 3 светодиода два крас.один зел),смеситель стандартный с 3 штуцерами,баллон тор 60л,мульт Лавато со стрелкой.Также имею плавающий ХХ на газу,включаю климат может даже глохнуть.Вобщем заипало.Хочу апгрейд до 2 поколения со Стоп-ке.Может конечно что то другое нужно,присоветуйте?Что купить,сколько денег надо?Может впрыск?Газ нравится,просто хочу сделать все по уму,максимально приблизить к идеалу для AAR c ke3-jet.И еще бывший хозяин авто вынул из мульта какой то клапан,шоб тор до 60л заливать.Считаю это ахтунгом,заправляюсь по 40л.
Re: audi-100 ke3-jet,AAR,ГБО Lavato
Для второго поколения блок ГБО нужен и шаговый дозатор (к примеру, ЛовЭкоПро от Ловато). И , естественно, живой О2, иначе смысла нет.
Стоп-КЕ- отдельный прибамбас для устранения качелей на ХХ, но если не льют форсунки, можно и без него справиться.
По торику- правильно, что полностью не заливаете. По технике безопасности газовая подушка в баке должна быть всегда порядка 15 % от полного объема баллона. Рулит этим клапан отсечки в мульте, который, судя по всему , удалили.
Re: audi-100 ke3-jet,AAR,ГБО Lavato
Спасибо,Уважемый tefko.Извините за назойливость,но хотел бы уточнить.Как я понял,почитав конфу,существуют разные версии LovEcoPro и разные версии шаговых дозаторов.У них разные способы программирования и надёжность.Мнеб поточней номер модели)))),заказ из Москвы повезут.И ещё вопросик по мульту и редуктору.Мульт-его всё таки менять целиком на другой,ремонт клапана или оставить как есть?Редуктор оставляю старый+ремкомплект?
Re: audi-100 ke3-jet,AAR,ГБО Lavato
есть советский впрыск, неплохо работающий на таких машинах, ГИГ3 или ГИГ3DLS. сравнительно дешево и сердито. эжекторные системы на механическом впрыске КЕ могу привести к серьезному повреждению лопаты датчика массового расхода воздуха, форсунки обогащения и т. д. не советую ни первое ни второе поколения на такую машину не ставить.
Re: audi-100 ke3-jet,AAR,ГБО Lavato
fucha:вы говорите о хлопке?я это уже проходил,слетели все резиновые трубки и гофры,выгнулось все что может гнуться.Что касается ГИГа,я писал г-ну Пахомову и спрашивал про апгрейд.Вот ответ: 1 Блок управления 3U 1400р
4 Жгут проводов для блока 3U, 300р
6 Кабель для программирования (com9pin) 400р
7 Редуктор дифференциальный 700р
8 Инжектор газовый (форсунка) 1шт. 600р
12 Комплект тройников испарителя (2 шт.) 300р
15 Разветвитель на 5 цилиндров (dвнутр. 2мм., dнаруж. 4мм.) 250р
16 Штуцер в коллектор (M6,dвнутр.2, 2,5, 3мм., dнаруж.
4мм.) 50р 5штук 250р
28 Датчик абсолютного давления 600р
29 Датчик давления газа 650р
30 Разъем ДАД/ДДГ 50р
Итого: 5500р
Пересылка + 200р.
Всего: 5750р.
Но меня отговорили,типа сложность установки и настройки,ненадёжно.У вас есть опыт ГИГа,поделитесь?
Re: audi-100 ke3-jet,AAR,ГБО Lavato
. в таком случае какая разница между 3 и 2 поколением?.и по балону слишком правильно,. У меня стоит тор. 47л.,поплавка уже 6 лет нету, заправляю 43-46л.над балоном стоит саббуфер с усилителем 600 ват. который греется. Бензин мы возим в пластиковом баке,и никого небоимся.
Re: audi-100 ke3-jet,AAR,ГБО Lavato
Недооцениваешь ты, похоже, воздействие Хлопков.
То, что шланги слетают, это фигня, даже не гиммор.
А вот со временем приведешь КЕ к тому, что система окончательно и бесповоротно расстроится. Рычаг лопаты постепенно деформируется и потенциометр выйдет из зоны контроля. КЕ перестанет понимать, где у него ХХ.
А у вас на Аудях показания потенца приводит не только к косячной работе РХХ, но еще появятся проблемы по коррекции момента зажигания.
Стоп-КЕ тоже не панацея от плавающего ХХ. Пластина ЭГРД со временем уйдет из своего штатного положения под таким жестким (порядка 60 mA) и долговременным воздействием.
Короче, Советую обращаться к Гоше за его ГСП-3У.
Правда, он, похоже, где-то в отпуске. На связь не выходит. Я тоже определился и буду себе на МВ его брать.
Пока совсем расходомер не убил.
Re: audi-100 ke3-jet,AAR,ГБО Lavato
Фото Ауди 80.Тотже КЕ-jetronik Врезаем хлапушки ( даже две ) в 100ке коллектор побольше. и никаких проблем с диформацией | ТАРЕЛКИ | ( правда если не жалко наделат пару дырок в коллекторе )
у нас пол Литвы на таком гмОрое ездит. 🙂
Re: audi-100 ke3-jet,AAR,ГБО Lavato
Сам занимаюсь больше диагностикой, чем ГБО, причем 50% машин последнее время как раз с КЕ-Джетом. Рычаг лопаты из силумина, погнуть его нереально, проще сломать. Сломаный видел только один раз, и то на 102 моторе Мередеса с ГБО, где клиент- таксист, никогда не будет ремонтировать авто или делать профилактику , пока машина совсем не встанет. И хлопушку там ставить некуда, пее роль частично выполняет патрубок РХХ, входящий внизу в черепаху, да и то, если не сильно там сидит. На Ауди хлопашка нормально отрабатывает, особенно, когда смесь нормальная и система зажигания, но это уж от установщиков зависит и от желания клиента иногда приезжать на ТО.
Потенциометр (я так понял- воздухомера, поскольку на некоторых потенциометра дросселя вообще нет, только концевики, а где есть- от колебыний лопаты он не движется) режим ХХ не отслеживает, это концевик или ДПДЗ делают. Да и роль у него скромная- обогощение при педалировании, его вообще как насос-ускоритель на карбах рассматривать можно. Стоп-КЕ можно и не ставить, отрубив реле б\насоса, плавающий ХХ чаще следствие негерметичных форсунок, плохой регулировки смеси, грязного дросселя, РХХ или проблем в зажигании.
По поводу пластины ЭГРД- вряд ли она такая слабая, что не выдержит штатного режима. Плюс ко всему, обычное дело на КЕ-Джете- обогащение на повышенных на бензине, что как раз лечится регулировкой положения пластины винтом под заглушкой в ЭГРД. Так что ток в -60ма ему может и на пользу быть.
Источник