- ПУЭ-7 п.2.3.83 ПРОКЛАДКА КАБЕЛЬНЫХ ЛИНИЙ В ЗЕМЛЕ
- Прокладка кабельной линии при пересечении с автодорогой
- Трансформаторные подстанции высочайшего качества
- с нами приходит энергия
- develop@websor.ru
- Прокладка кабельной линии при пересечении с автодорогой
- ПУЭ 7. Правила устройства электроустановок. Издание 7
- Раздел 2. Канализация электроэнергии
- Глава 2.5. Воздушные линии электропередачи напряжением выше 1 кВ
- Пересечение и сближение ВЛ с автомобильными дорогами
- Исполнительная документация
- Правила прокладки кабеля связи у автомобильной дороги областного значения.
- Правила прокладка кабеля связи у дороги областного значения.
- Требования к прокладке воздушной линии связи в зоне дорог областного значения.
ПУЭ-7 п.2.3.83 ПРОКЛАДКА КАБЕЛЬНЫХ ЛИНИЙ В ЗЕМЛЕ
При прокладке кабельных линий непосредственно в земле кабели должны прокладываться в траншеях и иметь снизу подсыпку, а сверху засыпку слоем мелкой земли, не содержащей камней, строительного мусора и шлака.
Кабели на всем протяжении должны быть защищены от механических повреждений путем покрытия при напряжении 35 кВ и выше железобетонными плитами толщиной не менее 50 мм; при напряжении ниже 35 кВ — плитами или глиняным обыкновенным кирпичом в один слой поперек трассы кабелей; при рытье траншеи землеройным механизмом с шириной фрезы менее 250 мм, а также для одного кабеля — вдоль трассы кабельной линии. Применение силикатного, а также глиняного пустотелого или дырчатого кирпича не допускается.
При прокладке на глубине 1-1,2 м кабели 20 кВ и ниже (кроме кабелей городских электросетей) допускается не защищать от механических повреждений.
Кабели до 1 кВ должны иметь такую защиту лишь на участках, где вероятны механические повреждения (например, в местах частых раскопок). Асфальтовые покрытия улиц и т. п. рассматриваются как места, где разрытия производятся в редких случаях. Для кабельных линий до 20 кВ, кроме линий выше 1 кВ, питающих электроприемники I категории*, допускается в траншеях с количеством кабельных линий не более двух применять вместо кирпича сигнальные пластмассовые ленты, удовлетворяющие техническим требованиям, утвержденным Минэнерго СССР. Не допускается применение сигнальных лент в местах пересечений кабельных линий с инженерными коммуникациями и над кабельными муфтами на расстоянии по 2 м в каждую сторону от пересекаемой коммуникации или муфты, а также на подходах линий к распределительным устройствам и подстанциям в радиусе 5 м.
* По местным условиям, при согласии владельца линий, допускается расширение области применения сигнальных лент.
Сигнальная лента должна укладываться в траншее над кабелями на расстоянии 250 мм от их наружных покровов. При расположении в траншее одного кабеля лента должна укладываться по оси кабеля, при большем количестве кабелей — края ленты должны выступать за крайние кабели не менее чем на 50 мм. При укладке по ширине траншеи более одной ленты — смежные ленты должны прокладываться с нахлестом шириной не менее 50 мм.
При применении сигнальной ленты прокладка кабелей в траншее с устройством подушки для кабелей, присыпка кабелей первым слоем земли и укладка ленты, включая присыпку ленты слоем земли по всей длине, должны производиться в присутствии представителя электромонтажной организации и владельца электросетей.
Источник
Прокладка кабельной линии при пересечении с автодорогой
Прокладка кабельной линии открытым способом при пересечении с автодорогой (А5-92-39)
1. На чертеже указаны минимальные размеры.
2. Количество, диаметр и длина труб указывают в конкретном проекте.
3. Кабели в концах труб уплотнить по чертежу А5-92-45.
При наличии зоны отчуждения
При отсутствии зоны отчуждения и наличия водоотводной канавы
При отсутствии зоны отчуждения и водоотводной канавы
Прокладка кабельной линии способом прокола при пересечении с автодорогой (А5-92-40)
1. На чертеже указаны минимальные размеры.
2. Количество, диаметр и длина труб указывают в конкретном проекте.
3. Кабели в концах труб уплотнить по чертежу А5-92-45.
Переход кабелей с меньшего сечения на большее при пересечении кабельной линии с автодорогой (А5-92-41)
1. На чертеже указаны минимальные размеры.
2. Настоящий чертеж предназначен для прокладки большого числа кабелей (не менее 3)
3. Количество, диаметр и длина труб указывают в конкретном проекте.
4. Кабели в концах труб уплотнить по чертежу А5-92-45.
Источник
Трансформаторные подстанции высочайшего качества
с нами приходит энергия
develop@websor.ru
Прокладка кабельной линии при пересечении с автодорогой
Прокладка кабельной линии открытым способом при пересечении с автодорогой (А5-92-39)
1. На чертеже указаны минимальные размеры.
2. Количество, диаметр и длина труб указывают в конкретном проекте.
3. Кабели в концах труб уплотнить по чертежу А5-92-45.
При наличии зоны отчуждения
При отсутствии зоны отчуждения и наличия водоотводной канавы
При отсутствии зоны отчуждения и водоотводной канавы
Прокладка кабельной линии способом прокола при пересечении с автодорогой (А5-92-40)
1. На чертеже указаны минимальные размеры.
2. Количество, диаметр и длина труб указывают в конкретном проекте.
3. Кабели в концах труб уплотнить по чертежу А5-92-45.
При наличии зоны отчуждения
При отсутствии зоны отчуждения и наличия водоотводной канавы
При отсутствии зоны отчуждения и водоотводной канавы
Переход кабелей с меньшего сечения на большее при пересечении кабельной линии с автодорогой (А5-92-41)
1. На чертеже указаны минимальные размеры.
2. Настоящий чертеж предназначен для прокладки большого числа кабелей (не менее 3)
3. Количество, диаметр и длина труб указывают в конкретном проекте.
4. Кабели в концах труб уплотнить по чертежу А5-92-45.
Источник
ПУЭ 7. Правила устройства электроустановок. Издание 7
Раздел 2. Канализация электроэнергии
Глава 2.5. Воздушные линии электропередачи напряжением выше 1 кВ
Пересечение и сближение ВЛ с автомобильными дорогами
2.5.256. Требования, приведенные в 2.5.256-2.5.263, распространяются на пересечения и сближения с автомобильными дорогами:
- общего пользования и подъездными к промпредприятиям (категорий IA, IБ, II-V по строительным нормам и правилам на автомобильные дороги);
- внутрихозяйственными в сельскохозяйственных предприятиях (категорий I-C — III-С по строительным нормам и правилам на внутрихозяйственные автомобильные дороги в колхозах, совхозах и других сельскохозяйственных предприятиях и организациях).
Пересечение и сближение ВЛ с федеральными дорогами общего пользования должны также соответствовать требованиям правил установления и использования придорожных полос федеральных автомобильных дорог общего пользования.
Угол пересечения с автомобильными дорогами не нормируется.
2.5.257. При пересечении автомобильных дорог категорий IA и IБ опоры ВЛ, ограничивающие пролет пересечения, должны быть анкерного типа нормальной конструкции.
На ВЛ с подвесными изоляторами и нерасщепленным проводом в фазе с площадью сечения алюминиевой части 120 мм 2 и более натяжные гирлянды изоляторов для провода должны быть двухцепными с раздельным креплением каждой цепи к опоре.
Натяжные многоцепные гирлянды изоляторов для расщепленной фазы, состоящие из двух-пяти цепей, следует предусматривать с раздельным креплением каждой цепи к опоре.
Допускается в пролете пересечения дорог категорий IA и IБ, ограниченном анкерными опорами, установка промежуточных опор за пределами водопропускной канавы у подошвы дорожного полотна с учетом требований 2.5.262. Крепление проводов на этих опорах должно осуществляться поддерживающими двухцепными гирляндами изоляторов с глухими зажимами.
При пересечении автомобильных дорог категорий II-V, I-C — III-C опоры, ограничивающие пролет пересечения, могут быть анкерного типа облегченной конструкции или промежуточными.
На промежуточных опорах с поддерживающими гирляндами изоляторов провода должны быть подвешены в глухих зажимах, на опорах со штыревыми изоляторами должно применяться двойное крепление проводов на ВЛ и усиленное крепление на ВЛЗ.
При сооружении новых автомобильных дорог всех категорий и прохождении их под действующими ВЛ 500-750 кВ переустройство ВЛ не требуется, если выдерживаются наименьшие расстояния в соответствии с табл.2.5.35.
Таблица 2.5.35. Наименьшие расстояния при пересечении и сближении ВЛ с автомобильными дорогами.
Пересечение, сближение или параллельное следование
Наименьшие расстояния, м, при напряжении ВЛ, кВ
Источник
Исполнительная документация
Правила прокладки кабеля связи у автомобильной дороги областного значения.
Правила прокладка кабеля связи у дороги областного значения.
Итак, Вы вдруг узнали, что участок дороги рядом с которым Вам предстоит проложить линию связи является дорогой областного значения. Что же это означает и как действовать правильно в этом случае ?
В первую очередь необходимо запросить технические условия на строительство линии связи около дороги областного значения. Письмо пишется в адрес Начальника ГКУ по области которой принадлежит дорога.
Примерное содержание ТУ:
Начальнику ГКУ ТО А.А. Антуанову
Пример приложения к ТУ :
Координаты в приложении взяты в Яндекс-картах.
Требования к прокладке воздушной линии связи в зоне дорог областного значения.
1 При параллельном следовании воздушной линии связи вдоль автомобильных дорог:
- проходящих по населённому пункту расстояние от бровки земляного полотна до опор линии связи должно быть равным высоте опоры плюс 5 метров;
- за пределами населённого пункта расстояние от границы полосы отвода автомобильных дорог до основания опор линии связи должно быть не менее 30 метров.
2 Переход линией связи через автомобильную дорогу выполнять методом горизонтально-направленного бурения ГНБ в защитной трубе с укладкой резервной трубы, под углом 90 градусов к автодороге, на расстоянии не менее 30 метров от водопропускных сооружений, автобусных остановок, съездов.
2.1 Концы трубы вывести за постоянную полосу отвода автомобильной дороги, но не менее 3,0 метров от подошвы насыпи или внешней бровки кювета в каждую сторону.
2.2 Глубина заложения кабеля не менее 1,0 метров от подошвы насыпи и не менее 0,8 метров от дна кювета.
2.3 В месте пересечения кабеля с автомобильной дорогой предусмотреть установку знаков, указывающих на проложенный кабель.
2.4 Приёмный и рабочий котлованы расположить за пределами подошвы насыпи или наружной бровки кювета на расстоянии не менее 3,0 метра.
3. При воздушном пересечении автодороги, вертикальное расстояние от проводов до проезжей части автомобильной дороги не менее 7,0 метров (с учётом реконструкции автодороги).
4. Перед началом производства работ необходимо заключить договор на размещение инженерных коммуникаций в границах полосы отвода автомобильной дороги с владельцем автомобильной дороги.
Смотрите состав исполнительной в разделе: «Состав исполнительной»
Скачивайте акты, протокола и другое в разделе: «Акты и прочее»
Скачивайте полезные книги, ГОСТы, СнИПы в разделе: «ГОСТы и книги«
Источник