Прошить edc16c39 через розетку дырку

[Вопрос] EDC16C39 и PCMFlasher

  • Сканирование QR-kod
  • 120Люди успешно перешли

Для просмотра нужна авторизация!

Для просмотра Вам необходимо авторизироваться.
Если Вы еще не зарегистрированы, перейдите по ссылке: Регистрация.

34. Kia / Hyundai EDC15 / EDC16
Поддерживается чтение и запись калибровок по к-линии и запись ПО целиком по CAN шине (поддерживается обычный формат BDM, а также формат GDS), проверка и коррекция контрольных сумм.

2.0L, 2.2L, 2.5L CRDI (EDC16C39)
3.0L CRDI (EDC16CP34)
Запись, КС

2.0L, 2.5L CRDI K-Line (EDC15C7)
2.0L, 2.2L, 2.5L CRDI K-Line Calibration (EDC16C39)
3.0L CRDI K-Line Calibration (EDC16CP34)
Чтение, запись, КС

Источник

УАЗ Патриот 2015 года 31638-51432 ЭБУ EDC16C39-6.H1 Кондиционер Sanden. Нет включения реле муфты компрессора

Добро пожаловать на ChipTuner Forum.

Опции темы

Всем здравствуйте! Только начинаю постигать чудо инженерной мысли УАЗовских сотрудников (до сих пор в основном иномарки), поэтому могу описать много глупых (а может и очень) ошибок, но, тем не менее, постараюсь описывать все по порядку (хотя капелька сумбура будет [примечание после написания поста — уже есть сумбур в виде дополнительных исходных данных в графе вопросов]) Итак, начнем.

В автомобиле не работает кондиционер и на табло приборов всё время горит красная лампочка перегрева двигателя. Основной вопрос был по кондёру. Когда и почему он перестал работать — клиент сказать не может, потому что авто коммерческий и там много водителей.

В ходе диагностики выяснил, что отсутствует выход на реле компрессора кондиционера с ЭБУ двигателя. При этом вроде как все условия для этого созданы:
а) Датчик давления заменен потенциометром, с выставленным значением в пару вольт (датчик трехпроводной — масса, 5в, сигнал. все три провода напрямую идут в комп).
б) Запрос на включение кондиционера приходит в ЭБУ — уже не помню номеров пинов, но всё соответствует таковым из мотордаты. Так же запрос подтверждается диагностикой — значение в текущих данных меняется при нажатии кнопки над климатом.
в) Там же в диагностике меняется значение строки «Состояние реле компрессора кондиционера» на ВКЛ, если есть запрос на включение и выставлено напряжение с датчика давления выше определенного порога (тоже уже не помню точные цифры), но на выходе из компа при этом управляющая «масса» на реле не выходит.
г) Отдельным пунктом выделю что провод от ЭБУ до приборки, который зажигает лампу перегрева, тоже проверен, выход «минус» идет сразу же после включения зажигания.
д) БОНУС! Вся возможная проводка, которую только мог придумать — проверена. От кнопки к климату, от климата к ЭБУ двигателя, от ЭБУ двигателя к реле компрессора, от реле компрессора к муфте (муфта в обрыве, но это уже другая история), от ЭБУ до датчика давления.

Заменен комп на такой же точно, привезли сами конторщики, просто перекрутили вместо старого и все (а как же иммо?). Всё то же самое. Лампа перегрева горит, выход на реле отсутствует.

Перечень источников, которыми пользовался:
а. Электросхема из MotorData, с выбранным UAZ Patriot (3163) и двигателем ZMZ-51432.
б. Частично из интернета по-крупицам, что-то где-то
в. Сканер Maxisys MS 906BT

Основные вопросы:
0) Где я ошибся? Есть ощущение, что схема, которой я пользовался — не полная.
1) Почему в диагностике есть флаг включения реле компрессора, но выхода с компа нет?
2) Почему в диагностике в текущих параметрах видно напряжение датчика давления хладагента и оно меняется в соответствии с ручкой потенциометра, но строка «давление хладагента» всегда стоит на нуле?
3) Почему с компа постоянно висит выход «минус» на лампу перегрева, если в диагностике все найденные мной температуры в норме.

Задавайте свои уточняющие вопросы, буду оперативно отвечать.

Аннотация к схеме:
K64 — реле муфты компрессора; K14-1 & K14-2 — реле вентилятора охлаждения; S171 — выключатель кондиционера (изображен некорректно, потому что кнопка идет не напрямую в ЭБУ, а через блок климата); S271 — датчик давления хладагента

Источник

MultiFlasher by Romik

Форум официальной технической поддержки загрузчика MultiFlasher

EDC16

Описание: Общие вопросы по работе с загрузчиком

#1 Dimon77 » 20.08.2014, 11:56

#2 romik » 20.08.2014, 12:40

#3 Dimon77 » 20.08.2014, 12:43

#4 Таёжник » 20.08.2014, 17:49

#5 romik » 20.08.2014, 18:46

#6 Technik13 » 20.08.2014, 20:43

#7 romik » 21.08.2014, 05:51

#8 Таёжник » 22.08.2014, 13:36

Я же написал, дядя Миша, что «туплю в поиске»!

Про кривость чтения/записи МППС вкурсе. Лично испытывал на Соренте Андрюхи Боцмана )))))

Моя задача простая: Проверить работу самого адаптера МППС. Я его сам паял.
А из «нужных» блоков на балконе как раз едс16с39 есть

ЗЫ В КЕСС-2 есть подключение едс16 на столе. Один-в-один как БДМ-100.

#9 nuker61 » 29.08.2014, 13:12

#10 sidor_evgen » 29.08.2014, 13:15

[size=85] [ Отправлено с Android ] [/size] [img]https://www.multiflasher.com.ua/forum/images/mobile/Android.png[/img]

#11 zsoul » 06.09.2014, 10:32

#12 Legnum4 » 09.11.2014, 01:10

#13 serguei » 09.11.2014, 09:22

#14 nuker61 » 09.11.2014, 09:31

#15 andrei171974 » 09.11.2014, 10:11

Сергей такая же ерунда. Португал их без проблем читает и пишет. Вот лучше бы направить разработки на высокие типероты ВАгов, Мерседес,БМВ. Начали уже появляться сиды208. C перспективой на будущее.Что этих авто через чур много, оспаривать же ни кто не будит. В этом же и была изюминка программатора Михаила. Он делал и делает те блоки которые не делают другие прогеры. Я имею в виду по бюджетной цене. EDC16 не актуально. Прошлый век. Стоимость BDM100 в настоящий момент 1200 рублей. Стоит ли на это тратить время Михаилу? А не хочет клиент давать открывать блок, ну и пусть катается так. Кому это надо в первую очередь? Да и вы всем клиентам объясняете пдробную технологию репрога?

На мой взгляд если откатываться назад. То есть начинать внедрять ЭБУ которые успешно делают китайские приборы за 1 тыс.руб. Актуальность прогера Михаила теряется. Смысл в приобретении его пропадает. Да и если дело пойдет так дальше. Я так предполагаю что появиться новая тема на форуме, продажа б/у Мультифлешера от Ромика.

Михаил прошу прощение за прямоту, не в коем случае мои слова не направлены на оскорбление вас. Это всего лишь, так сказать посторонний взгляд со стороны, на обстоятельства в общем. Всего лишь мое сугубое ,личное мнение.

#16 romik » 09.11.2014, 15:54

#17 mars » 09.11.2014, 17:08

и будете вы ждать клиентов долго и нудно. и купят такой модуль единицы. чем тачка дороже, тем хозяин жаднее.

новый модуль должен работать и приносить деньги и автору и покупателям модуля.

[upd=1415546031][/upd]
[quote=»romik»][quote=»andrei171974″]Стоимость BDM100 в настоящий момент 1200 рублей.

#18 nuker61 » 09.11.2014, 20:01

#19 andrei171974 » 09.11.2014, 20:03

Согласен.Это его детище
етише. НО от его решения зависит появление новой темы.Лично мне на данный момент ,этот программатор бесполезен. Лично я карейцы не ремонтирую.

[upd=1415557615][/upd]
[quote=»romik»][quote=»andrei171974″]Стоимость BDM100 в настоящий момент 1200 рублей.

#20 Пятибратов Влад » 09.11.2014, 22:15

Powered by phpBBex © 2015 phpBB Group, Vegalogic Software

Вся информация (фото, видео, текст), размещенная на данном форуме, получена из открытых источников в сети Интернет, или прислана участниками форума без указания правообладателей, и/или прав использования, и размещена исключительно для ознакомления. В случае, если Вы являетесь правообладателем какого-либо материала, размещенного здесь, и не хотите чтобы данная информация распространялась без Вашего на то согласия, администрация форума будет рада оказать Вам содействие. Для этого Вам необходимо прислать администратору сообщение, в котором указать:

1. Подтверждение Ваших прав на материал, которыми могут служить: отсканированный документ с печатью, email с официального почтового домена компании-правообладателя, иная контактная информация, позволяющая однозначно идентифицировать Вас, как правообладателя данного материала

2. Ссылки на публикации форума, которые содержат необходимые для удаления данные.

Источник

УАЗ Патриот 2015 года 31638-51432 ЭБУ EDC16C39-6.H1 Кондиционер Sanden. Нет включения реле муфты компрессора

Добро пожаловать на ChipTuner Forum.

Опции темы

Всем здравствуйте! Только начинаю постигать чудо инженерной мысли УАЗовских сотрудников (до сих пор в основном иномарки), поэтому могу описать много глупых (а может и очень) ошибок, но, тем не менее, постараюсь описывать все по порядку (хотя капелька сумбура будет [примечание после написания поста — уже есть сумбур в виде дополнительных исходных данных в графе вопросов]) Итак, начнем.

В автомобиле не работает кондиционер и на табло приборов всё время горит красная лампочка перегрева двигателя. Основной вопрос был по кондёру. Когда и почему он перестал работать — клиент сказать не может, потому что авто коммерческий и там много водителей.

В ходе диагностики выяснил, что отсутствует выход на реле компрессора кондиционера с ЭБУ двигателя. При этом вроде как все условия для этого созданы:
а) Датчик давления заменен потенциометром, с выставленным значением в пару вольт (датчик трехпроводной — масса, 5в, сигнал. все три провода напрямую идут в комп).
б) Запрос на включение кондиционера приходит в ЭБУ — уже не помню номеров пинов, но всё соответствует таковым из мотордаты. Так же запрос подтверждается диагностикой — значение в текущих данных меняется при нажатии кнопки над климатом.
в) Там же в диагностике меняется значение строки «Состояние реле компрессора кондиционера» на ВКЛ, если есть запрос на включение и выставлено напряжение с датчика давления выше определенного порога (тоже уже не помню точные цифры), но на выходе из компа при этом управляющая «масса» на реле не выходит.
г) Отдельным пунктом выделю что провод от ЭБУ до приборки, который зажигает лампу перегрева, тоже проверен, выход «минус» идет сразу же после включения зажигания.
д) БОНУС! Вся возможная проводка, которую только мог придумать — проверена. От кнопки к климату, от климата к ЭБУ двигателя, от ЭБУ двигателя к реле компрессора, от реле компрессора к муфте (муфта в обрыве, но это уже другая история), от ЭБУ до датчика давления.

Заменен комп на такой же точно, привезли сами конторщики, просто перекрутили вместо старого и все (а как же иммо?). Всё то же самое. Лампа перегрева горит, выход на реле отсутствует.

Перечень источников, которыми пользовался:
а. Электросхема из MotorData, с выбранным UAZ Patriot (3163) и двигателем ZMZ-51432.
б. Частично из интернета по-крупицам, что-то где-то
в. Сканер Maxisys MS 906BT

Основные вопросы:
0) Где я ошибся? Есть ощущение, что схема, которой я пользовался — не полная.
1) Почему в диагностике есть флаг включения реле компрессора, но выхода с компа нет?
2) Почему в диагностике в текущих параметрах видно напряжение датчика давления хладагента и оно меняется в соответствии с ручкой потенциометра, но строка «давление хладагента» всегда стоит на нуле?
3) Почему с компа постоянно висит выход «минус» на лампу перегрева, если в диагностике все найденные мной температуры в норме.

Задавайте свои уточняющие вопросы, буду оперативно отвечать.

Аннотация к схеме:
K64 — реле муфты компрессора; K14-1 & K14-2 — реле вентилятора охлаждения; S171 — выключатель кондиционера (изображен некорректно, потому что кнопка идет не напрямую в ЭБУ, а через блок климата); S271 — датчик давления хладагента

Источник

Ремонт ЭБУ EDC16C39

Добро пожаловать на ChipTuner Forum.

Опции темы

Так получилось, что сожгли при перепрошивке мозг BOSCH EDC16C39. (Hyundai Santa Fe 2009 г.в.)
Теперь на машине не определяется, по BDM тоже не определяется.
Машине-то уже поставили новый ЭБУ и она уехала.

Сейчас хотим восстановить сгоревший блок.
Заказали с Китая процессор. Процессор пока в пути.
Может кто уже перепаивал процессор, поделитесь тонкостями?

Как вообще разобрать блок до конца — плата в корпус вклеена намертво?
Могут ли быть проблемы при прошивке с новым процессором?

Smertch

Так получилось, что сожгли при перепрошивке мозг BOSCH EDC16C39. (Hyundai Santa Fe 2009 г.в.)
Теперь на машине не определяется, по BDM тоже не определяется.
Машине-то уже поставили новый ЭБУ и она уехала.

Сейчас хотим восстановить сгоревший блок.
Заказали с Китая процессор. Процессор пока в пути.
Может кто уже перепаивал процессор, поделитесь тонкостями?

Как вообще разобрать блок до конца — плата в корпус вклеена намертво?
Могут ли быть проблемы при прошивке с новым процессором?

не факт ,что процессор.
грейте плату вместе с корпусом,по возможности до мах* температуры.
при деформации платы могут разорваться дорожки, плата трехслойная.
монтаж процa LED станцией.

Добавлено через 1 час 7 минут

Так получилось, что сожгли при перепрошивке мозг BOSCH EDC16C39. (Hyundai Santa Fe 2009 г.в.)
Теперь на машине не определяется, по BDM тоже не определяется.
Машине-то уже поставили новый ЭБУ и она уехала.

Сейчас хотим восстановить сгоревший блок.
Заказали с Китая процессор. Процессор пока в пути.
Может кто уже перепаивал процессор, поделитесь тонкостями?

Как вообще разобрать блок до конца — плата в корпус вклеена намертво?
Могут ли быть проблемы при прошивке с новым процессором?

Источник

Читайте также:  Адаптер для триколор через розетку