От чего окисляется проводка

Содержание
  1. 5 причин, почему внезапно начинает гнить проводка в автомобиле
  2. Окисление провода внутри изоляции из-за реагентов на дорогах.
  3. Тема: Провода. Чем обаботать, чтобы не плесневели?
  4. Провода. Чем обаботать, чтобы не плесневели?
  5. Ответ: Провода. Чем обаботать, чтобы не плесневели?
  6. Ответ: Провода. Чем обаботать, чтобы не плесневели?
  7. Ответ: Провода. Чем обаботать, чтобы не плесневели?
  8. Ответ: Провода. Чем обаботать, чтобы не плесневели?
  9. Ответ: Провода. Чем обаботать, чтобы не плесневели?
  10. Ответ: Провода. Чем обаботать, чтобы не плесневели?
  11. Ответ: Провода. Чем обаботать, чтобы не плесневели?
  12. Ответ: Провода. Чем обаботать, чтобы не плесневели?
  13. Ответ: Провода. Чем обаботать, чтобы не плесневели?
  14. Ответ: Провода. Чем обаботать, чтобы не плесневели?
  15. Ответ: Провода. Чем обаботать, чтобы не плесневели?
  16. Ответ: Провода. Чем обаботать, чтобы не плесневели?
  17. Ответ: Провода. Чем обаботать, чтобы не плесневели?
  18. Ответ: Провода. Чем обаботать, чтобы не плесневели?
  19. Ответ: Провода. Чем обаботать, чтобы не плесневели?
  20. Ответ: Провода. Чем обаботать, чтобы не плесневели?
  21. Ответ: Провода. Чем обаботать, чтобы не плесневели?
  22. Ответ: Провода. Чем обаботать, чтобы не плесневели?
  23. Ответ: Провода. Чем обаботать, чтобы не плесневели?
  24. Ответ: Провода. Чем обаботать, чтобы не плесневели?
  25. Ответ: Провода. Чем обаботать, чтобы не плесневели?
  26. Ответ: Провода. Чем обаботать, чтобы не плесневели?
  27. Ответ: Провода. Чем обаботать, чтобы не плесневели?
  28. Ответ: Провода. Чем обаботать, чтобы не плесневели?
  29. Окисление провода внутри изоляции из-за реагентов на дорогах.
  30. Тема: Провода. Чем обаботать, чтобы не плесневели?
  31. Провода. Чем обаботать, чтобы не плесневели?
  32. Ответ: Провода. Чем обаботать, чтобы не плесневели?
  33. Ответ: Провода. Чем обаботать, чтобы не плесневели?
  34. Ответ: Провода. Чем обаботать, чтобы не плесневели?
  35. Ответ: Провода. Чем обаботать, чтобы не плесневели?
  36. Ответ: Провода. Чем обаботать, чтобы не плесневели?
  37. Ответ: Провода. Чем обаботать, чтобы не плесневели?
  38. Ответ: Провода. Чем обаботать, чтобы не плесневели?
  39. Ответ: Провода. Чем обаботать, чтобы не плесневели?
  40. Ответ: Провода. Чем обаботать, чтобы не плесневели?
  41. Ответ: Провода. Чем обаботать, чтобы не плесневели?
  42. Ответ: Провода. Чем обаботать, чтобы не плесневели?
  43. Ответ: Провода. Чем обаботать, чтобы не плесневели?
  44. Ответ: Провода. Чем обаботать, чтобы не плесневели?
  45. Ответ: Провода. Чем обаботать, чтобы не плесневели?
  46. Ответ: Провода. Чем обаботать, чтобы не плесневели?
  47. Ответ: Провода. Чем обаботать, чтобы не плесневели?
  48. Ответ: Провода. Чем обаботать, чтобы не плесневели?
  49. Ответ: Провода. Чем обаботать, чтобы не плесневели?
  50. Ответ: Провода. Чем обаботать, чтобы не плесневели?
  51. Ответ: Провода. Чем обаботать, чтобы не плесневели?
  52. Ответ: Провода. Чем обаботать, чтобы не плесневели?
  53. Ответ: Провода. Чем обаботать, чтобы не плесневели?
  54. Ответ: Провода. Чем обаботать, чтобы не плесневели?
  55. Ответ: Провода. Чем обаботать, чтобы не плесневели?
Читайте также:  Кабель щенок как отличить

5 причин, почему внезапно начинает гнить проводка в автомобиле

Каждый автомобилист в процессе эксплуатации авто сталкивается с ситуацией, когда электрика начинает «чудить». К примеру, перестают работать фары или машина и вовсе отказывается заводиться. Эксперты назвали самые частые причины таких поломок.

Любая, даже самая качественная проводка не в состоянии постоянно выдерживать попадание влаги и перепады температур, постоянную вибрацию при езде. Поэтому она начинает со временем гнить, доставляя автомобилистам проблемы.

Так, в случае с пикапами и кроссоверами еще на этапе сборки автомобилей на заводе гофры с проводкой крепят прямо к раме. Это решение дешевле для производителей, но гофра не герметична, а в дождь или сырую погоду рама становится влажной. Реагенты, песок и вода попадают внутрь, со временем провод начинает «коротить».

Иногда провода близко подходят к колесным аркам, это ошибка инженеров, и она тоже способна вызвать повреждения проводов. В случае, когда пластиковой защиты арок нет, то грязь из-под колес быстро попадает на них, электрика дает сбои. Если вода попадет внутрь жгута, то двигатель откажется заводиться. Тут уже можно говорить про ошибки инженеров, которые не проработали вопрос прокладки проводки в подкапотном пространстве.

Появление конденсата в подкапотном пространстве при регулярных перепадах температур может вызвать окисление контактов, проблем избежать в этом случае не удастся. Главное — вовремя заметить проблему, зачистить провода и заизолировать их.

Еще среди распространенных причин проблем с электрикой можно отметить проникновение воды под пол в салоне и неправильный ремонт.

Источник

Окисление провода внутри изоляции из-за реагентов на дорогах.

Добрый день расскажу сегодня о не типичной проблеме с которой столкнулся на старом автомобиле. Беда всех машин это проводка которая рано или поздно доставит хлопоты. Всему виной время оно не щадит и реагенты на дорогах России. Не работал у меня обогрев зеркала пассажира. Каждый кто сталкивался скажет элемент пришел в негодность от времени и то что зеркало принимает на себя снег дождь , а ввиду электро регулировки зазор между стеклом и корпусом , туда все и летит .Не смотря на хорошую изоляцию окисления все равно будут на штекере, а от туда уже на провод.

Зная эту особенность вскрыл , и правда окислены контакты как элемента обогрева, так и соединения клемма провод. Отрезал заменил плюс появился, контролька горит . Купил элемент новый с обогревом подключаю и тишина.

Начал смотреть второй провод который минус с виду целый, основательно заизолирован с завода , и штекер в термоусадке. Ввиду эластичности изоляции обрыв не прощупать.

Снимаю зеркало полностью, дома разбираю и прозваниваю минусовой провод на целостность, тестер молчит. Вскрыл аккуратно изоляцию , а там жилки целые все , но черного цвета , и естественно , через окисления не проходит ничего. Отрезал, взял провод другой срастил с остатками целого , который звонился ,и спрятал все в термоусадку. Почти как по заводу. Тестер звенит показывая что проводник целый. Проверил старый элемент обогрева оказался рабочий. А вот кусочек старого провода без изоляции настолько окислен что даже при соединении напрямую тестером на прозвонке молчание, а так да целый).

Подводя итог , проверяйте провод на целостность , особенно те которые работают в условиях , дождей , снега и тд. Даже хорошая изоляция с завода , не гарантирует, что через штекерное соединение не пойдет окисление самих жилок провода, особенно касается тонких проводов. То что провода рассыпаются внутри слышал , но так чтобы окислялся не видел . Теперь знаю все .) Спасибо что дочитали подписывайтесь на канал .

Источник

Тема: Провода. Чем обаботать, чтобы не плесневели?

Опции темы

Провода. Чем обаботать, чтобы не плесневели?

Вот собственно, возник такой вопрос, по названию темы, чем можно обработать проводку, чтобы проода не плесневели и не гнили?

Ответ: Провода. Чем обаботать, чтобы не плесневели?

Смотря в каком месте
Где-то в салоне достаточно пайки с хорошей эластичной изолентой
Где-то в агрессивной среде — два провода обжимаю специалными
соединителями внутри которых олюминевая трубка а снаружи
термоусадочная трубка (накоторой внутри специальный слой,
при нагревании он становится жидким и герметизирует соединение)
Ну а если надо соединить несколько проводов вместе, то герметезирую
обычным термопластиком
Для открытых контактов есть спрэи (я пользуюсь фирмой wurth)

Ответ: Провода. Чем обаботать, чтобы не плесневели?

лично мне вопрос не совсем понятен. обработать ПРОВОДА, или всеже контакты/соединения?

Ответ: Провода. Чем обаботать, чтобы не плесневели?

скорее всего контакты-соединения. У самого такая проблема — удлиннял проводку на вторую лямбду, идет по днищу, места соединения скручены и пропаяны и поставлена термоусадка, но всё равно окисляется и отгнивает соединение одного проводка из 4-х, скорее всего плюсовой на нагрев лямбды.Что делать незнаю, попробую залить герметиком

Ответ: Провода. Чем обаботать, чтобы не плесневели?

а что это такое? -краска? и есть ли в ней содержание цинка? и как думаете будет вести себя в очень агрессивной среде(под днищем)?

Ответ: Провода. Чем обаботать, чтобы не плесневели?

Я, думаю, человек вообще спрашивал про обычную проводку в открытых местах, потому что после пары зим и с тем д. ом, кот. поливают наши дороги, некоторые провода просто сыпятся

Ответ: Провода. Чем обаботать, чтобы не плесневели?

Только не пробуй силикон ацетатного отверждения (с запахом уксуса) — прожрёт провода внутри сантиметров на пять. Используй нейтральный силикон — он практически не пахнет, не боится нагрева в разумных пределахи и не теряет эластичности.

Ответ: Провода. Чем обаботать, чтобы не плесневели?

Под днищем — это и есть агрессивная среда
Два метода описаны выше
Ну спрей в этом случае лак

Ответ: Провода. Чем обаботать, чтобы не плесневели?

Мужики, подскажите а чем можно обработать контакты внутри фишек, чтобы зелень всю вычистить оттуда? Мож спреи какие есть? Или тот же силикон подойдет?.

Ответ: Провода. Чем обаботать, чтобы не плесневели?

Ответ: Провода. Чем обаботать, чтобы не плесневели?

Ответ: Провода. Чем обаботать, чтобы не плесневели?

Спасибо за ответ. Просто и понятно. Да, я имел ввиду проводку в открытых местах + провода (по крайней мере на Ауди А-6) не просто так болтаются, а в специальном чехле — кожухе, не знаю, как он правильно называется. Вот в нём боюсь тоже гнить будут. (Этот чехол вскрывался, провода частично менялись)
Ещё раз спасибо. Не мне одному, надеюсь, это тема поможет.

Ответ: Провода. Чем обаботать, чтобы не плесневели?

Ответ: Провода. Чем обаботать, чтобы не плесневели?

контакты неплохо циатим еще бережет. в разумных пределах конечно.

Ответ: Провода. Чем обаботать, чтобы не плесневели?

если провода или клеммы сильно зеленые но держатся хорошо или менять нет возможности. то сильный содовый раствор(1-2 ст. ложки на граненый)хороше нейтрализует окислы в частности клеммы акб. ну а сверху потом замазываем всем чего душа требует

Ответ: Провода. Чем обаботать, чтобы не плесневели?

WD-40 , старые мастера рекомендуют авиционный керосин .

Ответ: Провода. Чем обаботать, чтобы не плесневели?

Ответ: Провода. Чем обаботать, чтобы не плесневели?

от окислов шорошо сберегает простой технический вазелин, он не смывается водой и им на на акб смазывают клеммы.

Ответ: Провода. Чем обаботать, чтобы не плесневели?

вазелин от температуры превращается в очень жыдкое состояние, поэтому на долго его не хватит (в районе двигателя и выхлопной не работает)

Ответ: Провода. Чем обаботать, чтобы не плесневели?

+ 1
В случае необходимости легко снимается жалом хорошо разогретого паяльника. Не используйте ничего на базе эпоксидки и прочих активных однократнополимеризуемых смол — забадаетесь вычищать. При пайке, особенно автомобильных контактов и соединений не пользуйтесь кислотными и щелочными флюсами — только нейтраль, типа канифоли. Кстати, ее можно не смывать. Лучше пять минут почистить самой мелкой наждачкой, чем искать, где отвалилось.

Ответ: Провода. Чем обаботать, чтобы не плесневели?

А вот это Вы зря. wd-40 содержит щелочные и бензольные составляющие ( грубо — окислители и смазку) для очистки и проникающей смазки поверхностей. Эти компоненты приводят к разрущению не только самих проводов, но и изоляции + сама жидкость является гигроскопичной — набирает влагу, что само по себе не есть гут для электрики.
Кстати, для соединения толстых проводов, если используете пистоны (втулки, куда вставляются два провода, а дальше — обжимаются), используйте только втулки из того же металла, что и провода. В основном по машинам — медь, луженая медь. Не создавайте лишних проблем гальваническими парами типа медь — свинец, медь — алюминий и т.д.

Ответ: Провода. Чем обаботать, чтобы не плесневели?

очищаем контакты, а затем смазываем внутри фишек или тех.вазелин,солидол,пуш.сало
соединям и забыли.

Ответ: Провода. Чем обаботать, чтобы не плесневели?

WD-40 в электрике применять нельзя-там есть ингридиент создающий великолепный окисел и тефлон — отличный изолятор.

Ответ: Провода. Чем обаботать, чтобы не плесневели?

Если из войлока вырезать «баранки» , немного пропитать их маслом, одеть на клеммы АКБ, сверху сами клеммы авто, то окислов на клеммах АКБ вы больше не увидите. Проверено за 14 лет.

Ответ: Провода. Чем обаботать, чтобы не плесневели?

Доброе время суток.
Клиент привез кидайский ДК. Без штекера — просто провода. В паспорте к нему написано, что старый штекер с отрезанными проводами и провода нового ДК надо соединять люминявыми трубками методом обжима (есть в комплекте). А в руководстве по МВ написано: «Соединительные провода ДК нельзя ремонтировать или паять. В случае повреждения провода ДК подлежит замене вместе с проводом».
Кому верить и как соединить провода?

Если я правильно понял, Fantic писал именно про такие трубки.
Значит в руководстве по ремонту Мерсов не совсем правда написана? Или они просто перестраховываются и можно смело обжимать?
Спасибо.

Источник

Окисление провода внутри изоляции из-за реагентов на дорогах.

Добрый день расскажу сегодня о не типичной проблеме с которой столкнулся на старом автомобиле. Беда всех машин это проводка которая рано или поздно доставит хлопоты. Всему виной время оно не щадит и реагенты на дорогах России. Не работал у меня обогрев зеркала пассажира. Каждый кто сталкивался скажет элемент пришел в негодность от времени и то что зеркало принимает на себя снег дождь , а ввиду электро регулировки зазор между стеклом и корпусом , туда все и летит .Не смотря на хорошую изоляцию окисления все равно будут на штекере, а от туда уже на провод.

Зная эту особенность вскрыл , и правда окислены контакты как элемента обогрева, так и соединения клемма провод. Отрезал заменил плюс появился, контролька горит . Купил элемент новый с обогревом подключаю и тишина.

Начал смотреть второй провод который минус с виду целый, основательно заизолирован с завода , и штекер в термоусадке. Ввиду эластичности изоляции обрыв не прощупать.

Снимаю зеркало полностью, дома разбираю и прозваниваю минусовой провод на целостность, тестер молчит. Вскрыл аккуратно изоляцию , а там жилки целые все , но черного цвета , и естественно , через окисления не проходит ничего. Отрезал, взял провод другой срастил с остатками целого , который звонился ,и спрятал все в термоусадку. Почти как по заводу. Тестер звенит показывая что проводник целый. Проверил старый элемент обогрева оказался рабочий. А вот кусочек старого провода без изоляции настолько окислен что даже при соединении напрямую тестером на прозвонке молчание, а так да целый).

Подводя итог , проверяйте провод на целостность , особенно те которые работают в условиях , дождей , снега и тд. Даже хорошая изоляция с завода , не гарантирует, что через штекерное соединение не пойдет окисление самих жилок провода, особенно касается тонких проводов. То что провода рассыпаются внутри слышал , но так чтобы окислялся не видел . Теперь знаю все .) Спасибо что дочитали подписывайтесь на канал .

Источник

Тема: Провода. Чем обаботать, чтобы не плесневели?

Опции темы

Провода. Чем обаботать, чтобы не плесневели?

Вот собственно, возник такой вопрос, по названию темы, чем можно обработать проводку, чтобы проода не плесневели и не гнили?

Ответ: Провода. Чем обаботать, чтобы не плесневели?

Смотря в каком месте
Где-то в салоне достаточно пайки с хорошей эластичной изолентой
Где-то в агрессивной среде — два провода обжимаю специалными
соединителями внутри которых олюминевая трубка а снаружи
термоусадочная трубка (накоторой внутри специальный слой,
при нагревании он становится жидким и герметизирует соединение)
Ну а если надо соединить несколько проводов вместе, то герметезирую
обычным термопластиком
Для открытых контактов есть спрэи (я пользуюсь фирмой wurth)

Ответ: Провода. Чем обаботать, чтобы не плесневели?

лично мне вопрос не совсем понятен. обработать ПРОВОДА, или всеже контакты/соединения?

Ответ: Провода. Чем обаботать, чтобы не плесневели?

скорее всего контакты-соединения. У самого такая проблема — удлиннял проводку на вторую лямбду, идет по днищу, места соединения скручены и пропаяны и поставлена термоусадка, но всё равно окисляется и отгнивает соединение одного проводка из 4-х, скорее всего плюсовой на нагрев лямбды.Что делать незнаю, попробую залить герметиком

Ответ: Провода. Чем обаботать, чтобы не плесневели?

а что это такое? -краска? и есть ли в ней содержание цинка? и как думаете будет вести себя в очень агрессивной среде(под днищем)?

Ответ: Провода. Чем обаботать, чтобы не плесневели?

Я, думаю, человек вообще спрашивал про обычную проводку в открытых местах, потому что после пары зим и с тем д. ом, кот. поливают наши дороги, некоторые провода просто сыпятся

Ответ: Провода. Чем обаботать, чтобы не плесневели?

Только не пробуй силикон ацетатного отверждения (с запахом уксуса) — прожрёт провода внутри сантиметров на пять. Используй нейтральный силикон — он практически не пахнет, не боится нагрева в разумных пределахи и не теряет эластичности.

Ответ: Провода. Чем обаботать, чтобы не плесневели?

Под днищем — это и есть агрессивная среда
Два метода описаны выше
Ну спрей в этом случае лак

Ответ: Провода. Чем обаботать, чтобы не плесневели?

Мужики, подскажите а чем можно обработать контакты внутри фишек, чтобы зелень всю вычистить оттуда? Мож спреи какие есть? Или тот же силикон подойдет?.

Ответ: Провода. Чем обаботать, чтобы не плесневели?

Ответ: Провода. Чем обаботать, чтобы не плесневели?

Ответ: Провода. Чем обаботать, чтобы не плесневели?

Спасибо за ответ. Просто и понятно. Да, я имел ввиду проводку в открытых местах + провода (по крайней мере на Ауди А-6) не просто так болтаются, а в специальном чехле — кожухе, не знаю, как он правильно называется. Вот в нём боюсь тоже гнить будут. (Этот чехол вскрывался, провода частично менялись)
Ещё раз спасибо. Не мне одному, надеюсь, это тема поможет.

Ответ: Провода. Чем обаботать, чтобы не плесневели?

Ответ: Провода. Чем обаботать, чтобы не плесневели?

контакты неплохо циатим еще бережет. в разумных пределах конечно.

Ответ: Провода. Чем обаботать, чтобы не плесневели?

если провода или клеммы сильно зеленые но держатся хорошо или менять нет возможности. то сильный содовый раствор(1-2 ст. ложки на граненый)хороше нейтрализует окислы в частности клеммы акб. ну а сверху потом замазываем всем чего душа требует

Ответ: Провода. Чем обаботать, чтобы не плесневели?

WD-40 , старые мастера рекомендуют авиционный керосин .

Ответ: Провода. Чем обаботать, чтобы не плесневели?

Ответ: Провода. Чем обаботать, чтобы не плесневели?

от окислов шорошо сберегает простой технический вазелин, он не смывается водой и им на на акб смазывают клеммы.

Ответ: Провода. Чем обаботать, чтобы не плесневели?

вазелин от температуры превращается в очень жыдкое состояние, поэтому на долго его не хватит (в районе двигателя и выхлопной не работает)

Ответ: Провода. Чем обаботать, чтобы не плесневели?

+ 1
В случае необходимости легко снимается жалом хорошо разогретого паяльника. Не используйте ничего на базе эпоксидки и прочих активных однократнополимеризуемых смол — забадаетесь вычищать. При пайке, особенно автомобильных контактов и соединений не пользуйтесь кислотными и щелочными флюсами — только нейтраль, типа канифоли. Кстати, ее можно не смывать. Лучше пять минут почистить самой мелкой наждачкой, чем искать, где отвалилось.

Ответ: Провода. Чем обаботать, чтобы не плесневели?

А вот это Вы зря. wd-40 содержит щелочные и бензольные составляющие ( грубо — окислители и смазку) для очистки и проникающей смазки поверхностей. Эти компоненты приводят к разрущению не только самих проводов, но и изоляции + сама жидкость является гигроскопичной — набирает влагу, что само по себе не есть гут для электрики.
Кстати, для соединения толстых проводов, если используете пистоны (втулки, куда вставляются два провода, а дальше — обжимаются), используйте только втулки из того же металла, что и провода. В основном по машинам — медь, луженая медь. Не создавайте лишних проблем гальваническими парами типа медь — свинец, медь — алюминий и т.д.

Ответ: Провода. Чем обаботать, чтобы не плесневели?

очищаем контакты, а затем смазываем внутри фишек или тех.вазелин,солидол,пуш.сало
соединям и забыли.

Ответ: Провода. Чем обаботать, чтобы не плесневели?

WD-40 в электрике применять нельзя-там есть ингридиент создающий великолепный окисел и тефлон — отличный изолятор.

Ответ: Провода. Чем обаботать, чтобы не плесневели?

Если из войлока вырезать «баранки» , немного пропитать их маслом, одеть на клеммы АКБ, сверху сами клеммы авто, то окислов на клеммах АКБ вы больше не увидите. Проверено за 14 лет.

Ответ: Провода. Чем обаботать, чтобы не плесневели?

Доброе время суток.
Клиент привез кидайский ДК. Без штекера — просто провода. В паспорте к нему написано, что старый штекер с отрезанными проводами и провода нового ДК надо соединять люминявыми трубками методом обжима (есть в комплекте). А в руководстве по МВ написано: «Соединительные провода ДК нельзя ремонтировать или паять. В случае повреждения провода ДК подлежит замене вместе с проводом».
Кому верить и как соединить провода?

Если я правильно понял, Fantic писал именно про такие трубки.
Значит в руководстве по ремонту Мерсов не совсем правда написана? Или они просто перестраховываются и можно смело обжимать?
Спасибо.

Источник