- При всех обычных процедурах нелинейного монтажа
- Тест по информатике тест по информатике и икт (9 класс)
- Скачать:
- Предварительный просмотр:
- По теме: методические разработки, презентации и конспекты
- Линейный и нелинейный монтаж в киноиндустрии и дома
- Линейный монтаж
- Особенности линейного монтажа
- Недостатки линейного монтажа
- Почему этот способ продолжает существовать
- Нелинейный монтаж
- Особенности технологии
- Преимущества нелинейного монтажа
- Заключение
При всех обычных процедурах нелинейного монтажа
В 12 номере журнала МедиаПрофи за 2013 год был опубликован тест на знания монтажа.
Постоянный автор «МП» Максим Бухтеев, более 10 лет работавший в продакшн-компаниях, а также на каналах ТНТ и СТС, обобщил опыт коллег монтажеров и составил тест, позволяющий быстро определить, насколько хорошо человек владеет нюансами телевизионного монтажа.
1. Для усиления эффекта типа взрыва или удара, его звук должен быть:
a. Немного раньше события по видео.
b. Точно во время события.
c. Чуть позже.
2. При монтаже по движению переходить на следующий план следует:
a. До момента фиксации объекта.
b. Во время фиксации.
c. После фиксации.
3. При работе с панорамированием переходить на следующий статичный план надо:
a. До конечной точки и фиксации камеры.
b. При фиксации камеры в конечной точке.
c. Не имеет значения.
4. В кадре с движением объекта человеческий глаз сначала:
a. Различает сам факт движения.
b. Фиксирует границы кадра.
c. Отмечает цвет и форму объекта.
5. Человеческий глаз более чувствителен к:
a. Яркости объекта.
b. Цвету объекта.
c. Форме объекта.
6. 25-ый кадр:
a. Видим глазом только при покадровом просмотре, поэтому он применяется для специальных эффектов.
b. Хорошо видим глазом как грязь на склейках.
c. Его нет. Кадров всего 24.
7. Склейка на полукадре получается когда:
a. Применены специальные видеоэффекты.
b. Был произведён пересчёт из нестандартного формата видео или были выставлены соответствующие настройки записывающего устройства.
c. Были произведены ошибочные действия в программе нелинейного монтажа.
8. При всех обычных процедурах нелинейного монтажа:
a. С исходным материалом на жёстком диске физически ничего не происходит.
b. Исходный файл подрезается в соответствии с требуемым хронометражем.
c. При монтажных операциях исходный файл пересчитывается и заменяется служебным файлом.
9. Хороший монтаж делается:
a. Только из правильно смонтированных красивых кадров.
b. Из любых кадров, если в смонтированном виде они работают на основную идею.
c. Нет никаких правил.
10. Монтажный ритм строится:
a. На расстоянии от склейки до склейки.
b. На чередовании доминирующих видеособытий.
c. Хронометража отдельных кадров.
11. В общем случае любой переходной видеоэффект применяется для:
a. Смены времени и места действия.
b. Задания стиля творческого произведения.
c. Скрытия ошибок съёмки и монтажа.
12. «Линия действия» это:
a. Направление взгляда персонажа при съёмке «восьмёркой».
b. Направление движения персонажа с учётом перспективы. Необходима для монтажа «по движению».
c. Условная линия, которую нельзя пересекать при съёмке и монтаже. При её нарушении разрушается восприятие целостности сцены.
13. Правила монтажа допускают склейки планов:
a. Только общий со средним, а средний с крупным.
b. Желательно, чтобы они были разной крупности и монтаж не мешал восприятию.
c. Только в последовательности общий-средний-крупный.
14. Если необходимо сделать склейку планов одной крупности, то переход может сгладить:
a. Изменение угла съёмки.
b. Уход одного плана в режим черно-белого изображения.
c. Эффект типа «белая вспышка».
15. Чтобы контролировать динамику монтажа:
a. Необходимо к концу произведения всё время увеличивать ритм и темп монтажа.
b. Динамика монтажа должна соответствовать драматической структуре произведения.
c. Планы надо делать как можно короче.
Правильные ответы:
1-c, 2-а, 3-b, 4-a, 5-a, 6-b, 7-b, 8-a, 9-b, 10-b, 11-a, 12-c, 13-b, 14-a, 15-b
Источник
Тест по информатике
тест по информатике и икт (9 класс)
Тест по информатике
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
test.docx | 20.95 КБ |
Предварительный просмотр:
- Как с английского переводится слово media?
- Что значит термин мультимедиа?
а) это современная технология позволяющая объединить в компьютерной системе звук, текст, видео и изображения;
б) это программа для обработки текста;
в) это система программирования видео, изображения;
г) это программа компиляции кода.
- Особенность мультимедийных продуктов:
1) возможность интерактивного взаимодействия
2) наличие текста
3) наличие числовых выражений
4) наличие графических изображений
- Какой компьютер будет считаться мультимедийным?
а) при наличии колонок;
б) при наличии проектора;
в) при наличии DVD привода;
г) при наличии всего перечисленного.
- Продолжите определение: «Видео – это. ».
а) колебания воздуха или любой другой среды, в которой он распространяется.
б) электронная технология формирования, записи, обработки, передачи, хранения и воспроизведения подвижного изображения, основанная на принципах телевидения.
в) электронная технология воспроизведения подвижного изображения, основанная на принципах колебания воздуха или любой другой среды.
г) вид мультипликации, создаваемый при помощи компьютера.
- Когда появилась первая примитивная мультипликация?
а) В первой половине 19 в.
б) В первой половине 20 в.
в) В первой половине 18 в.
г) Во второй половине 20 в.
- Появление чего привело к изобретению киноаппарата и появлению кинематографа?
б) Печатных устройств.
г) Устройств звукозаписи.
- Что относится к видеофайлам?
а) Фотографии на компьютере.
д) Сборник видео со школьных линеек в телефоне.
е) Песни в телефоне.
- Какие существуют расширения видеофайлов?
- Какие существуют программы для просмотра видео?
а) Windows Media Player.
в) Windows Media Player Classic Home Cinema.
д) Microsoft Office.
е) Windows Movie Maker.
- Выберите программы, которые предназначены для редактирования видеофайлов.
б) Adobe Premiere Pro CC.
г) Киностудия Windows Live.
д) Sony Vegas Pro.
з) Windows Media Player.
- Какие приборы использовались в первой половине 19 века для отображения движения?
- Укажите, какие выражения истины, а какие ложны.
а) Видеоинформация или просто видео представляет собой последовательность подвижных изображений (кадров). (ложно)
б) Для создания эффекта плавного движения скорость смены кадров должна быть не менее 16 кадров в секунду. (истина)
в) В современном кинематографе используется стандарт смены кадров — 18 кадров в секунду. (ложно)
г) В современном кинематографе используется стандарт смены кадров — 24 кадра в секунду. (истина)
д) Для хранения какой-либо видеоинформации необходимо сохранить информацию о каждом кадре. (истина)
е) Видеоинформация может храниться только на компьютере в файлах. (ложно)
- Соотнесите даты с событиями.
1 . 28 декабря 1895 г.
а) В индийском салоне «Гран кафе» на бульваре Капуцинов в Париже состоялся публичный показ «Синематографа» братьев Люмьер. Ответ: 1
б) Изобретение телевидения. Ответ: 2
в) Появление видеомагнитофона. Ответ: 3
- С какой скоростью демонстрируется фильм?
- На каком фоне Chromakey производится съемка объекта для дальнейшей замены фона?
- В кадре с движением объекта человеческий глаз сначала:
а) Замечает сам факт движения
б) Фиксирует границы кадра и скорость объекта
в) Отмечает цвет и форму объекта
- При всех обычных процедурах нелинейного монтажа:
а) С исходным материалом на жёстком диске физически ничего не происходит
б) Исходный файл подрезается в соответствии с требуемым хронометражом
в) При монтажных операциях исходный файл пересчитывается и заменяется служебным файлом.
а) Только из правильно смонтированных красивых кадров
б) Из любых кадров, если в смонтированном виде они работают на основную идею
в) Нет никаких правил
- Для смены времени и места действия в сцене можно применить:
а) Переходной видеоэффект
б) Звуковой эффект
в) Косую склейку
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Тесты по информатике и ИКТ для оценки качества подготовки выпускников основной школы
Представлено 6 вариантов итоговых тестов по оценке качества подготовки выпускников основной школы. Каждый вариант содержит по 24 вопроса, с помощью которых учитель может проверить качество усвоения ма.
Тесты по информатике и ИКТ для оценки уровня сформированности предметных компетенций учащихся при изучении темы «Создание табличной базы данных. Отбор и сортировка данных»
Представленные тестовые задания содержат 6 вариантов по 5 заданий в каждом. Задания отражают вопросы, которые изучаются в базовом курсе информатики и ИКТ УМК Макаровой Н.В., что позволяет использовать.
Учебно-методическое пособие «Тесты по информатике и ИКТ» . 5 класс
Тест по информатике – 5 класс итоговый. Время работвы 45 минут.
Тест по информатике за курс 11 класса
Тест по информатике за курс 11 класса.
Тест по информатике 9 класс(по демо-варианту ГИА 2012)
Тест создан на программе Excel2007 по демо-варианту ГИА по информатике для 9 класса за 2012 год. В тесте всего 18 вопросов с выбором ответа. Программа сама ставит оценку. Есть возможность .
ТЕСТ по информатике
Тест по информатике для 10 класса.
Интерактивные тесты по информатике и ИКТ по темам: «Файловая структура», Устройства ПК», «Итоговый тест 7 класс».
архиве содержится комплект электронных тестов по информатике и ИКТ, созданные в среде оболочки Айрен, содержание авторское. Тематика тестов: «Файловая структура», «Устройства ПК», «Итоговый тест.
Источник
Линейный и нелинейный монтаж в киноиндустрии и дома
В этой статье мы расскажем, чем отличается линейный монтаж от нелинейного, и почему они оба продолжают существовать в эпоху цифровых технологий. Присаживайтесь поудобнее, будет интересно и познавательно!
Линейный монтаж
Представьте, что вы сели писать сочинение по роману «Война и мир». Сначала вы готовите черновик, что-то вычеркиваете, иногда целыми абзацами. Затем берете тетрадь и переписываете все начисто — вступление, основную часть, заключение. Потом оказывается, что вы забыли вставить описание дуба, а без него никак нельзя. Вырываете лист и переписываете все заново, только с описанием. Много повторяющихся и изматывающих этапов. Это и есть линейный монтаж.
Особенности линейного монтажа
В доцифровые времена, когда кино записывалось на пленку, у режиссера был только один способ сделать из многочасовой ленты качественный фильм. При этом использовалось минимум два видеомагнитофона — одно устройство для передачи пленки, другое — для записи. Лента проматывалась через монтажный контроллер, ненужные фрагменты удалялись на ходу и получалась мастер-кассета, которую снова приходилось отсматривать полностью, чтобы проверить, все ли в порядке.
Монтировать фильм в те времена было так же сложно и долго, как и снимать
К завязке или кульминации сюжета ленту приходилось без конца перематывать. Если выяснялось, что какой-то важный эпизод пропущен, процесс редактирования начинался снова. Красивых склеек и переходов практически не существовало. Чтобы сделать плавную смену кадра, требовалось уже 3 магнитофона — 2 передающих и 1 записывающий. Связаны они были видеомикшером, который накладывал одну ленту на другую и получался какой-никакой переход. Примеры линейного монтажа можно найти в любом немом кино и фильмах первой трети 20 века, например, «Унесенные ветром» (1939).
Система нелинейной обработки ленты
Недостатки линейного монтажа
Помимо того, что этот вид обработки материала занимал много времени и требовал максимальной концентрации монтажера, приходилось мириться и с другими недостатками линейного монтажа видео. Когда ленту многократно прогоняют через контроллер, ее поверхность истирается, отчего падает качество самой картинки. Помните мерцающие блики на экране при просмотре старых черно-белых фильмов? Виновата как раз та самая многоразовая «прогонка» через аппарат.
К тому же стоимость оборудования — видеомагнитофонов, микшера, контроллера, пленки — достигала десятков тысяч долларов. Да и приемов редактирования было немного. Выбора переходов между начальными титрами и первой сценой, например, было ограниченное количество — сворачивание, складывание, угасание кадра перед следующей картинкой.
Переход от заставки к первому эпизоду в фильме «Любовь и голуби» (1985)
Почему этот способ продолжает существовать
Сегодня технология линейного монтажа является актуальной при съемке спортивных матчей в прямом эфире и на трансляциях ток-шоу. Режиссер монтирует картинку за счет использования нескольких камер и изменения планов.
Прямые эфиры тоже монтируются — в режиме реального времени
Нелинейный монтаж
Этот вид пришел в киноиндустрию вместе с компьютерными технологиями. Пленки старых киноаппаратов пылятся в архивах, а свежие блокбастеры и оскароносные драмы производится в цифровых программах для обработки видео.
Особенности технологии
Нелинейный монтаж — что это? Главная особенность нелинейного монтажа в его неупорядоченности. Теперь не нужно следить за движением ленты — в любой момент вы можете переключиться к нужному фрагменту, переместить его или удалить. На любом этапе картинку можно отредактировать через программы для нелинейного монтажа:
- использовать цветокоррекцию;
- добавить субтитры и заставку;
- сменить переходы между кадрами;
- изменить музыкальное сопровождение.
Теперь каждый человек может поучаствовать в создании нелинейного монтажа и подготовить собственную видеоисторию. Для начинающих есть программы, в которых не нужно долго копаться с настройками. Например, видеоредактор ВидеоМОНТАЖ.
Интерфейс программы для нелинейной обработки ВидеоМОНТАЖ
В нем можно настраивать длину записи, стабилизировать и улучшать картинку, накладывать эффекты и менять озвучку. Во встроенной коллекции есть более 200 музыкальных композиций, которыми можно украсить звуковой фон. Готовый проект легко сконвертировать в любой из популярных форматов или сразу отправить на YouTube.
Преимущества нелинейного монтажа
Цифровому файлу без разницы, сколько раз вы будете его переносить или исправлять — качество от этого никак не изменится. Перейти к нужной части клипа можно когда угодно, а обилие аудионастроек, эффектов и переходов превращают обработку видеоматериала в настоящий творческий процесс. К тому же программы для монтажа видео предоставляют пользователям либо бесплатный демо-период, либо распространяются полностью бесплатно, так что попробовать их в деле может каждый.
Заключение
Мы выяснили, чем отличается нелинейный монтаж от линейного — в порядке обработки материала. В одном случае это последовательный и кропотливый труд над каждым метром пленки, а в другом — свободная, можно сказать, беспорядочная обработка. И тот и другой метод продолжают существовать, поскольку для обоих находится своя особая сфера применения.
Источник