Проводка акпп гранд старекс

Содержание
  1. STAREXCLUB.RU
  2. Схема блока управления АКПП
  3. Схема блока управления АКПП
  4. Re: Схема блока управления АКПП
  5. Re: Схема блока управления АКПП
  6. Re: Схема блока управления АКПП
  7. Re: Схема блока управления АКПП
  8. Re: Схема блока управления АКПП
  9. Re: Схема блока управления АКПП
  10. Re: Схема блока управления АКПП
  11. Схема электрооборудования Хендай Старекс
  12. Схемы
  13. Распиновка предохранителей
  14. Электросхемы Hyundai H1 с 2007 года
  15. Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам: электросхема Hyundai Wagon , предохранители Hyundai Wagon , электросхема двигателя Hyundai Wagon , цветная электросхема Hyundai Wagon , электросхема Hyundai Van , предохранители Hyundai Van , электросхема двигателя Hyundai Van , цветная электросхема Hyundai Van , электросхема Hyundai H1 , предохранители Hyundai H1 , электросхема двигателя Hyundai H1 , цветная электросхема Hyundai H1 , электросхема Hyundai Grand Starex , предохранители Hyundai Grand Starex , электросхема двигателя Hyundai Grand Starex , цветная электросхема Hyundai Grand Starex
  16. Электросхемы
  17. Как пользоваться схемами
  18. Жгуты проводов классифицируются по месту расположения в автомобиле.
  19. Проводка акпп гранд старекс

STAREXCLUB.RU

Клубный форум владельцев микроавтобусов HYUNDAI STAREX, H-1, GRAND STAREX

  • Текущее время: 17 фев 2022, 05:58
  • Вход
  • Регистрация
  • FAQ

Схема блока управления АКПП

Схема блока управления АКПП

Сообщение: №1 art_pr » 16 янв 2015, 11:05

Re: Схема блока управления АКПП

Сообщение: №2 art_pr » 17 янв 2015, 16:33

Re: Схема блока управления АКПП

Сообщение: №3 baster » 17 янв 2015, 18:08

DINduino — Программируемые логические контроллеры. Оборудование для автоматизации и системы «умного» дома.

. если двойная сплошная справа, это плохая примета.

Re: Схема блока управления АКПП

Сообщение: №4 EAV_04 » 18 янв 2015, 07:03

Re: Схема блока управления АКПП

Сообщение: №5 baster » 18 янв 2015, 15:13

DINduino — Программируемые логические контроллеры. Оборудование для автоматизации и системы «умного» дома.

. если двойная сплошная справа, это плохая примета.

Re: Схема блока управления АКПП

Сообщение: №6 Usach » 18 янв 2015, 16:23

Re: Схема блока управления АКПП

Сообщение: №7 baster » 18 янв 2015, 21:21

DINduino — Программируемые логические контроллеры. Оборудование для автоматизации и системы «умного» дома.

. если двойная сплошная справа, это плохая примета.

Re: Схема блока управления АКПП

Сообщение: №8 EAV_04 » 19 янв 2015, 18:47

Источник

Схема электрооборудования Хендай Старекс

Электрооборудование — неотъемлемая деталь любого транспортного средства, но не все могут найти схемы под конкретное транспортное средство, а тем более прочитать их. Рассмотрим, основные электросхемы Хендай Старекс, распиновку предохранителей и коды ошибок электронного блока управления двигателем.

Схемы

Стоит понимать, что схему электрического оборудования может понять не каждый, а поэтому, если не уверены в поисках неисправностей, стоит обратиться к профессионалам, в автосервис.

Распиновка предохранителей

Распиновку предохранителей, стоит начать с поиска монтажного блока. На Деу Есперо их два. Размещаются они в подкапотном пространстве и справа под рулём. Для начала, распинуем в салоне:

Электронный блок управле­ния АКПП

Реле звукового сигнала

Электронный блок управле­ния автономного отопителя (двигатель D4CB)

Генератор (двигатель D4BH)

Реле дальнего света фар, реле фар ближнего света

Реле электромагнитной муф­ты компрессора кондиционера

Реле подогревателя лобово-

Передний габарит (левый); комбинированный фонарь (левый), лампа подсветки номерного знака (левая)

Передний габарит (правый); комбинированный фонарь (правый), лампа подсветки номерного знака (правая)

Фара (левая); электропривод

переключатель корректора фар

Фара (правая); электропри­вод корректора фар (левый и правый)

Реле электромагнитной муф­ты компрессора кондиционе­ра; реле электродвигателя вентилятора конденсатора кондиционера (двигатель D4CB); кислородный датчик (двигатель D4CB); реле № 1 автономного отопителя (двигатель D4CB); выключа­тель стоп-сигналов (двигатель D4CB)

Датчик положения распреде­лительного вала (двигатель D4CB); реле свечей накалива­ния (двигатель D4CB); привод клапана системы рециркуля­ции ОГ (двигатель D4CB); электромагнитный клапан системы изменения положе­ния лопаток турбокомпрессо­ра (двигатель D4CB); элек­тронный блок управления им­мобилайзером (двигатель D4CB)

Электронный блок управле­ния двигателем (двигатель D4CB)

Электронный блок управле­ния двигателем (двигатель D4CB)

Генератор, дополнительный монтажный блок под капотом

Разъемы питания (Audio-1, ROOM LP)

Универсальный сервисный разъем

Предохранители (STOP LP, BWS

Главное реле системы впрыска

Реле вентилятора переднего отопителя

Реле обогревателя задней двери

Реле вентилятора заднего отопителя

Реле № 1 вентилятора конденсатора кондиционера

Реле подогрева топливного фильтра

А — реле стартера, В — главное реле сис­темы впрыска, С — реле звукового сигнала, D — реле фар (дальний свет), Е — реле габаритов, F — реле стеклоочистителя лобового стекла, G — реле фар (ближний свет), Н — не используется, I — реле подогревателя лобового стекла, J — реле подогревателя топливного фильтра, К — реле № 1 электродвигателя вентилятора конденсатора, L -реле электромагнитной муфты кондиционера.

А — реле стеклоподъемников, В — реле дистанционного открытия лючка топливно-заливной горловины, С — реле заднего отопителя, D — реле фонарей заднего хода, Е — реле переднего отопителя, F — реле обогревателя стекла задней двери

Блок управления электрооборудованием

Выключатели обогревателей передних сидений

Блок управления электрооборудованием

Реле фар ближнего света; реле фар дальнего света

Реле переднего отопителя; реле заднего отопителя; блок управления (передним кондиционером, задним кондиционером); реле электродвигателя вентилятора конденсатора кондиционе­ра; электрохромное зеркало, термовыключатель; реле автономного отопителя (двигатель D4CB); электро­магнитный клапан системы рециркуляции ОГ (двигатель D4BH)

Реле противотуманных фонарей

Электронный блок управле­ния передним кондиционером; электродвигатель боковых зеркал заднего вида

Реле стартера; реле сирены противоугонной сигнализации

Реле стеклоочистителей лобового стекла; электропривод стеклоочистителей лобового стекла

Главный выключатель стеклоподъемников; вспомогательный переключатель стеклоподъемника бо­ковой двери (задней левой)

Главный выключатель стеклоподъемников; вспомогательный переключатель стеклоподъемника бо­ковой двери (передней пра­вой и задней правой)

Блок управления (двигателем, АКПП); датчик скорости автомобиля; датчик массового расхода воздуха (двигатель D4CB); топ­ливный насос (двигатель D4BH); датчик наличия воды в топливном фильтре

Выключатель аварийной сигнализации

Реле фонарей заднего хо­да; выключатель фонарей заднего хода; выключатель запрещения запуска

Реле сирены противоугонной сигнализации

Реле дистанционного открытия лючка топливнозаливной горловины

Реле аварийной сигнализации; выключатель аварийной сигнализации

Комбинация приборов; электронный блок управления (электрооборудованием кузова, иммобилайзера (двигатель D4BH)); рези­стор обмотки возбуждения

Электронный блок управления SRS

Реле противотуманных фар

Прикуриватель; передний разъем для подсоединения 20 А дополнительного оборудования

Аудиосистема; часы; блок управления электрооборудованием кузова; переключатель управления боко­выми зеркалами

Реле центрального замка

Блок управления ABS/ESP; выключатель ESP (двигатель D4CB)

Часы; комбинация приборов; лампы освещения салона; лампы подсветки подножек; лампы подсветки багажного отделения; лампы местной подсветки; концевой выключатель двери; диагностиче­ский разъем; блок управле­ния электрооборудованием кузова; концевой выключа­тель дамского зеркала

Источник

Электросхемы Hyundai H1 с 2007 года

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
электросхема Hyundai Wagon , предохранители Hyundai Wagon , электросхема двигателя Hyundai Wagon , цветная электросхема Hyundai Wagon , электросхема Hyundai Van , предохранители Hyundai Van , электросхема двигателя Hyundai Van , цветная электросхема Hyundai Van , электросхема Hyundai H1 , предохранители Hyundai H1 , электросхема двигателя Hyundai H1 , цветная электросхема Hyundai H1 , электросхема Hyundai Grand Starex , предохранители Hyundai Grand Starex , электросхема двигателя Hyundai Grand Starex , цветная электросхема Hyundai Grand Starex

Электросхемы

Как пользоваться схемами

(1) Название системы:

  • Схема содержит описание электрических цепей с разъемами, переключателями и проводами, относящимися к той или иной системе автомобиля, что облегчает поиск и устранение неисправности.
  • Очень важно перед началом диагностики того или иного участка цепи понимать возможное местонахождение и возможную причину неисправности.

(2) Расположение компонента:

  • Для облечения поиска компонента снизу от обозначения самого компонента приводится номер фото, на котором изображено его расположение. Сами фотографии размещены в соответствующем разделе данной главы.

(3) Вид разъема и порядок нумерации выводов:

Гнездовая часть разъема Штыревая часть разъема Примечание
Тип части разъема не зависит от формы его корпуса, а от наличия или отсутствия штыревой части соответственно для штыревой или гнездовой частей разъема («папа» и «мама»).
Для той или иной части разъема порядок нумерации выводов будет отличаться, как указано слева.
Для гнездовой части разъема («мама») порядок нумерации – справа налево / сверху вниз.
Для штыревой части разъема («папа») порядок нумерации – слева направо / сверху вниз.

Примечание:
В любом другом случае вид на все разъемы со стороны выводов.

(4) Обозначение цвета провода:

Обозначение Цвет провода
В черный
Br коричневый
G зеленый
Gr серый
L синий
Lg светло-зеленый
T желтовато-коричневый
O оранжевый
P розовый
R красный
W белый
Y желтый
Pp фиолетовый
LI светло-синий
X/Y «X» цвет провода, «Y» цвет полосы на проводе (двухцветный провод)

(5) Классификация провода:

Жгуты проводов классифицируются по месту расположения в автомобиле.

Символ Наименование жгута проводов Расположение
A Жгуты проводов подушек безопасности и системы кондиционирования Под облицовкой заборника системы вентиляции и на полу
C Жгут проводов управления электроотопителем Моторный отсек, пассажирский салон
D Дверные жгуты проводов Двери
E Жгут проводов двигателя и аккумуляторной батареи Моторный отсек
F Напольный жгут проводов Пол
M Главный, консольный жгут проводов Пассажирский салон
S Жгут проводов сидения Сидение

(6) Номер разъема:

Обозначение разъема состоит из буквы – обозначения жгута проводов, соответствующее его месторасположению, и номера разъема.

  1. Номер, соответствующий вспомогательному разъему (порядковый номер)
  2. Номер, соответствующий главному разъему (порядковый номер)
  3. Буква, указывающая на расположение жгута проводов (жгут проводов двигателя)

Примечание:
Разъем, служащий для соединения разных жгутов проводов, имеет следующее обозначение.

  1. Номер, соответствующий главному разъему (порядковый номер).
  2. Задний (Rear) жгут проводов.
  3. Главный (Main) жгут проводов.

Распределительные блоки также имеют свое обозначение, которое состоит из обозначения жгута проводов, соответствующее его месторасположению, и номера разъема в распределительном блоке.

  1. Обозначение разъема.
  2. Сокращение, означающее «Распределительный блок пассажирского салона».

Примечание:
ЭБУ – электронный блок управления

Источник

Проводка акпп гранд старекс

«Не делай людям добра — не получишь и зла»

«Не делай людям добра — не получишь и зла»

«Не делай людям добра не получишь и зла» — Неужели так и надо жить, согласно этой известной пословице-аксиоме?

Я часто задумываюсь над этим вопросом, так как работая в автосервисе, чуть ли не каждый день сталкиваюсь с подобными ситуациями. Расскажу одну из них, которая случилась накануне, тем более данная машина имела интересный дефект, а точнее его симптомы.

Позвонил знакомый слесарь-моторист:

— Есть машинка Hyundai Starex 2007 года выпуска, дизельный двигатель 2,5 литра. Проблема такая: автоматическая коробка стоит в аварийном положении, то есть только на третьей передаче, на другие не переключается. Был найден сгоревший предохранитель отвечающий за питание блока управление коробкой передач, поменяли, снова сгорел, с коробкой ничего не делали, но машину когда-то капиталили или меняли мотор. Владелец человек хороший, адекватный, мой постоянный клиент – говорил мне моторист, — в общем, мой постоянный клиент, по возможности надо бы помочь.

АКПП в ремонт берём неохотно, потому как у нас нет слесаря-специалиста, который бы занимался механической и гидравлической частью системы. Но есть такие в дружественном сервисе, которым мы нередко помогаем с «электрическими проблемами», в том числе и по АКПП, когда они уверены, что дефект в электронике. «Тут случай именно такой»,- понял и согласился принять машину. Созвонились с владельцем, договорились и в назначенное утро он был у меня.

— Что делали с машиной и после чего возникла эта неисправность?, — задал я привычный вопрос.

— Как отремонтировали мотор — работало всё нормально, а потом машина тянуть перестала. Неисправность заметил после того, как своими силами пытался починить камеру заднего вида, установленную как дополнительное оборудование. В этой цепи нашёл несколько сгоревших предохранителей,- рассказал клиент.

Ну что ж, направление для проверки задано (камера питается от фонаря заднего хода, фонари в положении рычага селектора АКПП «R» не включаются, исследуем цепь на предмет короткого замыкания). Сорок минут работы и результат проверки отрицательный, а именно: «короткого замыкания нет», выяснил, что фонари имеют свой предохранитель и своё реле, которым управляет блок управления АКПП, и он на связь со сканером не выходит. Сгорающий предохранитель на 10 ампер питает непосредственно блок управления АКПП.

Следующий этап: нужно проверить питание блока управления. Ищем, где находится блок управления АКПП. Владелец рвётся в бой, сам начинает разбирать салон. Мне очень не нравится, когда так происходит, потому как после таких помощников концов не соберёшь. Не получается, начинает нервничать и со словами:

— Мне бы только причину найти!,- ломает пластик салона.

На моём лице негодование, он это видит и успокаивает:

— Не страшно, всё-равно продавать!

… если бы он знал, сколько раз я слышал эти слова!

Насилу отогнал его от машины и закончил разбирать салон сам. Блок АКПП я нашёл у передней стойки. Начинаем проверку, но не тут-то было, дефект пропал!

Предохранитель больше не перегорает, и на приборном щитке, высвечивается информация о включённой передачи. В такие моменты действуем аккуратно, осматриваем автомобиль, ищем то, что могло повлечь исчезновение неисправности или новые её проявления. Вот оно! При том, что вроде всё работает, фонарь заднего хода в положении «R» не загорается.

Проверили, с блока управления АКПП не выходит сигнал на включение реле фонарей заднего хода. Было принято решение вскрыть блок управления и проверить его цепи питания на предмет возможного короткого замыкания.

Цепи проверял я и не нашёл ничего интересного, а мой коллега Ниточкин Алексей, который в это время занимался блоком управления, обнаружил отпаянную микросхему, которая отвечает за питание датчиков АКПП и CAN интерфейс (Что-то подобное было на другой машине: см. статью «Mercedes-Benz Viano, Неуловимые дефекты» autodata.ru/article/all/mercedes_benz_viano_2_neulovimyy_defekt/)

Микросхему посадили на место, фонари не загорелись, но вернулся первоначальный дефект: начал перегорать предохранитель питания ЭБУ. Поиски короткого замыкания возобновились. Сделав несколько тестов и измерений, мы выяснили, что большой ток энергопотребления, сжигающий предохранитель, появляется импульсно, в момент включения блока управления АКПП…

Из этого стало ясно, что в коротком замыкании виноват или сам исполнительный механизм (в данном случае это один из соленоидов коробки передач), либо электропроводка к нему имеет повреждения. Подняли автомобиль, отсоединили разъём, управляющий электромагнитными клапанами (соленоидами) АКПП, он находится на самой коробке передач, и предохранитель перестал перегорать, казалось, вот оно — замыкание в коробке!

Но подсоединив разъёмы обратно, пришлось снова разочароваться, предохранитель больше не перегорал, а мы получили ошибки по всем соленоидам АКПП, говорящие о коротком замыкании или обрыве электрической цепи клапанов, а отсоединение или подсоединение разъёмов больше ничего не давало.

Так как при отсоединении разъёмов, пошевелив жгут проводов, мы могли спровоцировать изменение симптомов неисправности, решено было детально проверить жгут проводов передающий сигналы от блока управления АКПП к самой АКПП.

Время было позднее, клиент согласился оставить нам свой автомобиль, хотя живёт он не близко от нас (примерно сто километров) и уехал на электричке домой. Перед отъездом он рассказал, что сам менял масло в АКПП, но ничего подозрительного после этого не заметил.

Утро следующего дня меня началось с проверки электропроводки, которая показала её целостность и отсутствие каких либо замыканий токоведущих цепей. Значит остаётся одно: неисправность кроется в самой коробке передач.

Созваниваюсь с владельцем и говорю о необходимости вскрытия АКПП, договариваюсь о стоимости ремонта, надо сказать, что ремонт, конечно, вылетает в копеечку, сочувствую клиентам в таких случаях, но а что делать, это моя работа и мой хлеб, единственное, что я могу в таких случаях сделать — это выполнить работу качественно и обеспечить гарантии на выполненную мной работу. Хозяин автомобиля по телефону соглашается на мои условия и я приступаю к работе.

Слив масло и отвернув целую кучу болтов, я снял поддон. Внимательно осмотрев жгуты проводов внутри коробки передач и не найдя ничего подозрительного, снимаю маслянный фильтр и вот оно! Фото 3

Провод протёрся и замыкает на массу, виной всему неправильный монтаж жгута проводов. Получается, владелец сам виноват, когда он менял масло поспешил и не обратил внимания на то, как проложена электропроводка! Фото 4

Частично демонтировав жгут, я восстановил провод и проложил электропроводку как требует того конструкция. Не буду рассказывать, как собирал автомобиль, надо сказать только, что качественная сборка занимает немало времени.

Самое неприятное ждало в конце. Позвонив клиенту, я рассказал в чём было дело и объявил стоимость ремонта, указав минимальную из оговоренных ранее сумм. После чего попрощался и повесил трубку. Но через пятнадцать минут клиент перезвонил и заявил, что эта работа таких денег не стоит и он готов оплатить меньшую сумму, которая, по его мнению, была достаточная, я же предложил вернуть автомобиль в исходном состоянии и не брать денег вовсе, на что хозяин автомобиля ответил отказом, но в результате телефонной перепалки я, как мне показалось, убедил владельца в моей правоте. Но на следующий день по его приезду разбирательство продолжилось. Точку в данном деле внёс список выполненных нами работ и сопоставление его с расценками официального дилера к которому иногда обращался наш клиент. Стоимость работ приближённо совпала, но дилер не ремонтировал бы блок управления и кассету клапанов, а заменил бы их новыми, чья общая стоимость переваливает за шестьдесят тысяч рублей. Фото 5

Тут хозяина машины будто подменили, он дико извинялся, благодарил, просил прощения за своё поведение, тут же всё оплатил и уехал. А мы ещё долго не могли прийти в себя после такой вот благодарности.

Горшков Д.А.
© Легион-Автодата

Горшков Дмитрий Александрович, Тел. 8 926 171 75 95, г. Электросталь, пр-т Мира д. 27-а, Здание автотехцентра

* «. кз вызывало более частый нагрев микросхемы . »

* «еще решать они будут,стоит работа таких денег или нет».

* «Вы заказ-наряды для случаев — » там чудеса, там леший
бродит, следы невиданных зверей » — ОФОРМЛЯЕТЕ ??»

* «должны были озвучить **несгораемую** сумму. что он
уже попал + сумму предположительного ремонта.»

Hyundai Grand Starex / H-1 2007-..

с дизельными двигателями D4BH (2,5 TCI) · D4CB (2,5 CRDI)
Ремонт. Эксплуатация.
Техническое обслуживание. Каталог расходных з/ч

Источник

Читайте также:  Кабели ерк для вязки