Схема 1
Электрические схемы Mercedes-Benz W202 (C Class)
13.2 Схема 1 / Mercedes-Benz W202 (C Class)
15 — Положение «включено» выключателя зажигания
30 — Положительная клемма аккумулятора
49 — Вход реле указателей поворота
49а — Выход реле указателей поворота
50 — Положение «пуск» выключателя зажигания
58 — Габаритный свет
85 — Вход обмотки реле
86 — Заземление обмотки реле
87а — Выход реле
L — Левый указатель поворота
R — Правый указатель поворота
2 — Выключатель зажигания
5 — Выключатель замедлителя стартера/выключатель лампы заднего хода (для автоматической коробки передач)
6 — Питание клеммы 30
7 — Питание клеммы 30 (внизу с левой стороны)
8 — Блок управления системы подогрева
9 — Запальные свечи
10 — Датчик температуры охлаждающей жидкости
Е1 — Основное заземление за приборной доской
Е2 — С левой стороны в багажном отделении
Е3 — С правой стороны в багажном отделении
Е4 — Справа в задней части багажного отделения
Е5 — Основное заземление аккумулятора
Е6 — Основное заземление двигателя
Е7 — Кронштейн гидросистемы
Е8 — Слева в моторном отсеке
Е9 — Оправа в моторном отсеке
Е10 — Заземление электронных блоков слева в моторном отсеке
Е11 — Заземление электронных блоков слева в моторном отсеке
El2 — Под левым сидением
Е13 — Под правым сидением
Е14 — Заземление натяжителя блока управления воздушными подушками
Е15 — Правая передняя стойка кузова
Е16 — Заземление антенны
Система предварительного подогрева дизельного двигателя
Диагностика неисправности сцепления Mercedes-Benz W202 — Red Line Service
Компьютерная диагностика Mерседес C-180 W202 своими руками
Обзор Mercedes Benz w202 (больные места)
1994 W202 Mercedes C Class Introducion
Источник
Проводка (коса) Mercedes
Б/у проводка (коса) Mercedes стеклоочистителя
Б/у проводка (коса) Mercedes M604, 2.0L, моторная
Б/у проводка (коса) Mercedes M 111 E20
Б/у проводка (коса) Mercedes M112 2.4L
Б/у проводка (коса) Mercedes M112, 2.4L, моторная, нет одной фишки.
Б/у проводка (коса) Mercedes стеклоочистителя
Б/у проводка (коса) Mercedes M605, моторная
Б/у проводка (коса) Mercedes M112 2.4L
Б/у проводка (коса) Mercedes M111
Б/у проводка (коса) Mercedes индикатора износа тормозных колодок, слева
Источник
Схема HFM M111 2.2-2.3 W124 и W202 1994-1995.
#1 ОФФЛАЙН KollesoBrothers
- Город: Кишинёв-Геленджик
- Автомобиль:
W123 coupe M119
Разъем первый. Со стороны салона
Legend
Номиналы выводов. Меряються на массу, если не отмечено в графе Notes другие места.
Чертеж разъемов.
Схема HFM M111 со стороны мотора 2-ой разъем
Номиналы выводов.
Чертежи разъемов
Схема по Автодата
Проверка и настройка компонентов.
Проверки производятся при:
Нормальной температуре двигателя
Зажигание в порядке
Воздушный фильтр на месте и в порядке
АКПП в P/N (Парикнг/Нейтраль)
Все дополнительное оборудование включая кондиционер выключены.
Холостой ход.
M111 МКПП 750RPM+-50
M111 АКПП 650RPM+-50
Холостой регулируется автоматически
Регуилировка не возможна самостоятельно
Если холостойход не соответствует, Проверьте на подсос воздуха Всасывающий Коллетор. Далее проверьте компоненты двигателя.
Дроссель и CO регулируються автоматически.
CO на выходе глушителя не более 0.5%
Топливная система.
Давление Топлива
3.7-4.2 Бара с отключенным вакуумом
3.2-3.6 Бара с подключеным вакуумом
2.5 бара после 30 минут простоя
Объем подачи 1 литр/40секунд.
Форсунки
Сопротивление 14-17 Ом.
Питание на форсунки 11-15 Вольт 1-ый контакт разъема
Сигнал или выход 2-ого контакта. Светодиод на 12 вольт в разьем между 1 и 2 котактами
При прокрутке двигателем должен моргать
Длительность импульса Впрыска при 80 градусах двигателя 3-5мс при 750 оборотах.
Дроссель.
Проверка на разьеме ЭБУ и подключеном
Датчик положения дросселя
2/6 и 2/39 Дроссель закрыт = 4 Вольта минимум
2/6 и 2/39 Дроссель открыт = 1 Вольт максимум
Датчик полного закрытия дросселя
2/34 и 2/22 закрыт 3 Вольта Максимум
2/34 и 2/22 открыт 10 Вольт Минимум
Привод холостого хода
2/4 и 2/26 1.6-3.2 Вольта плавают. На холостом.
Расходомер
2/5 и 2/22 0.8-1.1 Вольта на холостом ходу
Датчик температуры Всоса
2/28 и 2/37 10 градусов 9100-10100 Ом
60 градусов 1159- 1281 Ом
70 градусов 817- 903 Ом
80 градусов 589- 651 Ом
__________________________________
Сенсоры двигателя.
Температура охлаждающей жидкости
Очень важный датчик, для заводки и ровной работы двигателя.
2/28 и 2/36 при 20 градусах 2375-2625 Ома
при 40 градусах 1111-1228 Ом
при 50 градусах 788-871 Ом
при 60 градусах 570-630 Ом
при 70 градусах 413-456 Ом
при 80 градусах 308-341 Ом
при 90 градусах 232-257 Ом
Датчик коленвала
2/29 и 2/30 сопротивление 680-1200 Ом
Сигнал датчика коленвала
2/29 и 2/30 при вращении стартером 0.4 АС вольта — переменого.минимум
2/29 и 2/30 на холостом 1.0 АС вольт — переменого.минимум
Датчик распредвала
2/8 и 2/19 900-1600 Ом
Сигнал на холостом ходу
2/8 и 2/19 0.2 AC Вольта переменого
Лямбда-зонд
Проверка, на машине которая работает уже минуты 2 минимум
1/34 и 1/35 0.2-1.0 Вольта плавают.
волна +- 0.3 вольта от среднего показания
Подогрев Лямбды
1/30 и 1/39 0.6-3.4 Ампера при включенном зажигании.
Катушки зажигания
Сопротивление первичной обмотки
2/9 и 2/21 0.9-1.5 Ом
Сопротивление вторичной обмотки 5200-8500 Ом
Источник
Оживляем электрику Мерседес W202 C180. Часть 1
На улице стало тепло и есть возможность заняться шабашкой с электрикой Мерседес W202 С180 не замерзая и вполне комфортно.
На данный момент для VIN WDB2020181A494576 выпуск 04.1997 имеем следующие неисправности по электрике, с которыми предстоит разобраться:
- Не гаснет подсветка температуры и пробега, при этом нет подсветки у часов. С аккумулятора кушает 0,46А и неплохо так высаживает его в ноль на стоянке за несколько дней.
- Не работает правый поворотник вся сторона, но раз в неделю иногда просыпается и балует. При включении поворота направо реле тож щелкает, но в два раза чаще и по звуку тише. Левый поворот работает нормально. Аварийка работает нормально, на оба борта.
- Не работает датчик уровня омывайки.
- Не работают 2 и 3 режимы стеклоочистителя. Функционирует только первое прерывистое.
Работу начинаю с «проминания» блока предохранителей и модулей управления под капотом над левой ногой.
Разборка блока реле N10 (2028204626) не показала ничего видимого из неисправностей, но на всякий случай пропаял все релюшки. Заодно сравнил этот же блок от W201 (2018210047) — явно различаются.
Дальнейший анализ схемы подключения показал что неисправность скорее всего не в этом блоке и следующим надо поковырять переключатель поворотов (S4).
Попутно вскрыл устройство контроля ламп N7 (2025420532) и огорчился — выгорела дорожка. Довольно интересная конструкция на микросхеме U2480B способной мониторить 11 лампочек. Конструктивно выполнено с пока не совсем понятными металлическими контакторами.
Восстановил дорожку и теперь при включении фар на приборке загорается лампочка сигнализирующая об том что где то что-то перегорело. Будем разбираться. Потом…
Далее иду разбираться с приборкой (2025409347).
Суть проблемы — не гаснет подсветка индикатора температуры и счетчика пробега при заглушенном авто.
При этом подсветка часов не работает даже на заведенном. Видно что светится сигнальный датчик уровня омывайки и антифриза о малом уровне, хотя бачки полные.
Вычислил кто именно управляет лампочками подсветки, каждая из которых кушает 1,5Вт
«Управлятором» оказалась микросхемка ULQ2003 и судя по всему причина в ней…
Померять что там на контактах не удалось — на улице стемнело, но лампочки заведомо исправны и дорожки тоже — прозвонил при анализе. Подсветка часов и градусника управляются одним управляющим сигналом, но часы не светятся. Буду думать что проще — поменять микросхему стоимостью 50 рублей или взять другую приборку с разборки. В следующие выходные промеряю управляющие сигналы на микросхеме и приму решение.
Посчитаем: незасыпающая подсветка градусника и счетчика это две лампочки по 1,5Вт общей мощностью 3 Вт и практически половина потребления в дежурном режиме в данный момент 0,46А*12В=5,52Вт. Осталось заставить их выключаться.
Источник
Проводка (коса) Mercedes
Б/у проводка (коса) Mercedes стеклоочистителя
Б/у проводка (коса) Mercedes M604, 2.0L, моторная
Б/у проводка (коса) Mercedes M 111 E20
Б/у проводка (коса) Mercedes M112 2.4L
Б/у проводка (коса) Mercedes M112, 2.4L, моторная, нет одной фишки.
Б/у проводка (коса) Mercedes стеклоочистителя
Б/у проводка (коса) Mercedes M605, моторная
Б/у проводка (коса) Mercedes M112 2.4L
Б/у проводка (коса) Mercedes M111
Б/у проводка (коса) Mercedes индикатора износа тормозных колодок, слева
Источник