- Vectra Club Russia
- Жгут проводов АБС (помогите разобраться)
- Жгут проводов АБС (помогите разобраться)
- Re: Жгут проводов АБС (помогите разобраться)
- Re: Жгут проводов АБС (помогите разобраться)
- Re: Жгут проводов АБС (помогите разобраться)
- Vectra Club Russia
- неисправность ABS и ESP
- неисправность ABS и ESP
- Re: неисправность ABS и ESP
- Re: неисправность ABS и ESP
- Re: неисправность ABS и ESP
- Vectra Club Russia
- Жгут проводов АБС (помогите разобраться)
- Жгут проводов АБС (помогите разобраться)
- Re: Жгут проводов АБС (помогите разобраться)
- Re: Жгут проводов АБС (помогите разобраться)
- Re: Жгут проводов АБС (помогите разобраться)
- Vectra Club Russia
- Проблемы с датчиком АБС
- Проблемы с датчиком АБС
- Vectra Club Russia
- Проблемы с датчиком АБС
- Проблемы с датчиком АБС
Vectra Club Russia
Жгут проводов АБС (помогите разобраться)
Жгут проводов АБС (помогите разобраться)
Сообщение Aslan07 » 15 сен 2016 13:28
Re: Жгут проводов АБС (помогите разобраться)
Сообщение Jak » 15 сен 2016 14:09
Re: Жгут проводов АБС (помогите разобраться)
Сообщение Aslan07 » 15 сен 2016 14:24
Re: Жгут проводов АБС (помогите разобраться)
Сообщение Jak » 15 сен 2016 17:15
Aslan07 , Ну значит так. Жгуты с IDS+ и без неё не взаимозаменяемы. И дело тут не в разъёме с отломаными ногами, а в ответном разъёме который двурядный на 10 пин.
Но всё не так плохо.
Схема проводки одинакова с проводкой без IDS+. Т.е. на этот большой, круглый разъём приходят 2 провода на датчик АБС. У тебя отломана нога №1 на неё приходит красный провод, на ногу №2 приходит жёлтый провод. Без IDS+ приходят на эти же ноги провода такого же цвета, так что все одинаковые
Тут получается 3 варианта.
1. Купить жгут без IDS+ и отрезать от него разъём идущий к датчику. Это относительно дорого, но максимально приближено к оригиналу и не понесёт головняков при замене ступицы. Ну и конечно можно попробовать найти на разборке.
2. Купить отдельно разъём со жгута в п.1. Его маркировка по ТИС ZWM 2-27. Но найти его отдельно это квест 80 lvl.
3. Ну и самый колхоз это купить герметичный разъём папа-мама на 2 пин и срезав разъём от датчика ступицы и большой круглый просто сцепить их через новый разъём. Быстро, дёшево, но придётся его переставлять если надо будет поменять ступицу.
Источник
Vectra Club Russia
неисправность ABS и ESP
неисправность ABS и ESP
Сообщение hancook » 10 мар 2012 21:33
Сообщение Fantozzi » 10 мар 2012 22:10
Сообщение alexSIS » 11 мар 2012 09:21
hancook
Я бы еще поиском воспользовался. Много интересного можно найти
Сообщение hancook » 11 мар 2012 11:58
Сообщение alexSIS » 11 мар 2012 13:06
hancook
Откуда такая уверенность, что у тебя неисправна проводка?? Может CIM приказал долго жить?
Сообщение wowano » 11 мар 2012 13:32
Re: неисправность ABS и ESP
Сообщение drem » 11 мар 2012 15:59
Сообщение hancook » 11 мар 2012 18:36
Сообщение krenkel » 11 мар 2012 18:53
Сообщение hancook » 11 мар 2012 19:47
drem,
обрыв провода в оплетке между подкрылком и стойкой правого колеса — это значит оплетка пластиковая «кожух» проводки целый, а проводка порвалась перетерлась? или оплетка тоже лопнула? подкрылок надо снимать?
krenkel
хотел прозвонить проводку от блока abs до колеса, чтобы не искать наугад место обрыва проводки. распиновка шлейфа есть у тебя? Визуально проводка у меня в колесной арке — целая! Подкрылок не снимал
Сообщение badmax » 11 мар 2012 22:42
Сообщение hancook » 12 мар 2012 10:23
Сообщение hancook » 12 мар 2012 13:06
Сообщение ktcg » 12 мар 2012 14:58
Сообщение griandrej » 12 мар 2012 16:58
Re: неисправность ABS и ESP
Сообщение drem » 12 мар 2012 19:19
Сообщение hancook » 12 мар 2012 19:45
Сообщение LehaTKR » 12 мар 2012 21:57
Сообщение hancook » 16 мар 2012 08:19
Сообщение ktcg » 16 мар 2012 11:01
Сообщение hancook » 16 мар 2012 19:17
Re: неисправность ABS и ESP
Сообщение sergtomsk » 16 мар 2013 09:07
Загорелись лампы ABS и ESP, считал ошибки:
C0035 — Высокое напряжение цепи датчика скорости переднего левого колеса
(01) — Присутствует
P1390 — Неправильный сигнал датчика частоты вращения переднего левого колеса
(00) — Присутствует
Поднял документы прежнего владельца он с этими же ошибками обращался в сервис при пробеге 60 тыс. (сейчас 137 тыс.) и ему заменили жгут проводов 1291744, сейчас его тоже закажу.
Вопрос, тяжело менять этот провод? а то с него взяли всего 50 руб. значит он находиться где то в доступном месте.
Сообщение lap_by » 19 мар 2013 12:11
Сообщение sergtomsk » 24 мар 2013 13:46
Сообщение lap_by » 26 мар 2013 11:00
Источник
Vectra Club Russia
Жгут проводов АБС (помогите разобраться)
Жгут проводов АБС (помогите разобраться)
Сообщение Aslan07 » 15 сен 2016 13:28
Re: Жгут проводов АБС (помогите разобраться)
Сообщение Jak » 15 сен 2016 14:09
Re: Жгут проводов АБС (помогите разобраться)
Сообщение Aslan07 » 15 сен 2016 14:24
Re: Жгут проводов АБС (помогите разобраться)
Сообщение Jak » 15 сен 2016 17:15
Aslan07 , Ну значит так. Жгуты с IDS+ и без неё не взаимозаменяемы. И дело тут не в разъёме с отломаными ногами, а в ответном разъёме который двурядный на 10 пин.
Но всё не так плохо.
Схема проводки одинакова с проводкой без IDS+. Т.е. на этот большой, круглый разъём приходят 2 провода на датчик АБС. У тебя отломана нога №1 на неё приходит красный провод, на ногу №2 приходит жёлтый провод. Без IDS+ приходят на эти же ноги провода такого же цвета, так что все одинаковые
Тут получается 3 варианта.
1. Купить жгут без IDS+ и отрезать от него разъём идущий к датчику. Это относительно дорого, но максимально приближено к оригиналу и не понесёт головняков при замене ступицы. Ну и конечно можно попробовать найти на разборке.
2. Купить отдельно разъём со жгута в п.1. Его маркировка по ТИС ZWM 2-27. Но найти его отдельно это квест 80 lvl.
3. Ну и самый колхоз это купить герметичный разъём папа-мама на 2 пин и срезав разъём от датчика ступицы и большой круглый просто сцепить их через новый разъём. Быстро, дёшево, но придётся его переставлять если надо будет поменять ступицу.
Источник
Vectra Club Russia
Проблемы с датчиком АБС
Проблемы с датчиком АБС
Сообщение serega571 » 17 сен 2012 12:09
180 жеребцов (на стенд не загонял, лс расчетные) К.П.: палка Цвет: Синий
Сообщение HER13 » 17 сен 2012 12:15
Сообщение serega571 » 17 сен 2012 12:22
180 жеребцов (на стенд не загонял, лс расчетные) К.П.: палка Цвет: Синий
Сообщение HER13 » 17 сен 2012 12:26
Сообщение serega571 » 17 сен 2012 12:34
Сообщение Tezzz » 17 сен 2012 12:37
Сообщение serega571 » 17 сен 2012 12:45
Сообщение VV » 17 сен 2012 13:15
180 жеребцов (на стенд не загонял, лс расчетные) К.П.: палка Цвет: Синий
Сообщение HER13 » 17 сен 2012 14:05
Сообщение White_Sash » 17 сен 2012 18:01
Сообщение ag94 » 17 сен 2012 19:17
Сообщение Tezzz » 17 сен 2012 20:03
Сообщение AlexShulc » 17 сен 2012 20:26
Тоже сегодня загорелась эта пресловутая лампочка на которой машину заносит. И одновременно перестал работать прикуриватель. Месяц назад попал в небольшую аварию, ударис заднюю правую дверь, крыло, и соответственно удар пришелся на заднее правое колесо. После разбора с дпс, поехал смотрю горит эта лампа, остановился заглушил-завел, погасла. Недель назад опять загорелась, опять заглушил-завел — не горит. Сегодня вечером завожу машину, горит лампа и прикуриватель не работает.
Не знаю можно вообще с такой лампой ездить, в мануале написано , что лампа горит когда система антизаноса отключенна.
Может от удара датчик какой стрясло, и он постепенно умирал.
Дайте пожалуйста ссылочку на этот датчик, и может подскажете как его можно заменить самостоятельно.
Да еще помимо лампочки машина которую заносит, и неработающего прикуривателя, на одометре загорается надпись AIrBack,которая через пару сек. гаснет.
Источник
Vectra Club Russia
Проблемы с датчиком АБС
Проблемы с датчиком АБС
Сообщение serega571 » 17 сен 2012 12:09
180 жеребцов (на стенд не загонял, лс расчетные) К.П.: палка Цвет: Синий
Сообщение HER13 » 17 сен 2012 12:15
Сообщение serega571 » 17 сен 2012 12:22
180 жеребцов (на стенд не загонял, лс расчетные) К.П.: палка Цвет: Синий
Сообщение HER13 » 17 сен 2012 12:26
Сообщение serega571 » 17 сен 2012 12:34
Сообщение Tezzz » 17 сен 2012 12:37
Сообщение serega571 » 17 сен 2012 12:45
Сообщение VV » 17 сен 2012 13:15
180 жеребцов (на стенд не загонял, лс расчетные) К.П.: палка Цвет: Синий
Сообщение HER13 » 17 сен 2012 14:05
Сообщение White_Sash » 17 сен 2012 18:01
Сообщение ag94 » 17 сен 2012 19:17
Сообщение Tezzz » 17 сен 2012 20:03
Сообщение AlexShulc » 17 сен 2012 20:26
Тоже сегодня загорелась эта пресловутая лампочка на которой машину заносит. И одновременно перестал работать прикуриватель. Месяц назад попал в небольшую аварию, ударис заднюю правую дверь, крыло, и соответственно удар пришелся на заднее правое колесо. После разбора с дпс, поехал смотрю горит эта лампа, остановился заглушил-завел, погасла. Недель назад опять загорелась, опять заглушил-завел — не горит. Сегодня вечером завожу машину, горит лампа и прикуриватель не работает.
Не знаю можно вообще с такой лампой ездить, в мануале написано , что лампа горит когда система антизаноса отключенна.
Может от удара датчик какой стрясло, и он постепенно умирал.
Дайте пожалуйста ссылочку на этот датчик, и может подскажете как его можно заменить самостоятельно.
Да еще помимо лампочки машина которую заносит, и неработающего прикуривателя, на одометре загорается надпись AIrBack,которая через пару сек. гаснет.
Источник