Проводка багажника golf 4

Ремонт косы проводов багажника Фольксваген Гольф 4 (авг ’15)

☭ Рождённый в СССР ☭

Примерно весной 2015 перестал работать задний дворник, чуть позжее стоп-сигнал на заднем стекле, как-то подзабил на это и ездил, но план вынашивал в голове.
это не первый раз случилось, ранее наращивал провода и паял, оказалось недолговечно, ошибка основная в том, что наращивал провода и оставлял место соедениения в зоне перегиба.
теперь в планах было всё переделать и нарастить косу от одной неподвижной точки до друой.
Сегодня созрел до исправления, в Техкоме прикупил провода сечением х 1 мм, х 0,75 мм и х 0,5 мм: термоусадка и изолента есть в запасе.

для полного понимания куда и что можно вытянуть/убрать решил разобрать обшивку пятой двери и заднюю часть обшивки потолка салона

начинаем с отключения минусового провода акк. и далее есть некоторые нюансы :

Всё что на фото выше — надеюсь описывать не надо, да и на фото ниже тоже всё понятно.

так же пришлось подразобрать обшивку багажника

Хотя, справедливости ради ВСЁ это делать не надо, в конце концов выяснилось, что и косу можно просто вытащить на нужную ( на 3-4 см.) длину из кузова для зачистки и соеденения и убрать места соединения внутрь кузова тоже можно, важно не бояться и делать всё как для себя и надолго, а именно приобрести толковую изоленту и тряпочную (чОрную) изоленту для тщательной обмотки жгута проводов — это как в притче про веник. т.е. вместе/плотно смотаннные провода не переломятся в ближайшее время .

Читайте также:  Какая проводка для 380

А вот так мед.зажим очень и очень помогает протянуть провода сквозь рез.гофру

ВАЖНО: не забываем после отрезания провода необходимой длины и до его (провода) зачистки надеть на провод термоусадку необходимого диаметра и длины

далее сматываем все провода в плотный жгут перемещая гофру и НЕ заматывая в этот жгут шланг омывателя (!) и далее запихиваем, да-да именно запихиваем (впихуем невпихуемое) излишки жгута в кузов, стараясь что бы на изгибе (в рез.гофре) не попались соединения (скрутки проводов), далее с помощью пластмаски заправляем резиновые уплотнения гофры в кузов,

подключаем аккумулятор и . все вновь работает и светит и брызжет и дворничает .

Спасибо за внимание кому надо могу помочь или подсказать . +79162224416

Источник

Не работает замок «задка» Фольксваген Гольф 4 (Цз работает и без «БК»!?)

Панкрат

Завсегдатай

Панкрат

Завсегдатай
Завсегдатай

Аналогичная ситуация. все работало ок, пока не накрылся БК, нашел на разборке аналогичный, все заработало, кроме двери багажника (обнаружил это чуть позже).
провода на микрик висят в воздухе (сгнило там все), света в багажнике 3 года как нет (покупал без него).

разъемы во всех дверях пересмотрел (пока выяснял что с БК)
Где искать ума не приложу.

сечас, раза два-три за день может орать сигналка на открытие багажника (начало доставать)

Уважаемый Панкрат, нашли решение?!

Завсегдатай

Панкрат

Завсегдатай
Завсегдатай

вскрыл обшивку 5 двери и обнаружил, что моторчик ЦЗ пятой двери работает, но только на открывание, на закрывание ЦЗ он не срабатывает. что это может быть?!

моторчик снял, вскрыл он в идеальном состоянии.
подал питание обоих полярностей, крутит в обе стороны — т.е. моторчик в полном порядке.

моторчик питают два проводка: синий и зеленый
я не электрик, но судя по его устройству на него должно подаваться питание с изменяющейся полярностью, чтоб он вращался в разные стороны.
ты правильно заметил, что БК на работу ЦЗ не влияет (видимо кроме 5 двери)

в чем причина однобокой работы моторчика? где искать неисправность?
неужели БК дурит?!

Завсегдатай

снял БК, зеленый провод на 3 садится, синий на 18 (не рядом совсем) смотрел на схеме №4 и в живую.

пропаял их, толку пока нет. все без изменений.

возникла мысль — сигналка не может сбой давать. есть же какая-то функция для открытия только багажника с брелка.
у меня такая функция не использовалась, но может мозги у сигналки переклинило, четвертый год ей уже.

Источник

Фотоотчет Ремонт замка двери багажника Фольксваген Гольф 4 (не горит подсветка задней двери Гольф 4)

Всем привет! Начну с небольшого вступления. Итак купил я себе Golf mk4 1.9TDI (ASZ) 131 hp. Оказалось, что в багажнике не работает подсветка, долгое время не обращал на это внимания, но как только появилось свободное время, решил разобраться в проблеме. Первым делом проверил лампочку, предохранитель и обрывы в цепи — все оказалось в порядке. Осталось лишь проверить сам замок, тут-то и оказалось, что проблема кроется в микрике замка. От старости лет он просто сгнил и развалился. Таким образом мозги и сигналка считали что пятая дверь всегда закрыта а на подсветку не шло напряжение. После долгих ползаний по различным форумам оказалось что ВАГ не предусмотрел замены микрика в отдельности, а только целым замком. Решение былой подсказано на тех же ВАГофорумах, поставить обычный советский микропереключатель МП 9-1 или любой другой, найти можно на месном радио-рынке Итак, что было сделано:

1) Откручиваем по одному шурупу в углублениях на обшивке. Тянем пластик на себя. — обшивка снята

2) Снимаем фишку микрика от замка, откручиваем 2 болта, держащих замок. Тут нам понадобится многогранная насадка, точный размер не знаю, так что лучше запаситесь набором.

3) Снимаем замок, отгибаем металлический зажим (плоскогубцами или отверткой или еще чем) на котором крепится микрик, достаем его и выкидываем

4) Припаиваем проводки от фишки к новому микрику и приклеиваем его на замок таким образом, который изображен на фото.

5) Собираем все в обратной последовательности. Радуемся рабочей подсветке багажника и без замены замка целиком.

Источник