Фото и видео [Сабатовский] Davinci resolve с нуля (2021)
Domix
[Сабатовский] Davinci resolve с нуля (2021)
Монтаж. Цветокоррекция. Графика. Саунд-дизайн.
Освой весь функционал программы с нуля за 3 месяца
Монтируй, работай с цветом, графикой и саунд-дизайном — в одной программе
Создай полноценный видеоролик для портфолио
Перейти в DaVinci, получить комплексные знания о работе в программе.
Делать качественную цветокоррекцию, создавать красивую кинематографичную картинку и начать зарабатывать на монтаже
Научиться работать быстрее, эффективнее и повысить качество видео
Делать монтаж, цвет, графику и саунд в одной среде
ОПИСАНИЕ: 90+ лекций и 6 практических заданий без воды, с простой и нескучной подачей 11 модулей и 90+ видеоуроков без воды Поддержка во время прохождения курса чат студентов и кураторов, проверка домашек и выпускной работы* Топ-преподаватель Курс тебе подойдёт, если хочешь: Подробная система обучения с нуля с пошаговым разбором кейсов и объяснением функционала программы Сопроводительные материалы к урокам статьи, чек-листы, полезные ссылки и футажи для работы
Чему ты научишься? Киноделы выбирают DaVinci Resolve из-за интуитивного интерфейса, в котором легко разберётся даже новичок. И удобной экосистемы, которая позволяет делать монтаж, цветокоррекцию, графику и саунд-дизайн — в одной программе. Монтировать в разных жанрах: блог, интервью, клип, видео для Instagram Делать кинематографичную цветокоррекцию Применять графику и анимацию для своих видео Работать над саунд-дизайном: настраивать и обрабатывать звуки, голоса, музыку Правильно создавать и организовывать проекты Работать во всех вкладках программы Оптимизировать работу и правильно экспортировать видео Работать над личным проектом: пошагово выполняя домашки, к концу курса ты придёшь с итоговым видеороликом
Оцените новость / программу! 4,5 из 5, всего оценок — 6
Киноделы выбирают DaVinci Resolve из-за интуитивного интерфейса, в котором легко разберётся даже новичок. И удобной экосистемы, которая позволяет делать монтаж, цветокоррекцию, графику и саунд-дизайн — в одной программе. Монтировать в разных жанрах: блог, интервью, клип, видео для Instagram, елать кинематографичную цветокоррекцию, применять графику и анимацию для своих видео, работать над саунд-дизайном: настраивать и обрабатывать звуки, голоса, музыку
Освой весь функционал программы с нуля за 3 месяца
Монтируй, работай с цветом, графикой и саунд-дизайном — в одной программе
Создай полноценный видеоролик для портфолио
Перейти в DaVinci, получить комплексные знания о работе в программе.
Делать качественную цветокоррекцию, создавать красивую кинематографичную картинку и начать зарабатывать на монтаже
Научиться работать быстрее, эффективнее и повысить качество видео
Делать монтаж, цвет, графику и саунд в одной среде
О курсе: Автор: Хохлов Сабатовский Язык: Русский Продолжительность: 14 часов
Формат: TS, docx, pdf Видео: AVC, 1920×1080,
1765 Kbps Аудио: AAC, 128 Kbps, 48.0 KHz
Скачать видеокурс Davinci resolve с нуля (2021) (9,28 ГБ):
Источник
Монтаж, графика, цветокоррекция и саунд-дизайн вашего видео
Об этом кворке
Сделаю монтаж и обработку вашего видео на различную тематику:
1. Рекламный видеоролик вашего товара или компании.
2. Видеоролик для youtube (влоги, обучающие уроки и т. д).
3. Мероприятия (дни рождения, свадьбы, выпускные, первое сентября, выписка из роддома, и т. д).
4. Семейные видео.
5. Музыкальные клипы.
6. Многокамерные интервью.
7. Бекстейдж или фильм о фильме.
8. Работа с хромакеем.
9. Instagram сториз с эффектами.
Принимаю исходники FullHD и 4к. Дополнтиельно сделаю графику, вписанную в сцену вашего видео, качественную цветокоррекцию, поработаем на звуками и интершумами вашего видео.
Предоставить все нужные файлы для работы, написать в каком разрешении исходные видео (FullHD, 4K и т. д. ), и точно описать техническое задание. Написать желаемый формат или цель куда будет заливаться видеоролик, написать пожелания для цветовой гаммы видеоролика либо его настроение.
Источник
Скачать Davinci resolve с нуля [Сабатовский]
Монтаж. Цветокоррекция. Графика. Саунд-дизайн.
Освой весь функционал программы с нуля за 3 месяца
Монтируй, работай с цветом, графикой и саунд-дизайном — в одной программе
Создай полноценный видеоролик для портфолио
Перейти в DaVinci, получить комплексные знания о работе в программе.
Делать качественную цветокоррекцию, создавать красивую кинематографичную картинку и начать зарабатывать на монтаже
Научиться работать быстрее, эффективнее и повысить качество видео
Делать монтаж, цвет, графику и саунд в одной среде
90 лекций и 6 практических заданий без воды, с простой и нескучной подачей 11 модулей и 90 видеоуроков без воды Поддержка во время прохождения курса чат студентов и кураторов, проверка домашек и выпускной работы* Топ-преподаватель Курс тебе подойдёт, если хочешь: Подробная система обучения с нуля с пошаговым разбором кейсов и объяснением функционала программы Сопроводительные материалы к урокам статьи, чек-листы, полезные ссылки и футажи для работы Шоурил препода
Чему ты научишься? Киноделы выбирают DaVinci Resolve из-за интуитивного интерфейса, в котором легко разберётся даже новичок. И удобной экосистемы, которая позволяет делать монтаж, цветокоррекцию, графику и саунд-дизайн — в одной программе.
Монтировать в разных жанрах: блог, интервью, клип, видео для Instagram
Делать кинематографичную цветокоррекцию
Применять графику и анимацию для своих видео
Работать над саунд-дизайном: настраивать и обрабатывать звуки, голоса, музыку
Правильно создавать и организовывать проекты
Работать во всех вкладках программы
Оптимизировать работу и правильно экспортировать видео
Работать над личным проектом: пошагово выполняя домашки, к концу курса ты придёшь с итоговым видеороликом
Вам нужно нажать кнопку мне нравитcя для просмотра скрытого контента
Источник
Монтаж. Спецэффекты. Цветокоррекция
Монтаж – это построение видеоряда, где кадры идут друг за другом так, как они описаны в сценарии. Иначе говоря, монтаж – это глаза зрителя, тогда как звук – это уши зрителя. Монтаж картинки проходит три стадии + цветокоррекция и наложение спецэффектов.
Технология такова: каждый день отснятый материал с площадки — отвозят на монтажную студию и сливают с камер – на студийные компьютеры. Терабайты материала, который чем быстрее отсмотришь – тем меньше потратишь денег на монтаж, и тем быстрее сделаешь фильм.
▫ Первый (черновой) монтаж. Из кадров, что отражены в режиссерском сценарии – составляют видеоряд. Режут кадры грубо, с большим запасом. Цель – отобрать все до единого кадры, что будут в фильме. Нужно из 5 терабайт материала отобрать 500 гигабайт, то есть оставить для дальнейшей работы видео — в 10 раз меньше (как пример). Все остальное видео максимально сжимается и заливается на сервер студии – архив.
«Первый (черновой) монтаж по длине превышает
запланированный хронометраж фильма
в среднем на 20%».
Здесь отсматриваются ляпы на предмет их наличия, проверяется звук на предмет синхрона и естественных шумов. Видеокуски с годными шумами сразу отрезаются отдельно и кладутся в спец. папку – для звукорежиссера.
Если часть съёмок монтировалась в онлайн-режиме на площадке – то эту отдельную «монтажную колбасу» режиссер просто отсматривает и целиком вставляет в видеоряд – тут резать ничего не надо, а нужна только после дообрезка.
▫ Второй (чистовой) монтаж. Его функция: максимально приблизить видеоряд к той картинке, что зритель увидит на экране. По своей сути – это уже почти готовый фильм, только без звукового сопровождения. Проводятся все необходимые дообрезки, вплоть до десятых долей кадра.
Тут приходится технически посидеть и хорошо подумать над теми сценами, что снимались многокамерно без монтажа – эпизоды взрывов, аварий и проч. Какие кадры лучше взять в фильм.
«Весь монтаж для режиссера –
это такое одно Большое Сомнение».
▫ Третий (финальный) монтаж. Если режиссер воспринимает фильм как нечто родное – то занимается им, а если фильм для режиссера – просто очередная халтура, то финальный монтаж игнорится. Его цель: ещё раз проверить все звенья цепи по имени «Видеоряд», и при необходимости дообрезать десятые доли лишнего видео. + вставить какие-то новые маленькие идейки.
«Когда делаешь монтаж – то фильм кажется длинным, неуклюжим, громоздким и изрядно скучным».
Спецэффекты бывают двух видов: встроенные в монтажную программу и изготавливаемые вручную
Встроенные спецэффекты – это монтажные переходы между кадрами и простенькие эффекты вроде сверкания молнии.
Вручную делается комп. графика. Её рисуют в соседней студии, под конкретные скриншоты, что были взяты супервайзером ещё на площадке. Каждая секунда графики – дорогая штука, и распыляться тут нельзя никак.
«Если в фильме есть комп. графика – то на съемках присутствует специалист по такой графике. Представитель студии, что и будет делать спецэффекты. И все сцены с графикой – снимаются под чутким контролем искомого супервайзера».
Цветокоррекция делается уже на полностью готовый фильм.
— Зачем она нужна?
Дело в том, что во время съемок — ровного освещения не может быть по определению. Цветовые каналы цифровой камеры для каждой сцены выстраиваются (настраиваются) по-своему. + свет от софитов и естественное освещение каждый раз ложится по-новому. И поэтому необходимо все кадры привести к единому симбиозу. И такое возможно сделать только в процессе постпродакшна.
Цветокоррекция – вообще отдельная наука, требует спец. знаний и знания спец. терминов. Как и в операторском искусстве. Режиссеру это всё знать необязательно, главное иметь худ. видение и уметь объяснять профессионалам – чего же ты хочешь.
Рис. 85. На фото: девушка со странными глазами. Эффект осветления видео.
Играет Н. Фенкина.
Для работы со звуком монтажер делает копию «монтажной колбасы» — не очень хорошего технического качества, но годную для работы со звуком. Как правило, звуковые программы читают и видео, но видео небольшого веса. И дабы не было постоянного зависания программы и прочего технического геморроя на этапе звука – для него и делается спец. копия. Для синхронов.
Звуковое оформление
Такое оформление состоит из 4-х технологических процессов:
▫ Наложение чистой звуковой дорожки.
Этапы описаны именно в том порядке, в коем и происходят.
Озвучание
Или переозвучивание, дубляж, озвучка (жарг.).
На площадке ведется черновая запись голоса актера – для понимания на постпродакшне того, что именно актер говорил на съемках. Каждое слово – это определенное движение губ, и если актер сказал немного другое слово – это видно по таким движениям. На практике актер при съемках редко говорит слова точно и строго по сценарию. Всегда есть т. н. «отсебятина», — актер запоминает суть реплик и произносит эту суть своими словами. Исключая случаи, когда на площадке есть дублер – в его функции входит расставлять по площадке кусочки бумаги с текстом, — дабы актер этот текст постоянно держал перед глазами.
К слову, в знаменитом фильме «Крестный отец», М. Брандо – исполнитель роли Вито Корлеоне, проговаривал свой текст на площадке именно с помощью таких кусочков бумаги. К слову же, Брандо получил «Оскар» за эту роль.