Монтаж звукового оборудования сцены

Содержание
  1. Подключение звукового оборудования на сцене
  2. Звуковое оборудование для сцены с выгодой до 20% за счет детального расчета звукоинженеров
  3. Получите рассчет
  4. Более 10 000 клиентов уже пользуются профессиональным акустическим оборудованием
  5. Получите спецификацию необходимого оборудования
  6. Всю работу делаем “под ключ”
  7. Рассчитаем необходимый комплект акустики под вашу конкретную задачу и бюджет:
  8. Доставим, подключим и настроим технику в точно оговоренные сроки
  9. Обучим ваших сотрудников пользоваться техникой, даже если у них совсем нет опыта
  10. Приедем на помощь в экстренной ситуации
  11. Поможем избежать ошибок
  12. По 44-ФЗ и 223-ФЗ
  13. Опыт более 200 успешных закупок с государственными и муниципальными заказчиками за 8 лет
  14. Получите консультацию тендерного специалиста
  15. Сделаем звуковой расчет
  16. И предложим эффективные шаги по улучшению акустических характеристик вашего объекта
  17. Даже самая лучшая техника будет плохо звучать, если у помещения плохие акустические характеристики.
  18. Узнать подробнее об акустическом расчете, что это такое и когда он нужен
  19. Комплексное страхование от непредвиденных ситуаций
  20. 12 месяцев гарантии
  21. Страхование груза
  22. Гарантия сроков
  23. Обсудите задачу с инженером
  24. Закрепим за вами персонального инженера
  25. Который на связи 24/7
  26. До отличного звука всего лишь 8 шагов
  27. Посмотрите на несколько выполненных объектов
  28. Дворец волейбола, г. Грозный
  29. Дом культуры п. Боровой
  30. Социально-реабилитационный центр ветеранов войн и Вооруженных Сил г. Москва
  31. Новая школа в г. Саратов
  32. Администрация Ювановского Сельского поселения Ядринского р-на Чувашской Республики
  33. Дворец торжеств “Сафиса” г. Москва
  34. Выберите удобный для себя способ монтажа
  35. Монтаж нашей компанией
  36. Получите стоимость монтажа оборудования под ключ
  37. Доставим, подключим и настроим технику в точно оговоренные сроки
  38. Получите стоимость ШЕФ монтажа
  39. Приезжайте на ближайший к Вам объект
  40. Лично убедитесь в качестве и надежности оборудования
  41. Узнайте адрес ближайшего объекта со звуковым оборудованием наших клиентов
  42. Произошла ошибка, попробуйте позже
  43. Политика в отношении обработки персональных данных
Читайте также:  Монтаж ветровая планка для гибкой черепицы

Подключение звукового оборудования на сцене

Если звуковая аппаратура требуется для обеспечения музыкального сопровождения мероприятия, то с её подключением и размещением все более или менее понятно:

  • Акустические системы подключаются к выходам усилителя мощности
  • К входным каналам микшерного пульта подключаются источники звука (микрофоны, звуковая карта компьютера, различные проигрыватели и др.)
  • Выходы микшера соединяют с входами усилителя мощности
  • Аппаратура, для которой необходимо питание, подключается к сети 220В
  • Акустические системы, усилитель и микрофоны располагаются на сцене, а микшерный пульт, монитор компьютера и проигрыватели располагаются на парте, за которой сидит звукооператор.

Если же требуется обеспечить выступление музыкальной группы, то, с одной стороны, вроде бы и понятно, что для этого необходимо сделать, но на практике возникают следующие вопросы:

  • Какая аппаратура требуется для комфортного и качественного выступления музыкальной группы?
  • Как настроить звук в зале?
  • Как подключить и расположить аппаратуру и музыкальные инструменты?

Я неслучайно выделил фразу “комфортного и качественного”, поскольку часто в наличии имеется лишь пара акустических систем, усилитель мощности, микшерный пульт, пара микрофонных стоек, микрофоны и какие-то шнуры. При помощи данного набора, в общем-то, можно обеспечения какое-то выступление музыкальной группы, но для комфортного и качественного выступления необходимы персональные мониторные системы для того, чтобы каждый участник группы слышал то, что он исполняет. В качестве персональных мониторных систем можно использовать либо наушники, либо звуковоспроизводящие системы, на чем мы и остановимся.

Вокалиста и барабанщика необходимо обеспечить мониторами, а музыкантов – персональными мониторными системами или, проще говоря, комбиками. Предположим, что выступает группа из пяти человек – вокалист, гитарист, клавишник, бас-гитарист, барабанщик. Значит, требуется, как минимум, пять персональных мониторных систем, по одной для каждого участника группы. Если на счету школы нет свободных средств на покупку этого оборудования, то возникает вопрос, а нельзя ли как-нибудь обойтись без него? Для ответа на этот вопрос достаточно один раз послушать звучание музыки в типовом школьном актовом зале (с ужасной акустикой) площадью порядка 150 кв.м. Для озвучивания зала такой площади требуется не меньше 1 кВт звука. Добавим сюда грохот акустической ударной установки на сцене и весьма слабый навык звукоизвлечения музыкантов группы при игре на низкобюджетных музыкальных инструментах, сопровождаемый помехами, наводками и др. В результате и на сцене, и в зале вместо звука будет слышен один гул.

Читайте также:  Монтаж труб для бойлера

Да, мониторные системы нужны, а можно ли сэкономить на их количестве, например, использовать всего два монитора, установленных на переднем крае сцены? Мониторы – широкополосные акустические системы небольшой мощности, поскольку они предназначены для подзвучки, а не озвучивания сцены (звук на сцене не должен попадать в зал). Если в мониторы вывести перегруженный звук электрогитары с плотной серединой, то получим перегруз по средним частотам, поскольку “рёв” электрогитары с легкостью перекроет все усилия неопытных вокалистов и придется серьезно добавлять уровень вокала в мониторы. После добавления в мониторы сигнала от бас-гитары мы получим перегруз по низким частотам, поскольку широкополосные мониторы просто не смогут выделить 80% мощности на воспроизведение низких частот, поскольку эти 80% уже отданы на воспроизведение вокала и звучания электрогитары. С другой стороны для типовой сцены порядка 5*3 кв. м двух мониторов будет явно недостаточно. Поэтому все участники группы будут по очереди просить добавить звук в мониторы, поскольку кроме гитары ничего не слышно. В итоге к гулу на сцене добавится ещё и звуковая каша из “общих” мониторов.

В условиях плохой акустики актового зала и весьма ограниченном бюджете, которого не хватит даже для акустической обработки 20 кв. м поверхности стен в зале, для более или менее комфортной игры на сцене можно сделать только одно – приобрести и установить на сцене персональные мониторные системы — мониторы и комбики.

Один из возможных вариантов подключения звуковой аппаратуры и музыкальных инструментов в актовом зале показан на рис. 1.

Рис.1. Вариант подключения звукового оборудования для выступления музыкальной группы

Компактное подключение оборудования на сцене к микшерному пульту звукооператора осуществляется при помощи мультикора. Благодаря последнему появляется возможность вывести рабочее место звукооператора в зал для контроля звука в нём.

Один из принципов озвучивания музыкальных выступлений на сцене заключается в том, чтобы получить контролируемый и управляемый звук, как на сцене, так и в зале. В нашем примере управление звуком на сцене осуществляют музыканты, при помощи персональных мониторных систем, и звукооператор, который управляет звуком мониторной линии вокалиста. Управляемый звук в зале получается благодаря подключению всех инструментальных комбиков (клавишный, гитарный, бас-гитарный) к микшерному пульту, с помощью которого производится сведение звука и вывод его в зал через основные акустические системы (порталы). Здесь мы остановимся и рассмотрим одну встречающуюся на практике проблему.

Не всегда администрация школы имеет возможность приобрести и установить в актовом зале звукоусилительный комплект с необходимой для озвучивания данного актового зала мощностью. Но и тот комплект, который уже приобретен, подойдет, скорее всего, только для воспроизведения минусовок, но никак не для озвучивания «живых» выступлений. То есть, в наличии имеется какой-то низкобюджетный широкополосный звукоусилительный комплект с посредственным воспроизведением средних частот, в котором как раз и сосредоточена основная энергия звука вокала и электрогитары. Если подключить электрогитару через гитарный комбик мощностью, скажем, 100 Вт, его звучание легко “уберет в тень” средние частоты широкополосного звукоусилительного комплекта мощностью 600-700 Вт, а вместе с ним и вокал. Если сигнал электрогитары вывести через гитарный комбик и микшер в порталы, то мы проиграем в качестве звучания электрогитары (громкость гитарного комбика нужно будет убрать, чтобы его звучание не выбивалось из общего звука), но получим возможность управления звучанием электрогитары в зале. Если же использовать гитарный комбик для вывода сигнала электрогитары в зал напрямую, без использования порталов, то получится выигрыш по звуку электрогитары, но проигрыш по управлению, поскольку теперь звучание электрогитары в зале будет зависеть не от звукооператора, а от гитариста, от того, сколько он накрутит на комбике обработок, эффектов и усиления (а накрутит он неслабо), от его звукоизвлечения (часто весьма слабого), от расположения музыкантов на сцене (закрыли собой центральную ось излучения динамика комбика – громкость упала, отошли в сторону от комбика – громкость увеличилась). Вопрос: чему отдать предпочтение – качеству звучания или его управляемости? В условиях плохой акустики зала однозначно следует отдавать предпочтение управляемости звуком.

Если внимательно посмотреть на рис. 1, то можно заметить, что показанное на нём подключение позволяет получить лишь частичный контроль над звуком в зале, поскольку у звукооператора нет возможности корректировать звучание ударной установки. Для более или менее полного контроля над звуком в зале необходимо подзвучить ударную установку с помощью нескольких микрофонов. Предположим, что по каким-то причинам решили этого не делать. Тогда звучание ударной установки будет зависеть от барабанщика (и, конечно, от самой ударной установки). Если барабанщик обладает слабой техникой звукоизвлечения, то не будут слышны ни бочка, ни хай-хет, ни райд. Если барабанщик считает себя рок-звездой, то будет слишком много бочки, слишком много ведущего, слишком много железа (хорошо, если без трещин) и очень много сломанных палочек. Комплект микрофонов для подзвучки ударной установки можно найти в пределах 10 тыс. руб., но перед этим желательно проверить, а хватит ли каналов в мультикоре и (или) микшерном пульте для их подключения?

Для подзвучки рабочей области вокалиста используются два пассивных монитора, подключённых к своему усилителю мощности, а для барабанщика выделен один активный монитор. Поскольку глубина сцены во многих школьных актовых залах небольшая, порядка трех метров, то для подзвучки рабочей области вокалиста практичнее использовать напольные мониторы (они показаны на рис. 1), а не акустические системы, положенные на бок. В последнем случае высока вероятность того, что хорошо будет подзвучена только область около ног вокалиста из-за недостаточного угла подъема центральной оси динамика акустической системы относительно пола сцены.

Использование двух мониторов для вокалиста кажется излишним. Можно, например, оставить один монитор вокалисту, а другой отдать барабанщику, сэкономив на одном активном мониторе барабанщика 8-10 тыс. руб. Но, если на сцене будут петь несколько участников в сопровождении музыкальной группы, то эта экономия выйдет боком, поскольку одним монитором не получится эффективно озвучить передний край сцены шириной 3-4 метра.

Подведем итоги

  • Для комфортного выступления музыкантов группы на сцене необходимо использовать персональные мониторные системы
  • Подключение звуковой аппаратуры необходимо осуществлять таким образом, чтобы звукооператор имел возможность оперативного контроля и управления звуком в зале

Источник

Звуковое оборудование для сцены с выгодой до 20% за счет детального расчета звукоинженеров

Получите рассчет

Более 10 000 клиентов уже пользуются профессиональным акустическим оборудованием

Получите спецификацию необходимого оборудования

Всю работу делаем “под ключ”

Рассчитаем необходимый комплект акустики под вашу конкретную задачу и бюджет:

Предоставим несколько работоспособных
комплектаций.
Расскажем, на чем можно сэкономить, а на чем —
не стоит.

Доставим, подключим и настроим технику в точно оговоренные сроки

Наши звукоинженеры выполнят монтаж акустики под ключ — вам останется только пользоваться ей

Обучим ваших сотрудников пользоваться техникой, даже если у них совсем нет опыта

Расскажем как правильно работать с акустическим оборудованием, как его подключать и настраивать.

Приедем на помощь в экстренной ситуации

Специалисты оперативно выезжают по каждой заявке: любая неисправность будет устранена в течении 1-2 дней *

* Время устранения неполадок зависит от удаленности Вашего объекта

Поможем избежать ошибок

По 44-ФЗ и 223-ФЗ

Получите бесплатную консультацию нашего тендерного специалиста по правильности составления и размещения ТЗ для электронных торгов, чтобы избежать проблем с ФАС

Опыт более 200 успешных закупок с государственными и муниципальными заказчиками за 8 лет

Получите консультацию тендерного специалиста

Сделаем звуковой расчет

И предложим эффективные шаги по улучшению акустических характеристик вашего объекта

Даже самая лучшая техника будет плохо звучать, если у помещения плохие акустические характеристики.

Особенно важно делать расчет звукового давления при реализации крупных проектов.

Это позволит на ранних этапах выявить и устранить дефекты помещения, которые отрицательно скажутся на конечном результате.

Узнать подробнее об акустическом расчете, что это такое и когда он нужен

Комплексное страхование от непредвиденных ситуаций

12 месяцев гарантии

Страхование груза

Гарантия сроков

Обсудите задачу с инженером

Закрепим за вами персонального инженера

Который на связи 24/7

До отличного звука всего лишь 8 шагов

Посмотрите на несколько выполненных объектов

Дворец волейбола, г. Грозный

Дом культуры п. Боровой

Социально-реабилитационный центр ветеранов войн и Вооруженных Сил г. Москва

Новая школа в г. Саратов

Администрация Ювановского Сельского поселения Ядринского р-на Чувашской Республики

Дворец торжеств “Сафиса” г. Москва

Выберите удобный для себя способ монтажа

Монтаж нашей компанией

Монтаж выполнит собственная бригада с опытом более 7 лет. Ведущий инженер лично проверит правильность монтажа, подключения и настройки оборудования.

Получите стоимость монтажа оборудования под ключ

Доставим, подключим и настроим технику в точно оговоренные сроки

Наши звукоинженеры выполнят монтаж акустики под ключ — вам останется только пользоваться ей

Получите стоимость ШЕФ монтажа

Приезжайте на ближайший к Вам объект

Лично убедитесь в качестве и надежности оборудования

Узнайте адрес ближайшего объекта со звуковым оборудованием наших клиентов

Произошла ошибка, попробуйте позже

Политика в отношении обработки персональных данных

1. Общие положения
Настоящая политика обработки персональных данных составлена в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2006. №152-ФЗ «О персональных данных» и определяет порядок обработки персональных данных и меры по обеспечению безопасности персональных данных ООО «ПРО-Сцена» (далее – Оператор).

1. Оператор ставит своей важнейшей целью и условием осуществления своей деятельности соблюдение прав и свобод человека и гражданина при обработке его персональных данных, в том числе защиты прав на неприкосновенность частной жизни, личную и семейную тайну.

2. Настоящая политика Оператора в отношении обработки персональных данных (далее – Политика) применяется ко всей информации, которую Оператор может получить о посетителях веб-сайта https://scenapro.ru

2. Основные понятия, используемые в Политике

1. Автоматизированная обработка персональных данных – обработка персональных данных с помощью средств вычислительной техники;

2. Блокирование персональных данных – временное прекращение обработки персональных данных (за исключением случаев, если обработка необходима для уточнения персональных данных);

3. Веб-сайт – совокупность графических и информационных материалов, а также программ для ЭВМ и баз данных, обеспечивающих их доступность в сети интернет по сетевому адресу https://scenapro.ru

4. Информационная система персональных данных — совокупность содержащихся в базах данных персональных данных, и обеспечивающих их обработку информационных технологий и технических средств;

5. Обезличивание персональных данных — действия, в результате которых невозможно определить без использования дополнительной информации принадлежность персональных данных конкретному Пользователю или иному субъекту персональных данных;

6. Обработка персональных данных – любое действие (операция) или совокупность действий (операций), совершаемых с использованием средств автоматизации или без использования таких средств с персональными данными, включая сбор, запись, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование, передачу (распространение, предоставление, доступ), обезличивание, блокирование, удаление, уничтожение персональных данных;

7. Оператор – государственный орган, муниципальный орган, юридическое или физическое лицо, самостоятельно или совместно с другими лицами организующие и (или) осуществляющие обработку персональных данных, а также определяющие цели обработки персональных данных, состав персональных данных, подлежащих обработке, действия (операции), совершаемые с пер

8. Персональные данные – любая информация, относящаяся прямо или косвенно к определенному или определяемому Пользователю веб-сайта https://scenapro.ru

9. Пользователь – любой посетитель веб-сайта https://scenapro.ru

10. Предоставление персональных данных – действия, направленные на раскрытие персональных данных определенному лицу или определенному кругу лиц;

11. Распространение персональных данных – любые действия, направленные на раскрытие персональных данных неопределенному кругу лиц (передача персональных данных) или на ознакомление с персональными данными неограниченного круга лиц, в том числе обнародование персональных данных в средствах массовой информации, размещение в информационно-телекоммуникационных сетях или предоставление доступа к персональным данным каким-либо иным способом;

12. Трансграничная передача персональных данных – передача персональных данных на территорию иностранного государства органу власти иностранного государства, иностранному физическому или иностранному юридическому лицу;

13. Уничтожение персональных данных – любые действия, в результате которых персональные данные уничтожаются безвозвратно с невозможностью дальнейшего восстановления содержания персональных данных в информационной системе персональных данных и (или) результате которых уничтожаются материальные носители персональных данных.

3. Оператор может обрабатывать следующие персональные данные Пользователя

1. Фамилия, имя, отчество;

2. Электронный адрес;

3. Номера телефонов;

4. Также на сайте происходит сбор и обработка обезличенных данных о посетителях (в т.ч. файлов «cookie») с помощью сервисов интернет-статистики (Яндекс Метрика и Гугл Аналитика и других).

5. Вышеперечисленные данные далее по тексту Политики объединены общим понятием Персональные данные.

4. Цели обработки персональных данных

1. Цель обработки персональных данных Пользователя — информирование Пользователя посредством отправки электронных писем; заключение, исполнение и прекращение гражданско-правовых договоров; предоставление доступа Пользователю к сервисам, информации и/или материалам, содержащимся на веб-сайте.

2. Также Оператор имеет право направлять Пользователю уведомления о новых продуктах и услугах, специальных предложениях и различных событиях. Пользователь всегда может отказаться от получения информационных сообщений, направив Оператору письмо на адрес электронной почты info@scenapro.ru с пометкой «Отказ от уведомлениях о новых продуктах и услугах и специальных предложениях».

3. Обезличенные данные Пользователей, собираемые с помощью сервисов интернет статистики, служат для сбора информации о действиях Пользователей на сайте, улучшения качества сайта и его содержания.

5. Правовые основания обработки персональных данных

1. Оператор обрабатывает персональные данные Пользователя только в случае их заполнения и/или отправки Пользователем самостоятельно через специальные формы, расположенные на сайте https://scenapro.ru. Заполняя соответствующие формы и/или отправляя свои персональные данные Оператору, Пользователь выражает свое согласие с данной Политикой.

2. Оператор обрабатывает обезличенные данные о Пользователе в случае, если это разрешено в настройках браузера Пользователя (включено сохранение файлов «cookie» и использование технологии JavaScript).

6. Порядок сбора, хранения, передачи и других видов обработки персональных данных Безопасность персональных данных, которые обрабатываются Оператором, обеспечивается путем реализации правовых, организационных и технических мер, необходимых для выполнения в полном объеме требований действующего законодательства в области защиты персональных данных.

1. Оператор обеспечивает сохранность персональных данных и принимает все возможные меры, исключающие доступ к персональным данным неуполномоченных лиц.

2. Персональные данные Пользователя никогда, ни при каких условиях не будут переданы третьим лицам, за исключением случаев, связанных с исполнением действующего законодательства.

3. В случае выявления неточностей в персональных данных, Пользователь может актуализировать их самостоятельно, путем направления Оператору уведомление на адрес электронной почты Оператора info@scenapro.ru с пометкой «Актуализация персональных данных».

4. Срок обработки персональных данных является неограниченным. Пользователь может в любой момент отозвать свое согласие на обработку персональных данных, направив Оператору уведомление посредством электронной почты на электронный адрес Оператора info@scenapro.ru с пометкой «Отзыв согласия на обработку персональных данных».

7. Трансграничная передача персональных данных

1. Оператор до начала осуществления трансграничной передачи персональных данных обязан убедиться в том, что иностранным государством, на территорию которого предполагается осуществлять передачу персональных данных, обеспечивается надежная защита прав субъектов персональных данных.

2. Трансграничная передача персональных данных на территории иностранных государств, не отвечающих вышеуказанным требованиям, может осуществляться только в случае наличия согласия в письменной форме субъекта персональных данных на трансграничную передачу его персональных данных и/или исполнения договора, стороной которого является субъект персональных данных.

8. Заключительные положения

1. Пользователь может получить любые разъяснения по интересующим вопросам, касающимся обработки его персональных данных, обратившись к Оператору с помощью электронной почты info@scenapro.ru.

2. В данном документе будут отражены любые изменения политики обработки персональных данных Оператором. Политика действует бессрочно до замены ее новой версией.

Источник