Подторпедная проводка газель крайслер

Подторпедная проводка газель крайслер

Привет всем! Беда. Встал у ласточки моей мотор 405. Есть мотор крайслер на волге, отдают двигатель, коробку, мозги, косу от мозгов на двигатель, панель приборов. вобщем все, что под капотом. Дак вот вопрос: встанет ли мне этот двигатель в ГАЗель? Подойдет ли коробка (от крайслера)? Подойдет ли кардан (старый)? Ну вобщем получится ли вместо 405 поставить крайслер? Если нет, то что надо будет менять или дорабатывать? Люди, кто сталкивался с этим, отзовитесь! Нужно за пару дней решить этот вопрос.

Косу от могов до косы датчиков или менять или подгонять легче заменить Подторпедную проводку под замену 405 какой . На счет коробки Лучше на свою перекинь первичный вал и направляющую выжимного подшипника кардан подойдет не парься Если движок 405.22 то придется еще менять траверсу двигателя на от е-3

Что бы поставить сам движок в Газель, нужна траверса под крайслер газель + на двигателе весят у тебя крепления к траверсе волжские они не подходят, нужны газелевские, достать их очень сложно, ну как повезет на разборке или самому сварить. Пошли дальше. В газеле по другому реализовано воздушный фильтр, понадобится трубки воздушного фильтра их там 3 шт. Две из них купить не реально, дальше нужна своя коса от движка на на эбу газель или с волжской мудрить она короче.

Дальше как сказал Серега нужен первичный вал газель-соболь крайслер, дальше или меняешь под торпедную проводку на крайслеровскую для газели или из 405 можно переделать

p.s движок это только вершина айсберга, вот за остальным свапом придется побегать

Добавлено через 19 минут 34 секунды
Вот еще под крайслер газель нужен свой радиатор+электровентилятор и еще мелочевка

Читайте также:  Саморегулирующийся греющий кабель апельсин

Что бы поставить сам движок в Газель, нужна траверса под крайслер газель + на двигателе весят у тебя крепления к траверсе волжские они не подходят, нужны газелевские, достать их очень сложно, ну как повезет на разборке или самому сварить. Пошли дальше. В газеле по другому реализовано воздушный фильтр, понадобится трубки воздушного фильтра их там 3 шт. Две из них купить не реально, дальше нужна своя коса от движка на на эбу газель или с волжской мудрить она короче.

Дальше как сказал Серега нужен первичный вал газель-соболь крайслер, дальше или меняешь под торпедную проводку на крайслеровскую для газели или из 405 можно переделать

p.s движок это только вершина айсберга, вот за остальным свапом придется побегать

Добавлено через 19 минут 34 секунды
Вот еще под крайслер газель нужен свой радиатор+электровентилятор и еще мелочевка
Радиатор можно и старый оставить вместе с длинным патрубком это не критично А траверса еСли у него конечно не е-3 то она общая для штайер краЙслер 405.24 Умз-биЗнес

Добавлено через 59 секунд
Да Воздухан остается старый газелевский

Добавлено через 3 минуты 42 секунды
А вот Металлический патрубок с ответвлением на Клапанную крышку и резиновый с отверстием под датЧик температуры вздуха придется поискать нО можно оставить и родной крайслеровский корпус воздухана ХотЯ он мне не нравится

А траверса еСли у него конечно не е-3 то она общая для штайер краЙслер 405.24 Умз-биЗнес

Не знаю как со штайера траверса и евро 3, а вот умз бизнес точно под крайслер не подойдет. у меня стоит с умз траверса на 405 она под крайслер не годится. у крайслера масляный поддон длинный. там своя траверса с горбом.

Воздухан евро3 крайслер газель

Не знаю как со штайера траверса и евро 3, а вот умз бизнес точно под крайслер не подойдет. у меня стоит с умз траверса на 405 она под крайслер не годится. у крайслера масляный поддон длинный. там своя траверса с горбом.

Воздухан евро3 крайслер газель

Как это не подоЙдет у менЯ подушки бизнесовые стоят и зачем воЗдухан Е-3 . Обычный от 406 Как у меня на Е-2

Как это не подоЙдет у менЯ подушки бизнесовые стоят и зачем воЗдухан Е-3 . Обычный от 406 Как у меня на Е-2

У тебя стоит оригинальная траверса точно для краслера, воздухан не нужен евро 3 это я как фото показал , твою трубу днем с огнем не сыщешь, она у тебя первый выпуск из металла вся, потом пошли из пластика, я думаю можно в нижнем из пластика найти.

Эта вся из пластика

У тебя стоит оригинальная траверса точно для краслера, воздухан не нужен евро 3 это я как фото показал , твою трубу днем с огнем не сыщешь, она у тебя первый выпуск из металла вся, потом пошли из пластика, я думаю можно в нижнем из пластика найти.

Эта вся из пластика

Ну и не парить моск а оставить родной воздухан

Вот Серег самый дешевый вариант переделки как сделал мордвин. Траверсу купил, уши сварил, все отстальное от волги

Я тоже хочу баргу брать движок под нее ужЕ есть

Я тоже хочу баргу брать движок под нее ужЕ есть

А газель тогда куда ?

А газель тогда куда ?

Газель для работы а Барга для души

Добавлено через 9 часов 51 минуту 3 секунды
Траверса Cummins& крайслер

У меня стоит траверса как на первом фото которое рядом с воздуханом

У меня стоит траверса как на первом фото которое рядом с воздуханом

у тебя все оригинальное под крайслер + бизнес подушки

А вот с «ушами» на двигателе под подушки вопрос?! Траверсы видал в магазине, а «ушей» этих нет. Кто нить может дать каталожный номер данного девайса?

Ушей ты в магазине не купишь их и в нижнем нет, ты не первый кто этим вопросом озадачился. Вари сам или с разбора если повезет.

Правое ухо там не простое, а с проставками наклона.
Если у тебя газель не евро 3 придется переделывать и топливо подачу (с обраткой разбиратся через тройник)

Дальше если эбу Моторола, с волжского моторного отсека (не путать с проводкой движка или косой эбу) нужно ещё снять датчик окружающей среды с разъёмом или целиком весь провод

В реале если ты этого не касался, отремонтируй свой 405

Ушей ты в магазине не купишь их и в нижнем нет, ты не первый кто этим вопросом озадачился. Вари сам или с разбора если повезет.

Правое ухо там не простое, а с проставками наклона.
Если у тебя газель не евро 3 придется переделывать и топливо подачу (с обраткой разбиратся через тройник)

Дальше если эбу Моторола, с волжского моторного отсека (не путать с проводкой движка или косой эбу) нужно ещё снять датчик окружающей среды с разъёмом или целиком весь провод

В реале если ты этого не касался, отремонтируй свой 405
за ушами — на разборку, понял. нужно искать уши от ГАЗелекрайслера, верно?
Дальше. На волгокрайслере стоит эбу не моторола, на нем написано AF и цифры, не помню какие. Там есть датчик окр.среды? Подсказывайте, что еще надо снимать с Волгокрайслера?
А по поводу ремонта своего 405 — по деньгам мне этот крайслер выходит на 8-10 тыс ру дороже капиталки моего 405. Поэтому я почемуто больше склоняюсь к американцу, чем к ЗМЗ.

за ушами — на разборку, понял. нужно искать уши от ГАЗелекрайслера, верно?
Дальше. На волгокрайслере стоит эбу не моторола, на нем написано AF и цифры, не помню какие. Там есть датчик окр.среды? Подсказывайте, что еще надо снимать с Волгокрайслера?
А по поводу ремонта своего 405 — по деньгам мне этот крайслер выходит на 8-10 тыс ру дороже капиталки моего 405. Поэтому я почемуто больше склоняюсь к американцу, чем к ЗМЗ.
Это Моторола Датчик окр среды стоит в районе радиатора

Добавлено через 2 минуты 15 секунд
Вот это Моторола

за ушами — на разборку, понял. нужно искать уши от ГАЗелекрайслера, верно?
Дальше. На волгокрайслере стоит эбу не моторола, на нем написано AF и цифры, не помню какие. Там есть датчик окр.среды? Подсказывайте, что еще надо снимать с Волгокрайслера?
А по поводу ремонта своего 405 — по деньгам мне этот крайслер выходит на 8-10 тыс ру дороже капиталки моего 405. Поэтому я почемуто больше склоняюсь к американцу, чем к ЗМЗ.

Уши с газели с крайслером нужны. но достать их очень сложно, на разборках 99 % от волг крайслера, газелей было очень не много с этими движками.

Так же с ними с адсорберга клапан продувки. AF это Моторола
И самое главное теперь. А какого двигатель года ? стоит ли овчинка выделки, если там одно упорное кольцо ! с этого надо начинать

На двигателе справа есть наклейка, сфоткой её. Или три блок там есть номер

Машина 2007гв. Двигатель (диктовали по телефону): DOCH 2.4L 100710514, 137 л.с., пробег 83000, два хозяина, причем второй в деревне и вряд ли он знал про упорные полукольца. Авто после ДТП (кузовщина, нет левой бочины). Причина продажи — не захотели восстанавливать. И лично мое мнение: за 83000 проблема с полукольцами бы уже вылезла или я не прав?

Добавлено через 1 минуту 53 секунды
Вот это Моторола
http://images.vfl.ru/ii/1416416317/58b529d8/6993573_m.jpg (http://vfl.ru/fotos/58b529d86993573.html)
Да они самые

Добавлено через 10 минут 36 секунд
Так же с ними с адсорберга клапан продувки.
Тоже присутствует на волгокрайслере — буду снимать. Только никогда не понимал зачем он? Интересен принцип работы, так для общего развития.

Это Моторола Датчик окр среды стоит в районе радиатора
не обратил внимания, но думаю он там есть, так как машина на ходу — тоже сниму.

Правое ухо там не простое, а с проставками наклона.
Можно поподробней?

Если у тебя газель не евро 3 придется переделывать и топливо подачу (с обраткой разбиратся через тройник)
Газель НЕ е-3 можно тут тоже поподробней.

Добавлено через 2 минуты 43 секунды
передаточные числа газелевской коробки на всех передачах кроме 4 больше, чем волговской — больше крутящего момента на выходе. если оставите волгокрайслеровскую коробку, то проиграете в тяге
Вопросов по коробке больше нет.

если оставите волгокрайслеровскую коробку, то проиграете в тяге
нет. там газелевский ряд.

Добавлено через 1 минуту 42 секунды
Газель НЕ е-3 можно тут тоже поподробней.
рдт у тебя на рампе, а на крайслере в топливном модуле.

Добавлено через 29 секунд
Вопросов по коробке больше нет.
коробка то как раз пойдет, только спидометр врать будет

Добавлено через 2 минуты 41 секунду
Уши с газели с крайслером нужны. но достать их очень сложно,
у меня (если что) есть:)

Уши с газели с крайслером нужны. но достать их очень сложно, на разборках 99 % от волг крайслера, газелей было очень не много с этими движками.

Так же с ними с адсорберга клапан продувки. AF это Моторола
И самое главное теперь. А какого двигатель года ? стоит ли овчинка выделки, если там одно упорное кольцо ! с этого надо начинать

На двигателе справа есть наклейка, сфоткой её. Или три блок там есть номер

На хрена ему адсорбер Мне и без него хорошо

Добавлено через 2 минуты 43 секунды
Да точно и еще модуль топливного насоса придется поменять

На хрена ему адсорбер Мне и без него хорошо

Сам адсорбер не нужен, нужен только датчик продувки, что на нем стоит

Сам адсорбер не нужен, нужен только датчик продувки, что на нем стоит

Ну да что бы ошибка не выскакивала

Ошибка по клапану адсорбера не на что не влияет, к меня этого узла с завода не было.
На Волге под аккумулятором может стоять датчик температуры, тоже забирать, если есть.
Менять придется сам насосный модуль в баке, подойдет от Евро-3, а так же придется переделывать топливопровод от бака до двигателя. Там надо после насоса поставить фильтр тонкой очистки, после фильтра тройник, с которого одна трубка на двигатель, вторая на обратку модуля. Обратку с двигателя убирать.

Добавлено через 1 минуту 29 секунд
Мозги Моторола для Вогги и Газели различались калибровочный файлом, на что влияет не знаю.

к меня этого узла с завода не было.

Мозги Моторола для Вогги и Газели различались калибровочный файлом, на что влияет не знаю.

А не было потому что, блок стоял или стоит у тебя (2005-2006) 790 АС, там этой приблуды программно нет.

Различие волга-газель в калибровочном файле ограничение скорости на газели

🙂
Все там есть и ошибка висела.
Блоки AC, AF и AE различаются только буквами, типа сериями, по железу одно и тоже.

Возможно, у меня есть блок АС мне его перешивали в нижнем, у него самый большой косяк есть, теперь уже был, в прошивки включения вентилятора охлаждения, как включится вентилятор так и молотил без остановки 🙂

Таааак. Коробку значит забираю с волгокрайслера, моя шумит.
Абсорбер полюбому снимать буду — а ставить — видно будет. Понял, что достаточно датчика на нем.
Про датчик под АКБ — посмотрим. Если есть — сниму.
Менять придется сам насосный модуль в баке, подойдет от Евро-3
Насосный модуль снимать или покупать от Е-3? Тот от волгокрайслера вряд ли ко мне в бак влезет, верно?

а так же придется переделывать топливопровод от бака до двигателя.
переделаем, мне кажется не проблема.
коробка то как раз пойдет, только спидометр врать будет
это излечимо?
у меня (если что) есть
ухи нужны, в ЛС.

Добавлено через 4 минуты 40 секунд
Правое ухо там не простое, а с проставками наклона.
А для чего это? можешь объяснить?

Если у тебя бак с погружным насосом, только купить новый насос евро3 и трубки к нему под евро 3, В Москве комплект трубок стоит 1500 руб

Что бы спидометр не врал нужно разбирать коробку и менять шестерню (поросенка ставить от газели )

дак вот если я сниму с волгокрайслера — я смогу с ним что-нибудь придумать?

Если тебе его так отдадут, посмотри подходит ли он к твоему баку..

Так насос новый евро 3, примерно 2,5 рубля

я смогу с ним что-нибудь придумать?
Скорее всего ДА. Там разница вроде только в высоте, так что надо будет удлинить направляющие для стакана.

Добавлено через 51 секунду
Главное его суметь снять с Волги, там с отворачиванием винтиков проблема.

Почему? Вот в данной ситуации для меня стоял выбор между моторами б/у 405, 406 в неизвестном состоянии, так как они уже сняты с авто, и крайслером, который стоит на машине, заводится, работает, как часики. Я понимаю, сколько людей — столько и мнений. Но есть факты из-за которых ты считаешь эту затею бесполезной? (я про мотор, а не про модуль)

Снимай и ставь Только для начала узнай первые четыре цифры номера двигателя И напиши здесь

Писал уже:
Машина 2007гв. Двигатель (диктовали по телефону): DOCH 2.4L 100710514, 137 л.с., пробег 83000, два хозяина, причем второй в деревне и вряд ли он знал про упорные полукольца. Авто после ДТП (кузовщина, нет левой бочины). Причина продажи — не захотели восстанавливать. И лично мое мнение: за 83000 проблема с полукольцами бы уже вылезла или я не прав?

Добавлено через 1 минуту 30 секунд
*DOHC 2.4L

Добавлено через 2 минуты 36 секунд
**ЕВРО-2

Есть.И они общеизвестны.Мотор Крайслер не имеет ремонтных размеров поршневой группы.Рассказы о подходящих по размеру поршнях от других двигателей не серьёзны.Даже без капремонта стоимость менее глобальных вмешательств дороже,чем на 406-405.Недостаточная надёжность систем управления двигателя с ЭБУ Моторола.Много отказов именно по ЭБУ.Купить новый — большая проблема.Вот для начала.

Чет я не заметил проблем с ЭБУ и системами управления Все датчики родные Ремонтные поршня давно появились Правда цена заоблачная Но я думаю они ему ой как не скоро понадобятся

Добавлено через 2 минуты 40 секунд
А вот вариант гораздо дешевле http://www.motorzona.ru/shop/model.CHRYSLER/part-info3O0FQ/default.asp?tech-info=1

Ремонтные поршня давно появились Правда цена заоблачная Но я думаю они ему ой как не скоро понадобятся

Сейчас смысла нет даже с этим заморачиваться, проще купить целый движок б/у 8 годов пробегом до сотни

Ремонтные поршня давно появились
Я уже просил здесь как-то дать ссылку на такие поршня.Дали.Но при попытке заказать вылезало сообщение — «нет в наличии».Так что не надо пустых заявлений.Есть — это когда пошёл в магазин и купил.А остальное от лукавого.:stop:И потом,почему всё в поршня-то упирается?А глубина упрочнённого слоя в стенке цилиндра позволяет расточить под ремонтный размер?Тоже задавал этот вопрос,ответа нет до сих пор.

Добавлено через 3 минуты 38 секунд
Чет я не заметил проблем с ЭБУ и системами управления Все датчики родные
Датчики реально надёжнее,чем на 405-м.Но когда «припрёт»,цена сильно не демократичная как бы. А вот ЭБУ Мотрола отказывает достаточно часто,к сожалению.И при этом пойти в магазин и купить пусть и за 13-15 тыс руб.,с большой долей вероятности, не получится.

А вот ЭБУ Мотрола отказывает достаточно часто,к сожалению.И при этом пойти в магазин и купить пусть и за 13-15 тыс руб.,с большой долей вероятности, не получиться.

Эбу не надо покупать в магазине они там пустые без прошивок, на разборе 5-6 руб живые Моторолы и беспроблемные, сам покупал

Или в нижнем можно прошить за 1500 руб, отдавал свой блок на прошивку

О! В точку!Только вот в любом провинциальном городе,кроме Москвы и Нижнего,их(Моторол) на местной разборке не окажется.Машин-то выпущено всего ничего. Это не ВАЗ,однако.
.

Верно подметил в провинциальном городе, не просто по сравнению с Москвой найти б/у запчасти по нормальной цене. А новые запчасти (не расходники) кусачие цены.

p.s. Волгограде есть разборка framsi

А в ПТС почему-то написано
DOHC 2.4L 100710514

Добавлено через 1 минуту 13 секунд
Это нормально?

Вот КПП: та, что ближе с волгокрайслера, та подальше — с газели.

А в ПТС почему-то написано

Добавлено через 1 минуту 13 секунд
Это нормально?

Вот она. наконец то сфоткал.

Когда движок выдернешь, сними ремень с генераторный, и подергай шкив коленвала туда-сюда посмотри есть ли люфт
А так ставь и катайся

уже снял, что то вот подергать не догадался . завтра подергаю 🙂

Ушей от ГАЗелекрайслера нету. Придется мудрить что то .

Вот КПП:
Там разница в длине первичного вала. Кулису естественно переставить на газелевскую, волговская не подошла бы и со старого салона, а тут вообще ресталинг.

Добавлено через 1 минуту 52 секунды
КПП можно разобрать и переставить приводы датчика спидометра, тогда врать спидометр не будет.

Ушей от ГАЗелекрайслера нету. Придется мудрить что то .

Закажи сварщику, пусть он тебе их сварит.

Завтра если будет время зайду в гараж, сфоткаю ухи с обоих сторон

У тебя гидроусилитель на 405 стоял ?

чтобы масло в насосе «по кругу» гонялось?

На насосе соедини оба шланга в круговую, и налей туда атфки.
Насос будет крутится в масле. У нас так один товарищ сделал в клубе, у него был 402 он его выкинул и поставил крайслер

На насосе соедини оба шланга в круговую, и налей туда атфки.
Насос будет крутится в масле. У нас так один товарищ сделал в клубе, у него был 402 он его выкинул и поставил крайслер
или так?

Добавлено через 29 секунд
Перегреется, мал объем масла, лучше полную систему закольцевать, как я написал выше.
опередил 🙂

Там вроде радиатор стоит на обратке в бачок, т.е получается:
бачок — насос — шланг напорный — шланг обратки — радиатор — бачок.
спасибо за уточнение. я так примерную схему писал, но суть ясна.

Добавлено через 5 минут 38 секунд
А бачку ниче не будет, если в него масло под давлением с насоса идти будет?
А там по сути то и не должно быть большого давления, ведь давление перед рулевым создается и из-за него, а его не будет в системе, или я не прав?

Если не было не ломай себе голову не ставь его.
«не было у бабы хлопот купила баба порося»

Насос не перегреется на него нет нагрузки, кальцуй и не парься. или купи радиатор бачок и шланги и собери все с бачком, вопрос в другом а зачем это нужно ?

нашел левую опору

Зама заслонка плоская, а на ней с одной стороны сделано утолщение в виде закрепленной пластинки

Дак есть и бачок и радиатор.

Тогда все проще, снимай и ставь себе 🙂

Начал втыкать движок и офигел. Ровно (по вертикали) он не встает — мешает вакуумник. Посмотрел на яндекс.картинки и понял, что по вертикальной оси он наклонен влево. Отсюда вопрос к ГАЗелистам с крайслерами: а что у вас там за подушка под коробкой стоит? Она там тоже какая то хитрая или железная поперечина под подушкой изогнута?
И, так, риторический вопрос а неужели на заводе ГАЗ инженеры не додумались поставить двигатель прямо, чуть уменьшив вакуумник? Почему во всех машинах движки стоят ровно, а на ГАЗели криво?

Тут только два варианта Или колокол пересверливать и резьбу нарезать или новый колокол покупать

Добавлено через 2 минуты 3 секунды
2217-1601015 — это колокол для соболя и газели
31105-1601015 — это волговский

Zenya, спасибо.
А если под подушку коробки подложить чтонить (чтоб не сверлить и не нарезать)? Пусть тоже набок смотрит. Это же не критично?

Добавлено через 2 минуты 4 секунды
Я надеюсь он от Волговского только смещением отверстии различается? Больше ничем?

УРААА :yahoo. Наконец-то. Моя ласточка ожила! :dance3::dance3::dance3: Всем СПАСИБО за помощь. Отдельно спасибо mm223 (http://forum.allgaz.ru/member.php?u=43816) за «уши»!
Операция по пересадке «сердца» прошла успешно. Осталось поставить тросик газа, бампер, капот, навести порядок в салоне и в путь .
Итак маленький отчетик о проделанной работе:
1. С донор-мобиля (Волгокрайслера) было снято почти все, что есть под капотом (двигатель + КПП, радиатор с эл. вентилятором, абсобер, вся проводка, «мозги», бачок ГУРа, радиатор ГУРа, выхлопная система) + панель приборов.
2. Дополнительно куплено:
сцепление (корзина + диск + выжимной)
задний сальник КВ (старый подтекал)
сальники в хвостовик КПП
верхняя крышка кпп (можно было поставить свою, но в ней рычаг болтался)
«уши» от ГАЗелекрайслера (еще раз спасибо mm223; без них никуда)
подушки двигателя ГАЗель-бизнес
траверса под Крайслер
фильтр масляный, топливный, воздушный, ГУРа
масло в двигатель, в КПП, в ГУР
антифриз красный
тормозуха
фиксатор резьбы
новый главный сцепления (старый тёк)
шланги на систему охлаждения разного диметра + шланг на топливную систему (топливную пришлось переделывать полностью от бака до двигателя)
топливный модуль от ГАЗель-крайслер
хомуты разного диаметра
и так еще по-мелочи .

Вот вроде как то так. Что забыл еще потом допишу 😉

Колокол посмотри на авито бывают газелевкие с убитых крайслеров продают, рано или поздно все равно придется тебе его менять. коробка должна стоять ровно.

p.s. по теме молодец, что поставил не побоялся.

Вот колокола под волгу и газель, различия в рассверловке шпилек под коробку, а так одинаковые даже маркировка волжская стоит на колоколе газели

Сама опора должна быть горизонтально, так что подкладывать надо под КПП.

Ага Иначе порвет как Тузик грелку Лучше ставить от бизнеса Она мягкая

На Газелях передние опоры двигателя другие, они там сварные были, очень похожие на кустарное производство.
Воздушный фильтр от 406-го инжекторгого, соединяется патрубками с дроссельным узлом.
Расширительный бачок остается на месте, радиатор тот же.
Картинки можно найти в интернете.

Добавлено через 1 минуту 11 секунд
Кран отопителя обязательно переключающий потоки, т.е. с тремя штуцерами, так как через отопитель или мимо него пускается малый круг системы охлаждения.

Добавлено через 3 минуты 44 секунды
По опорам сходу не нашел картинки, народ у нас есть на Гезелях с таким мотором, так что подтянутся и все расскажут 😉

Добавлено через 7 минут 17 секунд
Нашел похожую тему, объединил, изучаем что уже есть по вопросу.

Обязательно замена траверсы двигателя подушек двигателя Первичного вала КПП Соответственно выхлопной системы Если двигатель с волги то варить или искать кронштейны опор двигателя

Добавлено через 49 секунд
Траверса крайслер — камминз Другая не подойдет

Добавлено через 1 минуту 11 секунд
Да совсем забыл Топливопровод тоже менять вместе с модулем бензонасоса

Добавлено через 1 минуту 25 секунд
Хотя по поводу топливопровода можно поизголяться но обратка там идет после фильтра

Это типа который Евро-3 ?
Да.
Да совсем забыл Топливопровод тоже менять вместе с модулем бензонасоса

Добавлено через 1 минуту 25 секунд
Хотя по поводу топливопровода можно поизголяться но обратка там идет после фильтра
Не просто менять, а ставить модуль Крайслер или Е-3, на карбюраторном моторе нет модуля. Похоже и бак менять придется.

Не просто менять, а ставить модуль Крайслер или Е-3, на карбюраторном моторе нет модуля. Похоже и бак менять придется.

Точно Я упустил это из виду Давно с карами не сталкивался :wall:

Источник