Обратный клапан трубного монтажа

Обратный клапан трубный монтаж VD*-W*

Клапаны VD представляют собой обратные клапаны с резьбовыми присоединительными отверстиями «BSP», предназначенные для последовательной установки в гидравлических линиях. Они позволяют потоку свободно проходить в одном направлении, блокируя его в противоположном направлении

В свободном состоянии тарелка обратного клапана, остаётся закрытой при помощи пружины с фиксированной настройкой. Тарелка открывается, когда давление на входной линии «A» превышает значение, установленное на пружине, добавленное к давлению на выходной линии «B».

Обратный клапан может поставляться в одном из восьми размеров, для значений расхода до 850 л/мин и с пятью различными установленными значениями давления срабатывания.

Рабочие характеристики обратного клапана

Клапан Размеры отверстия
BSP
Расход при ΔP = 1 бар
(л/мин)
1/4’’ 25
VD3-W* 3/8’’ 40
VD4-W* 1/2’’ 75
VD5-W* 3/4’’ 125
VD6-W* 1’’ 200
VD7-W* 1’’ 1/4 280
VD8-W* 1’’ 1/2 650
VD9-W* 2’’ 850

Код для заказа обратных клапанов

1 Обратный клапан
2 Типоразмер клапана 2 = 1/4’’
3 = 3/8’
4 = 1/2’’
5 = 3/4’’
6 = 1’’
7 = 1’’ 1/4
8 = 1’’ 1/2
9 = 2’’
3 W = отверстия с резьбой BSP
4 Давление открытия 1 = 0,35 бар
2 = 2 бара
T4 = 4 бара
3 = 6 бар
4 = 10 бар
5 Номер серии обратного клапана Габаритные и монтажные размеры остаются неизменными для серий от 30 до 39

Скачать 2D и 3D модели товара «Обратный клапан трубный монтаж VD*-W*» Вы можете по кнопке «CAD-модель» выше.

Если Вы не нашли нужный формат 3D или 2D модели, вы можете воспользоваться on-line конфигуратором моделей компаний Duplomatic MS и Pneumax S.P.A. перейдя по ссылке — « Справочные материалы. 3D-Библиотека ».

Срок поставки определяется наличием на складе и регионом нахождения покупателя. При комплексной поставке оборудования возможна оплата с отсрочкой платежа.

Для улучшения работы сайта и его взаимодействия с пользователями мы используем файлы cookie. Продолжая работу с сайтом, Вы разрешаете использование cookie-файлов. Вы всегда можете отключить файлы cookie в настройках Вашего браузера.
Подробности об обработке Ваших данных — в политике конфиденциальности.

Источник

Трубного монтажа

Отображение 1–24 из 47 результатов

Обратные клапаны ADR (ATOS) – это обратные клапаны трубного монтажа. Предназначены для пропуска потока рабочей жидкости в одном направлении и запирания потока в другом.

Тип клапана: релейный

Давление открытия: 2, 4 или 8 бар

Материал корпуса: оцинкованная сталь

Материал внутренних компонентов: закаленная сталь

Температура рабочей жидкости: -20 о С…+80 о С

Рекомендуемая тонкость фильтрации: 25 мкр

ADRL – управляемые (канал Х) обратные клапаны для монтажа “в линию”

Гидрозамок, одностороннего действия, линейного монтажа.

Клапаны предназначены для работы в гидравлических системах с гидравлическим минеральным маслом или синтетической жидкостью, обладающей смазывающими характеристиками.
Температура окружающей среды от -20С до +70С
Рабочая жидкость: Гидравлическое масло по DIN 51524…535
Рекомендуем ая вязкость: 15 100 сСт при 40С (ISO VG 15 100)
Возможны с резьбой от 3/8” до 1 ”
Расход до 300 л/мин.
Давление до 400 бар.

AQFR (с обратным клапаном)

AQFR – дроссель без компенсации перепада давления со встроенным обратным клапаном , обеспечивающим свободный ход жидкости в противоположном направлении.

Регулирование расхода осуществляется путем вращения муфты.Вращение по часовой стрелке закрывает дроссель. Регулирование расхода – это перепад давления между входным и выходным каналом.
Монтажное положение: любое
Температура окружающей среды:От -20 С до +70 С
Рабочая жидкость: Гидравлическое масло по DIN 51525..535.
Рекомендуемая вязкость: 15 – 100 сСт при 40 С (ISO VG 15 – 100)

Клапаны предназначены для работы в гидравлических системах с минеральным маслом или синтетической жидкостью, обладающей аналогичными смазывающими свойствами.

ARAM – двухкаскадный предохранительный клапан с отбаласированной тарелкой и резьбовыми каналами GAS.
В стандартных версиях пилотное давление на тарелке основного каскада регулируется при помощи винта, защищённого колпачком в корпусе. По заказу возможны версии с опциями, где регулирование осуществляется рукояткой вместо винта.
Вращение по часовой стрелке увеличивает
давление.
Настройки давления для:
ARAM-20 = 25 л/мин
ARAM-32 = 25 л/мин
Температура окружающей среды: от -20С д о +70С
Рабочая жидкость: Гидравлическое масло по DIN 51524 …535.
Рекомендуем ая вязкость: 15 100 сСт при 40С
1= одна настройка давления
0= разгрузка при выключенном электромагните
/E= внешнее управление
/V= рукоятка вместо винта, защищённого колпачком
-I= электромагнит OI (DHI) для напряжения AC и DC
X= без разъёма

Переливные клапаны ARE (ATOS, Италия) – предохранительные клапаны прямого действия, которые служат для поддержания давления на заданном уровне, соединяют напорную линию с линией слива. Предохранительные клапаны ARE поставляются в следующих исполнениях: ARE-06 – присоединение к напорной линии P=G1/4″, ARE-15 – присоединение к напорной линии P=G1/2″. Регулировочный винт может быть выполнен под шестигранный ключ или в виде “барашка” (../V).

Материал корпуса: оцинкованная сталь

Внутренние части: закаленная легированная сталь

Тип запорного элемента: тарельчатый

Температура эксплуатации: -20 о С…+70 о С

Рабочая жидкость: минеральное масло DIN51524…535

Рекомендуемая фильтрация: 25 мкм

Делитель потока DFL (с компенсатором давления) предназначен для разделения потока, входящего в канал P, на два одинаковых потока А и В. Расход, проходящий через дроссель не зависит от изменения нагрузки на исполнительный механизм. В обратном направлении делитель – сумматор соединяет входящие потоки А и В. Данный делитель применяется в случаях, когда два одинаковых гидродвигателя, которые не соединены механически и приводятся в действие одним насосом, должны синхронно двигаться одновременно на входе и на выходе. Для монтажа в гидросистему необходимо к каналу Р подсоединить напорную линию, каналы А и В – на исполнительные механизмы.

Максимальное давление: 300 бар

Рабочая температура: -20 о С..+90 о С

Материал корпуса: сталь

Уплотнения: соответствуют стандарту BUNA N

Погрешность: не более 3%

FT-1251/2-01

Игольчатый дроссель FT-1251/2-01 является двусторонним, т.е позволяет регулировать расход в обоих направлениях. Для дросселя характерна точная регулировка расхода рабочей жидкости благодаря проградуированный шкале. Регулировка расхода производится посредством поворота регулировочного “барашка”. Крепежная гайка в комплект поставки не входит, заказывается отдельно!

Максимальное рабочее давление: 210 бар

Материал корпуса: латунь (стандартное исполнение)

Температура эксплуатации: от -20 о С..+100 о С

Рабочая жидкость: минеральное масло

FT-1251/5-01

Данный игольчатый регулируемый дроссель одностороннего действия FT-1251/5-01 снабжен обратным клапаном. Для дросселя характерна точная регулировка расхода рабочей жидкости благодаря проградуированный шкале. Регулировка расхода производится посредством поворота регулировочного “барашка”. Крепежная гайка в комплект поставки не входит, заказывается отдельно! Дроссели FT-1251/5-01 нашли свое применение в мобильной технике, прессах, станках.

Максимальное рабочее давление: 210 бар

Материал корпуса: латунь (стандартное исполнение)

Температура эксплуатации: от -20 о С…+100 о С

Рабочая жидкость: минеральное масло

FT-257/2

Дроссель FT-257/2 – это игольчатый регулируемый дроссель двустороннего действия (допускается регулирование расхода в обоих направлениях). Для дросселя характерна точная регулировка расхода рабочей жидкости благодаря проградуированный шкале. Точная регулировка расхода производится посредством поворота регулировочного “барашка”. FT-257/2 обеспечивает линейность потока при открытии. Данные дросселя нашли свое применение в мобильной технике, спецтехнике, станках, прессах.

Максимальное рабочее давление: 400 бар

Материал корпуса: углеродистая сталь

Температура эксплуатации: -20 о С…+100 о С

Рабочая жидкость: минеральное масло

FT-257/5

Дроссель FT-257/5 – это игольчатый регулируемый дроссель одностороннего действия (допускается регулирование расхода в одном направлении) со встроенным обратным клапаном. Для дросселя характерна точная регулировка расхода рабочей жидкости благодаря проградуированный шкале (шаг 0,5 бар). Регулировка расхода производится посредством поворота регулировочного “барашка”. Данный дроссель обеспечивает линейность потока при открытии. Данные дроссели нашли свое применение в мобильной технике, спецтехнике, станках, прессах.

Максимальное рабочее давление: 400 бар

Материал корпуса: углеродистая сталь

Температура эксплуатации: -20 о С…+100 о С

Рабочая жидкость: минеральное масло

FT-257/6

Обратные клапаны FT-257/6 (Tognella, Италия) предназначены для предотвращения изменения направления потока рабочей жидкости в гидросистеме. Обратный клапан пропускает жидкость в одном направлении и препятствует ее движению в другом. Основная функция – это защита компонентов гидросистемы. Принцип действия обратного клапана следующий: он работает в автоматическом режиме, если движение рабочей жидкости в системе отсутствует, то золотник закрыт. Как только жидкость начинает движение внутри трубопровода затвор открывается, пропуская жидкость. Как только давление упадет до нижней точки, затвор обратного клапана автоматически закрывается, затвор прижимается давлением, тем самым препятствуя проходу рабочей жидкости в обратном направлении.

Материал корпуса: оцинкованная сталь

Материал внутренних компонентов: закаленная сталь

Температура рабочей жидкости: -20 о С…+80 о С

FT-270/2 (с компенсацией)

FT-270/2 это 2-х сторонний дроссель с компенсацией давления

Компенсационные дроссели выпускаются с регулируемым отверстием и поршнем компенсации давления. Внутри клапаны имеют широкие поперечные секции для уменьшения потерь давления. Точность производства компонентов -гарантирует минимальный гистерзис рабочих параметров. Контроль качества продукции подтверждает работоспособность даже в тяжёлых условиях.

Материал: сталь
Также доступны и в алюминии

FT-270/5 (с компенсацией и обратным клапаном)

FT-270/5 дроссели одностороннего действия с обратным клапаном и компенсацией по давлению

Дроссели с компенсацией давления обычно сочетают регулируемое отверстие потока и компенсатор давления. Обратные клапана реализованные через тарельчатый клапан, уменьшают количество подвижных компонентов. Внутри корпуса имеются широкие поперечные секции, которые определяют снижение потерь давления. Вся продукция проходит проверку качества, что даёт гарантию надёжной работы дросселей даже в тяжёлых рабочих условиях

  • комплектуется кольцевыми гайками для монтажа на панель
  • уплотнения VITON
  • исполнение из нержавеющей стали AISI 316
  • рукоятка из ABS

FT-277/2 (с компенсацией)

FT-277/2 это 2-х сторонний дроссель с компенсацией давления

В конструкции дросселей следует отметить следующие пункты:

  • Строгая симметрия внутренних компонентов препятствует непредвиденным колебаниям статических и динамических балансов
  • Оптимальное положение внутренней пружины контролирует автоматическую работу дросселя, предустановленными настройками нагрузки, что полезно для улучшения стабильности поведения на средних и высоких скоростях потока
  • Геометрия прохода, автоматически регулируемого дросселем, минимизирует эффект гидромеханических сил потока -что не нарушает общий баланс движущегося элемента.
  • Точность производства позволяет избежать любых эффектов гистерезиса механического происхождения.
  • Оригинальная ручка управления
  • Простота регулировки сброса потока за счёт указателей-ссылок

FT-277/5 (с компенсацией и обратным клапаном)

FT-277/5 дроссели одностороннего действия с обратным клапаном и компенсацией по давлению

2-х портовые дроссели компенсирующие давление и включающие клапан одностороннего действия высокой производительности для управления потоком в одном направлении.

  • Правильная симметрия внутренних компонентов препятствует непредсказуемым колебаниям статических и динамических балансов
  • Оптимальное расположение внутренней возвратной пружины, контролирующей автоматическую подачу, с возможностью фиксированного выбора значений нагрузки -помогает улучшить поведение системы при среднем и высоком потоке
  • Геометрия прохода при автоматической регулировке подачи, имеет дизайн -минимизирующий гидро-механические силы потока, воздействующие на подвижный элемент
  • Точность деталей исключает нелинейные механические движения в системе
  • Лёгкость в подстройке потока, благодаря насечкам с значениями.
  • -комплектация кольцевыми гайками (G)
  • -уплотнения VITON

Трехлинейный регулятор расхода HFC (с компенсацией давления и дренажной линией) предназначен для регулирования расхода рабочей жидкости в гидросистеме посредством изменения проходного сечения дросселя. Излишки сливаются в бак через дренаж. Наилучшие рабочие характеристики регулятора расхода обеспечиваются, когда расход в канале Е на 10% больше, чем в канале С. Данный регулятор позволяет сохранять расход постоянным независимо от изменения давления в канале С. Противодавление, которое возникает в канале Т может влиять на постоянство расхода, поэтому необходимо устанавливать между регулятором расхода и гидронасосом предохранительный клапан.

Максимальное рабочее давление: 210 бар

Материал корпуса: оцинкованная сталь или алюминий

Рабочая температура: от -25 о С..+90 о С

Рабочая жидкость: минеральное масло с вязкостью 10 – 200 сСт

Делитель потока V-EQ (с компенсатором давления) предназначен для разделения потока, входящего в канал P, на два одинаковых потока А и В. Расход, проходящий через дроссель не зависит от изменения нагрузки на исполнительный механизм. В обратном направлении делитель – сумматор соединяет входящие потоки А и В. Данный делитель потока применяется в случаях, когда два одинаковых гидродвигателя, которые не соединены механически и приводятся в действие одним насосом, должны синхронно двигаться одновременно на входе и на выходе. Для монтажа в гидросистему необходимо к каналу Р подсоединить напорную линию, каналы А и В – на исполнительные механизмы.

Рабочая температура: -20 о С..+90 о С

Материал корпуса: чугун

Уплотнения: соответствуют стандарту BUNA N

Погрешность: не более 2%

VAIL (VADDL)

VAIL, VADDL – сдвоенные предохранительные клапаны. VAIL – прямого действия, седельного типа, линейного монтажа; VADDL – дифференциально – поршневого типа, линейного монтажа. Клапаны позволяют ограничивать давление в трубопроводе на пути к электродвигателю. Клапаны рекомендуют устанавливать ближе к гидродвигателю для достижения более быстрого срабатывания клапана. Для данных клапанов характерны незначительные утечки. Рабочая температура -25 о С…+90 о С (со стандартными уплотнениями) и -20 о С…100 о С (с уплотнениями VITON). Рабочая жидкость – минеральное масло с вязкостью от 10 – 200 сСт. Материал корпуса – алюминий или сталь, внутренние части изготовлены из высококачественной стали.

VAIL/VA (VADDL/VA)

VAIL/VA, VADDL/VA – сдвоенные предохранительные клапаны с пересекающимися линиями и антикавитацией. VAIL/VA – прямого действия, седельного типа, линейного монтажа; VADDL/VA – дифференциально – поршневого типа, линейного монтажа. Клапаны позволяют ограничивать давление в трубопроводе на пути к электродвигателю. При остановке гидродвигателя два обратных клапана позволяют предотвратить кавитацию в нагнетающей линии. Клапаны рекомендуют устанавливать ближе к гидродвигателю для достижения более быстрого срабатывания клапана. Для данных клапанов характерны незначительные утечки. Рабочая температура -25 о С…+90 о С (со стандартными уплотнениями) и -20 о С…100 о С (с уплотнениями VITON). Рабочая жидкость – минеральное масло с вязкостью от 10 – 200 сСт. Материал корпуса – алюминий или сталь, внутренние части изготовлены из высококачественной стали.

Сдвоенные тормозные клапаны VAU состоят из двух предохранительных клапанов со скрещивающимися сливными линиями. Эти клапаны используются для понижения давления в гидросистеме до определенной настроенной величины в портах привода. Клапаны обеспечивают защиту от внезапных скачков давления в гидросистеме, а также позволяют настроить перепад давления в двух портах гидропривода. Для данных клапанов характерны незначительные утечки. Сдвоенные клапаны VAU идеально подходят для гидромоторов из нашей линейки и обеспечивают максимальную безопасность.

Материал корпуса: углеродистая сталь

Материал внутренних компонентов: закаленная сталь

Уплотнения: соответствуют BUNA N

VAUAC

Сдвоенные клапаны VAUAC имеют запорный элемент тарельчатого типа. VAUAC используются для понижения давления в двух линиях гидросистемы до предварительно настроенного давления. Когда давление в системе достигает давления настройки предохранительного клапана – он открывается и сливает рабочую жидкость в бак, тем самым обеспечивая защиту от перегрузок и кавитации. Для монтажа VAUAC в гидросистему необходимо подключить каналы М1 и М2 к гидродвигателю, а каналы Р1 и Р2 к линии нагнетания, канал Т – в бак (слив). Рекомендуется устанавливать клапан непосредственно на привод для для оперативного срабатывания клапана. Материал корпуса – оцинкованная сталь, внутренние элементы – высокопрочная сталь. Уплотнения соответствуют стандарту BUNA N.

VBCD DE/A

Сдвоенные тормозные клапаны VBCD DE/A (Marchesini) предназначены для обеспечения плавного опускания нагруженных попутной нагрузкой гидродвигателей. Также выполняют функцию гидрозамка, функцию ограничения максимального давления в линии и предотвращения кавитации. Монтаж в гидросистему: V1 и V2 – к рабочим линиям, C1 и C2 – к гидродвигателю.

Рабочее давление: до 350 бар

Тип запорного элемента: тарельчатый

Материал: корпус – оцинкованная сталь, внутренние части – закаленная сталь

Уплотнения: стандарта BUNA N

Рабочая температура: -20 о С…+100 о С (со стандартными уплотнениями)

Рабочая жидкость: минеральное масло с вязкостью от 10 – 200 сСт

VBCD SE/A

Односторонний тормозной клапан VBCD SE/A используется для обеспечения плавного движения нагруженных узлов гидросистемы (например, опускание гидроцилиндра). Помимо этого клапан выполняет функцию одностороннего гидрозамка, ограничивает максимальное давление в гидросистеме, тем самым предотвращает процесс кавитации в гидросистеме. Монтаж (линейный) в гидросистему: каналы V1 и V2 – к напорной линии, C1 – со стороны блока регулировки со свободным прохождением потока, а C2 – со стороны блока регулировки, где нужна герметичность.

Максимальное давление: 350 бар

Уплотнения: стандарт BUNA N

Материал корпуса: оцинкованная сталь

VBPDE A

Двусторонний гидрозамок VBPDE A применяется для блокировки движения гидроцилиндра в любом направлении. Допускает движение потока рабочей жидкости только в одном направлении и препятствует его движению в другом, до того момента пока не будет достигнуто рабочее давление. Рабочая жидкость блокируется в полостях гидродвигателей C1 и С2 при отсутствии давления в линии V1 и V2 соответственно. Для монтажа в гидросистему нужно подсоединить V1 и V2 к напорной линии, а C1 и C2 на блок регулировки.

Тип запорного элемента: тарельчатый

Материал корпуса: оцинкованная сталь, внутр. элементы – высокопрочная сталь

Источник

Читайте также:  Монтаж металлоконструкций по оси