Nissan primera p10 проводка

Nissan primera p10 проводка

СИСТЕМА ЗАЖИГАНИЯ: УСТРОЙСТВО И НЕИСПРАВНОСТИ

В состав системы зажигания входят:

  1. датчик положения коленвала (КВ) (находится в распределителе);
  2. усилитель мощности (находится справа на левой чашке крепления амортизационной стойки под клапаном впуска дополнительного воздуха);
  3. катушка зажигания (находится сзади снизу распределителя зажигания);
  4. распределитель высоковольтных импульсов, высоковольтные провода и свечи;
  5. датчик разрежения во впускном коллекторе (находится спереди на левой чашке крепления амортизационной стойки под клапаном впуска дополнительного воздуха).

Датчик положения КВ вырабатывает сигналы, сообщающие БУДу данные о положении КВ и скорости вращения двигателя. По ним БУД вырабатывает импульсы для катушки зажигания, усиливаемые усилителем мощности. Время возникновения импульсов сдвигается относительно ВМТ БУДом на основании показаний датчика разрежения (нагрузки). Разрежение забирается от впускного коллектора через шестигранный штуцер с трубочкой, который находится сверху слева на впускном коллекторе возле 4-го цилиндра. Угол опережения зажигания должен быть 2 градуса со снятой с датчика трубкой и 10 градусов с надетой трубкой и при оборотах ХХ 750 об/мин.

Я сталкивался со следующими неприятностями в системе зажигания:

  • разбалтывание (ухудшение контактов) в низковольтном разъеме катушки зажигания;
  • замыкания в низковольтных проводах, подходящих к катушке зажигания из-за некачественной установки сигнализации;
  • образование керамикообразного нагара на контактах распределителя зажигания;
  • образование красного налета на изоляторе центрального электрода свечей зажигания из-за «красного» бензина;
  • образование серого (цвета грифеля простого карандаша) налета там же из-за «свинцового» бензина;
  • с неправильным углом опережения зажигания из-за потери герметичности вакуумных шлангов, подводящих разрежение к датчику разрежения и из-за засорения штуцера забора разрежения из впускного коллектора.
Читайте также:  Utp кабель витая пара 4 пары 30м

Первые две причины растут от одного корня — вмешательства в оригинальную проводку установщиков сигнализации в филиале фирмы «Аларм-сервис», который находится на Каширском ш. на территории Автобазы №1. «Специалисты» по установке сигнализации уверили сначала меня в том, что самостоятельно я не смогу поставить грамотно сигнализацию в иномарку, т.к. не знаю схемы проводки и не догадаюсь, какие цепи в каком грамотном месте нужно разрывать сигнализацией, чтобы хитрый угонщик его (место) не нашел. В результате они сделали разрыв питания катушки зажигания недалеко от самой катушки. Обалденно грамотное место! Как говорится «положи прятаемый предмет на самое видное место — ни один вор не найдет». При этом провода были скручены весьма толстыми скрутками и скрутки пропаяны. Затем скрутки были туго примотаны изолентой к оставшемуся импульсному проводу. Причем настолько туго, что своими массивными пропаянными ребристыми телами со временем продавили изоляцию импульсного провода и периодически делали кратковременные замыкания. Результатом этого были перебои в работе (вплоть до заглохания) двигателя, причем как правило на холостом ходу или сразу после пуска (когда двигатель больше всего трясется), либо при движении на повышенных оборотах на первой передаче по кочкам.

Керамикообразный нагар влияет на ровность (стабильность) оборотов ХХ. Со временем на контактах крышки распределителя под нагаром образуются выемки, которые увеличивают зазор между контактом бегунка и контактами крышки. Это проявляется при наборе скорости. Машину как будто «дергают за хвост».

Красный налет на свечах интенсивно откладывался в 1999 году при заправке практически на любой заправке, кроме «Коримос» и «ТНК». В 2000 году, во всяком случае весной, такого не наблюдается. То ли отказались от железистой добавки, то ли сезон повышенного потребления бензина еще не пришел. При высокой температуре покрасневший изолятор начинает проводить электричество.

Серый налет я обнаружил однажды в период, когда приходилось экономить буквально на всем, в т.ч. и на 95м бензине. Заливал 92-й. До определенного времени все было ОК ( «ТНК», «Коримос» и т.д.). Потом как-то случился вдалеке от всех этих заправок с пустым баком. Это было на заправке в Сабурово на повороте в Братеево, там, где теперь м-н «Старик Хоттабыч». Ул. Царицынские Пруды. Не помню, чья. Больше не поеду.

Вакуумные шланги у меня прогорели об трубку рециркуляции выхлопных газов после обработки а/м тектилом. Тектил попал в изобилии на шланги, они провисли и достали до трубки рециркуляции.

Штуцер я выкрутил совершенно наобум и правильно сделал. Диаметр отверстия в нем стремительно стремился к нулю. Оно было забито начавшим твердеть пластилинообразным смолистым нагаром, который образовался, боюсь, из-за применения фальшивого синтетического масла BP. Купил как-то это масло со значком «LongLife». Вроде 20000 можно на нем ездить. Отъездил 9000, когда решил заглянуть под крышку заливной горловины. УЖАС. До этого девственно чистые стенки стали коричневато-желтыми, но просунутым пальцем оттирались. Тут же промыл двигатель промывочным «Спектролом». С двигателем все ОК, а вот во впускном коллекторе. Боюсь, с клапанами что-нибудь теперь не так. Масло брал, кстати, в Домодедовском КЕМПе. Привыкши доверять этому уважаемому мной магазину, чек на масло выбросил сразу после покупки. Теперь не выбрасываю.

Свечи зажигания, в принципе, можно ставить АУ17ДВРМ Энгельского завода для вазовских 16-ти клапанников. Они вполне способны отходить 10000. Стоят 15р. Однако при покупке стоит обратить внимание на то, чтобы свеча входила без напряга в свечной ключ. В противном случае она может самопроизвольно с шумом разобраться на две части во время работы двигателя. Придется также чуть-чуть подогнуть боковой электрод, чтобы он оказался над центральным. Почему-то на заводе не в состоянии проконтролировать качество в этом «очень труднодоступном» месте. Из импортных мне больше всех понравились свечи NGK V-Line №14-BKR 6 E-11. Можно также ставить BOSCH FR6DC или CHAMPION RC9YCC. Кстати, когда я приобрел свой а/м, на нем стояли именно NGK.

Источник

Группа: Модераторы
Сообщений: 900
Регистрация: 20.6.2008
Из: Москва
Пользователь №: 10441
Автомобиль: Nissan 100nx 1.6 M\T 93″. GAZ-3102 2.4 M\T 07″. Honda Legend KA9 3.5 A/T 99″

Че накопал в нете.

1 Nissan Primera 1990-1999

Перевод с издания «HAYNES»

Модели, описанные в данном руководстве: Модели Nissan Primera с бензиновыми двигателями: 4-дверные «Седаны», 5-дверные «Хэтчбэки» и «Универсалы», включая все малосерийные выпуски с двигателями объемом 1597 см3 и 1998 см3.
Не рассмотрены модели с дизельным двигателем, а также новая модель Primera, запущенная в производство с сентября 1999 года.
Ч/б + цветные вкладки.

2 Nissan Primera P10\W10\Avenir

Описание: В данном руководстве представлено наиболее полное описание работ по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей серий P10 и W10. Руководство составлено на основе заводского руководства по ремонту и применимо для всей широкой гаммы модификаций кузовов, двигателей, коробок передач, а также для различных стран назначения (Европа, Япония и т.д.). Двигателя GA16DS, SR20Di, SR20De, SR20DE, CD20.

3 Nissan Primera 1990-1999

Описание: В книге рассмотрены модели с бензиновыми двигателями 1,6/2,0 л и дизельным 2,0 л . Операции по устройству, ремонту и обслуживанию узлов и механизмов автомобиля рассмотрены с иллюстрациями и фотографиями. Включены электросхемы и инструкция по эксплуатации. Для широкого круга потребителей.
Бензиновые двигатели:
GA16DS 1.6 л. / 71 кВт (97 л.с.) карбюратор Nikki 21L
GA16DE 1.6 л./75 кВт (102 л.с.) инжектор multipoint Nissan
SR20Di 2.0 л./92 кВт (125 л.с.) инжектор singlepoint Nissan
SR20De 2.0 л. / 96 кВт (131 л.с.) инжектор multipoint Nissan
SR20DE 2.0 л. /110 кВт(150 л.с.) инжектор multipoint Nissan
Дизельный двигатель:
CD20 2.0 л. / 55 кВт (75 л.с.)

Сообщение отредактировал 100nx — 9.11.2011, 23:17

Источник

АВТОМОБИЛЬНЫЕ ЭЛЕКТРОСХЕМЫ

Вы используете Internet Explorer 6, или старше. Мы настоятельно рекомендуем вам поискать другой браузер или новейшую его версию, чтобы сделать свою работу в интернете более приятной, и соответствующей новейшим стандатрам.

NISSAN PRIMERA электрические схемы.

Схемы электропроводки Nissan Primera.

Схемы представлены в формате JPEG.
Представляют собой фотографии из книги-руководства по ремонту. Качество нормальное (кликаем пример на рисунке), всё видно и читаемо. Цветные. Заархивированы в архив RAR 26,35 Mb.

  1. Ключ к символам на схемах.*
  2. Цепь электропитания.*
  3. Система пуска.*
  4. Система зарядки, система зажигания, контрольные лампы и приборы.*
  5. Система распределенного впрыска топлива -двигатель 1,6 л.*
  6. Система распределенного впрыска топлива — двигатель 2.0 л.*
  7. Система управления автоматической трансмиссией и система антиблокировки тормозов (ABS).*
  8. Наружное освещение.*
  9. Наружное освещение_продолжение_ и внутреннее освещение.*
  10. Система очиститслей-омывателей стекол и фар, звуковой сигнал, зажигалка и обогреватель заднего стекла.*
  11. Нагнетатель отопителя, зеркала с электроприводом, люк и аудиосистема.*
  12. Центральный замок и электрические стеклоподъемники.*

Электросхемы Nissan Primera пример фото в архиве

  1. Схемы электрических соединений NISSAN PRIMERA с 1996 г.
  2. — Система антиблокировки тормозов.**
  3. — Контрольные-сигнальные лампы и приборы.**
  4. — Система впрыска топлива двигателя GA16DE.**
  5. — Система впрыска топлива двигателя SR20De/DE.**
  6. — Габариты, задние фонари и фонари освещения номерного знака. Стоп-сигналы. Фонари заднего хода. Фары.**
  7. — Противотуманные огни. Указатели поворота и аварийные огни. Звуковой сигнал и зажигалка.**
  8. — Внутреннее освещение. Обогреватели заднего стекла и наружных зеркал.**
  9. — Нагнетатель отопитепя. Передний и задний стеклоочистители.**
  10. — Электроприводные стеклоподъемники. Центральный замок.**
  11. — Люк с электроприводом. Аудиосистема.**

Примечание: * — модели до 1996 г.в.; ** — модели после 1996 г.в.

Похожие авто электро схемы

Автор: admin
Последнее редактирование: 03 Апр 2012 в 10:25

Источник

Схема автомобиля — Ниссан Примера 2

Тем кто работает в автосервисе посвящается эта страница, схемы электрооборудования на Nissan Primera. Базовая комплектация «Комфорт» имеет климат-контроль, регулируемый в двух направлениях руль с гидроусилителем, ABS c усилителем экстренного торможения, электропривод стеклоподъемников и обогреваемых зеркал, стереосистема с шестью динамиками, обогрев передних сидений и противотуманные фары. Не так давно на всех машинах появились 6 подушек безопасности, цветные камера заднего вида и дисплей. Исполнение «Элеганс» для 1,6-, 1,8- и 2 — литровых машин предлагает велюровую обивку, кожаную оплетку руля с управлением аудиосистемой, круиз-контроль, датчик дождя и 16-дюймовые диски из легкого сплава. Люк с электроприводом устанавливается за отдельную плату. Двухлитровые машины предлагаются минимум в «Элегансе» с «механикой» или вариатором. Комплектация «Tekna» для 1,8 и 2-х литровых автомобилей с механической коробкой передач или вариатором оснащается 17-дюймовыми дисками из легкого сплава, датчиком давления в шинах и встроенным в центральную консоль CD-чейнджером на 6 дисков.

Ключи к схемам электрооборудования


Инструкция чтения электросхем


Схема зажигания и запуска разных двигателей




Электросхема фар головного света


Эл.схема ксеноновых фар головного света



Схема задних фар, фонарей освещения номерного знака и стояночных-габаритных огней



Электросхема стоп-сигналов и фонарей заднего хода




Схема противотуманных фар


Эл.схема задних противотуманных фонарей



Электросхема указателей поворота

Источник