- Схемы электрооборудования автомобилей Опель Корса 4 поколения (Opel Corsa D)
- Схема № 17: система запуска и зарядки
- Компоненты
- Разъемы
- Точки соединения с массой
- Сокращения
- Схемы электрооборудования автомобилей Опель Корса 4 поколения (Opel Corsa D)
- Схемы электропроводки Corsa C
- #1 AK71
- Прикрепленные файлы
- #2 Timm
- Поиск причин отказов электрооборудования Опель Корса
Схемы электрооборудования автомобилей Опель Корса 4 поколения (Opel Corsa D)
Для удобства поиска в пределах страницы, фрагмента схемы, ниже представлены ссылки. Возврат на начало страницы, клавиши Ctrl+Home.
- Схема системы Motronic-7.6.2 управления двигателем Z 10 ХЕР
- Схема системы Motronic-7.6.2 управления двигателем Z 10 ХЕР. (Продолжение)
- Схема системы Motronic-7.6.2 управления двигателем Z 10 ХЕР. (Продолжение)
- Схема системы Motronic-7.6.2 управления двигателем Z 10 ХЕР. (Продолжение)
- Система охлаждения двигателя
- Система пуска двигателя и зарядки аккумуляторной батареи
- Автоматическая коробка передач Easytronic
- Автоматическая коробка передач
- Схемы топливного насоса, системы подогрева топливного фильтра и датчика положения педали акселератора
- Стеклоочистители и омыватели ветрового стекла и стекла задней двери
- Блок управления стеклоподьемниками и наружными зеркалами заднего вида
- Стеклоподъёмники передних дверей
- Блок-фары с системой адаптивного освещения
- Указатели поворотов
- Освещение салона
- Выключатели центральной консоли
- Рулевое колесо
- Электроусилитель рулевого управления
- Дополнительный обогрев
- Климат контроль
Схема системы Motronic-7.6.2 управления двигателем Z 10 ХЕР
Схема системы Motronic-7.6.2 управления двигателем Z 10 ХЕР. (Продолжение)
Схема системы Motronic-7.6.2 управления двигателем Z 10 ХЕР. (Продолжение)
Схема системы Motronic-7.6.2 управления двигателем Z 10 ХЕР. (Продолжение)
Система охлаждения двигателя
Система пуска двигателя и зарядки аккумуляторной батареи
Автоматическая коробка передач Easytronic
Автоматическая коробка передач
Схемы топливного насоса, системы подогрева топливного фильтра и датчика положения педали акселератора
Стеклоочистители и омыватели ветрового стекла и стекла задней двери
Блок управления стеклоподьемниками и наружными зеркалами заднего вида
Стеклоподъёмники передних дверей
Блок-фары с системой адаптивного освещения
Источник
Схема № 17: система запуска и зарядки
Компоненты
A15 – модуль управления кузовным оборудованием.
G1 – аккумуляторная батарея.
K50 – реле – вывод 15.
K61 – реле – стартер.
S149 – выключатель – стартер.
S150 – переключатель – стартер/подъемный магнит – разблокирование ключа в замке зажигания.
Разъемы
X1 – приборная панель и передняя часть кузова.
X41 – панель приборов и выключатель – стартер.
X14 – передняя часть кузова и задняя часть кузова, левая.
X45 – панель приборов и модуль управления кузовным оборудованием.
X19 – передняя часть кузова и аккумуляторная батарея.
X46 – передняя часть кузова и модуль управления кузовным оборудованием.
X40 – панель приборов и выключатель – стартер.
X49 – приборная панель и передняя часть кузова.
Точки соединения с массой
9 – моторный отсек – справа.
10 – кузов, сзади, слева.
Сокращения
NSW – противотуманные фары, передние.
AB – подушка безопасности.
RFS – фонари заднего хода.
RHD – правостороннее управление.
AT – автоматическая коробка передач.
RW – стеклоочиститель заднего стекла.
AZV – прицепное устройство.
SD – люк в крыше.
BCM – модуль управления кузовным оборудованием.
SH – обогрев сиденья.
CRP – автомобильный телефон.
SLS – выключатель стоп-сигнала.
DWA – система противоугонной сигнализации.
SRA – система омывателей фар.
EPS – рулевое управление с электроусилителем.
TID – тройной информационный дисплей.
FL – передние лампы.
WEG – сигнал скорости автомобиля.
FW – стеклоочиститель ветрового стекла.
GID – графический информационный дисплей.
XNL – ксеноновые фары.
HSH – обогрев заднего окна.
Z10XEP – двигатель Z10XEP.
Z12XEP/Z14XEP – двигатель Z12XEP/Z14XEP.
Z13DT – двигатель Z13DT.
IRL – лампа освещения салона.
Z14XE – двигатель Z14XE.
LHD – левостороннее управление.
Z16YNG – двигатель Z16YNG.
LSW – переключатель освещения.
Z17DTH – двигатель Z17DTH.
MT – механическая коробка передач.
Z18XE – двигатель Z18XE.
MTA – механическая коробка передач с автоматическим сцеплением.
ZH – дополнительный обогреватель, топливный.
Источник
Схемы электрооборудования автомобилей Опель Корса 4 поколения (Opel Corsa D)
Для удобства поиска в пределах страницы, фрагмента схемы, ниже представлены ссылки. Возврат на начало страницы, клавиши Ctrl+Home.
- Схема системы Motronic-7.6.2 управления двигателем Z 10 ХЕР
- Схема системы Motronic-7.6.2 управления двигателем Z 10 ХЕР. (Продолжение)
- Схема системы Motronic-7.6.2 управления двигателем Z 10 ХЕР. (Продолжение)
- Схема системы Motronic-7.6.2 управления двигателем Z 10 ХЕР. (Продолжение)
- Система охлаждения двигателя
- Система пуска двигателя и зарядки аккумуляторной батареи
- Автоматическая коробка передач Easytronic
- Автоматическая коробка передач
- Схемы топливного насоса, системы подогрева топливного фильтра и датчика положения педали акселератора
- Стеклоочистители и омыватели ветрового стекла и стекла задней двери
- Блок управления стеклоподьемниками и наружными зеркалами заднего вида
- Стеклоподъёмники передних дверей
- Блок-фары с системой адаптивного освещения
- Указатели поворотов
- Освещение салона
- Выключатели центральной консоли
- Рулевое колесо
- Электроусилитель рулевого управления
- Дополнительный обогрев
- Климат контроль
Схема системы Motronic-7.6.2 управления двигателем Z 10 ХЕР
Схема системы Motronic-7.6.2 управления двигателем Z 10 ХЕР. (Продолжение)
Схема системы Motronic-7.6.2 управления двигателем Z 10 ХЕР. (Продолжение)
Схема системы Motronic-7.6.2 управления двигателем Z 10 ХЕР. (Продолжение)
Система охлаждения двигателя
Система пуска двигателя и зарядки аккумуляторной батареи
Автоматическая коробка передач Easytronic
Автоматическая коробка передач
Схемы топливного насоса, системы подогрева топливного фильтра и датчика положения педали акселератора
Стеклоочистители и омыватели ветрового стекла и стекла задней двери
Блок управления стеклоподьемниками и наружными зеркалами заднего вида
Стеклоподъёмники передних дверей
Блок-фары с системой адаптивного освещения
Источник
Схемы электропроводки Corsa C
#1 AK71
- Город: Германия
- Автомобиль: Corsa 1.7 dti, 2003
- @Упоминание
Если кому то нужно, здесь схемы электропроводки для Corsa C.
Комментарии к сожалению на немецком языке.
Кому будет нужна помощь в переводе, могут обращаться ко мне.
Прикрепленные файлы
slp_corsa_c_mj01.pdf1,06МБ 6565 скачиваний
#2 Timm
Опелевод со стажем
- Город: Москва СЗАО
- Автомобиль: Opel Vectra C 1.8 MT Elegans, 2008, Opel Corsa D Essentia 1.2 MT, 2006
- @Упоминание
Тогда говорит ученикам Своим: жатвы много, а делателей мало; итак молите Господина жатвы, чтобы выслал делателей на жатву Свою. Мф. гл.9 ст.37
Источник
Поиск причин отказов электрооборудования Опель Корса
Поиск причин отказов электрооборудования
|
Поиск причин короткого замыкания
|
Поиск нарушений заземления
Отрицательная клемма батареи заземлена на «массу», в качестве которой выступает металл силового агрегата, шасси и кузовных элементов автомобиля. Электрические контуры большей части электрооборудования построены таким образом, что электропроводка используется лишь для подачи питания к потребителю от положительной клеммы батареи, возврат же тока в батарею осуществляется по металлу массы. Сказанное означает, что крепежные элементы потребителей электроэнергии формируют собой возвратную часть электрической цепи. Ввиду описанной ситуации, ослабление крепления или коррозия опорных элементов рабочего компонента цепи влечет за собой нарушение исправности функционирования контура (от полного выхода последнего из строя до частичного отказа различных участков цепи). В частности, в результате ослабления крепежа может снизиться яркость свечения осветительных приборов (в особенности при наличии общего заземления с другим контуром), либо скорость вращения электромотора (например, привода стеклоочистителей или вентилятора системы охлаждения). При этом отказ одного контура может вызвать нарушение функционирования другого, внешне никак не связанного с вышедшим из строя. Обратите внимание, что на многих автомобилях определенные узлы соединены между собой специальными шинами заземления. Такого рода шины используются в тех случаях, когда отсутствует прямой контакт металлических частей блоков ввиду оборудования опор гибкими резиновыми втулками (как, например, в опорах крепления силового агрегата к шасси автомобиля).
|
Поиск обрывов цепи
Нестабильные отказы потребителей электроэнергии чаще всего оказываются связанными с нарушением качества клеммных соединений за счет окисления или ослабления крепежа. Часто для приведения компонента в рабочее состояние, оказывается достаточно просто подергать соответствующий жгут электропроводки/электрический разъем. Наиболее простым способом поиска обрыва цепи является проверка ее рабочих участков на наличие проводимости. Отключите электропитание контура и воспользуйтесь оборудованным автономным источником питания измерителем. Подсоедините провода измерителя к обоим выходам проверяемой цепи (клемме подачи питания и хорошо заземленной точке). Если прибор фиксирует наличие проводимости (нулевое сопротивление/срабатывание лампы-пробника), следовательно, проверяемый участок цепи исправен. В противном случае имеет место обрыв. Аналогичным же способом может быть проверена исправность функционирования выключателей.
Электрические разъемы — общие сведения
Большинство контактных разъемов цепей бортового электрооборудования изготовлены из пластмассы и являются многоконтактными. Надежность сочленения половин таких разъемов обеспечивается защелкиванием стопорных язычков вмонтированных в штекеры фиксаторов. Крупные разъемы, такие как некоторые из расположенных под панелью приборов автомобиля, чаще всего скрепляются продетыми сквозь центральную часть штекеров сквозными болтами.
Для рассоединения оборудованных пластмассовыми фиксаторами разъемов обычно используется маленькая отвертка, которой следует аккуратно отжать стопорные язычки (предварительно внимательно изучите конструкцию состыкованного разъема — часто определить способ фиксации его половин на глаз совсем не просто; некоторые разъемы оборудованы несколькими стопорными узлами). Тяните только за штекер, а ни в коем случае не за жгут электропроводки, во избежание случайного повреждения вмонтированных в разъем контактных клемм.
Разъемы всегда состоят из двух половин, клеммы одной из которых входят внутрь клемм другой. При изучении схематических изображений разъемов старайтесь в первую очередь определить какая из его половин представлена на иллюстрации — подсоединенная к жгуту, либо закрепленная на компоненте. Помните, что клеммы одной половины разъема всегда размещены зеркально по отношению к клеммам другой.
Часто, при диагностике отказов электрических цепей возникает необходимость проверки напряжения на клеммах состыкованного разъема. При таких проверках щуп измерителя вводится в соответствующую клемму с задней стороны штекера. Соблюдайте осторожность, старайтесь не погнуть и не деформировать клеммы. Если гнезда клемм слишком малы, воспользуйтесь в качестве щупа разогнутой металлической канцелярской скрепкой, к которой затем можно подсоединить провод измерителя при помощи зажима типа крокодил.
Источник