Прайс монтажа vrf системы

Монтаж VRV/VRF систем со скидкой до 40% с бесплатным выездом в день обращения и гарантией на монтаж 3 года!

Заказать услугу Задать вопрос

Прайс-лист на монтаж VRV/VRF

Цены на монтаж наружного блока VRV/VRF

Типоразмер → 8-16 кВт 22-33 кВт 40-56 кВт 60-90 кВт
Стоимость 20 000 25000 34000 42000

Стоимость монтажа внутреннего настенного блока VRV\VRF

Типоразмер → 07-09 12 18 24
Стоимость 4000 4500 5500 6700

Канальные, кассетные, потолочные, напольные внутренние блоки

Типоразмер → 07-12 18 24 30 36
Стоимость 8000 10000 14500 18000 23700
Прокладка фреоновой трассы 6,35-12,7 350
Прокладка фреоновой трассы 6,35-15,88 400
Прокладка фреоновой трассы 9,52-15,88 550
Прокладка фреоновой трассы 9,52-19,05 680
Прокладка фреоновой трассы 15,88-28,58 900
Опрессовка системы (манометрические испытания) от 10 000
Пайка одного стыка 500
Монтаж рефнета 3000
Прокладка дренажа (м) 300
Бурение дополнительного отверстия 500
Установка антикислотного фильтра 5000
Заправка системы фреоном от 15 000

Центральные VRV системы кондиционирования предназначаются для создания комфортных условий на больших площадях (этаж здания или многоэтажный комплекс). Отличительная особенность данных систем состоит в возможности одновременного подключения к одному внешнему конденсаторному блоку нескольких внутренних блоков. Это служит основным преимуществом таких мультизональных систем перед другими системами кондиционирования. Они монтируются в офисных, промышленных и административных зданиях, торговых и развлекательных центрах. Производителями также предусмотрена возможность подключения различных типов внутренних блоков, в зависимости от конфигурации отдельного помещения и требований к микроклимату в нем.

Фреоновая трасса VRV системы

В VRV системах все блоки подключены к единственной системе трубопроводов. Эта технология позволяет значительно упростить и удешевить систему, ускорить монтажные работы, а также, в случае необходимости, легко расширить ее в будущем.

Фреоновая магистраль в обязательном порядке должна изолироваться каучуковой теплоизоляцией, а также защищена от пыли и прочих строительных загрязнений. Монтаж фреонопроводов выполняется строго в соответствии с проектом или рабочей документацией.

Монтаж рефнета

После того, как все медные трубопроводы проложены, в систему впаиваются так называемые рефнеты – специальные разветвители, предназначенные для распределения холодильного агента по трубопроводам системы кондиционирования. В комплексе с электронным расширительным вентилем, рефнет способен существенно уменьшить неравномерность распределения фреона, циркулирующего между внутренними блоками.

При монтаже труб и рефнетов уделяют особое внимание используемым материалам и инструментам. Бывают случаи использования некачественного припоя или тонкостенных медных труб. Случается, что трубы в хлыстах приходят без защитных заглушек, защищающих их от попадания пыли и посторонних предметов. После пайки рефнетов следует проверить на герметичность весь фреоновый контур, для чего в него под высоким давлением подается азот. Выдержка системы в таком состоянии длиться порядка 2-ух недель. Если по истечении этого срока давление азота не упало, то контур герметичен.

Монтаж дренажной системы

Данный этап может выполнятся при прокладке фреоновых магистралей. Система дренажа служит для отвода от внутренних блоков конденсата. Каждый внутренний блок снабжается своим трубопроводом удаления конденсата, который может быть выполнен из водопроводной или канализационной пластиковой трубы. Подключение дренажа выполняется при помощи сифонов. Дренажные трубопроводы можно отводить как во внутреннюю систему канализации (только через сифон), так и в ливневую канализационную систему. В точках подключения дренажа и монтажа сифонов необходимо предусматривать лючки ревизии.

Монтаж внутреннего блока

Монтаж внутренних блоков зависит от их типа и может отличаться. Лучше всего зарекомендовали себя системы, в которых внутренние блоки подключаются шлейфом последовательно. Из нюансов установки:

  • внутренний блок в подвешенном положении должен выдержать вес конструкции без дополнительной вибрации и шума (при необходимости, выполняется армирование);
  • место монтажа должно быть доступно для отвода конденсата;
  • не рекомендуется устанавливать блок в месте, где присутствует источник тепла (пара);
  • расстояние от блока до телевизора или радио должно составлять минимум 1 м, чтобы избежать помех;
  • поблизости блока не должно быть препятствий движению холодного воздуха;
  • следует обеспечить пространство для облегчения доступа при техническом обслуживании;
  • при проведении электромонтажных работ надо помнить, что все внутренние блоки должны по возможности включаться одним автоматом.

Монтаж наружного блока

Внешние блоки могут монтироваться как на уровне земли, так и на крыше объекта в несколько этапов:

1. Выбор места с учетом последующего сервисного обслуживания.

2. Оборудование и проверка уровня монтажной площадки на виброгасящем основании.

  • закрепить блок на опоре болтами в горизонтальном положении;
  • для снижения вибрации можно установить резиновую амортизирующую прокладку;
  • при установке на крышу или стену, произвести надежную фиксацию системы на случаи сильного ветра или подземных толчков;
  • установить дренажные каналы для отвода водяного конденсата;
  • по возможности не использовать квадрат в основании опоры наружного блока.

Пуско-наладка системы Это финальный этап выполнения работ, связанных с VRV системами кондиционирования, на котором тестируется полностью вся система. Систему заправляют фреоном и проводят вакуумирование системы. До проведения этой процедуры нельзя подавать электропитание на внутренние блоки. В противном случае расширительные клапана, расположенные во внутренних блоках, автоматически закроются и подключении вакуумного насоса влага и воздух не будут полностью удалены из системы. После подачи питания и проверки количества внутренних блоков, осуществляют дозаправку системы. Сегодня VRV системы имеют функцию автоматическую дозаправки, но с целью контроля рекомендуется провести расчет необходимого количества хладагента и при возникновении расхождения фактически заправленного фреона и расчетного, необходимо установить причины и устранить их. Любые работы, связанные с пуском компрессора, включая заправку хладагента, следует выполнять только после подачи на наружный блок питающего напряжения продолжительностью не меньше 6 часов. Этим исключается риск накопления жидкого хладагента в компрессоре и гидроудара при запуске системы. В заключение производят пробный запуск, без которого система при включении выдаст ошибку и будет неработоспособна.

Источник

Монтаж мультизональных систем кондиционирования

Монтаж мультизональных (vrf и vrv) систем Вы можете заказать с монтажом «под ключ», позвонив по телефону в Москве: . Проектирование и поставка мультизональных систем по России. Письменную заявку просим Вас отправить на email mail@airclimat.ru или через форму на сайте.

  • Цены на монтаж и наладку мультизональных VRF и VRV систем
  • Возможности VRV и VRF систем кондиционирования
  • Этапы монтажа
  • Особенности монтажа
  • Ошибки, встречающиеся при монтаже vrf и vrv системы

Отправьте заявку и получите КП

Мультизональные системы кондиционирования выгодно отличаются от сплит систем кондиционирования. Основное преимущество – это при большом количестве внутренних блоков, мы подключаемся к одному наружному блоку. С помощью мультизональных систем кондиционирования можно обслуживать такие объекты как большие коттеджи, офисные центры, торговые центры, административные и жилые здания. Выполнение систем кондиционирования на базе мультизональных систем предусматривает выполнение проекта или рабочей документации, внимательного расчета и подбора. Так же монтаж мультизональных систем отличается от монтажа обычных сплит-систем наличием пайки фреоновых трубопроводов. Так же внутренние блоки могут быть различного типа (тип внутреннего блока для каждого из помещений согласовывается с заказчиком и подбирается в зависимости от дизайна и конструктивных особенностей помещения) – настенные, канальные, кассетные, универсальные (напольно-потолочные).

Цены на монтаж и наладку мультизональных VRF и VRV систем

«Стандарт Климат» — профессиональная климатическая компания, готовая реализовать решения любых задач по климатическому и другому инженерному оборудованию «под ключ». Выполним полный цикл работ: подбор оборудования, проектирование, монтаж, поставка и обслуживание. На сайте airclimat.ru Вы можете отправить заявку.

Звоните сейчас: . Отправьте заявку

Возможности VRV и VRF систем кондиционирования

Если раньше для создания благоприятного микроклимата в крупных строениях использовался центральный кондиционер, то сегодня эта проблема решается с помощью системы чиллер-фанкойлы. Это выгодно в плане экономии электрической энергии и в создании техпроекта. Эта система кондиционирования превосходит его и в стоимости. Более того, подобный способ кондиционирования кроме таких свойств, как охлаждение или обогрев, может существенно снизить влажность в помещениях. Функция выполняется в автономном режиме с помощью специальной программы. Блоки могут производить самодиагностику при перебоях электросети и самостоятельно отключаться в аварийных ситуациях.

Система управления кондиционированием позволяет контролировать и корректировать работу блоков за счет принудительного вмешательства дистанционными пультами управления, компьютера или центрального пульта управления. Стандартная схема способна работать даже при очень низких температурах (-2000C), хотя сегодня есть и модели, которые могут исправно работать и при показателях в -3500C.

Но самая основная возможность данной установки – это способность создавать в разных помещениях разного температурного режима, а с данной задачей ни один традиционный кондиционер не может справиться. Это самый главный аргумент считать VRV и VRF системы кондиционирования великим прорывом и достижением в области климатического оборудования, которые сочетают в себе максимальный контроль микроклимата в каждой отдельно взятой комнате или кабинете.

Этапы монтажа

  • Монтаж фреоновых магистралей – монтаж фреонопроводов осуществляется строго проекта или рабочей документации. После прокладки всех медных трубопроводов в систему впаиваются рефнеты – специальные распределители фреона. Совместно с фреоновыми трубопроводами прокладываются сигнальные и силовые межблочные кабеля.
  • Проверка фреонопроводов – после пайки рефнетов необходимо проверить весь фреоновый контур на герметичность. Для этого система кольцуется и в контур закачивается азот под высоким давлением. В таком состоянии система простаивает около двух недель. Во первых, если в системе есть неплотности и отверстия – характерный свист облегчает их поиск, и во вторых, через две недели, если давление азота в системе не упала, значит контур выполнен герметично.
  • Монтаж дренажной системы – для отвода конденсата от внутренних блоков необходимо обеспечить подвод дренажных трубопроводов. Дренаж можно отводить либо в существующую систему канализации (обязательно через сифон), либо в ливневую систему канализации. В местах подключения дренажа и установки сифонов рекомендуется устанавливать ревизионные лючки.
  • Монтаж внутренних блоков — в зависимости от типа внутренних блоков, их монтаж может отличаться. Настенные и напольно-потолочные внутренние блоки монтируются непосредственно на стену помещения, а канальные и кассетные блоки в зоне запотолочного пространства.
  • Монтаж наружного блока – в зависимости от технического задания и принятого решения наружный блок может монтироваться как на крыше объекта, так и на уровне земли. При монтаже наружного блока необходимо обеспечить монтажную площадку – специально подготовленный фундамент на виброгасящем основании.
  • Вальцовка фреоновых трубопроводов – после монтажа внутренних и наружного блока происходит подключение фреоновых трубопроводов к блокам. Одновременно с этим подключаются все сигнальные, информационные и силовые кабеля.
  • Вакуумирование системы – после подключения всех блоков система еще раз проверяется на герметичность, на этот раз при помощи откачки воздуха из трубопроводов.
  • Дозаправка фреоном – обычно заводской заправки фреоном не хватает, что бы система эффективно работала, по этому производиться специальный расчет, зависящий от протяженности всех фреонопроводов, и в систему закачивается необходимое дополнительное количество газа.
  • Пуско-наладочные работы – пробный запуск системы, тестирование, настройка и отладка рабочей системы кондиционирования.

Многие системы кондиционирования VRV обладают компьютерным управлением и встроенной системой самодиагностики. Это необходимо для проведения проверки корректности конфигурации системы и правильности коммутации после того, как завершен монтаж VRV системы. Такие программные средства позволяют существенно сократить период пуско-наладочных работ. Но следует всегда помнить, что монтаж VRV должен производиться только квалифицированным персоналом, которые имеют должный уровень подготовки, желательно подтвержденный сертификатом производителя той или иной VRV системы. Удобство достигается еще и тем, что установка VRV системы осуществляется и на стадии строительства, и уже в период эксплуатации здания.

Особенности монтажа

  • Такие системы используются для зданий с общей площадью в 100 000 км. м.
  • Количество внутренних модулей VRV более 100.
  • Несколько VRV систем можно объединить в одну сеть с общим количеством блоков до 250.
  • Расстояние между внутренними блоками и наиболее удаленным внешним может достигать 100 метров.
  • Перепад высот может составлять 50 метров.
  • Установка VRV предусматривает достаточно длинную трассу фреонопроводов.

Именно по этим причинам требуется квалифицированная помощь. Стоимость монтажа VRV по приблизительным оценкам составляет четверть стоимости оборудования. Если сравнивать монтаж VRV с установкой системы центрального кондиционирования, то VRV системы требуют меньших капитальных вложений, так как в рамках таких систем всегда существует возможность постепенного наращивания системы: можно не приобретать и вводить сразу все необходимое оборудование. Это обусловлено модульным принципом систем VRV. Так установка внутренних блоков (кондиционеров) ни как не влияет на рабочий процесс в офисном здании, она не требует специального выделения помещений: внешние модули можно смонтировать на крыше здания.

VRV система представляет собой систему кондиционирования, работающая на огромных площадях: целый этаж здания и даже весь многоэтажный жилой комплекс. Архитектура VRV существенно отличается от обычных мультисплит систем. Так, для проектирования последней требуется прокладка стольких пар труб, сколько внутренних блоков участвует в системе. Это удобно и легко осуществить, когда блоков в системе не больше трех. А когда их десятки и даже сотни? В этом случае наилучшим решением будут – магистральные трубы, обладающие узлами разветвления на необходимых участках. Кондиционеры VRV в рассматриваемых нами системах могут располагаться очень далеко от внешних блоков, что позволяет установить внешние модули даже на крыше здания или за его пределами. Идеальное решение – прокладка труботрассы под землей, а внешний блок можно установить за пределами здания.

Само определение VRF-системы подразумевает индивидуальный подход в кондиционировании каждого помещения. В реальном времени учитываются ежеминутные потребности каждого потребителя. VRV система идеально подходит для объектов с высокими требованиями к микроклимату или с высокой активностью в помещениях. Точный контроль температуры позволяет производить мониторинг изменений в VRV системе и корректировать ее работу с целью экономичного поддержания требуемых параметров для каждого пользователя. Тем самым, VRV система – эффективный комплекс по кондиционированию тех или иных объектов.

Ошибки, встречающиеся при монтаже vrf и vrv системы

В идеале, все внутренние блоки одной VRV системы должны включаться с одного автомата, а при невозможности выполнить это на практике, необходимо исключить возможность подачи питания с одного автомата на внутренние блоки разных (соседних) VRV систем, это может создать проблемы в процессе наладки и эксплуатации.

Ошибки в работе по прокладке трасс прохождения хладагента при монтаже VRV систем — ведут большие затраты для их устранения и нередко приводит к фатальным последствиям для всей VRV системы. При монтаже медных труб и рефнетов бывают случаи использования тонкостенных медных труб, или некачественного припоя — что ведет к нарушению герметизации.

Из наиболее распространенных ошибок монтажа необходимо отметить такие, как пайка медных труб без азота, это приводит к образованию окалины на спаиваемых поверхностях, заломы медных труб при их изгибе, плохая развальцовка при выполнении работ по соединению медных трубопроводов с внутренними блоками, несоблюдение предусмотренных проектом диаметров трубопроводов и их длин.

В процессе пуско-наладочных работ, заправку хладагента необходимо выполнять после того, как на наружный блок VRV системы подано питающее напряжение и он находится под питающим напряжением не менее 6 часов, это делается для исключения возможности скапливания хладагента в компрессоре в жидкой фазе, и случае несоблюдения данного правила возможно возникновение гидроудара в момент запуска VRV системы и как следствие это вызовет поломку компрессора.

Заключительным этапом наладки является пробный запуск VRV системы. Если данная процедура не выполнена то при включении система VRV выдаст ошибку U3 и системой нельзя будет пользоваться.

Из вышеперечисленного следует, что монтаж мультизональных систем кондиционирования можно отнести к разряду сложных, поэтому установка VRF и VRV-систем требует высокой квалификации монтажников. Во многом качество работы системы кондиционирования зависит не столько от самого оборудования, сколько от качественно выполненного монтажа, применяемого оборудования, используемых комплектующих и расходных материалов.

Источник

Читайте также:  Боярд старт направляющие скрытого монтажа