Предохранитель задней розетки кайрон

Кайрон 2014, розетка 12V в багажнике — вопрос

есть на неё предохранитель в блоках с оными или там внутри в самой розетке плавкая вставка?

Что-то нихрена не пойму из мануала, что они там понарисовали ((

В старой субаре не было предохранителя, была плавкая вставка внутри розетки. Это общая практика или частность и у других марок по иному?

Я сам её долго искал )) Она справа «сверху», в некой длинной нише, да еще и крышечкой-шляпкой прикрыта 🙂

Искал-искал . а когда нашел, воткнул туда автохолодильник и судя по всему розеточку-то и пожёг ((

Сенкс! При дневном свете всё прояснилось 🙂 Книжку-мануал с таблицами-схемами предохранителей смотрел в машине почти ночью при внутрисалонной лампочке, что в сочетании с возрастными изменениями зрения дало понимание, что я нихрена не вижу (((((
Но на первый взгляд преда для розеток не увидел.

Сегодня при дневном свете, отложив нафиг книжку, просто открыл две крышки предохранителей и стал смотреть на таблички на обратных сторонах.
На блоке слева от руля только пред для прикуривателя и розетки в ногах пассажира. Он целый.
А вот в блоке под капотом есть предохранитель, просто обозначеный как «силовая розетка» без указания, что «задняя».
Как и ожидалось — этот пред на 20А горелый.
Замена => всё ОК!

ну я-то сразу полез смотреть в книжку карты предов но выбрал неудачное время и неудачный свет + мое севшее зрение. Поэтому искал-искал в карте предов нужное и нифига не нашел. Вспомнил, что у меня в Аутбэке на на обоих розетках (и в прикуривателе и в багажнике) нет традиционных предохранителей в блоках, а есть плавкие кусочки провода, впаяные между контактами и фишкой с проводами. Поэтому сразу напрягся, что придется разбирать и подпаивать или искать обрыв уже на линии до акка. Но оказалось всё проще.

Вот когда как-то походный кипятильник мне коротнул розетку, то эта плавкая вставка вылетела, то мы оставили iGo без питания где-то в 300км от Стокгольма, а до парома всего 5 часов (( Но тогда как-то выкрутились ))

Приключения с прикуривателем У меня хуже было с прикуривателем. Перестал он работать вдруг, хотя кроме смартфона ничего туда не включал. И кнопка прикуривателя почему-то не нажимается. Ну ясное дело — сгорел предохранитель.Ну бывает, дребезг контактов и все такое, один раз уже было, причем в Карелии.

Купил, заменил, все-равно электричества нет, смартфон не заряжается.

Вставил для контроля спиральку прикуривателя, нажал — опять не фиксируется. Нажал еще раз, идиот. И подержал. Запахло паленым, вырубилось радио. Ага, смекнул я. И верно, ага.

Стартер крутится, двигатель не заводится. Проверил все предохранители в блоке в салоне — целые. В моторном отсеке что можно поглядел, но больших предохранителей на замену не было. В салоне куча барахла, две кошки в переносках ждут поездки на дачу.

В общем, кончилось дело эвакуатором и сервисом. Оказалось сгорел большой предохранитель в моторном отсеке, который почему-то кроме прикуривателя защищает еще цепи то ли инжектора, то ли бензонасоса. Причем вроде по описанию предохранителей такого вроде бы быть не должно. Но было.

Так что при проблемах с салонным прикуривателям будьте осторожны. Почему не сработал салонный предохранитель самого прикуривателя тоже непонятно, наверное кетай виноват.

Источник

Тема: предохранители прикуривателя и розеток

Опции темы
Поиск по теме
Отображение

предохранители прикуривателя и розеток

Вышли из строя: прикуриватель, затем одновременно отключились передняя и задняя розетка. Предохранитель прикуривателя F42 (левый торец торпедо) нашел быстро, а вот с розетками вышла затыка. По схеме F37 они в одной связке с кондеем и вентилятором, но они работают, а розетки нет.

Может кто сталкивался с подобным?

Что то я на временный форум попасть не смог, там с этой проблемой разобрались,я фотки выкладывал с расположением этих предохранителей. Вобщем так попробую. Если F42 (левый торец торпедо) цел, проверьте Ef 22(под капотом) и будет вам счастье.
Почему то не получается фотки загрузить

Все перенесено давно уже в FAQ

Вот это здорово! Спасибо Андрей,я туда не заходил давно,не видел.

Владимир, это тебе спасибо за полезную информацию

Здравствуйте. Подскажите что может быть причиной ослабевания свечения часов при включении фар? Может АКБ помирает?

Если под включением фар подразумевается включение габаритных огней, то это штатная функция, так называемый ночной режим, это чтобы ночью яркий свет от часов, климат контроля итд. не слепил водителя. На одних машинах это делается в ручную, на других автоматически. А машина то какая?

Машинка Кайрон 2 дизель автомат. Спасибо успокоили.

На Рекстоне точно также

Здравствуйте. Опять про часики. Пропало свечение. Предохранитель в порядке. выяснил, что он в паре с зеркалами заднего вида, так вот они работают, а часики не горят. Бывало постучу аккуратно по ним, хоп загорелись. А теперь совсем не хотят. Может есть версии у кого, подскажите.

Например лампочку проверить! Или контактик какой. )

Дмитрий.
Рекс XDi, МКПП, слегка приподнятый(от КАРСИ) и с самоблоком сзади( от Петра-Муссовода) , резина чуть больше СТОКа 245-75-16, Купер АТ(теперь ещё чуть прибавил — Йока АТ 265-75-16), ДХО от Леонида — Leo, чиповка от Романа — Vahmurka, связь LPD,CB.К/к №101.
А вот это моя молодость — «нету краше и милей наших Солнечных Филей!»

Если хочешь, что бы что то было сделано хорошо — сделай это сам!

Все верно, если раньше такое бывало и лечилось ударами и похлопываниями — скорее всего контакты. Снять и посмотреть

Источник

Схема автомобиля — Санг Йонг Кайрон — предохранители

Для всех автосервисов и просто автолюбителей, здесь предоставленны схемы расположения предохранителей на Ssang Yong Kyron. Хороший пятидверный кроссовер-универсал с задним приводом и подключаемым передним мостом. Дизайн кузова Санг Йонг Кайрон, созданный группой конструкторов под руководством Кена Гринли, наводит на мысль, что экстерьер и интерьер разрабатывались изначально для разных автомобилей, настолько не схожи их основные решения. Снаружи Ssang Yong Kyron выглядит так же непривычно и странно, как и его название. Вид сзади таков – мощный пассажирский салон опирается на подставку из широко расставленных световых блоков. Да и сами фонари имеют весьма необычный вид. Если в профиль смотреть – спортивные линии, сведенные на нет коротковатым и курносым носом. Угол наклона лобового стекла свидетельствует о хорошей аэродинамике кузова СсангЙонг Кайрон, но сужающиеся к корме нижние обрезы боковых стекол создают впечатление излишней тяжести кормы. Глядя в анфас бросается в глаза несколько странное смешение стилистических приемов. Полное отсутствие видимого металла над лобовым стеклом.

Блок предохранителей в салоне


Схема расположения предохранителей в блоке моторного отсека двигателей — D27DT, D20DT; бензиновый G32D, G23D


Схема расположения предохранителей в блоке салона (со стороны водителя и со стороны пассажира)

Источник

Автопомощник

Ремонт авто своими руками

Описание предохранителей и реле Ssangyong Kyron 2007-2015

Любая электрическая цепь вашего автомобиля защищена определенными по номиналу мощности предохранителями и реле. И при появлении какой либо электрической неисправности, перед тем как приступать к разборке электрических агрегатов, всегда следует начинать ремонт именно с проверки предохранителей.

Неисправные предохранители нужно заменить предохранителем того же номинала по мощности, которые можно определить по цвету и надписи на самом предохранителе. Номиналы предохранителей представлены в таблице распределения предохранителей.

Если новый вставленный предохранитель также перегорает, необходимо обратиться для выяснения и устранения причины поломки в специализированный сервис с квалифицированными работниками.

В этой статье мы рассмотрим описание предохранителей и реле Ssangyong Kyron 2007-2015.

Расположение блоков предохранителей реле в салоне и моторном отсеке автомобиля.

Схема расположения предохранителей в блоке моторного отсека (дизельные двигатели D27dt/D20dt, бензиновый двигатель G32d)

Расположение предохранителей и реле в блоке под капотом для Ssangyong Kyron с бензиновым двигателям G23D.

Блок предохранителей и реле в салоне ssangyong kyron (сторона водителя).

предохранитель прикуривателя №42 (20А)

Схема расположения предохранителей и реле со стороны пассажира.

Источник

Автопомощник

Ремонт авто своими руками

Описание предохранителей и реле Ssangyong Kyron 2007-2015

Любая электрическая цепь вашего автомобиля защищена определенными по номиналу мощности предохранителями и реле. И при появлении какой либо электрической неисправности, перед тем как приступать к разборке электрических агрегатов, всегда следует начинать ремонт именно с проверки предохранителей.

Неисправные предохранители нужно заменить предохранителем того же номинала по мощности, которые можно определить по цвету и надписи на самом предохранителе. Номиналы предохранителей представлены в таблице распределения предохранителей.

Если новый вставленный предохранитель также перегорает, необходимо обратиться для выяснения и устранения причины поломки в специализированный сервис с квалифицированными работниками.

В этой статье мы рассмотрим описание предохранителей и реле Ssangyong Kyron 2007-2015.

Расположение блоков предохранителей реле в салоне и моторном отсеке автомобиля.

Схема расположения предохранителей в блоке моторного отсека (дизельные двигатели D27dt/D20dt, бензиновый двигатель G32d)

Расположение предохранителей и реле в блоке под капотом для Ssangyong Kyron с бензиновым двигателям G23D.

Блок предохранителей и реле в салоне ssangyong kyron (сторона водителя).

предохранитель прикуривателя №42 (20А)

Схема расположения предохранителей и реле со стороны пассажира.

Источник

Читайте также:  Розетки своими руками 2013