- КАБЕЛЬНЫЕ ТРАНСПОРТЕРЫ
- Кабельные транспортеры (прицепы специальные для перевозки кабеля)
- Прицеп специальный для перевозки кабеля 898201 (К-1)
- Фотогалерея кабельного транспортера 898201 (К-1)
- Прицеп специальный для перевозки кабеля 898200 (К-2)
- Фотогалерея кабельного транспортера 898200 (К-2)
- Прицеп специальный для перевозки кабеля 898202 (К-4)
- Фотогалерея кабельного транспортера 898202 (К-4)
- Прицеп специальный для перевозки кабеля 898206 (К-6)
- Фотогалерея кабельного транспортера 898206 (К-6)
- Прицеп специальный для перевозки кабеля ПС-8934
- Фотогалерея кабельного транспортера ПС-8934
- Кабельный транспортер КТ-4
- Цена базовой комплектации:
- технические характеристики:
- ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ:
- НАЗНАЧЕНИЕ:
- КОМПАНОВКА:
- ОКРАСКА:
- ПОДВЕСКА ОСИ:
- ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА:
- СЦЕПНОЕ УСТРОЙСТВО:
- БАЗОВАЯ КОМПЛЕКТАЦИЯ:
- ДОСТУПНОЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ:
- ГАРАНТИЙНЫЕ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА:
КАБЕЛЬНЫЕ ТРАНСПОРТЕРЫ
Кабельный прицеп
Если вы укладываете кабеля большой протяженности, то встанет логический вопрос: как их транспортировать? В этом деле вам поможет прицеп для кабеля. Наша компания «Севзапспецмаш-Прицепы» предлагает вам именно такие прицепы, которые могут быть соединены с любыми грузовыми авто. Они беспроблемно перевозят грузы на любые расстояния, таким образом, цена на них достаточно быстро окупается.
Кабельный прицеп — это ничто иное, как платформа, которая имеет барабан, лебедку, опорные колеса и торсионные мосты.
Кабельный транспортер можно назвать иначе — кабельная тележка.
Прицеп для кабеля сконструирован с расчетом на барабан любого диаметра – будь то один метр или несколько. Вращение барабана регулируется при помощи тормозов, а скорость раскатывания равняется приблизительно 3 километрам в час.
Наш завод занимается выпуском прицепов для перевозки барабана с кабелем высокой надежности в нескольких направлениях:
- Кабельный транспортер К-1 – прицеп с одной осью, который имеет механическую лебедку. Его грузоподъемность – около 1 тонны. Он предназначается для прокладки силового и телефонного кабеля. В качестве комплектации имеет рычажную подвеску, ручную и инерционно-механическую тормозные системы. Буксировка кабелей проводится с помощью трактора или автомобиля;
- Кабельный транспортер К-2 – прицеп с двумя осями и четырьмя опорными колесами. Он оснащен возможностью автоматической погрузки и разгрузки барабана. Это происходит с помощью встроенного откидного надрамника. Он необходим для транспортировки кабеля, а также его размотки, снятия полиэтиленовых труб и опускания в траншею. Грузоподъемность составляет 2 тонны, а диаметр барабана может достигать 2200 мм;
- Кабельный транспортер К-4 – тележка для кабеля с двумя опорными колесами и функцией автоматической погрузки-выгрузки. Ее грузоподъемность около четырех тонн. Ей под силу перевозки барабана диаметром до 2,5 метров. Эта модель называется еще кабелеукладчиком, поскольку она выполняет задачи размотки и намотки кабелей, затяжки их в трубы и укладки в заранее вырытые траншеи;
- Кабельный транспортер К-6 – тележка-прицеп, предназначенная для транспортировки труб ПВХ и барабанов, которые имеют серийные номера от 17 до 22. Их грузоподъемность — до 6 тонн. Такое устройство может быть исполнено в двух интерпретациях: с гидравлическим приводом или с механической лебедкой. Система автономна и не требует дополнительных приспособлений. Использование гидравлического привода дает возможность смотке и размотке осуществляться с помощью героторного двигателя.
Бренд «Невские машины» известный своими низкими ценами. У нас есть все необходимые сертификаты качества европейских стандартов ISO 9001. Также сотрудники компании могут спроектировать кабельные транспортеры по индивидуальным заказам.
Источник
Кабельные транспортеры
(прицепы специальные для перевозки кабеля)
| Прайс-лист на кабельные транспортеры
Прицеп специальный для перевозки кабеля 898201 (К-1)
Фотогалерея кабельного транспортера 898201 (К-1)
Прицеп специальный для перевозки кабеля 898201 (К-1) — предназначен для строительства сетей. Лебедка — ручная.
Грузоподъемность — до 1 т
Масса снаряженного прицепа, кг — 400;
Полная масса прицепа, кг — 1400;
Количество осей/ колес — 1/2;
Габ. размеры (длина/ ширина/ высота), см — 400/210/190;
База, см — 345;
Колея, см — 187;
Распределение полной массы (на колеса прицепа/ на сцепное устройство), кг — 1350/50;
Подвеска — независимая, рычажная, с резиношнуровыми упругими элементами;
Тормозные системы (раб./стояночная) — механическая инерционная;
Шины (размер) — 205/70R14, ГОСТ4754-80
Давление в шинах, кг/см.кв — 2,2 — 2,5
Параметры перевозимых барабонов по ГОСТ5151-79 — от 8 до 18
Макс. диаметр барабана, см — 180
Макс. ширина, см — 110
Макс. вес перевозимых барабанов, кг — 1000
Прицеп специальный для перевозки кабеля 898200 (К-2)
Фотогалерея кабельного транспортера 898200 (К-2)
Прицеп специальный для перевозки кабеля 898200 (К-2) — предназначен для строительства сетей. Лебедка — ручная.
Грузоподъемность — до 2 т
Масса снаряженного прицепа, кг — 570;
Полная масса прицепа, кг — 2570;
Количество осей/ колес — 2/4;
Габ. размеры (длина/ ширина/ высота), см — 390/230/208;
База, см — 284,5 + 71;
Колея, см — 190;
Распределение полной массы (на колеса прицепа/ на сцепное устройство), кг — 2500/70;
Подвеска — независимая, рычажная, с резиношнуровыми упругими элементами;
Тормозные системы (раб./стояночная) — механическая инерционная/ручная;
Шины (размер) — 205/70R14, ГОСТ4754-80;
Давление в шинах, кг/см.кв — 2,2 — 2,5;
Параметры перевозимых барабонов по ГОСТ5151-79 — от 10 до 22;
Макс. диаметр барабана, см — 220;
Макс. ширина, см — 130;
Макс. вес перевозимых барабанов, кг -2000
Прицеп специальный для перевозки кабеля 898202 (К-4)
Фотогалерея кабельного транспортера 898202 (К-4)
Прицеп специальный для перевозки кабеля 898202 (К-4) предназначен для строительства сетей. Оборудован ручным гидравлическим приводом.
Грузоподъемность — до 4 т
Масса снаряженного прицепа, кг — 1000;
Полная масса прицепа, кг -5000;
Количество осей/ колес — 1/2;
Габ. размеры (длина/ ширина/ высота), см — 550/250/220;
База, см — 440;
Колея, см — 215;
Распределение полной массы (на колеса прицепа/ на сцепное устройство), кг — 4930/70;
Подвеска — оси колес приварены к раме прицепа;
Тормозные системы (раб./стояночная) — пневматическая;
Шины (размер) — 12, 00 R20, ГОСТ5513-86;
Давление в шинах, кг/см.кв — 6-7;
Параметры перевозимых барабонов по ГОСТ5151-79 — от 17 до 22;
Макс. диаметр барабана, см — 220;
Макс. ширина, см — 130;
Макс. вес перевозимых барабанов, кг — 4000
Прицеп специальный для перевозки кабеля 898206 (К-6)
Фотогалерея кабельного транспортера 898206 (К-6)
Прицеп специальный для перевозки кабеля 898206 (К-6) предназначен для строительства сетей. Оборудован тягово-сцепным и подъемным устройствами, электрооборудованием и пневмотормозами.
Грузоподъемность — до 6 т
Масса снаряженного прицепа, кг — 1300;
Полная масса прицепа, кг -7300;
Количество осей/ колес — 1/2;
Габ. размеры (длина/ ширина/ высота), см — 492/255/260;
База, см — 342;
Колея, см — 222;
Распределение полной массы (на колеса прицепа/ на сцепное устройство), кг — 7200/100;
Подвеска — пневматическая;
Тормозные системы (раб./стояночная) — пневматическая;
Шины (размер) — 10.00 R 20. ГОСТ5513-86;
Давление в шинах, кг/см.кв — 6-7;
Параметры перевозимых барабонов по ГОСТ5151-79 — от 17 до 22;
Макс. диаметр барабана, см — 220;
Макс. ширина, см — 130;
Макс. вес перевозимых барабанов, кг — 6000
Прицеп специальный для перевозки кабеля ПС-8934
Фотогалерея кабельного транспортера ПС-8934
Кабельный транспортер ПС-8934 предназначен для организаций, специализирующихся в прокладке (подвеске) телефонных и силовых кабелей и их обслуживании.
Транспортер обеспечивает:
— погрузку, разгрузку и транспортировку барабанов с кабелем или полиэтиленовыми трубками;
— размотку кабелей и полиэтиленовых трубок с барабанов;
— намотку кабеля и полиэтиленовых трубок на барабаны;
— затяжку кабеля в трубы.
Грузоподъемность — до 4 т
Тип колес (диск, обод, шина) — автомобильные, ГАЗ-3308;
Размеры шин — 12.00-18;
Макс. давление в шинах, МПА (кг/см2) — 0,34 (3,50;
Высота расположения дышла переменная, мм — 300-900;
Максимальная погрузочная высота, мм — 500;
Дорожный просвет, не менее, мм — 215;
Рабочий просвет рамы (расстояние между роликами поперечных ограничителей барабанов), не менее, мм — 1280;
Диаметр отверстия петли дышла не менее, мм — 80;
Тип подвески — независимая, на балансирах, с балансирной рессорой;
Тип рессор — автомобильные, задние;
Тип тормозов — автомобильные, гидравлические;
Габаритные размеры (длина/ ширина/ высота) не более, мм — 4200/2500/2050;
Масса, кг — 2500
Источник
Кабельный транспортер КТ-4
Цена базовой комплектации:
технические характеристики:
Масса снаряженного прицепа, кг. | 800 |
---|---|
Полная масса прицепа, кг. | 4800 |
Габаритные размеры (д/ш/в), мм | 5100/2510/2200 |
Максимальный диаметр барабана, мм | 2200 (2500 опция)* |
Максимальная ширина барабана, мм | 1300 |
Максимальный вес перевозимых барабанов, кг | 4000 |
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ:
Кабельный транспортер | КТ-4 |
---|---|
Масса снаряженного прицепа, кг. | 800 |
Полная масса прицепа, кг. | 4800 |
Габаритные размеры (д/ш/в), мм | 5100/2510/2200 |
Количество полуосей/колес | 2/2 |
Распределение полной массы (на колеса прицепа/на сцепное устройство), кг | 4540/260 |
Подвеска | зависимая, безрессорная |
Тормозная система | пневматическая |
Шины | 235/75R-17,5 (245/70R-19,5 опция)* |
Давление в шинах, кг/см2 | 5,8 |
Максимальный диаметр барабана, мм | 2200 (2500 опция)* |
Максимальная ширина барабана, мм | 1300 |
Максимальный вес перевозимых барабанов, кг | 4000 |
Комплектация | опорное колесо, ось для перевозки барабанов (усиленная 90 мм.) |
* опция — услуга за дополнительную стоимость |
НАЗНАЧЕНИЕ:
Кабельный транспортер КТ-4 (мод. 898216) производства ООО АБ Трейлер предназначен для транспортировки к месту ведения работ различных грузов на транспортировочных барабанах, используется для размотки и прокладки в траншеи или подвешиванию на опоры различной кабельной продукции, проводов, пластиковых труб (ПНД). Для ручной размотки/намотки плоскосворачиваемых шлангов, пожарных шлангов и других грузов на транспортировочные барабаны. Вес перевозимого груза до 4000 кг. включительно, максимальный диаметр барабана до 2200 мм. (2500 мм.
Буксировка прицепа осуществляется грузовыми автомобилями и тракторами в техническом паспорте которых заводом изготовителем разрешена буксировка прицепа полной массой 5000 кг. оборудованного пневматической тормозной системой.
КОМПАНОВКА:
Прицеп кабельный транспортер КТ-4 выполнен в виде пространственной рамы, с вертикальными стойками с подвижными элементами для установки оси с закрепленным транспортировочным барабаном. Погрузка/разгрузка барабанов с грузом на прицеп осуществляется посредством ручной гидравлической станции (ручной насос производства Италия) с системой клапанов управления и двух гидравлических цилиндров.
ОКРАСКА:
Качество окраски прицепов производства АБ Трейлер отвечает требованиям стандарта ISO. Поверхности перед покраской проходят пескоструйную или абразивную подготовку. Покраска производится с учетом современных технологий с использованием современных лакокрасочных материалов: цинк наполненный грунт (содержание цинка 94%) и промышленных эмалей на основе полиуретана европейского производителя компании PPG обеспечивающих защиту от коррозии в самых сложных климатических условиях.
ПОДВЕСКА ОСИ:
Подвеска прицепа безрессорная, состоит из двух полуосей. В базовой комплектации используются оси производства ADR (Италия) с нагрузочными характеристиками 6400кг. на две полуоси. Для прицепа используются специализированные колесные диски (для прицепной техники) производства Jantsa (Турция), стандартный типоразмер колеса 235/75R17.5. В качестве опции доступна установка колеса типоразмер 245/70R-19.5 (аналог отечественного типоразмера 11.00R20)
ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА:
СЦЕПНОЕ УСТРОЙСТВО:
Сцепное устройство на прицепе имеет возможность регулировки по высоте в диапазоне 850-1000 мм что обеспечивает возможность эксплуатации прицепа практически с любым тягачом.
Тягово-сцепное устройство оборудуется на выбор:
сцепной петлей №2 ГОСТ D-80 мм для эксплуатации прицепа с отечественными тягачами;
сцепной петлей НАТО D-50 мм для эксплуатации прицепа с автомобилями оборудованными «ЕВРО» сцепкой.
Сцепная петля на прицепе является взаимозаменяемой.
БАЗОВАЯ КОМПЛЕКТАЦИЯ:
Прицеп кабельный транспортер КТ-4 имеет расширенную базовую комплектацию. В стандартный комплект поставки включены:
- передняя домкратная телескопическая опора нагрузка 1500 кг,
- ось с конусами для центровки, предназначена для перевозки транспортировочных барабанов,
- ручная гидравлическая станция (ручной насос производства Италия),
- два гидроцилиндра обеспечивающие погрузку/разгрузку барабанов с грузом на прицеп,
- полностью демонтируемый задний бампер, для быстроты погрузочных работ,
- упор противооткатный с кронштейном 2 шт.,
- светоотражающие полосы желтого цвета на боковых плоскостях, красного на задней части прицепа.
ДОСТУПНОЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ:
Под заказ прицеп может быть оборудован автономной бензиновой гидравлической насосной станцией, обеспечивающей погрузку/разгрузку прицепа а также принудительную намотку/размотку материалов на грузовые транспортировочные барабаны. Для защиты от осадков и грязи насосная гидравлическая станция выполнена в защитном кожухе оборудована двумя дверями расположенными в торцах кожуха обеспечивающими доступ к системе управления, узлам и агрегатам.
Станция состоит из:
— двух гидравлических цилиндров отвечающие за погрузку груза на прицеп,
— двух гидравлических цилиндров прижимного валика,
— гидромотора обеспечивающего вращение прижимного вала в двух направлениях (намотка/смотка),
— системы рукавов высокого давления,
— 4-х тактного бензинового двигателя LIFAN 18.5 л/с. с автозапуском (производства КНР)*
— прижимной вал оборудованный износоустойчивыми полиуретановыми накладками.
* Доступна установка бензинового двигателя Honda мощностью 20 л/с.
ГАРАНТИЙНЫЕ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА:
Действующий гарантийный срок на прицепную технику производства АБ Трейлер составляет 12 месяцев с даты осуществления продажи.
Производитель прицепной техники ООО «АБ Трейлер» оставляет за собой право без предварительного уведомления вносить изменения в конструкцию прицепов, его комплектацию, дополнительные принадлежности и внешний вид, без изменения основных технических характеристик.
Источник