Оптический кабель edifier r2700

Оптический кабель edifier r2700

Описание: Общее обсуждение по аудиоплееру foobar2000

HippOz » 01.07.2015, 18:16

vladj » 01.07.2015, 21:55

VEG » 02.07.2015, 18:46

Неужели в материнке не было встроенной оптики? (У самого R2800.)

Добавлено спустя 36 минут 27 секунд:
А вообще я могу сказать, что метод вывода — не имеет значения, если вы не верите в чудеса 🙂 Я бы оставил вывод через стандартное устройство (без эксклюзивного режима), чтобы стандартный системный микшер тоже нормально отрабатывал.

Если вы не делали никакой специальной настройки, то наверняка стандартный микшер сводит звук с частотой дискретизации 44.1кГц и драйвер отсылает их в таком виде по S/PDIF. Но встроенный в R2700/R2800 цифровой усилок работает на 48кГц и ему нужен звук с такой или кратной частотой дискретизации (96кГц допустимо), иначе вы будете слышать ощутимый фоновой шум из-за неаккуратной передискретизации, особенно во время тишины и тихих моментов. Разница настолько ощутима, что даже прислушиваться особо не нужно. Что действительно нужно настроить при использовании этих колонок ниже.

1. Идём в звуковые устройства, назначаем устройство S/PDIF устройством вывода по умолчанию:

2. Идём в настройки устройства S/PDIF, там в поддерживаемых форматах выбираем только 48 и 96 kHz:

3. Далее идём в Advanced и выбираем там формат по умолчанию — 16 bit, 48000 Hz (это влияет на то, какую тишину вы будете слышать, пока вы не слушаете музыку, и с какой частотой дискретизации будет сводить все звуки стандартный микшер), сразу после переключения и применения настроек вы должны услышать, что шипение стало гораздо тише (если ваши колонки не заснули):

4. Все улучшайзеры можно выключить:

5. И ещё важный момент. У нас ведь почти вся музыка в 44100 хранится, а колонкам нужно 48000. Лучше не доверять передискретизацию встроенному в микшер ресэмплеру (высока вероятность, что он не очень), и активировать в foobar2000 DSP фильтр «Resampler (PPHS)», указать в настройках желаемую частоту дискретизации 48000 и по желанию активировать режим Ultra:

После описанных выше изменений стандартное шипение стало незаметным. Если голову поднести ближе к колонкам, то слышно. Раньше я его различал не напрягаясь, а сейчас просто так и не различаю уже.

6. Если при переключении треков или при перемотке слышны какие-то артефакты (тихие щелчки), рекомендую установить такие настройки фейдинга:

7. Если у вас присутствует проблема с засыпанием колонок (проглатывается начало звука при начале воспроизведения) — можете воспользоваться моей программой Sound Keeper. Сравнение с аналогом:

vladj » 02.07.2015, 22:55

VEG » 02.07.2015, 23:30

vladj , ну дело вкуса. Мне нравится слышать системные звуки и т.д., пока играет музыка 🙂 Например, звонят тебе такие по Скайпу, и ты слышишь это, а пока разговариваешь по нему же голосом — музыка приглушается автоматом, но продолжает играть. Плюс к этому я регулирую громкость микшером Windows — очень удобно и гибко. Каждой программе можно задать свою громкость, а общая громкость регулируется скроллом просто по наведению на область с часами (это 7 Taskbar Tweaker позволяет). Весьма удобно.

R2700/R2800 на вход не умеют больше 96кГц — просто будет тишина в таком случае. Они умеют только 44.1, 48 и 96, причём 44.1 тут явно для галочки, усилок заточен под 48 или 96. 44.1 ощутимо шумит.

Что интересно, в этих мультимедийных колоночках стоит не обычный усилитель, а цифровой (класс D). Он занимается преобразованием из PCM в PWM и в таком виде сигнал идёт на динамики. То есть по сути тут нет привычного преобразования в аналог и т.д., всё в цифре. Даже если подключить их через аналоговый вход, эти колонки оцифровывают этот сигнал перед подачей в усилитель, потому что аналогового усилителя тут нет вообще.

HippOz » 02.07.2015, 23:34

VEG » 02.07.2015, 23:43

Это странно. Я отчётливо слышу разницу и в интернетах видел аналогичные наблюдения. Может быть какая-то новая ревизия? (Хотя я о такой не слышал.)
Вы когда выключаете музыку, колонки у вас не засыпают (это зависит от драйвера)? Ну то есть если поднести ухо, вы слышите ш-ш-ш, или нет? Если засыпают, запустите Sound Keeper. После этого в этом диалоге попереключайте 16 бит + 48 кГц и 16 бит + 44.1 кГц.

При каждом переключении не забывайте нажимать кнопку применить. Ну и прислушайтесь, меняется ли шум.

HippOz » 02.07.2015, 23:48

VEG » 02.07.2015, 23:58

Может потому что у меня чуть больше мощности, поэтому разница больше ощутима, хз. Тут уже ставьте по вашему вкусу. Музыка то у вас всё равно вся в 44100 Гц/16 бит наверняка, 24 бита тут ничем не помогут 🙂

Послушайте вот. Я в прошлом году когда купил, просто обалдел от звучания этой песенки. Выключил все источники света (включая моник) для полного наслаждения, звук погромче, и балдел в мраке. У мну чуть другая модель, но думается у вас тоже будет хорошо 🙂 Хотя конечно может по жанру не понравится.

HippOz » 03.07.2015, 00:04

vladj » 03.07.2015, 12:31

Гость » 01.09.2015, 15:52

LUR » 01.09.2015, 17:02

vladj » 01.09.2015, 19:16

Гость » 01.09.2015, 21:29

vladj » 01.09.2015, 21:54

Yurnikos » 01.09.2015, 22:09

Гость » 02.09.2015, 10:05

Yurnikos » 02.09.2015, 13:11

grasshopper » 02.09.2015, 13:48

Источник

Активные стереоколонки Edifier R2700

Трехполосная система с усилителем класса D

Продукция компании Edifier часто вызывает повышенный интерес, и после публикации результатов нашего сравнительного тестирования стереоколонок (в августе 2012-го), по результатам которого модель Edifier R2700 получила звание «Лидер класса», в Конференции было много обсуждений и споров. Поэтому мы решили дать развернутое описание этих колонок.

Параметры

Edifier R2700 (другое название — Studio7) — трехполосная акустическая стереосистема, имеющая четыре коммутируемых входа, два аналоговых и два цифровых. Производитель заявляет об использовании высококачественных динамиков, специально разработанных для R2700 и ее «младшего брата» — модели R2600, отличающейся отсутствием СЧ-динамика.

Еще одна особенность — использование цифровых усилителей (класс D), раздельных для каждого частотного канала.

С заявленными характеристиками можно познакомиться на сайте производителя, мы приведем краткий перечень.

Характеристики активных стереоколонок Edifier R2700 / Studio7
Корпус:
габариты¹ (В×Ш×Г), мм 393×218×298
акустическое оформление ФИ, порт спереди
материал корпуса MDF
НЧ-динамик:
диаметр диффузора, см 14,5
материал подвеса резина
СЧ-динамик:
диаметр диффузора, см 9,5
материал подвеса резина
ВЧ-динамик:
диаметр диффузора, см 2
материал тканевый купол
Выходная мощность, Вт (заявленная, RMS) 128 (общая)
Соотношение сигнал/шум усилителя, дБА 85
Частотный диапазон 50 Гц — 20 кГц
Розничная цена (Москва) $233(6)
¹ — измерено в нашей лаборатории с учетом выступающих частей конструкции; значения могут отличаться от приведенных на сайте изготовителя. ↑

О комплектации: на этот раз нам достался полностью укомплектованный экземпляр, и, кроме собственно колонок, в коробке из качественного картона с хорошим полиграфическим оформлением мы обнаружили два кабеля для подключения к аналоговым источникам сигнала (2×RCA на mini-jack и 2×RCA на 2×RCA, длиной по 1,6 м), один оптический длиной 1,45 м для цифровых источников, сетевой шнур длиной 1,7 м и пульт дистанционного управления с двумя батарейками ААА. Плюс, конечно, описание на нескольких языках, включая русский, и гарантийный талон. Оптический кабель не упомянут в перечне комплекта, однако у нашего экземпляра он был.

Весь комлект весит около 19 кг — немало, и на коробке очень не хватает вырезов для захвата руками при переноске.

Конструкция

Корпуса колонок размером 390×218×279 мм (В×Ш×Г) сделаны из MDF, ламинированного под черное дерево. Выступающие части, включая гриль, увеличивают габариты до размеров, указанных в таблице. Ножки — круглые наклейки высотой около 4 мм из довольно мягкой резины, которая под весом колонки слегка сжимается.

Съемная декоративная решетка сделана из неплотной ткани на рамке из MDF, крепится на лицевой панели колонки с помощью четырех штырьковых фиксаторов из пластика. Решетка устанавливается на колонку с небольшим зазором, который не только облегчает ее снятие, но и вносит дополнительный штрих в своеобразие внешнего вида.

Надо отметить: мягкая ткань легко прогибается, поэтому никакой механической защиты динамиков от нее ждать не приходится, и лучше держать колонки подальше от маленьких детей. Собственно, сказанное относится к очень многим моделям.

Сзади на активной колонке имеется большой вырез, закрытый металлической пластиной, на которой закреплены разъемы и платы усилительной части. Герметизирующей прокладки для этой пластины в нашем экземпляре не обнаружилось, зато синтепона производитель не пожалел.

MDF-панели, из которых сделаны корпуса колонок, и толстые (15 мм), и довольно плотные. В местах установки динамиков фрезерованы пазы, благодаря которым рамки динамиков находятся заподлицо с плоскостью передней панели. СЧ-динамик закрыт колпаком из MDF, в который тоже положили кусочек синтепона.

Акустическое оформление — фазоинвертор, картонная трубка которого (длина 10 см, диаметр 50 мм) выведена на переднюю панель через пластиковый раструб с защитной сеткой.

Низкочастотный и среднечастотный динамики очень похожи: оба имеют бумажные диффузоры на резиновом подвесе и с волновым тиснением, пластиковые пылезащитные колпачки, а снаружи диффузоры имеют серебристое покрытие. Разница только в диаметре: 14,5 см у НЧ- и 9,5 см у СЧ-динамика. В местах стыка с лицевой панелью есть герметизирующие прокладки.

Купол ВЧ-динамика тканевый, диаметром 2 см. Герметизирующая прокладка также предусмотрена.

Магнитное экранирование: очень хорошее, цветные пятна на ЭЛТ-мониторе едва заметны, даже если колонка стоит вплотную с монитором.

Органы управления

Как уже было сказано, все входные разъемы — и аналоговые, и цифровые — расположены на задней панели активной колонки. Там же разместились механический выключатель и разъем для кабеля питания, а также обрамленное пластиком отверстие, из которого выходит кабель для пассивной колонки. На лицевой панели есть только датчик пульта ДУ, прикрытый круглой пластиковой накладкой.

В верхней части правой боковой стенки активной колонки есть небольшая ниша с пластмассовой панелью, на которой разместились регуляторы тембра НЧ и ВЧ (с фиксацией среднего положения), а также безупорный регулятор громкости. Цифровые регулировки, в отличие от аналоговых, позволяют избежать характерного треска, возникающего по мере износа резистивного слоя регулятора. Однако и при цифровых регулировках зачастую бывают помехи в виде не менее характерного цоканья, но в данном случае ничего подобного не наблюдается.

Управление входами осуществляется с пульта дистанционного управления, а вот индикатор выбранного входа расположен сбоку на колонке, ниже регуляторов тембра и громкости, и увидеть его можно далеко не из всякого положения. К тому же выбранный вход индицируется цветом (оранжевый, синий, красный, зеленый), так что пока владелец не запомнит соответствие цветов и входов, ему придется либо заглядывать в руководство, либо смотреть на таблицу, имеющуюся на панели чуть ниже индикатора.

Неудачное расположение индикатора тем более обидно, что он показывает не только выбранный вход: при регулировке громкости он мигает, а при достижении минимума или максимума начинает гореть постоянно; в режиме Mute индикатор также мигает.

Но есть и другие недостатки — например, последний выбранный вход не запоминается, и после снятия напряжения питания (скажем, механическим выключателем на задней стенке) подключается первый аналоговый вход, которому соответствует красный цвет индикатора.

Кроме того, при включении раздается ощутимый щелчок, но еще более сильный щелчок раздается при переключении с любого из цифровых входов на аналоговый, причем независимо от уровня громкости. При переключении между аналоговыми или между цифровыми входами, а также при переходе с аналогового входа на цифровой подобного не наблюдается.

Регулировки распределены между пультом ДУ и панелью на боковой стенке: тембр регулируется только с активной колонки, переключение входов и включение-выключение режима Mute осуществляется только с пульта, и лишь громкость можно регулировать как дистанционно, так и «локально».

А вот режим Standby в R2700 не предусмотрен вовсе, возможно только полное отключение колонок механическим выключателем. Конечно, усилитель класса D в режиме покоя много не потребляет, но всё же такое решение кажется несколько странным; скорее всего, оно продиктовано необходимостью установки сильноточного реле в цепи мощной обмотки трансформатора, что увеличило бы стоимость комплекта.

Еще немного о пульте дистанционного управления: питается он от двух батарей ААА, форма вполне удобная, кнопки тоже. Чувствительность датчика, как было отмечено в сравнительном обзоре, очень высокая — при свежих батарейках об ориентации пульта можно не задумываться: отраженные от стен помещения сигналы воспринимаются практически из любых положений. Единственный, на наш взгляд, недостаток — глянцевая верхняя плоскость, которая моментально покроется следами пальцев. Для дотошных читателей приведем размер пульта — 109×42×19 мм, и вес — 66 г (вместе с батарейками).

Электроника

Усилительная часть выполнена на одной плате, закрепленной изнутри на металлической пластине, закрывающей вырез на тыльной стороне активной колонки. На этой же плате распаяны и оба аналоговых входа.

Усилитель мощности построен на двух микросхемах TAS5342LA — четырехканальных усилителях класса D, которые в мостовом (bridge) включении способны отдавать в нагрузку 4 Ом мощность до 100 Вт, а в режиме single-ended — до 40 Вт в нагрузку 3 Ом (при КНИ

Источник

Читайте также:  Сечение кабеля по диаметру мощности таблица