Монтаж весов 80 тонн

Инструкция по монтажу автомобильных весов серии ВСА

ВЕСЫ АВТОМОБИЛЬНЫЕ МОДЕЛИ «ВСА»

Содержание

1. Общие сведения.
2. Требования безопасности при монтаже весов.
3. Место для установки весов.
4. Монтаж весов.
5. Приложение.

1. Общие сведения
1.1. Весы автомобильные модели ВСА (далее — весы) включают в себя разборную грузоприемную праформу, состоящую из 6-метровых модулей. Каждый модуль включает в себя две полуплатформы и связывающие их балки. Конструкции полуплатформ и балок одинаковы для весов различной длины. Значения допускаемых нагрузок на каждый модуль весов и допускаемых нагрузок на модуль со стороны одной оси взвешиваемого автомобиля представлены в табл. 1.

Таблица 1

Наибольший предел взвешивания (НПВ) весов, т

Допускаемая нагрузка на модуль, т

Допускаемая нагрузка на модуль со стороны одной оси взвешиваемого автомобиля, т

1.2. Монтаж, демонтаж, подключение и юстировку весов производят специалисты ООО «Вессервис Плюс».

2. Требования безопасности при монтаже весов
2.1.Монтаж весов производится с помощью оборудования с грузоподъемностью не менее 2 тонн.
2.2. К монтажу весов допускаются специалисты, имеющие право на проведение погрузо-разгрузочных работ и монтаж металлоконструкций.
2.3. Механизмы, приспособления и принадлежности, используемые при монтаже весов, должны быть сертифицированы и аттестованы в соответствии с требованиями Гостехнадзора.

3. Место для установки весов
3.1. Весы должны быть установлены на твердом горизонтальном дорожном покрытии (асфальт, бетон), выполненном в соответствии с СНиП-д.5.72 для автомобильных дорог I и II категории. Допускаемый уклон поверхности не более 1:400. В местах расположения опор платформ и пандусов на поверхности дорожного покрытия не допускается наличие выбоин и неровностей.
3.2.Место для установки весов должно включать в себя прямолинейные участки подъездных и отъездных путей, расположенные симметрично относительно весов и имеющие длины не меньше, чем максимально возможная длина предполагаемых для взвешивания автомобилей или автопоездов.
3.3. При отсутствии твердого дорожного покрытия весы могут быть установлены на железобетонных плитах для покрытий городских дорог ГОСТ 21924.0-84 или железобетонных плитах, изготовленных на месте установки весов, которые по своим механическим характеристикам должны быть аналогичны вышеуказанным. Минимальный размер плиты под опоры весов должен быть 4х1 м., а под пандус весов 2.5х1.5 м.
3.4. Допускаемый уклон поверхностей плит, на которые должны быть установлены весы (далее — установочных поверхностей), не более 1: 400. Перепад высоты между установочными поверхностями соседних плит должен быть не более 15 мм.
3.5 Количество плит для весов с различными длинами платформ и схемы расположения плит указаны в табл.2 и на рис.1.

Таблица 2

Длина платформы весов, м

Рисунок

Количество плит под пандусы весов

Количество плит под опоры весов

3.6 Плиты должны быть установлены на песчано-гравийной подушке, выполненной в соответствии с нормами устройства фундаментов для зданий и сооружений для данного региона. Песчано-гравийная подушка должна выдерживать удельное давление железобетонных плит не менее чем 1,5 кг/см?. Установочные поверхности плит должны выступать над поверхностью грунта на 10-20 мм.

4. Монтаж весов ВСА
4.1. Перед монтажом весов необходимо убедиться в соответствии выбранного места для их установки требованиям, изложенным в п.3 настоящей инструкции, а также проверить наличие узлов, деталей и элементов крепежа (см. Приложение).
4.2. На месте для установки весов расположить балки и полуплатформы весов, как показано на рис. 2. Болты для крепления металлорукавов, находящиеся на нижних полках продольных швеллеров полуплатформ, должны располагаться снаружи весов.
4.3. На балках и трубах квадратного сечения 120х120, расположенных на торцах полуплатформ, имеются узлы крепления, включающие в себя отверстия диаметром 34мм и 26мм.
Соединение полуплатформ с боковыми балками произвести при помощи болтов М20х70, гаек М20, пружинных шайб 20 и специальных шайб с наружным диаметром 42 мм (рис. 3). Отверстия диаметром 26мм в трубах 120х120 при креплении боковых балок не используются.
4.4. Момент затяжки болтов М20 при монтаже весов должен составлять 3000±300 кг см, а болтов М16 — 1500±150 кг см.
4.5. Соединение полуплатформ с остальными балками производится при помощи болтов М20х110, гаек М20, пружинных шайб 20, специальных шайб с наружным диаметром 42мм и втулок с наружным диаметром 30 мм, которые следует установить в отверстиях труб 120х120 диаметром 34 мм.
В отверстиях диаметром 26 мм установить болты М20х110, кольца и гайки М20 с контргайками, помеcтив между ребрами балок и трубами 120×120 полуплатформ шайбы 20. В данных соединениях обеспечить осевой зазор 1±0,3 мм (рис. 4).
4.6. Закрепить в опорах балок при помощи винтов М8х35 с внутренним шестигранником верхние опоры тензодатчиков.
4.7. При помощи двух домкратов приподнять боковую балку, соединенную с полуплатформами. Домкраты установить в специальных вырезах, имеющихся на нижних полках продольных швеллеров полуплатформ.
4.8. Под боковую балку подвести боковую раму, снабженную кронштейнами для присоединения пандусов и ограничительными болтами М30 с контргайками М30.
Сторона рамы с ограничительными болтами должна быть направлена внутрь весов.
4.9. Установить раму таким образом, чтобы вертикальные оси верхних опор тензодатчиков располагались по центру крепежных плит рамы.
4.10. Тензодатчики при помощи эксцентриков, болтов М16х30 и пружинных шайб 16 установить на плитах рамы.
Опустить боковую балку, при этом верхняя сферическая пята каждого тензодатчика должна войти в соответствующее гнездо верхней опоры (рис. 5) . Убрать домкраты.
4.11. Аналогичным образом установить остальные рамы и тензодатчики.
4.12. При помощи болтов М16х45 и пружинных шайб 16 соединить швеллерами рамы весов. Соединение рам произвести с установкой необходимого количества регулировочных шайб 16 (рис. 6). При помощи эксцентриков произвести регулировку положений тензодатчиков на плитах рам. Тензодатчики должны занимать верикальные положения.
4.13. Установить на концах балок кожухи и закрепить их болтами М6х16.
4.14. Установить ограждения, поместив стойки ограждений во втулки, расположенные на швеллерах, связывающих рамы.
4.15. Пандусы связать с боковыми рамами при помощи соединительных планок и болтов М16х45 с пружинными шайбами 16.
4.16. Отрегулировать зазоры между ограничительными болтами , платформами и боковыми балками, которые должны быть равны 6+ 1мм. Законтрить ограничительные болты (рис. 7).
4.17. Произвести заземление весов. Штырь заземления весов закопать на глубину 1,5м и соединить с весами кабелем заземления, закрепив его под головкой одного из болтов основания.
4.18. Закрепить каждую боковую раму двумя анкерными распорными болтами или двумя штырями для фиксации весов, а каждую из остальных рам — одним болтом или штырем.
4.19. Соединить одну из опор каждой балки с плитой рамы шунтирующим кабелем при помощи болтов М8х16 (рис. 5).
4.20. Соединительные коробки установить между стойками, имеющимися на полуплатформах, при помощи винтов М3х12: на 12-метровых весах коробку JB01-6 установить на первом или втором модуле, на 18-метровых весах коробку JB01-8 установить на среднем модуле, а на 24-метровых весах коробку JB01-6 установить на первом, а коробку JB01-4 – на последнем модуле. На стойках при помощи болтов M6x16 закрепить защитные листы.
4.21. Кабели датчиков поместить в металлорукава, пропустить через трубы сечения 120х120, имеющиеся на торцах полуплатформ, и закрепить на нижних полках балок и полуплатформ при помощи скоб и гаек М6.

5. Приложение. Ведомость комплектации весов модели ВСА (ВС 17.00.00)

Для увеличения, кликните по картинке.

Рисунок 1. Схемы расположения плит подж весы ВСА

Рисунок 2. Расположение балок и полуплатформ при монтаже весов ВСА

Рисунок 3. Соединение полуплатформы с боковой балкой

Рисунок 4. Соединение полуплатформ с балкой

Рисунок 5. Установка тензодатчика

Рисунок 6 и 7. Установка швеллеров и регулировка ограничительных болтов

Купить автомобильные весы можно по ссылке далее: Описание и цены

Источник

Монтаж весов

Важную роль в обеспечении работы весового оборудования играет монтаж. Корректно выполненная установка является залогом его длительной бесперебойной работы и высокой точности взвешивания. Конкретный перечень монтажных работ определяется конструкцией и назначением весов, поэтому имеет смысл рассмотреть их применительно к каждому типу.

Установка автомобильных, железнодорожных
и промышленных весов

Компания «СмартВес» обеспечивает полное сопровождение клиента, предоставляя не только качественную и современную метрологическую продукцию, но и обеспечивая квалифицированный монтаж автомобильных весов. Привлекая для выполнения данной работы специалистов авторизованной фирмы, Вы получите функциональные устройства для взвешивания промышленных грузов, а также сможете в полном объеме воспользоваться гарантийными услугами по обслуживанию и ремонту оборудования.

Установка автомобильных весов
предполагает два варианта
взаимодействия, это:

Шеф-монтаж, который предусматривает выделение специалиста, полностью контролирующего процесс установки оборудования. Заказчик при этом обеспечивает техническое сопровождение проекта, предоставляя автокраны, сварочное оборудование и рабочих. Стоимость монтажа в этом случае составляет от 70 до 100 тысяч рублей и зависит от сложности работы и удаленности объекта.

Монтаж автовесов «под ключ», который предусматривает установку оборудования за счет собственных сил производителя без привлечения технических возможностей заказчика. В данном случае стоимость монтажных услуг варьируется от 120 до 150 тысяч рублей, в зависимости от удаленности объекта и сложности работы.

Монтаж автомобильных весов

Это весовое оборудование предназначено для взвешивания порожних и нагруженных автотранспортных средств. Различаются две основных схемы монтажа таких весов:

  • В приямок. В этом случае в опорной поверхности (дороге, стоянке) сначала вырывается углубление, в котором обустраивается монолитный или наборный фундамент. Затем на него устанавливается грузоприемная платформа таким образом, что она не выступает над плоскостью основания. Эта схема более трудоемкая, однако обеспечивает более быстрое и точное взвешивание.
  • Поверхностная. Этот способ заключается в установке весового оборудования без заглубления. Сначала на опорную поверхность устанавливается фундамент, на который укладывается грузоприемная платформа с пандусами для въезда и съезда автомобилей. Данная схема менее трудоемкая и позволяет соорудить весы в условиях близкого залегания грунтовых вод, однако требует аккуратности при взвешивании автомобиля.

Сегодня также имеются автомобильные весы, монтируемые без фундамента. Для этого на ровную и твердую опорную поверхность из бетона или асфальта устанавливается металлическая подложка, на которую укладывается грузоприемная платформа с въездными пандусами. Это наиболее простая схема для стационарного весового оборудования, однако из-за отсутствия фундамента она подвержена подвижкам грунта.

Монтаж железнодорожных весов

Установка весового оборудования для взвешивания вагонов схожа с таковой у автомобильных моделей и также включает две схемы:

  • Фундаментную. Данный способ подразумевает обустройство железобетонного (монолитного или наборного) фундамента, на который устанавливается грузоприемная платформа с рельсами. Фундаментная схема является самой сложной и дорогой, но в то же время и надежной, так как позволяет избежать деформации конструкции из-за подвижек грунта.
  • Бесфундаментную. Особенностью этого метода монтажа ж/д-весов является отсутствие фундамента — грузоприемная платформа с рельсами устанавливается непосредственно на песчано-гравийную насыпь. Это упрощает, удешевляет и ускоряет монтаж весового оборудования, однако бесфундаментная конструкция является менее надежной и обеспечивает менее точный результат взвешивания.

Главное отличие монтажа железнодорожных весов от установки автомобильных заключается в том, что грузоприемная платформа на железной дороге обязательно укладывается вровень с рельсовыми путями.

Общая схема монтажа

Хотя установка весового оборудования существенно различается в зависимости от их конструкции и назначения, можно выделить несколько общих этапов, свойственных этому процессу:

  • обустройство заглубленного или поверхностного фундамента, а для бесфундаментных весов — выравнивание пи уплотнение опорной поверхности.
  • установка грузоприемной платформы на укрепленное и ровное основание или железобетонный фундамент;
  • обустройство подъездных путей или пандусов для въезда/выезда автотранспорта или вагонов с грузоприемной платформы;
  • подведение силовых кабелей для питания электрического оборудования весов, установка электронных компонентов, систем автоматизации, защитных ограждений и других элементов;
  • подключение весов к электросети, проведение пуско-наладочных работ, проверка работы электронного оборудования и запуск в эксплуатацию.

Монтаж промышленных весов для взвешивания автомобильного или железнодорожного транспорта требует высокого качества выполнения работ. Наша компания осуществляет профессиональную установку весового оборудования “под ключ”, обеспечивая его исправную, точную и долговременную работу.

Московская область, г. Долгопрудный, Лихачевский проезд, 8, оф. 215

Источник

Строительство автомобильных весов грузоподъемности 80 т.

Настоящим проектом приняты к установке автомобильных весов грузоподъемность 80 тонн на один проезд длиной платформы 18 м.
Весы позволяют взвешивать в статике разнообразные грузы, перевозимые безрельсовым транспортом. Наибольший предел взвешивания 80 тонн.
Автомобильные весы состоят из весовой платформы с подъемной части и помещением весовщика. Платформа автомобильных весов имеет размер плана 18,0х3,0 м, помещения весовщика размерами в осях 2,4х3,0м и высоту 3,0 м до несущих конструкций

Состав: Архитектурные решение (АР), Конструктивные решение(КР)

Софт: AutoCAD 2007

Дата: 2019-01-30

Просмотры: 780

2 Добавить в избранное

Еще чертежи и проекты по этой теме:

Софт: КОМПАС-3D 16

Состав: Сборочный чертеж, деталировка, спецификация

Источник

Читайте также:  Трубы канализационные для наружной канализации монтаж