Подкапотная проводка хонда фит

Меняем погоревшую проводку в Хонде Фит

Похожие статьи

48 comments on “ Меняем погоревшую проводку в Хонде Фит ”

нехрен жуки мотать, а купил проверь на наличие

только пайка в косах автомобильных проводов это полное говно.. около года и надо опять лезть.

Артементий, скрутка, пропайка,и продажа….

Дима, зачем тогда на продажу такие танцы

Free, а как ее еще восстановить?

Дима, выдрать сгоревший, чтоб не мкнул и кинуть другой.

Free, в том то и дело что коса полностью не меняется, там погорело или сплавилились провода местами,вот и меняем, не хочется переплачивать.

Дима, сгорел то один или два, раздираешь их и изолируешь, взамен сгоревшего кидаешь. В 90ых с дурной привычкой населения, жуки мотать часто сталкивались с подобно х.нёй. Пару крузеров сгоревших видел.

В автосервисе ,за снятие панели только 7 рублей просят,про смену проводки я вообще молчу,от 15 рублей просят…мы уж сами за пару дней все сделаем.

Free, если бы один или два,я штук 30 перепаял уже

Дима, Это ты оплавленные меняешь, у них медь не тронута, только изоляция. Их изолировать достаточно.

Free, да они и сами перегреты были,медь покраснела и изоляция тоже повреждена поплавилась местами,проще кусками провода поменять.

и недушный головняк новому хозяину.. у нас была не одна такая тачка, после такого чудо ремонта можно бахнуть кучу бабла например на покупку дроссельных узлов, которые на самом то деле вполне исправны.. был б6 после чудодейственного ремонта мы его купили с уже установленными новыми зч, он делал голову аварийными режимами.. естественно провода в очередной раз починили но уже пайкой и чего через год та же хрень при чём сопротивление проводов было проверенно и оно было вполне норм. только замена, только неразрывные провода.

Артементий, я все понимаю но в нее уже кто-то лазил,и было все просто на скрутках, там смотреть страшно….обжимок и спец инструмента у нас нет, вот так и пытаемся ее воскресить .

Дима, провод если горит то полностью, как вы его собрались кусками менять я не понимаю.

Артементий, а чем плоха очень плотная скрутка и хорошая пропайка?

Дима, просто хорошая скрутка, лучше.

Free, просто скрутка окислится

Дима, нет, если не лить на неё не чего. Вся машина обжимом собрана, по сути те же скрутки.

работает потому что около года, скрутка и правда может работать гораздо дольше.. пассат уехал, купили жоповоз другой.. и обана опять чудеса на исправном железе полный отказ регулировки фаз газораспределения.. мотор пытались починить неоднократно но безуспешно это было видно.. а в конце концов оказалось что какой то нехороший человек датчики 163 и 301 попутал местами.

Артементий, я лечил черностой давно, давно, где косу при замене движки чувак топором перерубил и скрутил. А несколько проводов оказались одного цвета, но разного назначения.

Артементий, ну слушай, у себя лет 6 назад паял провода в машине… Все норм. ЧЯДНТ?))) А да, паял с канифолькой, не смывал, молод был и горяч)) Один из проводов — гена.

зависит от места, если от р-ма не далеко как бы провод свободен то всё вроде путём сам сто раз так делал, но если соединение затянуто в пучке то катит не всегда, из за чего внятных объяснений я дать не могу но эффект проявлялся неоднократно. да и вёдра нынче несколько другие могут лагать от стёртого золота на ламелях

это ты кос от fomoco не видал.. там всё одноцветное

Артементий, ну когда затянуто оно понятно, напряжение присутствует. Такое не паяю, а ведра с золотыми ламелями даже не щупаю, тазики да газики онли)

Артементий, Я Волгу видел, где маркированы только концы, а в жгуте все провода белые, ужас.

Free, сиё хендмейд. Норм там косы)))

у нас всё наоборот, тачки без телеметрии считай не чиним

Вячеслав, Волга была новая на тот момент, 2000г или около того, выпуска.

Free, десятка… Ну хз что там такое, у меня тоже десятка, провода цветастые. Может какой левый поставщик кос был)

Вячеслав, А салон у неё вонял, так что тошнило. Самое смешное и через год там дышать было трудно. Первый раз он приехал на сигналку, через год музыку ставить.

оооо, та еще работенка… В наших широтах это называлось «кiшкi цягаць»

Free, точно какой то левак… Движок 406й?

Вячеслав, Не знаю, она у него казённая была.

белую проводку я то же видал на 41 кваче.. оно с завода одноцветное.. вот тут видно в уголке

вы там ещё живые?

а забыл у меня есть картинки с логов.. приколи как сделали паяные провода. сверху косичку повесил расплетать было лень

Артементий, это типа пайка такие искажения дает? Или наоборот сглаживает?

с искажениями год пайке в пучке, в хорошей термоусадке.. герметично короче. если повреждён туда по любому что ни будь попадает и остаётся

Артементий, однако забавно выходит, в тех же блоках та же пайка, по идее так же герметично, если в усадке, да еще в хорошей, по идее двигаться не должно… Не, у меня конечно есть припой с серебром, но как то им паять проводки на фары или печку больно круто)) Но спасибо, буду знать что провода «в зажигании» лучше цельными делать.

медь теряет по ходу, не сама пайка..

Артементий, ну это уж совсем фантастика, у нее температура, плавления за 2к… Дороги же в приборах не теряют, даже после сильных повреждений. Трещины и тп. По идее можно же по 5 см в обе стороны обкусить, чтобы не было сильно деформированных участков. Да и если там 2 волосины остается, я до полного пучка срезаю. вряд ли кто то к такому паяется.

она чернеет на иноземных, если чёрный под изоляцией его надо резать по самые уши, что паяй что крути ему всё равно пипец, 5 сантов не решают. не видал как музыкальные красные провода типа медные рассыпаются

Источник

Электрическая схема Honda Jazz / Fit (2007-2013)

Электросхемы автомобиля Honda Jazz / Fit 2-го поколения, а также расположение предохранителей и плавких вставок.

В статье представлены все электрические схемы автомобиля Хонда Джаз / Фит второго поколения, что выпускали с 2007 по 2013 года. Скачать электросхемы можно бесплатно в фотографиях большого разрешения на русском языке.

В этой статье пойдет информация о технических данных и электрических схемах Хонды Джаз / Фит 2-го поколения с моторами 1.3 литра (L13) и 1.5 л (L15). Трансмиссия была в этом автомобили что не есть самая разнообразная:

    3 вида механической 5-ст. КПП;

6-ст. роботизированная КПП;

Технические характеристики Хонда Джаз / Фит 2 (2007-2013)

Общие паспортные данные:

    Длина — 3900?3920 мм, 4105 мм (США), 4151 мм (EV)

Ширина — 1695 мм (1720 EV)

Высота — 1525?1550 мм (1580 мм EV)

Клиренс — 140?150 мм

Колесная база — 2500 мм

Масса — 1050?1160 кг (1470 кг EV)

Полная масса — 1500?1540 кг (1600 кг Hybrid)

Объем бака — 42 л (40 л у Гибрида)

  • Объем багажника — минимально 335 л / максимально 883 л
  • Паспортные характеристики Honda Jazz / Fit 1,3 л (L13), MT:

      Объем двигателя — 1 339 см3 (рядный, 4-х цилиндровый, 16-ти клапанный)

    Мощность — 100 л.с. (74 кВт) при 6000 об/мин

    Максимальный крутящий момент — 127 Н•м, при 4800 об/мин

    Трансмиссия — 5-ступенчатая механика

    Система питания — инжектор

    Максимальная скорость — 182 км/час

    Разгон от 0 до 100 км/ч — 11,4 с

    Расход топлива Honda Jazz / Fit — 6,6 л в городе / 4,8 л на трассе / 5,5 л в смешанном цикле

    Марка топлива — АИ-95

    Класс экологичности — Euro 4 (выбросы CO2 — 126 г/км)

    Размер колес — 175 / 65 / R15

  • Возможное пройденное расстояние на одном полном баке — 764 км
  • Паспортные характеристики Honda Jazz / Fit 1,5 л (L15):

      Объем двигателя — 1 496 см3 (рядный, 4-х цилиндровый, 16-ти клапанный)

    Мощность — 120 л.с. (88 кВт) при 6600 об/мин

    Максимальный крутящий момент — 145 Н•м, при 4800 об/мин

    Система питания — инжектор

  • Максимальная скорость — 182 км/час
  • Видео про краш-тест Honda Jazz / Fit 2009 года выпуска:

    Реле и предохранители

    На фотографиях ниже показано расположение реле, блоков управления, разъемов и схема предохранителей в автомобиле Хонда Джаз / Фит 2:

    Электрические схемы автомобиля Хонда Джаз / Фит (2007-2013)

    1. Графические обозначения, что применяются на схемах электрооборудования:

    2. Электросхема системы запуска двигателя и зарядки АКБ Honda Jazz / Fit 2-го поколения:

    3. Схема зажигания и охлаждения двигателя:

    4. Электрическая схема управления двигателем автомобиля:

    5. Принципиальная электрическая схема топливного насоса:

    6. Омыватель с очистителем лобового и заднего стекла машины Хонда Джаз / Фит (2007-2013):

    7. Электросхема привода зеркал (для автомобилей с системой складывания зеркал и без):

    8. Электропривод стеклоподъемников:

    9. Схема центрального замка Honda Jazz / Fit 2 и противоугонная система:

    10. Обогреватель заднего стекла:

    11. Электрическая схема управления АКПП автомобиля:

    12. Система управления вариатором:

    13. Схема VSA — система стабилизации Хонда Джаз / Фит 2:

    14. Электросхема работы ABS:

    15. Электроуселитель рулевого колеса (EPS):

    16. Схема работы антиобледенителя щеток, а также разъем для подключения дополнительного оборудования:

    17. Электросхемы освещения Honda Fit / Jazz 2 — фары головного освещения, передние и задние габариты, подсветка номерного знака, свет заднего хода, указатели поворотов и аварийная сигнализация, стоп-сигналы:

    18. Схема внутреннего освещения автомобиля (салон):

    19. Электросхема управления подсветкой и освещением:

    20. Корректор фар:

    21. Схема аудиосистемы автомобиля:

    22. Схема звукового сигнала Хонда Фит / Джаз:

    Электросхемы электрооборудования — дополнения к Honda Jazz

    23. Система управления РКПП:

    24. Электропривод стеклоподъемников и зеркал:

    25. Электроусилитель рулевого колеса EPS:

    26. Разъемы электрооборудования Хонда Фит / Джаз:

    Источник

    Читайте также:  Фиксатор кабеля sr 6r1