Переход молния для монтажа

Звуковые эффекты огня для монтажных переходов

Звук огня для монтажа перехода скачать можно здесь бесплатно в мр3. Мощные огненные взрывы, испепеляющие огненные шары, короткие и длинные звуковые — любой звуковой эффект огня для перехода доступен в превосходном качестве. У нас удобное и безопасное скачивание.

Количество звуков: 19

Звук огня для монтажа перехода представлен у нас в коллекции в длинных и коротких версиях. Вы можете подобрать звуковые эффекты для ваших монтажных переходов в виде вспышек огня, огненных взрывов и катящихся горящих шаров. Здесь вы можете выбрать звук перехода для монтажа видео или аудио дорожки для сценических и радио постановок, а также для подкастов.

Звук огня для монтажа перехода

Звук, когда взрывается что-то и сгорает

Огненный переход с кадра на кадр

Катится огненный шар

Если можно это себе представить, то это звук, когда катится огромный каменный шар и горит

Быстрая синяя вспышка запредельной температуры

Короткая вспышка огня

Звук длинного сдвоенного монтажного перехода

Два звука друг за другом с разной фактурой огня

И еще такой вариант двух звуков

Короткий звук с треском пламени

Когда надо что-нибудь испепелить

Обычный спокойный проходящий гул пламени

Мощная вспышка — удар, приближение огневого клубня и сгорание

Звук обрушения чего-нибудь или разрушения с огнем

Пролетает сгусток огня

Три коротких огненных взмахов для коротких переходов

Звук огня, уничтожающий начисто

Посмотрите интересное видео о построении кадра

Огонь, сам по себе, дает ощущение мощи и вызывает сильные эмоции. Надеемся, что вы найдете свои звуки и сделаете ваши контенты привлекательными и незабываемыми.

А если у вас осталось еще немного времени, будем рады вашим комментариям.

Источник

Основы видеомонтажа: базовые виды склеек и переходов

  • 9 745
  • 7 мин

Что отличает хороший видеоролик от плохого? Интересный и уникальный контент, качественный саундтрек, аккуратная цветокоррекция… и, конечно, вдумчивый и наполненный смыслом монтаж!

Разные техники видеомонтажа позволяют направлять внимание зрителя и интриговать его, задавать определенное настроение. Хотите этому научиться?

Предлагаем начать с основ. Рассказываем о базовых видах склеек и переходов, которые пригодятся в работе любому начинающему видеомонтажеру.

Стандартная склейка

Самый простой вид склейки – стандартный. Это то, что получается по умолчанию, когда вы соединяете два отрезка видео друг с другом на таймлайне. Первый отрезок заканчивается – и сразу после этого начинается другой.

Джамп кат (Скачок)

Джамп кат – это склейка двух похожих фрагментов видео. К джамп катам часто прибегают YouTube-блогеры и монтажеры видеоинтервью, когда хотят вырезать моменты, где герой ролика оговорился или задумался. Человек в кадре один и тот же, его речь будто бы не прерывается, но движение героя резко обрывается (делает «скачок»).

Чаще всего блогеры стараются сделать джамп кат максимально незаметным. Но иногда, наоборт, выделяют его. Например, «перескакивают» с общего плана на крупный план, снятый с того же ракурса.

В фильмах склейки-скачки часто используют для того, чтобы «ускорить» течение времени.

Косая склейка (L-cut и J-cut)

Косой склейкой называют переходы, при которых аудиодорожка опережает соответствующее ей видео или, наоборот, запаздывает за ним. J-cut – это когда во время первого фрагмента видео уже звучит аудио из следующего отрезка. При L-cut, наоборот, сначала сменяется видеоряд и только вслед за ним – аудио.

Эти приемы так называются, потому что на таймлайне во время монтажа они визуально похожи на английские буквы «J» и «L» соответственно.

Косая склейка позволяет сделать переход от одного видеоклипа к другому более незаметным и плавным.

Переход

Еще один фундаментальный прием в монтаже – использование переходов. Сюда входят и fade-in/fade-out, и графические переходы, и вытеснение – любые эффекты, которые можно создать с помощью вашего видеоредактора. Подробнее о них мы рассказывали в нашем интервью с Артуром Вишневским .

Склейка в момент действия

Когда персонаж видео совершает какое-то действие, переход от одного плана к другому можно сделать прямо во время этого движения. В фильмах этот прием часто применяют в сценах с танцами или драками.

Впрочем, для пущей эпичности склейку в момент действия можно использовать и во самого обыденного движения. Как например, в этой сцене из «Матрицы». План сменяется с общего на крупный пока Морфиус поворачивается лицом к зрителю:

Согласитесь, выглядит намного серьезнее, чем если бы вся сцена была снята одним планом.

Match cut

Match в переводе с английского значит «совпадение». Соответственно, match cut – это переход от одной сцены к другой на моменте какого-либо элемента, который выглядит идентично в обеих сценах. Этим элементом может быть что угодно – движение персонажей, звук, композиция кадра.

Создатели мультфильма «Тарзан» использовали этот прием, чтобы показать схожесть двух разных семей:

В иных случаях match cut может, напротив, противопоставлять две сцены. Как в этом хрестоматийном примере из фильма «Космическая одиссея 2001 года»:

Ритмический монтаж

Еще один прием – это синхронизация склеек с ритмом музыки, которую вы накладываете на видеоряд. Ритмический монтаж часто используется в музыкальных клипах и ТВ-рекламе. В художественных фильмах он тоже встречается – и обычно выглядит очень эффектно:

Клиповый монтаж

Клиповый монтаж – это нарезка кадров из разных, но связанных между собой сцен, которые расположены в хронологическом порядке. В кинематографе этот прием часто используют для того, чтобы одно продолжительное действие показать через нарезку коротких ярких фрагментов. Вы наверняка видели клиповый монтаж в сценах, где персонаж собрается на пробежку, готовится к соревнованиям или, скажем, переезжает:

Параллельный монтаж

Чтобы продемонстрировать, как два равнозначных события происходят одновременно или противопоставить одно другому, режиссеры часто используют параллельный монтаж. Этот метод подразумевает постоянное «перескакивание» между двумя сценами. В «Крестном отце» этот прием был использован для того, чтобы показать две стороны жизни главного героя и душераздирающую разницу между ними:

Параллельный монтаж – это очень мощный инструмент удержания внимания зрителя. Режиссеры монтажа часто прибегают к нему ближе к развязке фильма, чтобы нарастить напряжение и «прилепить» нас к экранам. Вспомните, например, финал фильмов «Начало» или «Молчание ягнят».

Перебивки

Перебивки, или b-roll, этот дополнительные кадры, которые позволяют сделать фильм более наполненным и детализированным. Когда персонаж о чем-то разговаривает, можно вместо его лица показывать зрителю предмет его рассуждений.

Перебивки иногда делят на «внутренние» (insert cut) и «внешние» (cutaway). В первом случае мы показываем крупным планом предмет, с которым взаимодействует персонаж. Например, в этой сцене из фильма «Гарри Поттер и философский камень» Гермиона открывает учебник, и камера переключается с ее лица на страницы книги:

Cutaway – это когда камера переключается на что-то вне основной сцены. Допустим, герой окунается в воспоминания, и в это время на экране появляются предметы и люди, о которых он думает. Как в этой фрагменте из фильма «Гарри Поттер и тайная комната»:

Сначала мы видим лицо Тома Реддла, а потом – наблюдаем за действиями Джинни, о которых он рассказывает:

Вот и все! Это самые простые и базовые техники монтажа, которые гарантированно сделают ваши видео интереснее и насыщеннее. Используйте их с умом 😉

Источник

Превращение молнии: когда два замка лучше, чем один

Молнии — застёжки очень удобные, мода на них не проходит, служат они, как правило, долго, но, как говорится, всякое бывает.

Когда оно, это всякое, случается, молнии требуется ремонт (замена же показана только в крайнем случае! об этом помните). Вот на это всякое существуют умельцы: кто сам себе, а кто и адрес мастерской знает (и вам скажет, если спросите 😉).

Сегодня поделимся с вами случаем из нашей практики ремонта молний: расскажем и покажем, как для продления жизни оригинальной застёжки переделывали разъёмную однозамковую молнию в двухзамковую.

В мастерскую принесли в ремонт женскую куртку: при нагрузке натяжения, если человек садился, наконечник (штифт) молнии выезжал из гнезда-ограничителя, и молния снизу расходилась.

Сам наконечник от текстильной ленты-основы не оторвался, как часто бывает в подобных случаях. Причина такого образовавшегося дефекта, скорее всего, в износе крайних звеньев, которые перестали надёжно сцепляться между собой.

Особенностью данной модели одежды являлся дополнительный ряд молнии с одной стороны, позволяющий увеличивать или уменьшать при необходимости объём куртки.

Хозяйка вещи уже подумывала о замене молнии, да ей вовремя подсказали, что можно обратиться к нам в мастерскую. И это было верным решением: вряд ли встретилась бы в продаже молния максимально похожая на оригинал, да ещё в двух экземплярах, сами металлические молнии недёшевы, да и ремонт по замене влетел бы в копеечку.

При детальном осмотре проблемного места молнии стало ясно, что придётся не только менять наконечники, но и удалять несколько нижних, самых износившихся, звеньев (пинов).

Сохранять имеющуюся запорную конструкцию с одним замком не имело смысла, поскольку куртка удлинённая и возможен рецидив ситуации со звеньями или штифт-наконечник через какое-то время мог оторваться. Поэтому было принято решение о переходе на двухзамковую молнию, а для этого необходимо сформировать на старом месте новую систему разъёма.

Ремонтные комплекты наконечников (штифтов) были в наличии, и мы приступили к работе.

Аккуратно (впрочем, как всегда) удалили старые сопрягаемые наконечники (штифт и гнездо-ограничитель) молнии вместе с парой крайних к ним звеньев.

Потом также тщательно подготовили посадочные места для установки новых: текстильная лента не должна махриться, при необходимости на её край следует добавить уплотнитель, само место установки дополнительно промазывается гелевым клеем.

После окончания подготовительных работ с помощью тисков и плоскогубцев «посадили» новые штифты-наконечники на свои места и навесили на обновлённую молнию бегунки.

Верхним замком, после проверки на работоспособность, остался служить оригинальный бегунок, а второй, в качестве нижнего замка, пришлось подбирать.

Заметим, что не всегда это удаётся сразу даже опытному мастеру. Очень много в этом деле тонкостей и подвохов, но об этом как-нибудь в другой раз.

Для прочности на края текстильных лент около вновь установленных штифтов наносим немного суперклея. Остаётся только опробовать новую запорную конструкцию.

Всё работает! Без заеданий и перекосов. Нижний бегунок отлично справляется со своей задачей.

С хозяйкой куртки мы договорились, что параллельную молнию пока трогать не будем, но при необходимости на неё также можно будет поставить вместо гнезда-ограничителя штифт для работы с двумя бегунками.

Родной механизм, оригинальная деталь всегда лучше, ведь именно с ними задумывалась вещь, именно с ними она приглянулась человеку, и он выбрал именно её. А наша мастерская помогает сохранить этот первоначальный шарм вещи для её хозяина. И согласитесь, это слегка похоже на чудо.

Все изображения из архива мультимастерской.

Источник

5 простых советов, как правильно вшить молнию

Способ вшивания застёжки-молнии зависит от её вида , изделия , ткани и от места , где будет располагаться застёжка. Но самое главное — точное , аккуратное и правильное выполнение данной швейной операции.

В конечном счёте, от того, как вшита молния, будет зависеть внешний вид готового изделия. Важно понять принцип и последовательность действий и четко следовать им, тогда идеальный результат вам гарантирован.

Покупайте молнию правильной длины

Если в инструкции, например, рекомендована застёжка-молния длиной 20 см, лучше купите 22 см. Это облегчит процесс втачивания молнии в тех местах, где зубчики молнии зафиксированы и имеют небольшое уплотнение, которое мешает выполнить строчку ровно. А дополнительные 2 см помогут избежать этого казуса. Выступающие хвостики молнии отрежьте.

Обработка обтачкой среза молнии

Как укоротить металлическую молнию

Если в магазине не нашлось молнии нужного размера, смело берите более длинную. Вы всегда сможете укоротить её до необходимой вам длины.

Разметка

Выполните точную разметку — с помощью водорастворимого маркера и линейки начертите линии на участках, где будет проходить прямая строчка. Такая разметка позволит притачать обычную или потайную молнию ровно с первого раза.

Способы разметки деталей выкройки на ткани

Приметать или нет?

Лучше приметать молнию к будущему изделию, особенно, если вы только начинаете постигать азы шитья и втачиваете молнию впервые. Кроме того, во время примерки без наметки точно не обойтись.

Потайная застёжка-молния

Обычно сначала потайную молнию вшивают в изделие, а затем стачивают шов, исключая возможность смещения деталей относительно друг друга.

Разложите детали плоско. В соответствии с разметкой приколите или приметайте потайную молнию и притачайте. И только затем стачайте шов. Это гораздо удобнее, чем наоборот. В инструкциях к выкройкам Burda предлагают именно такую последовательность втачивания потайной застёжки-молнии.

Как вшить потайную молнию

Как вшить молнию в изделие из шифона

Блокнот рукодельницы

Очень полезная вещь. Фиксируйте в швейном блокноте все швейные ошибки и способы их решения.

Записывайте опробованные варианты с пояснениями, что работает лучше, а что нет, чем пользоваться не стоит.

Или заведите электронный-блокнот и сохраняйте ссылки на мастер-классы по втачиванию молний, которые вам понятны и удобны.

Как пришить накладную декоративную молнию

Как вшить простую застёжку-молнию в юбку

Как выполнить молнию в складке с обтачкой

Как вшить декоративную молнию в шов

Осваивая что-то новое, не пренебрегайте инструкцией и оттачиванием мастерства на образцах, чтобы в готовом изделии не сделать ни одной ошибки!

И пусть процесс шитья приносит вам радость!

Источник

Читайте также:  Распашной механизм аристо схема монтажа