Подключение парковочного кабеля 70mai веста
70mai Dash Cam A800/A800 S — Обсуждение
by Xiaomi
MIDRIVE D09
Обсуждение » | Покупка »
Официально поддерживаются карты памяти от 32 до 256 Гб (также поддерживает 512 Гб) Как отформатировать 512 Гб в A800s
Настоятельно не рекомендуется использовать «no-name» карты памяти (особенно с алиэкспресс). Регистратору нужна хорошая карта памяти известных брендов 10 класса
(лучше купить в местном магазине с гарантией)
Напоминаю, что это видеорегистратор, а значит:
- Видеорегистратор сам включается при подаче питания и завершает запись и выключается при его отсутствии. Самим нажимать кнопку для вкл./откл. не нужно.
Как положено любому видеорегистратору — запись цикличная, т.е. при заполнении памяти — старые записи самостоятельно стираются.
Где хранятся записи с видеорегистратора?
Обычные видеозаписи с видеорегистратора (4к) хранятся в папке » Normal\Front » . C задней камеры — » Normal\Back »
В папке » .s_Front » находятся записи с передней камеры, но более низкого качества для отображения на дисплее ВР и для поиска в приложении 70mai
Что за папки на карте памяти?
— Ответ тут
Какая включить запись звука?
— По умолчанию запись звука отключена. Включить можно в настройках видеорегистратора: «Системные настройки» — «Запись» , или в приложении 70mai: «. (три точки)», пункт «Запись» . Или временно (до перезагрузки) на главном экране кнопкой
Кнопкой на экране:
-Для корректной работы парковочного режима. Встроенного аккумулятора можно не хватить на полноценную работу, к тому же он может быть разряжен.
Есть ли датчик движения в этой модели и режим замедленной съемки таймлапс («time-lapse»)?
— Нет, парковочный режим (как и аварийное видео) работает только от датчика удара. Режим замедленной съемки есть в прошивке 1.0.10ww для A800s.
Записывает ли вторая камера аварийные, парковочные видео?
— Да, в отдельную папку
Какая продолжительность записываемых видео?
— 1 мин, 2 мин, 3 мин. По умолчанию установлено 1 мин.
На сколько часов записи хватит карты памяти?
— В максимальном качестве (4к) без второй камеры: 32 Гб — 2 часа, 64 Гб — 4 часа, 128 Гб — 8 часов.
Есть ли возможность отключения экрана?
— Да, доступно автоотключение через 30 сек и 1 мин, либо включен постоянно. Всегда выключен нет такого режима.
Накладываются ли скорость\координаты на видео?
— Да, вшиты в видео, доступны для просмотра на любом устройстве. Можно отключить.
Какая длина записи аварийного видео?
— Текущее видео + 30 секунд. То есть длина аварийного видео (при длине обычной записи 1 мин) может быть от 0:31 с до 1:30 с.
Подходит ли крепление от PRO версии?
— Нет, крепления разные.
Обозначение цветового индикатора:
Зеленый — стандартная запись
Зеленый (мигает) — запись аварийного видео
Красный — ошибка записи
Синий — Не записывает (в режиме альбома, например)
Как понять заряжается ли видеорегистратор? Как зарядить видеорегистратор?
— Отображения уровня зарядки нет. Видеорегистратор не заряжается выключенным.
Как установить разрешение 4к?
— Установить «высокая степень сжатия» в настройках видео. Подробно тут
В какой порт USB на родном зарядном устройстве подключать видеорегистратор?
— По задумке производителя в оранжевый, хотя это и не принципиально. (фото)
Нет звука при просмотре скачанного видео?
— Используйте плеер VLC
Где найти скачанное видео с приложения?
— В галерее с вашими фотографиями. В Андроид ищите в папке DCIM (тут подробно)
Для чего нужна прозрачная овальная пленка в комплекте?
— Это электростатическая пленка, к ней приклеивается крепление видеорегистратора. Инструкция по установке тут.
Как увидеть изображение в реальном времени с задней камеры в приложении?
— В приложении пока никак, видео с задней камеры можно увидеть только на экране видеорегистратора (крайняя левая кнопка, изображение круга со стрелками)
Как просмотреть записи с задней камеры в приложении?
— Перейдите в «Обычное видео», сверху вкладка «вперед» и «назад», это кривой перевод, должно быть «передняя камера» и «задняя камера». Перейдите во вкладку «назад», там в галерее находятся видео с задней камеры.
— Ответ тут.
Кликабельные картинки на приложения 70mai ( iOS 8.0+ и Android 4.4+ ):
- На холоде зависает и пропадает изображение, после нагрева — все нормально.
— Решение
Тормозит скачанное видео на телефоне (при этом в приложении 70mai при онлайн просмотре — все нормально.
— Все правильно. При просмотре через приложение, вы смотрите видео более низкого качества из папки «.s_Front». При скачивании вы загружаете уже оригинал видео (4к) из папки «Front». Вам не хватает мощности вашего устройства. Более подробно тут + решение
Циклическая перезагрузка (с картой памяти) после удаления/фикса файлов на карте через ПК.Пример 1, Пример 2.
— Форматируем в FAT32 на компе, затем форматируем в регистраторе. Более подробно тут.
После прошивки нет кнопок на экране, только видео с камеры, не реагирует на кнопки.
— Причина: встала криво прошивка, как правило проблемы у владельцев карт памяти от 64Гб. Решение: Используйте карту до 32Гб, отформатируйте в FAT32 и прошивайте заново.
Автоматически отключается на парковке, во время движения.
— установите «Авто откл. после парковки» в положение «Не выключать автоматически». Подробно тут.
Циклическая перезагрузка на морозе:
— Пластик замерзает и зажимает кнопку включения/выключения. Подробно.
— Решение проблемы
- В данной модели парковочный режим работает только от датчика удара ( от движения не работает ) и начинает запись только спустя пару секунд после удара. Пишет 1 минуту и выключается.
Также в модели A800s и прошивке 1.0.10ww есть режим таймлапс (замедленная съемка 1 кадр\сек). Доступен только при подключении специального кабеля (70mai hardware kit)
Начиная с прошивки 1.6.0 для активации парковочного режима необходим фирменный специальный кабель — «70mai hardware kit» (ссылки для заказа, инструкция по установке )
Активация парковочного режима (при наличии кабеля) возможна пока только в меню видеорегистратора или через китайское приложение 70mai 1.9.0
«Настройки (три точки справа сверху) — Наблюдение за припаркованным авто — Вкл. выс. чувствительность»
- Вторая камера предназначена только для записи видео параллельно с основной камерой (включая аварийное видео и наблюдение на парковке)
- Нет функции разметки и вывода изображения при движении задним ходом.
- Только постоянная видеозапись.
- Переключение между камерами происходит только вручную левой кнопкой под дисплеем.
- Питание доп. камеры — от основного устройства, запись, аналогично, на карту памяти основного устройства.
- Звук накладывается с основной камеры. Микрофона в доп. камере нет
К данной модели подходит только 4 оригинальные камеры 70mai:
- 1. 70mai Rear Camera for A800/A800 S (Midrive RC06) (ссылка для заказа)
- Обзор 130°
- Cенсор GC2053, F2.0
- Разрешение 1080p \ 25FPS
- Без влагозащиты, установка только внутри
(Да, эта камера предназначена для A400, но подходит к нашей модели. Подтверждение.)
Следующие 2 камеры от зеркала 70mai Midrive D07 (с прямоугольным разъемом «canon» для камеры)
Они совместимы, но есть нюанс в штекерах, подробно тут
+ доп. информация по разъемам, взаимозаменяемости удлинителей
- 2. 70mai Night Vision Backup Camera (Midrive RC05)
- Обзор 135°
- Сенсор SONY IMX307, 4 стеклянные линзы
- Разрешение 1080p \ 30FPS \ F2.2
- Степень защиты IP67 (полная пыленепроницаемость и влагозащита при погружении до 1м и не более 30мин)
По вопросам наполнения шапки обращайтесь в QMS к lisabon_Q3 , указав в теме «70mai Dash Cam A800 (или A800 S )»
Сообщение отредактировал lisabon_Q3 — Вчера, 02:55
Источник
Установка заднего видеорегистратора Xiaomi 70Mai, на примере Лада Веста СВ Кросс
Привет друзья! Сегодня покажу как я установил и подключил задний видеорегистратор на свою Лада Веста СВ Кросс.
Для любителей смотреть видео, есть видео обзор на Ютубе:
В качестве заднего видеорегистратора было решено использовать компактный видеорегистратор от Xiaomi, а именно Xiaomi 70Mai. Он маленький, без экрана и при его распаковке я говорил, что ему место не спереди, а как раз сзади. Ну вот дошли руки и сделал. Купил я его ТУТ все предложения ТУТ
Поскольку на универсалах и хэтчбеках заднее стекло быстро пачкается, то ставить его нужно в зону действия заднего дворника.
Ну а теперь собственно установка. Снимаем уплотнитель водительской двери.
Затем уплотнитель задней двери.
Это нужно для того, чтобы запустить кабель питания под потолочную обшивку без ее снятия.
Далее снимаем торцевую заглушки панели, под которую я вывел кабель питания для регистратора от сигнализации с двумя USB портами. Вот именно сюда и нужно протянуть кабель от заднего регистратора.
Видео о монтаже этого блока есть у меня на канале:
Ну а дальше запасаемся терпением и начинаем крутить. Процесс конечно же не самый веселый, но зато сделал раз и голова не болит. Кабель не будет греметь, перетираться и соответственно со временем не появится коротыш или просто обрыв. Так что не скупимся и крутим.
10 минут и кабель готов. Можно начинать монтаж.
Начинаем с передней стойки. Ее можно снять, но было принято решение по минимуму разбирать салон. Кабель просто был аккуратно уложен под стойку без ее демонтажа.
Для того что бы протянуть кабель от передней к задней двери под потолком без его демонтажа потребуется кусочек проволоки.
Затем привязываем к нему кабель и просто протягиваем его.
Вот и все, кабель прошел и потолок при этом не тронут.
Далее кабель нужно протянуть к пятой двери под потолком, желательно опять же без его демонтажа и вывести его через гофру под обшивку двери и к месту установки регистратора.
Для этого придется сдернуть всего пару клипс с потолка, можно и не снимать, но тогда будет совсем трудно. Чуть чуть отгибаем потолок и протягиваем проволоку от пятой двери до задней пассажирской.
Привязываем кабель к проволоке и тянем к пятой двери.
Ну вот кабель и протянут назад почти без разбора салона.
Кабель лежит на мягком потолке, так еще и обернут изолентой, дополнительной его фиксации не требуется.
Ставим уплотнители на место.
Работы по салону завершены. Быстро, без пыли и шуму. На все про все минут 10.
Теперь необходимо снять центральную часть обшивки пятой двери, без демонтажа под ней кабель не протянуть.
Далее необходимо кабель протянуть через гофру и вывести под снятую обшивку. Для протягивания так же нужна проволока, и для удобства необходимо сдернуть со штатных мест уплотнительные кольца гофры, иначе проволока, а тем более кабель не хотят проходить.
Ну и собственно протягиваем и натягиваем кабель.
Вот и все, ставим потолочные клипсы и сам потолок больше тревожить не будем.
Также уже можно ставить на место все снятые ранее уплотнители.
Излишки протянутого кабеля лучше зафиксировать стяжками, например к другим проводам, чтобы он там сильно не болтался.
Излишек кабеля оказался не большим, резать его я не стал, на стяжках лишний кусок благополучно спрячется под пластиковой обшивкой. По моему вполне недурно получилось.
Ну и собственно установка самой обшивки.
Как вы могли заметить, изолентой я мотал не до конца, а только с небольшим выступом из под пластика, чтобы он торцом не перетирал кабель, и чтобы видимая часть кабеля более опрятная.
Регистратор специально повесил низко, в зону дворника, иначе весной и осенью он будет снимать только грязь на стекле.
На тонированном стекле его снаружи даже и не видно, это хорошо.
Осталось дело за малым, подключить кабель в ранее подготовленный для него USB порт.Я сюда ставил блок на два порта, посмотрите видео о его установке, если интересно.
Кабель подключен, прячем излишки и можно закрывать торцевую крышку.
Ставим заглушку на место.
Ну вот и все готово. Регистратор установлен, подключен и работает в паре с передним. Запускаются они у меня через сигнализацию. Так же они оба включаются на пять минут при срабатывании сигнализации или же при предупредительном сигнале от легкого удара по кузову. Если кто зацепит на парковке, то незамеченным не уйдет. Удобная и полезная вещь. Подробнее об этом рассказывал в видео об установке переднего видеорегистратора. То что регистратор не имеет экрана, большой плюс, ночью в зеркале ничего не светит и не мешает. Все управление происходит со смартфона по wifi.
Вот так за пол часа с перекурами и минимальным разбором салона можно установить задний регистратор. Как можете заметить лишних проводов нет на поверхности, все уложено в гофру, соответственно кабелю не грозит перетирание, перегиб и обрыв, можно сказать заводская сборка. Я результатом очень доволен.
Что касается наличия тонировки на стекле, то конечно же она сказывается на результат, днем это практически незаметно, не критично, картинка вполне читаемая, номера видны, да и в общем и целом достойно. Для общего понимания дорожной ситуации более чем достаточно.
А вот с приходом ночи картина портится. Через тонер ни черта не видно. Только яркие огни и более ничего. Номера машин можно разглядеть только на расстоянии не более двух трех метров. В общем для ночи вариант с тонировкой конечно же не годится. Но снимать из-за этого тонировку я не собираюсь и тем более вырезать кусок тонировки для регистратора, на это пойтить я не могу. Так что если тонировки у вас нет и клеить не собираетесь, то вам повезло больше чем мне.
Рационально это или нет, установка регистратора на зад, утверждать не буду, во-первых, этот регистратор у меня лежал без дела и грех его было не использовать. Да, тонировка убивает напрочь ночную съемку, но зато хоть днем все хорошо, это тоже лучше чем ничего. Да и монтаж, сами видели, проще не придумаешь. В общем катаю я с ним уже около месяца и могу сказать, что о его установке ни разу не пожалел. Не мешает, кушать не просит, но запись ведет.
И кстати, какая бы темная тонировка не была, водителям едущим позади, он в принципе заметен, а это поверьте мне очень сдерживающий фактор для желающих сесть на хвост, поморгать, полихачить и прижиматься на светофорах и подъемах. Думаю неприятно сидеть за рулем и понимать, что тебя прямо в лоб снимают. Поведение сзади едущих машин заметно меняется с агрессивного на спокойное сразу после перестроения позади меня в мой ряд. Так что в любом случае регистратор сзади это как по мне всегда хорошо во всех смыслах. Я поставил, я доволен.
Будьте аккуратны на дорогах друзья, будьте взаимовежливы, и помните, нас ждут дома! И когда на дорогах станет спокойнее, возможно эти регистраторы нам будут более и не нужны!
Источник