Паром через печору кабель
Одна из ключевых ледовых переправ в Ижемском районе через реку Печору в местечке Кабель заработает сегодня. Об этом БНК сообщили в администрации муниципалитета.
Как сообщалось ранее, ледовые переправы в Ижемском районе начали строить в ноябре. Ввести их в эксплуатацию планировали до конца декабря.
25 декабря открыли зимник через реку Ижму на автодороге «Ижма – Мохча». Максимальная грузоподъемность транспортных средств — пять тонн. Тогда же разрешили проезд по льду у поселка Том с максимальной нагрузкой для автотранспорта 10 тонн. Переправа оборудована страховочными баграми, шестами, границы обозначены вехами и установлены дорожные знаки.
27 декабря представители ГИМС по району открыли ледовую переправу через реку Сэбысь на автодороге «Ижма — Ласта». По результатам проверки минимальная толщина льда на участке составляет 40 сантиметров, максимальная 62. Грузоподъемность для автомобильного транспорта определена не более трех тонн.
Комиссия из представителей районной администрации ввела в эксплуатацию четыре ледовые переправы на реках Большая Вольма, Чулей, Нижний Двойник и Верхний Двойник (с максимальной грузоподъемностью пять тонн) и зимнюю автомобильную дорогу «Пильегоры –Чаркабож».
До сих пор оставалась закрытой ледовая переправа через реку Печору в местечке Кабель. Как прокомментировали БНК в администрации района, по всей вероятности, ее введут в эксплуатацию 28 декабря. Каких-либо предпосылок для препятствия этому нет, сообщил собеседник агентства.
Источник
Цены на перевозку вело- и мототранспорта через реки Коми колеблются от нуля до 150 рублей
Стоимость переправы для малого двухколесного транспорта типа скутера или мопеда обойдется гражданам в разных районах республики от 11 до 150 рублей. В Усть-Цильме переправить железного коня через реку можно бесплатно. Соответствующие тарифы установлены приказами Министерства строительства, тарифов, жилищно-коммунального и дорожного хозяйства Республики Коми в 2016 и 2017 году.
Часть населенных пунктов республики в теплое время года сообщается с другими районами при помощи речных паромов, в связи с этим актуальным становится в том числе и вопрос переправы сезонного вело- и мототранспорта.
Основная масса поставщиков услуг по переправе на сегодня сохранила тарифы, установленные годом ранее. В 2017 году тарифная сетка утверждалась лишь для ИП Байдиной В.А, осуществляющую паромную переправу через Вычегду по маршруту Межег-Мадмас в границах Усть-Вымского района. Здесь тарифный комитет приравнял к одной категории велосипед, скутер, мопед и мотоцикл без коляски. Их перевозка на теплоходах «РиМ» и «БП-74» должна стоить не более 29,54 рублей. Мотоцикл с коляской при этом будет стоить в пределах 88, 62, а билет для пассажира — менее 25,83 рублей.
Прочие переправы работают по документам 2016 года. Так, переправа через реку Печора, осуществляемая ООО «Усть-Цильмаагропромсервис» вовсе не предполагает платы за велосипед, мопед или скутер, градация «платных» транспортных средств здесь начинается с мотоцикла. Его переправа обойдется в сумму не более 133,47 рублей, мотоцикла с коляской — 160,16. стоимость проезда на пароме для пассажира — до 50,13 рублей.
Маршрут Сыктывкар-Заречье через реку Сысола обслуживает муниципальное предприятие «Жилкомсервис». Предельная цена переправы мопеда или скутера для населения — 11 рублей, мотоцикла — 31 Определена и максимальная стоимость переправы квадроцикла — 38 рублей. Чуть выше цены «Жилкомсервиса» на переправе Алёшино-Седкыркещ. Скутер и мопед обойдутся в сумму до 59 рублей, мотоцикл до 149, квадроцикл — не более 191 рубля. Велосипеда, равно как и мотоцикла с коляской, в тарифной сетке для этой организации не значится. Стоимость пассажирского билета на этих переправах определяется из расчета 43,01 рубль за километр пути.
Еще один перевозчик транспорта — ООО «Региональная транспортная компания». Организация предоставляет услуги на маршрутах Печора-Озерный и в направлении местечка Кузьдибож самоходными паромами «Тобыш» и «Расью». Так переправа по первому из них обойдется для владельца скутера или мотоцикла в одинаковую сумму — не более 150 рублей, по второму — менее 148. Проезд пассажира — 66,24 рублей для переправы Печора-Озерный и 76,33 в Кузьдибоже. Велосипеда, квадроцикла и мотоцикла с коляской в тарифной сетке не выделено.
Полностью на усмотрение организации оставлена, в свою очередь, градация цен на переправе в направлении Носим-Подтыбок. Для ИП Сидорова А.Б. определен лишь предельный размер платы. За переправу на барже-площадке «Афина» стоимость билета за транспортное средство обозначена в пределах 178,91 рублей, а пассажира — 47,71.
Источник
Ледовая переправа через реку Печора официально открыта
Официально открыта ледовая переправа через реку Печора.
16 декабря комиссия в составе специалистов администрации, представителей подрядной организации «Темп-Дорстрой», сотрудников ГИМС произвела прием в эксплуатацию ледовой переправы через реку Печора на участке г. Печора – пос. Озерный.
Как сообщили «Комиинформу» в администрации, в ходе приемки пробурена лунка и произведено измерение толщины льда, максимальное значение на сегодня – 60 сантиметров.
По результатам замеров было принято решение об открытии ледовой переправы грузоподъемностью 3 тонны. Работы будут продолжены до тех пор, пока толщина льда не составит 80 сантиметров, после чего разрешенная грузоподъемность будет повышена до 25 тонн.
Обустройство ледовой переправы выполнено с соблюдением всех требований безопасности. Она оснащена необходимыми дорожными знаками, по обеим сторонам переправы выставлены щиты со спасательными кругами и баграми для использования при оказании помощи людям.
Для обеспечения безопасности движения автотранспорта и сохранности ледового автозимника настоятельно рекомендуется не пренебрегать допустимой грузоподъемностью и строго соблюдать требования установленных дорожных знаков, дистанцию и скоростной режим.
Источник
На реках в Коми открылись еще три автомобильные ледовые переправы
Еще три автомобильные ледовые переправы открыли в Коми, все они находятся на территории Усть-Цилемского района, сообщает пресс-служба ГУ МЧС по РК.
Две – через речку Пижма, соединяющие населенные пункты Боровская и Загривочная, Загривочная и Замежная. Еще одна переправа — через реку Лабазиха, связавшая Усть-Цильму и Окунев-Нос.
Всего на сегодня на территории республики официально открыты одна пешеходная и 4 автомобильные ледовые переправы.
***Инспекторы ГИМС напоминают: залогом безопасности при переходе и переезде по ледовому покрову водоемов является пользование только официально открытыми оборудованными ледовыми переправами!
Следует соблюдать основные правила безопасности при передвижении по ледовым переправам:
— при движении по ледовой переправе необходимо отстегнуть ремни безопасности и открыть двери кабины;
— рекомендуется устанавливать дистанцию между автомобилями не менее 30 метров и скорость движения не выше 20 километров в час;
— при движении по переправам необходимо соблюдать установленную скорость движения, интервал между машинами и допустимую грузоподъёмность, движение должно быть плавным без резких рывков;
— при движении по ледяному покрову необходимо не допускать резких изменений скорости, резких торможений, не производить обгона движущегося транспорта.
Источник
Треснула ледовая переправа через р. Печора в м. Кабель
Нарушения правил движения грузового автотранспорта через ледовую переправу через реку Печора в местечке Кабель на автодороге Ираель – Ижма – Усть-Цильма привело к частичному разрушению ледового покрова и образованию трещин. Об этом сообщили в пресс-службе Дорожного агентства Коми.
По словам генерального директора ООО «Север Строй» Семена Семяшкина, усилия дорожников, сумевших в январе 2009 года в условиях преобладающей теплой погоды довести переправу до проектной грузоподъемности 25 тонн, сведены на нет нетерпеливыми перевозчиками тяжеловесных грузов.
«Несмотря на установленные знаки, ограничивающие грузоподъемность и скорость движения, перевозчики, на свой страх и риск, пускают через переправу автотранспорт полной массой 40 тонн и выше. Это такая техника, как самосвалы, тяжелые тралы нефтяников и других предприятий республики и Ненецкого автономного округа», — отметил Семен Семяшкин.
Ледовая переправа не выдержала нагрузок и покрылась трещинами с раскрытием до 10 — 15 сантиметров. На ее восстановление до прежних параметров потребуются не только дополнительные средства, но и время. Частое вертикальное перемещение льда под нагрузкой, вызывающее разрушение кромок, не позволяет оперативно произвести качественную заливку трещин.
Как считают в Дорожном агентстве региона, создавшаяся ситуация может привести к полному разрушению переправы и прекращению транспортной связи с Усть-Цильмой.
«По этой переправе производится и перевозка пассажиров общественным и служебным транспортом. Водители нередко не утруждают себя и пассажиров, и пересекают переправу с людьми в салоне, забывая, что глубина реки в этом месте более восьми метров. В этих условиях никто не застрахован от возникновения чрезвычайных ситуаций, сопряженных с гибелью людей», — считают дорожники.
Источник