- Тема: Проблема с показаниями температуры за бортом
- Проблема с показаниями температуры за бортом
- тоже датчики наружного воздуха
- Проводка датчика температуры окружающей среды пассат б6
- Как я искал датчик наружной температуры. …или Вот так Краилово приводит к Попадалову.
- Как я искал датчик наружной температуры. …или Вот так Краилово приводит к Попадалову.
Тема: Проблема с показаниями температуры за бортом
Опции темы
Поиск по теме
Lupo Регистрация 03.04.2013 Адрес Тюмень Возраст 36 Сообщений 100
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 47 |
Проблема с показаниями температуры за бортом
Здраво, камрады!
Завыделывался климат. Точнее, какой-то из температурных датчиков. Вот что имеем:
— температура на климате зависает на каком-то одном значении. Например, утром было +13, он мне столько и показал. Но днем стало +27, а на климе все еще +13.
— температура может внезапно смениться на реальную. Но может и весь день висеть утренняя.
— из-за некорректной температуры климат неправильно работает, не запускает кондицинер.
— ваг-ком ошибок не показывает.
Как мне определить, какой именно датчик температуры глючит. Их ведь два как минимум за наружнюю отвечают?
Зависание показаний — это глюк датчика, или может и проводка козлить?
Помогите, друзья, вопрос срочный.
Спасибо.
Pointer
Регистрация 24.01.2013 Адрес С.Пб Возраст 62 Сообщений 74
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 1 |
тоже датчики наружного воздуха
Здраво, камрады!
Завыделывался климат. Точнее, какой-то из температурных датчиков. Вот что имеем:
— температура на климате зависает на каком-то одном значении. Например, утром было +13, он мне столько и показал. Но днем стало +27, а на климе все еще +13.
— температура может внезапно смениться на реальную. Но может и весь день висеть утренняя.
— из-за некорректной температуры климат неправильно работает, не запускает кондицинер.
— ваг-ком ошибок не показывает.
Как мне определить, какой именно датчик температуры глючит. Их ведь два как минимум за наружнюю отвечают?
Зависание показаний — это глюк датчика, или может и проводка козлить?
Помогите, друзья, вопрос срочный.
Спасибо.
И у меня заглючили датчики в воскресенье. Стали показывать вообще -13 С. Сейчас врут градуса на 3-4 в плюс,чо за хрень?
Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
Регистрация 21.10.2013 Адрес Свердловская обл. Возраст 54 Сообщений 5,456 Записей в дневнике 6
Спасибо: |
Получено: 2,684 Отправлено: 2,675 |
датчик стоит под бампером,может проводка .а может и сам датчик «наедается»
Всем Перцам — Перец Клуба!
Регистрация 19.03.2012 Адрес Пенза Возраст 50 Сообщений 15,812
Спасибо: |
Получено: 4,424 Отправлено: 177 |
Попробуй минут на 10-15 скинуть провод с клеммы аккумулятора. Может в норму придёт.
Lupo Регистрация 03.04.2013 Адрес Тюмень Возраст 36 Сообщений 100
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 47 |
Меняли аккумулятор, соответственно, клемму сбрасывали. Не помогло.
Знатоки, поделитесь знаниями! Очень прошу.
Phaeton Регистрация 29.09.2012 Адрес Нижний Новгород Возраст 35 Сообщений 3,544
Спасибо: |
Получено: 152 Отправлено: 334 |
тоже самое. только глюки бывают страшнее- показывает -51. потом приходит в норму и в течении дня может зависнуть на 15гр..а на улице все 30гр. Датчик за бампером поменял-ничего не поменялось.
Lupo Регистрация 03.04.2013 Адрес Тюмень Возраст 36 Сообщений 100
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 47 |
Ещё вводные.
Сейчас сижу в машине с ВАГ-КОМом.
Первый запуск после ночи. На улице тепло, солнечно, выше +20.
Г-17 на старте дал +22град, Г-89 дал +25 град. Среднюю климат вывел +22град. Работает вроде корректно — запускает кондишку, греет-холодит.
Далее, прогрел машину, слежу за показаниями.
Г-17 сейчас даёт +28град, Г-89 даёт +36град. Вероятно, нагрелись от двигла. НО!, на климате всё те же +22градуса! Как бы климат работает адекватно, но ведь он также «не следит» за изменениями температуры, как и раньше. А ранее, когда я выезжал в путь утром при +13градусах, а днём становилось +30, на дисплее красовались всё те же +13, и климат меня пытался даже «согреть»!
Камрады, как его победить?
ЗЫ. ошибок по-прежнему нет, ни на самодиагностике, ни по ВАГ-КОМу.
Всем Перцам — Перец Клуба!
Регистрация 19.03.2012 Адрес Пенза Возраст 50 Сообщений 15,812
Спасибо: |
Получено: 4,424 Отправлено: 177 |
А если разъём с датчика под бампером снять — какие на климе показания выдаёт? У меня без него прочерки вместо температуры были.
Lupo Регистрация 03.04.2013 Адрес Тюмень Возраст 36 Сообщений 100
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 47 |
а вот подскажите, где именно находится сам разъём? Я повертел в руках датчик, он выполнен как бы заодно с проводом, жгут дальше уходит за радиатор. В элькатсе датчик тоже нарисован заодно с куском провода, потом уже фишка идёт. Вот и интересно, где физически спрятан разъём.
УПД. Сбросил клеммы аккумулятора на 20 минут. После этого на ярком солнце и с прогретым двигателем по датчикам информация была: Г-17 +31град, Г-89 +39град. На климате +31. В движении упала до адекватных +24градусов. После остановки с заведённым двигателем по ВАГ-КОМу температура на датчиках ожидаемо растёт, на климе остаётся прежней +24град.
Буду ещё отслеживать.
Возможно, сброс клемм меня выручит, но уверенности пока нет.
Phaeton Регистрация 29.09.2012 Адрес Нижний Новгород Возраст 35 Сообщений 3,544
Спасибо: |
Получено: 152 Отправлено: 334 |
а вот подскажите, где именно находится сам разъём? Я повертел в руках датчик, он выполнен как бы заодно с проводом, жгут дальше уходит за радиатор. В элькатсе датчик тоже нарисован заодно с куском провода, потом уже фишка идёт. Вот и интересно, где физически спрятан разъём.
УПД. Сбросил клеммы аккумулятора на 20 минут. После этого на ярком солнце и с прогретым двигателем по датчикам информация была: Г-17 +31град, Г-89 +39град. На климате +31. В движении упала до адекватных +24градусов. После остановки с заведённым двигателем по ВАГ-КОМу температура на датчиках ожидаемо растёт, на климе остаётся прежней +24град.
Буду ещё отслеживать.
Возможно, сброс клемм меня выручит, но уверенности пока нет.
рядом с бачком гур под крышкой, черный квадратный разъем-это он.
Источник
Проводка датчика температуры окружающей среды пассат б6
С неделю назад заметил, что температура наружного воздуха отражается некорректно. На улице -15. Показывает +10. Вместе с тем «встала» климатическая установка. Слабо дует чуть теплый воздух. В сервисе «колдовали» почти целый день. Вердикт — датчик под замену. 23/02 будут менять. Побродил по просторам и-нета и нашел товарищей по несчастью. И возникло беспокойство, ибо просто замена датчика проблему не решала. Как они с этим боролись, выяснить не удалось.
Может, кто-то сталкивался с этой проблемой?
В8, 2016. 1.4. Пробег 55 т
Вчера был у дилера, замена датчика температуры наружного воздуха.
партномер датчика не подскажите из заказ-наряда?
С неделю назад заметил, что температура наружного воздуха отражается некорректно. На улице -15. Показывает +10. Вместе с тем «встала» климатическая установка. Слабо дует чуть теплый воздух. В сервисе «колдовали» почти целый день. Вердикт — датчик под замену. 23/02 будут менять. Побродил по просторам и-нета и нашел товарищей по несчастью. И возникло беспокойство, ибо просто замена датчика проблему не решала. Как они с этим боролись, выяснить не удалось.
Может, кто-то сталкивался с этой проблемой?
В8, 2016. 1.4. Пробег 55 т
Была такая проблема, тоже целый день смотрели и решили заменить датчик температуры наружного воздуха, после замены проехал 5 000 км. всё работает исправно.
Вдогонку, хоть и на другую тему.
Примерно в тоже время перестала работать виртуальная педаль открытия крышки багажника. Проблема решилась заменой батарейки в брелке. Кто бы мог подумать.
заезжаю на мойку, машина там торчит час-полтора в точно плюсовой температуре. Завожу- минус.
у меня даже за минут 40-50 машина на мойке уже показывает 7-10 градусов тепла, что очень похоже
Вчера с четвертого захода датчик заменили. Всё заработало. До окончания гарантии 2 недели.
Если кто в Питере читает, категорически избегайте Wagner на Таллинском. Сервис ниже плинтуса. Мнение сформировано не на одном обращении.
Ещё момент по замене элемента питания в брелке. Инструкцию можно не смотреть. Там полная хрень. Найдите видеоинструкцию на Youtube.
PS. У приятеля вчера на новом Туареге полностью вырубилась информационная система. И дисплей, и приборная панель. С учетом проблем, что я с В7 имел, о чем ранее было написано на этом форуме, сдается мне, что-то не так с качеством у народного автомобиля )))
Не. Не интересовался
3G0 820 535 Это датчик температуры воздуха наружного
цена вроде не очень большая,думаю заменить. главное что бы помогло и корректно показывала темп.за бортом
вот такая ошибка у меня
Адрес 08: Электроника кондиционера / отопителя Label: 5G0-907-044.clb
Номер блока управления: 5G0 907 044 BH HW: 5G0 907 044 BH
Компонент и/или версия: Climatronic H04 1202
Кодировка: 1102010420410101101550420010180A
Код мастерской: WSC 00015 115 08193
ASAM Dataset: EV_ACClimaBHBVW37X 005137 (VW48)
ROD: EV_ACClimaBHBVW37X_005_VW37.rod
VCID: 6ED832A1B1BFDA34FB-803A
1 неисправность:
263682 — Датчик загрязнения и влажности воздуха; наружный
B137A 31 [008] — Сигнал отсутствует
Непостоянно — Подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 3
Частота появления ошибки: 4
Индекс забывания: 60
Пробег: 74654 km
Дата: 2018.03.04
Время: 10:42:07
Напряжение клеммы 30: 14.5 V
Наружная температура: -9.0 °C
Время работы системы-Время работы двигателя: 255 s
Время работы системы-Клемма 15 вкл: 255 s
Сообщение добавлено 12.03.2018 в 00:08, предыдущее сообщение было 11.03.2018 в 22:05
Не. Не интересовался
Вот нашёл номерок
VAG 4H0 907 658 Датчик загрязнения и влажности воздуха
вот такая ошибка у меня
Вот нашёл номерок
VAG 4H0 907 658 Датчик загрязнения и влажности воздуха
Ради интереса дождаться плюсовых температур. Ошибка должна уйти.
Ради интереса дождаться плюсовых температур. Ошибка должна уйти.
я сегодня купил датчик наружный температуры поменял,26 евро цена был в наличии,вроде стала правильно показывать,а по загрязнению пока нет ошибки .
у нас сегодня +1 было
Сообщение добавлено в 18:37, предыдущее сообщение было в 18:33
не много не в ту тему,но спрошу здесь
у меня почему то постоянно по адаптивному круизу ошибка вот такая
Адрес 13: Адаптивный круиз-контроль Label: 3Q0-907-572.clb
Номер блока управления: 3Q0 907 572 B HW: 3Q0 907 572 B
Компонент и/или версия: ACC BOSCH MQB H04 0192
Кодировка: 3200678B51FFC428949C804D
Код мастерской: WSC 05311 115 00089
ASAM Dataset: EV_ACCBOSCHVW48X 001008 (VW48)
ROD: EV_ACCBOSCHVW48X.rod
VCID: 346CE0C99F13B0E4CD-8060
1 неисправность:
0836 — Шина данных
U1123 00 [008] — полученная неправильная величина
[Расширенное описание UDS неисправностей может не поддерживаться.]
Непостоянно — Подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 6
Частота появления ошибки: 254
Индекс забывания: 60
Пробег: 74615 km
Дата: 2018.03.04
Время: 06:15:19
Температура блока управления: -11 °C
Напряжение клеммы 15: 11.4 V
Velocity_vehicle_reference: 0.00 m/s
Longitudinal_acceleration_vehicle_reference: 0.00 m/sІ
Status_ACC_System: ACC_Off_MainSwitch_Off
как с этим бороться или это норм? кто знает подскажите
я сегодня купил датчик наружный температуры поменял,26 евро цена был в наличии,вроде стала правильно показывать,а по загрязнению пока нет ошибки .
у нас сегодня +1 было
Да вообще она спорадическая. У меня вылезает в среднем раз в месяц зимой. Сначала парила после покупки авто зимой, после лета забил.
Сначала парила после покупки авто зимой, после лета забил.
вот и я так думаю
Похоже- пишется при каждом включении зажигания. Может грязью/снегом сенсор радара забит? Машина круглые сутки на улице или иногда тепло видит этой зимой? Я бы промыл аккуратно мойкой высокого давления на самом низком давлении. На смерть радара или его проводки не похоже. похоже или отрицательную дистанцию или сверхмалую показывает, вот и уходит в ошибку. Это лишь предположение.
машина всегда на улице,только когда в магазин заезжаю на подземную парковку,мою машину почти каждый день а автомате(заезжаешь и тебя тащит полоскает метров 15)а вот дистанция стоит всегда самая маленькая. так то вроде не на что не влияет,но вот когда Васей делаю диагностику всегда этот блок красный.
вот и не пойму куда копать или забить,если это не усугубит в дальнейшем дело.
Источник
Как я искал датчик наружной температуры. …или Вот так Краилово приводит к Попадалову.
Как я искал датчик наружной температуры. …или Вот так Краилово приводит к Попадалову.
Сообщение TALON44 » 01 мар 2016, 23:30
Как я искал датчик наружной температуры.
…или Вот так Краилово приводит к Попадалову.
Когда я покупал своё авто 01.10.2012г., то при включении Климатроника, экран его мигал секунд 5-10, а после нормально показывал, только вместо показаний температуры наружного воздуха, были прочерки (—). Предхоз сказал, что видимо, что-то с датчиком, я не стал заморачиваться и укатил домой довольный покупкой авто. При изучении автомануалов, выяснилось, что датчик температуры наружного воздуха (ДТНВ), на наше авто устанавливалось в нескольких местах, основное место – это в декоративной решетке у ПТФ, на переднем бампере, с левой стороны по ходу движения, второе место – это на бачке омывающей жидкости. Сразу же решил, проверить этот датчик, полез под авто, и каково же было моё удивление, когда оказалось, что датчика нигде нет!! Как не было и проводов идущих к нему!! Декоративная решетка и ПТФ у меня отсутствовали, вырваны места крепления, а на бачке ОЖ вообще, не было предусмотрено место для его установки. Так я почти смерился с отсутствием показаний температуры на экране Климы… Однако как-то зимой, в какой-то лютый мороз на экране Климы, появилось -60°С, а на приборной панели загорелись две снежинки. Значит не всё потеряно, подумал я и решил вновь углубиться в изучение места нахождения моего датчика. Выяснилось, благодаря нашим сайтам, что этот датчик еще ставился в районе радиатора, за декоративной решёткой радиатора, с правой стороны авто. Вновь полез искать датчик или проводку для него и обнаружил, что к проводке правой ПТФ (которая просто болтается с фишкой, т.к. отсутствуют ПТФ), замотаны два провода, по цветовой метке которых – зелено-синий и зелено-красный, выяснилось, что это они, родимые, идущие на ДТНВ. Радости моей не было придела!! Провода идут в жгуте на правую фару!!
Помониторив рынок запчастей, выяснилось, что родной датчик VAG 357 919 379 A, стоит – 1500 рублей!! А еще надо было и фишку с пинами купить. Пиля, меня жаба, задушила!! Выяснилось, что на рейсталинг нашего авто идёт ДТНВ, правда уже другого вида, но минимальная цена 280 рублей! В связи с чем и было решение купить ДТНВ рестайлинговый и фишку с пинами для него.
— датчик ТНВ (VAG) 1J0919379A (я взял аналог 110587755 (HANS PRIES) Датч. наруж. темп. VAG TOPRAN ( X+ China) – 280руб.
Вот и он, заказывал для Мерcа, а пришёл наш VAG.
— А0075451626(Mercedes) – Крышка, цена – 105руб., опять же приходит на заказ, наш VAGовский.
ПОВТОР. — Всё куплено и собрано.
Полетел устанавливать датчик, установил его у Звукового сигнала, с правой стороны авто на хомуты. Завожу авто, экран Климатроника, не мигает! Ура! И температура на экране Климы, такая же как и в боксе +13°С! Ура.
Выехал на улицу, там -7°С, подождал, и Клима показала -7°С.
Всё.
Даже включился кондиционер, при положительной температуре в боксе!! До этого он молчал.
Я счастлив.
Проверка на сопротивление Датчиков показала:
Датчик Рестайла – 0,94 кОма, при +26°С
Датчик Шаран 95-00 – 2,51 кОма, при +26°С
Ну и просьба к обладателям Рестайла, посмотреть сколько показывает сопротивление их датчик при похожей температуре. Может мой, рестайловый всё таки, глюкнутый. Хочу узнать!!
Спасибо Всем за помощь. Может, кому данная, инфа, пригодится.
Вот так Краилово приводит к Попадалову.
Хотел сэкономить, а получилось как всегда.
Источник