- Стенды тормозные силовые РЕМСТО-ТС-3-1С-1-3Ч, РЕМСТО-ТС-13-1С-1-7.5Ч
- Скачать
- Информация по Госреестру
- Назначение
- Описание
- Программное обеспечение
- Сервис
- Ремонт тормозных барабанов
- Монтаж тормозного стенда ремсто
- Метрология
- Почему с нами удобно работать
- Приказ Минпромторг РФ от 6 декабря 2011 г. N 1677
- Приказ Министерства промышленности и торговли РФ от 6 декабря 2011 г. N 1677 “Об утверждении основных технических характеристик средств технического диагностирования и их перечня”
- Коммерческое предложение
Стенды тормозные силовые РЕМСТО-ТС-3-1С-1-3Ч, РЕМСТО-ТС-13-1С-1-7.5Ч
Номер в ГРСИ РФ: | 66667-17 |
---|---|
Производитель / заявитель: | Индивидуальный предприниматель Романовский Егор Михайлович, г.Мытищи |
Стенды тормозные силовые РЕМСТО-ТС-3-1С-1-3Ч, РЕМСТО-ТС-13-1С-1-7.5Ч (далее по тексту — стенды) предназначены для измерений:
Скачать
Информация по Госреестру
Основные данные | |
---|---|
Номер по Госреестру | 66667-17 |
Наименование | Стенды тормозные силовые |
Модель | РЕМСТО-ТС-3-1С-1-3Ч, РЕМСТО-ТС-13-1С-1-7.5Ч |
Срок свидетельства (Или заводской номер) | 13.02.2022 |
Производитель / Заявитель
Индивидуальный предприниматель Романовский Егор Михайлович, г.Мытищи
Назначение
Стенды тормозные силовые РЕМСТО-ТС-3-1С-1-3Ч, РЕМСТО-ТС-13-1С-1-7.5Ч (далее по тексту — стенды) предназначены для измерений:
— тормозной силы колеса;
— массы транспортного средства, приходящейся на ось;
— усилий на органах управления;
— давления сжатого воздуха (только для стендов РЕМСТО-ТС-13-1С-1-7.5Ч).
Описание
В основу работы стендов положен принцип обратимости движения. Испытуемое транспортное средство устанавливается неподвижно, «дорога» движется с заданной скоростью. Роль дороги выполняют пары роликов, на которые устанавливаются колеса одной оси испытуемого транспортного средства. Каждая пара роликов приводится во вращение от мотор-редуктора и имитирует движение транспортного средства со скоростью от 2,0 до 3,6 км/ч. При нажатии на тормозную педаль тормозной момент каждого колеса через опорные ролики передается на мотор-редуктор привода, корпус которого подвешен балансирно. Реактивный момент, возникающий на корпусе мотор — редуктора при прокручивании заторможенного колеса, воспринимается силоизмерительной системой и передается на персональный компьютер для обработки и визуализации.
Измерения параметров тормозной системы производится последовательно: вначале на передней, а затем на задней оси транспортного средства.
Диаметр роликов и расстояние между ними выбраны для обеспечения устойчивого положения диагностируемого транспортного средства.
Стенды РЕМСТО-ТС-3-1С-1-3Ч применяются для проверки параметров тормозных систем легковых автомобилей с максимальной массой, приходящейся на ось до 3000 кг, конструктивно выполнены в виде несущей рамы — моноблока с двумя парами опорных роликов, размещенных в раме.
Стенды РЕМСТО-ТС-13-1С-1-7.5Ч являются универсальными и применяются для проверки параметров тормозных систем как легковых автомобилей, так и грузовых. Стенды РЕМСТО-ТС-13-1С-1-7.5Ч конструктивно выполнены в виде несущей рамы — моноблока с двумя парами опорных роликов, размещенных в раме.
Отдельными самостоятельными элементами конструкции для всех модификаций стендов являются шкаф управления, с размещенными в нём электрическими узлами управления и персональный компьютер, с монитором и приборами ввода и вывода информации, который устанавливается на специальную стойку, монтируемую на стену с помощью анкерных болтов.
Все модификации стендов укомплектованы датчиком для измерений усилий, прикладываемых к органам управления тормозными системами, а стенды РЕМСТО-ТС-13-1С-1-7.5Ч -датчиком для измерений давления сжатого воздуха.
Общий вид стендов представлен на рисунках 1 и 2.
Пломбирование стендов не предусмотрено.
Программное обеспечение
Рисунок 1 — Общий вид стендов тормозных РЕМСТО-ТС-3-1С-1-3Ч
Программное обеспечение «РЕМСТО-ПК» разработано специально для стендов тормозных силовых РЕМСТО-ТС-3-1С-1-3Ч, РЕМСТО-ТС-13-1С-1-7.5Ч и служит для управления их функциональными возможностями, а также для обработки и отображения результатов измерений.
Программное обеспечение защищено от несанкционированного доступа электронными ключами и паролями различных уровней доступа и соответствует уровню защиты «средний» в соответствии с Р 50.2.077-2014.
Идентификационные данные программного обеспечения приведены в таблице 1.
Таблица 1 — Идентификационные данные программного обеспечения
Идентификационное наименование ПО
Номер версии (идентификационный номер ПО), не ниже
Цифровой идентификатор ПО
Алгоритм вычисления цифрового идентификатора ПО
Источник
Сервис
Основным направлением нашей деятельности является сервисное обслуживание и ремонт оборудования используемого для проведения технического осмотра транспортных средств. Специализируясь на ремонте стендов входящих в состав линий инструментального контроля (тормозных стендов, газоаналитического оборудования, дымомеров и т. д.), наша сервисная служба имеет большой опыт ремонта и монтажа оборудования различных производителей (HOFMANN, NUSSBAUM, BOSCH, MULLER BEM, ГАРО и др.).
Наколенный опыт позволяет проводить нестандартные ремонтные работы, даже в том случае, когда ремонтируемое оборудование давно снято с производства. В нашем распоряжении имеется обширный склад запчастей новых и бывших в употреблении, что позволяет быстро и эффективно произвести ремонт, не ожидая поставки с завода, сроки которой могут составлять несколько месяцев.
Ремонт тормозных барабанов
Тормозные барабаны – одна из важнейших составляющих тормозного стенда. Качественное покрытие барабанов – залог правильной работы тормозного стенда. При разрушении или износе эпоксидно-силиконового покрытия барабанов, колесо автомобиля при торможении проскальзывают, что негативно сказывается на показаниях тормозного стенда. Также, стенды с изношенным покрытием барабанов, не проходят поверку у специалистов Ростеста.
Попытки самостоятельного восстановления покрытия барабанов, не снимая их со стенда, не приносят положительного результата.
Мы предлагаем замену старого, изношенного покрытия на новое, состоящее из просечно-вытяжного листа, приваренного к барабану. Старое покрытие при этом удаляется.
- длительный срок службы;
- хорошее сцепление с колесами автомобиля;
- возможность проверки автомобилей с шипованными колесами.
Срок исполнения – около двух дней с момента предварительной оплаты. Непосредственно работы на объекте заказчика занимают не более двух часов.
Источник
Монтаж тормозного стенда ремсто
Тормозной стенд обеспечивает измерения следующих параметров устойчивости АТС при торможении: Усилия на органе управления тормозной системой. Тормозной силы на каждом колесе автомобиля. Массы автомобиля. Относительной разность тормозных сил колёс одной оси. Удельной тормозной силы.
Тормозной стенд имеет 2 скорости для легковых и грузовых автомобилей. Тормозной стенд обеспечивает измерения следующих параметров устойчивости АТС при торможении: Усилия на органе управления тормозной системой. Тормозной силы на каждом колесе автомобиля. Массы автомобиля. Относительной разность тормозных сил колёс одной оси. Удельной тормозной силы.
Автоматическое выполнение измерений и расчет параметров тормозных систем по следующим показателям: тормозная сила, развиваемая тормозными системами АТС; масса, приходящаяся на ось АТС; усилие, прикладываемое к органам управления тормозными системами АТС. Отображение результатов измерений и их графической интерпретации на экране монитора и информационном табло. Автоматическое управление режимами измерения по программе и методике ГОСТ или в ручном режиме с радиопульта. Распечатка протокола измерений и графиков тормозных сил. Вывод на экран монитора и светофор указаний оператору и водителю. Автоматическая работа стенда в составе линий технического контроля с оформлением диагностической карты автомобиля. Поэлементное дооснащение стенда диагностическими приборами в объёме ЛТК.
Автоматическое выполнение измерений и расчет параметров тормозных систем по следующим показателям: тормозная сила, развиваемая тормозными системами АТС; масса, приходящаяся на ось АТС; усилие, прикладываемое к органам управления тормозными системами АТС.Отображение результатов измерений и их графической интерпретации на экране монитора и информационном табло.Автоматическое управление режимами измерения по программе и методике ГОСТ или в ручном режиме с радиопульта.Распечатка протокола измерений и графиков тормозных сил.Вывод на экран монитора и светофор указаний оператору и водителю.Автоматическая работа стенда в составе линий технического контроля с оформлением диагностической карты автомобиля.Поэлементное дооснащение стенда диагностическими приборами в объёме ЛТК.
Источник
Метрология
Почему с нами удобно работать
Что такое средства измерения? Это оборудование или приборы, которые измеряют какие-либо физические величины. Таким образом, тормозной стенд, который измеряет тормозную силу — средство измерения, а люфт-детектор, который ничего не измеряет, а только является средством визуального контроля — нет.
Большинство оборудования, применяемого при техосмотре автомобилей, является средствами измерения.
По Российскому законодательству все средства измерения должны быть включены в соответствующий реестр и подлежат первичной и периодической поверке.
Метрологическая поверка — процедура, которая подтверждает правильность и точность измерений и проводится обычно раз в год. Это платная услуга, которая может оказываться на коммерческой основе только организациями, аккредитованными РОСАККРЕДИТАЦИЕЙ.
За использование при техосмотре не поверенных (с истекшим сроком поверки) средств измерений или не включенных в государственный реестр законодательством РФ предусмотрена ответственность.
За соблюдением законодательства в сфере метрологии следит специальное подразделение РОССТАНДАРТа — ЦМТУ (раньше этим занимался ТЕХНАДЗОР).
Также следует отметить, что в конфликтных ситуациях (например, автолюбитель подал на Вас в суд: он считает что его автомобиль исправен, в то время, как оборудование на Вашем ПТО обнаружило неисправность) если Ваше оборудование не поверено — закон всегда будет не на Вашей стороне.
Источник
Приказ Минпромторг РФ от 6 декабря 2011 г. N 1677
Главная Статьи Приказ Минпромторг РФ от 6 декабря 2011 г. N 1677
Приказ Министерства промышленности и торговли РФ от 6 декабря 2011 г. N 1677 “Об утверждении основных технических характеристик средств технического диагностирования и их перечня”
Основные технические характеристики средств технического диагностирования и их перечень
№пп | Средства технического диагностирования (Вид оборудования) | Технические характеристики | Особенности применения | ||
Измеряемые параметры | Диапазон измерения | Максимальная погрешность* | |||
1. | Средства технического диагностирования тормозных систем | ||||
1.1. | Универсальный роликовый стенд для проверки тормозных систем транспортных средств с максимальной массой, приходящейся на ось, до 13 000 кг | Тормозная сила колеса, кН | 0÷30 | ±3% | |
Усилие на органе управления, Н | 200÷800 | ±7% | |||
Масса транспортного средства, приходящая на ось, кг | 0÷13000 | ±3% | |||
Давление сжатого воздуха, МПа | 0÷1 | 5% | |||
1.2. | Универсальный площадочный стенд для проверки тормозных систем транспортных средств с максимальной массой, приходящейся на ось, до 12 000 кг | Тормозная сила колеса, кН | 0÷30 | ±3% | Применяется альтернативно стенду по пункту 1.1 |
Усилие на органе управления, Н | 200÷800 | ±7% | |||
Масса транспортного средства, приходящая на ось, кг | 0÷13000 | ±3% | |||
Давление сжатого воздуха, МПа | 0÷1 | 5% | |||
1.3. | Роликовый стенд для проверки тормозных систем транспортных средств с максимальной массой, приходящейся на ось, до 3000 кг | Тормозная сила колеса, кН | 0÷10 | ±3% | Применяется альтернативно стенду по пункту 1.1, при аккредитации пункта технического осмотра только для проведения проверки транспортных средств категорий M1, N1 |
Усилие на органе управления, Н | 200÷800 | ±7% | |||
Масса транспортного средства, приходящая на ось, кг | 0÷3000 | ±3% | |||
1.4. | Роликовый стенд для проверки тормозных систем транспортных средств с максимальной массой, приходящейся на ось, до 18 000 кг | Тормозная сила колеса, кН | 0÷30 | ±3% | Применяется альтернативно стенду по пункту 1.1, при необходимости проверки транспортных средств с большими осевыми нагрузками |
Усилие на органе управления, Н | 200÷800 | ±7% | |||
Масса транспортного средства, приходящая на ось, кг | 0÷18000 | ±3% | |||
Давление сжатого воздуха, МПа | 0÷1 | 5% | |||
1.5 | Средства контроля давления сжатого воздуха и герметичности (падение давления) в пневматическом и пневмогидравлическом тормозных приводах | Давление сжатого воздуха, МПа | 0÷1 | ±5% | Необходимы, если соответствующее оборудование не входит в комплектацию стенда для проверки тормозных систем |
1.6 | Нагружатель сцепного устройства прицепов | Усилие вталкивания сцепного устройства, Н | 50÷3700 | ±5% | Не требуется при аккредитации пункта технического осмотра только для проведения проверки транспортных средств категорий M1, N1 |
1.7. | Прибор для проверки эффективности тормозных систем транспортного средства в дорожных условиях | Замедление, м/с 2 | 0÷9,81 | ±4% | Применяется альтернативно стенду по пункту 1.1 |
Усилие на органе управления, Н | 200÷800 | ±5% | |||
Время срабатывания тормозной системы, с | 0÷3 | ±0,1% | |||
2. | Средства технического диагностирования рулевого управления | ||||
2.1. | Прибор для измерения суммарного люфта в рулевом управлении | Угол суммарного люфта рулевого управления (по ободу рулевого колеса), градус | 0÷45 | ±0,5 | Конструкция оборудования, используемого при диагностике, должна обеспечивать возможность его применения на всех категориях транспортных средств, входящих в область аккредитации оператора технического осмотра, независимо от размера колес и материала, из которого они изготовлены. |
2.2. | Тестер проверки люфтов в деталях рулевого управления и подвески | Максимальная масса транспортного средства, приходящая на ось, кг | 16000 | ||
2.3. | Тестер проверки люфтов в деталях рулевого управления и подвески | Максимальная масса транспортного средства, приходящая на ось, кг | 3000 | Применяется альтернативно тестеру по пункту 2.2, при аккредитации пункта технического осмотра только для проведения проверки транспортных средств категорий M1, N1 | |
3. | Средства технического диагностирования внешних световых приборов | ||||
3.1. | Прибор для контроля регулировки и силы света фар | Угол наклона светотеневой границы светового пучка в вертикальной плоскости | 0°00′÷2°20′ | ±0,1% | Габариты входного отверстия объектива прибора должны превышать габариты светящейся поверхности фары не менее чем на 30% |
Сила света фар, кд | 200÷125000 | 15% | |||
Высота измерений, мм | 250÷1400 | ||||
Погрешность ориентации оптической оси прибора относительно продольной плоскости транспортного средства | ±30′ | ||||
4. | Средства технического диагностирования шин | ||||
4.1. | Штангенциркуль (с линейкой для измерения глубин) | Измерение линейных размеров, мм | 0÷100 | ±0,05 | Для измерения глубины рисунка протектора шины также допускается использование специальных шаблонов. |
5. | Средства технического диагностирования двигателя и его систем | ||||
5.1. | Газоанализатор** – прибор для определения содержания загрязняющих веществ в отработавших газах транспортных средств с двигателями с искровым зажиганием | Содержание оксида углерода (СО), % | 0÷5 | 3% | |
Содержание диоксида углерода (CO2), % | 0÷16 | 4% | |||
Содержание кислорода (O2), % | 0÷21 | 3% | |||
Содержание углеводородов (CH), млн -1 | 0÷2000 | 5% | |||
5.2. | Дымомер – прибор для определения дымности в отработавших газах транспортных средств с двигателями с воспламенением от сжатия | Коэффициент поглощения света, м -1 | 0-∞ (0-10, при k > 10 k =∞) | 0,05 при k = 1,6÷1,8 | |
5.3. | Прибор для измерения частоты оборотов двигателя и температуры масла | Частота вращения коленчатого вала, мин -1 | 400÷600 | ±2,5% | |
Температура масла, °C | 0÷100 | ±2,5% | |||
5.4. | Универсальный измеритель** содержания загрязняющих веществ и дымности в отработавших газах | Параметры в соответствии с пунктами 5.1, 5.2 и 5.3 | В соотв. с пунктами 5.1, 5.2 и 5.3 | В соотв. с пунктами 5.1, 5.2 и 5.3 | Применяется вместо газоанализатора по пункту 5.1, дымомера по пункту 5.2 и прибора для измерения частоты оборотов двигателя и температуры масла по пункту 5.3 |
5.5. | Течеискатель для проверки герметичности газовой системы питания транспортных средств | Содержание пропана, метана, гексана и др. в воздухе | 0÷20% | 2% | |
5.6. | Шумомер | Уровень шума, дБА | 70÷100 | ±1 | |
6. | Средства технического диагностирования прочих элементов конструкции | ||||
6.1. | Прибор для проверки светопропускания стекол | Светопропускание | 10÷100% | ±2% | |
6.2. | Линейка | Линейные размеры | 0÷1,0м | ±0,5мм | |
7. | Дополнительное оборудование | ||||
7.1. | Компрессор | Производительность | 1м 3 | ||
Максимальное давление | до 1МПа | ||||
7.2. | Наконечник с манометром для транспортных средств категорий М1, N1 | Предельное выдерживаемое давление | 0,1÷0,5 МПа | Применяется при аккредитации пункта технического осмотра только для проведения проверки транспортных средств категорий М1, N1 | |
7.3. | Наконечник с манометром для транспортных средств категорий М2, M3, N2, N3 | Предельное выдерживаемое давление | 0,2÷1МПа | Применяется при аккредитации пункта технического осмотра только для проведения проверки транспортных средств категорий M2, M3, N2, N3 |
* Погрешность, выраженная в процентах, является относительной, в иных единицах – абсолютной.
** Класс точности газоанализатора или измерителя в соответствии не ниже 0 по ГОСТ Р 52033. Допускается применение газоанализаторов или измерителей класса точности I для замера экологических показателей транспортных средств экологического класса 3 и ниже при наличии газоанализатора класса точности 0 или 00 для обеспечения возможности контроля экологических показателей транспортных средств более высокого экологического класса.
Коммерческое предложение
Скачайте наше актуальное коммерческое предложение с перечнем услуг, товаров и ценами.
Источник