- Установка улучшенных аккумуляторов блока ЭРА-ГЛОНАСС на LADA своими руками
- MasterGitar.com
- Точки подключения сигнализации лада гранта 2021
- Точки подключения автосигнализации на Lada Granta, самая дешёвая комплектация
- Точки подключения автосигнализации на Лада Гранта 2012г
- Подключение проводки
- Подключение к центральному замку
- Вариант для комплектации Люкс
- Вариант для комплектации Норма
- Лада Гранта Люкс МКПП › Бортжурнал › Установка сигнализации
- Необходимость сигнализации и выбор модели
- Устанавливаем сигнализацию на Лада Гранта своими руками: точки подключения и схема
- Установка сигнализации на Гранту
- Варианты точек подключения сигнализации
- Пошаговый процесс установки
- Подключаем сигнализацию примерно по такой схеме:
- Пошаговая установка
- Общие советы по установке сигнализации
- Подключение сигнализации на Лада Гранта с 2021 года — бесключевой обход
Установка улучшенных аккумуляторов блока ЭРА-ГЛОНАСС на LADA своими руками
В составе блока управления системы вызова экстренных оперативных служб (ЭРА-ГЛОНАСС) находится резервная батарея (аккумулятор). Ее срок службы составляет 3 года. Владельцы автомобилей LADA выяснили, как можно доработать этот блок, заменив штатный аккумулятор на улучшенный.
Владелец Lada Vesta ( Nistrilok ) выяснил, что оригинальная батарейка блока ЭРА-ГЛОНАСС являясь обычным китайским аккумулятором для радиотелефона. Поэтому было принято решение сделать аккумулятор самостоятельно из трёх ААА Ni-Mh аккумуляторов, попутно немного нарастив ёмкость.
Внимание! Замена резервной батареи должна производиться только у аттестованных дилеров.
Процесс замены батарейки подробно показан в этой инструкции.
Штатная батарея блока ЭРА-ГЛОНАСС:
Вместо штатной батарейки были куплены и заряжены три ААА Ni-Mh аккумулятора (по 335р/шт).
Спаиваем их, используя детали донора, устанавливаем термоусадку от старого аккумулятора и фиксируем скотчем. Установка в обратной последовательности. После установки блока самодиагностика ошибок не выявила.
- Экономия (штатный аккумулятор блока ЭРА-ГЛОНАСС стоит около 1200р, а установленный около 1000р)
- Увеличенный срок службы (штатный аккумулятор 600 mAh, установленный 1100 mAh).
Источник
MasterGitar.com
Сами ладовые порожки и пропилы для них подготовлены, теперь самое время установить лады в гитару. Для надежной фиксации ладов очень правильно применить клей. Поговорим о соответствии ширины пропила с толщиной ножки.
Перед тем как забивать лады лучше лишний раз убедиться, что глубина пропила соответсвует ножке лада. При правке накладки вы могли что-то поменять, могут прокрасться элементарные ошибки, типа с одного края не довели пилу до упора.
При пилении могут откалываться кусочки дерева у самого края пропила, зубья пилы могут вырывать маленькую щепочку на плотных колких породах, каким является черное дерево. Если такое происходит, то начинайте пиление снаружи вовнутрь.
Непосредсвенно шаги по установке или фиксации ладов на накладке
Гитару можно держать на коленях. Можно и желательно подкладывать под шейку грифа что-то тяжёлое для качественного забивания. Когда будете работать над декой, также обязательно подсовывайте что-то вовнутрь, чтобы сила удара не так сотрясала гитару. Я использую железный параллелепипед размером в три спичечных коробка.
Молоток для установки ладов, должен быть небольшим, 100 граммовым. Специальный молоток имеет нежелезную накладку на головке. Это может быть мягкий металл. Молотки для рихтовки металла очень похожи на правду.
Можно пользоваться и обычным молотком сильного расплющивания головки лада не наблюдается. На современных твердых ладах я эффекта не вижу вовсе. Просто нельзя бить с такой силой.
Намажьте клеем и приставьте выгнутый лад к пропилу, пристукните по краям пару раз для фиксации и лёгкими ударами по всей длине постепенно забейте лад. Излишки клея сразу снимите мокрой тряпочкой. Лад должен постепенно распрямляться и, в конце концов, по всей длине лечь на гриф. Не допускайте искривления, наклона и задирания вверх концов.
Клей нужен не так для держания, т. к. лад должен быть именно забит, а для вязкости. Дерево и металл слишком разные материалы, с разными коэффициентами расширения. Не пренебрегайте советом пользоваться клеем. Только не надо его лить, видно ничего быть не должно.
Слишком широкий пропил
Рассмотрим на примере. Вы забили лады в пропил, который на несколько десяток шире, чем ножка лада. Зубчики лада позволили вам все четко зафиксировать. Немного клея результат закрепили. Лады будут держаться хорошо. Но со временем, под натяжением струн, гриф будет пытаться сжаться, пропилы будут давить на зубчик лада и зубчик будет погружаться глубже в дерево. Лад все крепче будет держаться, но вот гриф может прогнуться слишком сильно.
Конечно, на практике все менее страшно. Остального тела грифа хватает, чтобы держать натяжение струн, клей в пропиле создаёт какое-то сопротивление, давление на зубчики устаканивается. Тем не менее сам эффект присутствует.
Почему не забить лады в пропил точно по ширине ножки?
На плотном дереве, типа клена или даже индийского палисандра это ещё можно сделать, но в сверхплотное, типа эбенового дерева, забить лад в узкий пропил очень тяжело. Вернее сказать, я не совсем представляю как это сделать.
С другой стороны слишком сильное забивание ладов может накладку расклинить и гриф выгнется. Из черного дерева молоток можно сделать, материал очень твердый, что, конечно, и невилирует сам этот эффект, как и очень низкая ножка лада.
Мне нравится техника вклеивания ладов на эпоксидную смолу, которая четко заполняет все пустоты в пропиле и создают абсолютно подходящую ладу поверхность для опоры. Лад вмурован, никаких качаний и влажностных смещений.
Отдача и прижатие ладов
Еще момент с самой фиксацией лада с помощью его зубчиков. Я считаю, что существует некоторая отдача, т.е. зуб проникает в дерево, но когда лад упирается шляпкой в накладку, перестает забиваться глубже, то происходит некоторый отход зубчика назад. Причина в форме зуба и сопротивлении дерева к вминанию, вгрызанию. Чтобы скомпенсировать этот эффект хорошо лады прижать, после вбивания, чтобы клей затек за зубец и все зафиксировалось. В этом случае даже неважно какой именно клей.
Стоит проложить, между ладами и прижимом что-нибудь мягкое, чтобы давить на каждый лад. Тонкая резиновая полоса подойдет. Если ваш гриф имеет радиус, то придется пофантазировать и с прижимом. Фактически, это может быть эластичная пластина, в ширину грифа. Приматываете через прокладку к грифу резиной. Пластина изогнется по радиусу. Не лейте много клея, чтобы потом не было всё залито смолой. Излишки уберите ещё перед зажиманием.
Предлагаю дождаться такого момента, когда ЭПС ещё полностью не схватится, но уже будет такой вязкой как карамель. Зажим можно будет снять и вычисть излишки клея. Только не снимите зажим слишком рано.
Установка ладов на эпоксидную смолу
Что делать, если толщина ножки и ширина паза совсем не совпадают. Другими словами лад со свистом гуляет, ну или по крайней мере ели держится, так как свист также должен быть в каких-то пределах. Нам не просто надо установить лады, нам надо установить их в расчетном месте.
Лады в таком случае надо клеить на эпоксидную смолу. Смола заполнит все пустоты. Есть мнение, что даже при тугом вбивании стоит заполнять пропил смолой. Я эту точку зрения разделяю.
Желательно, чтобы лады хоть как-нибудь держались своими зубцами. Тогда можно будет их, так сказать, пристучать с эпоксидкой. Но если не хватает собственной цепкости, придётся придавить.
Виды ладов для классической гитары
Различаются лады по размеру и форме рабочей части — головки или шляпки, а также по материалу изготовления. Высота головки нормального лада для классической гитары находится в районе 1мм. Высота лада важный параметр для верной отсечки струны. На низких ладах очень важно прижимать струну прямо у самого лада, что не всегда удобно.
Виды ладов по ширине основания головки бывают: от 2 мм до 3 мм. Стандартным размером лада для классической гитары является ширина головки от 2.3мм до 2.7мм.
Сегодня можно найти такие виды ладов как лады с треугольной формой головки, лады из латуни и бронзы, нейзильбера и нержавеющей стали. Даже такой вид ладов, как лады из неаллергенного сплава серебристого цвета.
Сколько ладов на гитаре?
Спрашивают несколько десятков человек у поисковиков. У каждого типа гитар своё количество. У электро гитары может быть 24 лада. У классической гитары обычно 19 ладов. 19 лад может быть разорван отверстием.
В некоторых случаях накладка имеет небольшое продолжение, где делается дополнительный 20 лад только для первой струны.
Источник
Точки подключения сигнализации лада гранта 2021
Точки подключения автосигнализации на Lada Granta, самая дешёвая комплектация
Замок зажигания: +12 – коричневый ign1 – синий/черный стартер – красный
Панель приборов: повороты – синий и синий/черный ручник – коричневый/синий (в разрыв диод)
Порог водителя: концевик водителя – красный/зеленый, к нему же подключаем остальные двери
Под капотом: тахо – белый/черный на модуле зажигания концевик капота в штатное место
Концевик багажника – на багажник ставим разъем (концевик уже в замке есть).
Центральный замок ставим свой.
Точки подключения автосигнализации на Лада Гранта 2012г
Замок зажигания: + 12V — розовый IGN_1 — синий Start — красный
Левый порог: Повороты — синий и синий/чёрный Бензонасос — серый Концевик водителя — красный/зелёный Ручник — коричневый/синий
Приборка: Концевик водителя — красный/зелёный Ручник — коричневый/синий
Центральный замок — установить электропривод в водительскую дверь, если нет электропривода в двери Багажник — белый/чёрный; жгут в багажнике (ставим диод) Тахометр — коричневый/красный; в комплектации норма можно взять на блоке электроусилителя руля
Если автомобиль с крашеными бамперами (комплектация норма), то дополнительный активатор ставить не надо, 2 и 7 контакт на замке двери подключаем по силовой схеме. Замки в дверях Калиновские, активатор встроен внутри, только провода не протянуты.
Концевик двери есть только водительский. Остальные нужно установить и подключить к водительскому концевику, т.е. к красному/зелёному в пороге. Концевики такие же, как подкапотный на Приоре. Концевики придётся брать с разъёмом и проводками.
Подключение проводки
После того как компоненты сигнализации установлены на Гранту своими руками, следует соединить узлы штатными пучками электропроводки. Центральный жгут подключается к бортовой сети и дополнительным узлам по схеме, рекомендованной изготовителем оборудования. Положительный сигнал подается от клеммы аккумулятора или от замка, отрицательный вывод подсоединяется к кузову автомобиля. Для подключения используются болты, расположенные внутри панели приборов.
Для использования автозапуска требуется подключить переключатели, расположенные под педалью тормоза и под рычагом стояночного тормоза. Контактная группа под педалью предназначена для дополнительной защиты машины, при попытке затормозить на угнанной машине двигатель глушится. Дополнительно необходимо задействовать шнур, контролирующий работу силового агрегата. Сигнал поступает от тахометра, часть сигнализаций поддерживает контроль по напряжению в бортовой сети.
Центральный жгут подключается к блоку управления указателями поворотов. В цепях питания следует предусмотреть предохранители, номинал изделий зависит от типа охранного комплекса. В конструкции машины не предусмотрены концевые элементы, фиксирующие положение дверей. Детали устанавливаются в отдельные отверстия, которые выполняются на стойках кузова. Соединительные кабели проводятся под обшивкой порогов.
Подключение к центральному замку
Головные блоки охранного комплекса подключаются к ЦЗ, который используется на автомобилях Гранта. Для коммутации требуется разрезать провод, покрытый слоем изоляции коричневого цвета. Коммутация производится в двери водителя или около блока управления центральным замком. Противоположный конец шнура подсоединяется к соответствующему выходу головного модуля сигнализации (место расположения контакта зависит от модели и производителя комплекса). Силовые кабели для обеспечения работы узлов подсоединять не требуется.
Вариант для комплектации Люкс
При монтаже сигнализации на Гранту с расширенным заводским оснащением (по заводской терминологии версия обозначается как «люкс») следует учитывать наличие дополнительного переключателя, позволяющего блокировать замки. Элемент располагается на дверной обшивке со стороны места водителя. Для коммутации головного блока охранного комплекса применяется выход, на котором возникает положительный сигнал при воздействии на переключатель.
В коммутационную схему вводится дополнительное сопротивление (номинал 2,7-3,0 кОм). Резистор припаивается к кабелю, идущему к блоку управления замками, и к проводу, проложенному к реле отпирания замков. Точки подсоединения защищаются изоляционной лентой или специальной трубкой, предотвращающими короткое замыкание и возгорание электропроводки.
Вариант для комплектации Норма
Чтобы подключить сигнализацию на Ладу в базовом оснащении, необходимо подсоединиться к кабелям с сине-красной и желтой изоляцией, установленным в штатном блоке центрального замка. Затем требуется переменить местами провода, подведенные к штатному силовому приводу в двери водителя. Если при тестировании комплекса выяснится некорректная работа привода, то необходимо переключить провода, идущие от головного блока к модулю центрального замка. Штатный штекер к блоку запирания замка не подключается, рекомендуется дополнительно изолировать узел.
Лада Гранта Люкс МКПП › Бортжурнал › Установка сигнализации
Первое что было в планах это установка сигнализации. Штатной сигналки вполне мне хватало, но после переезда на новую квартиру, машина стала ночевать на улице. Стал выбирать сигналку, многие на форумах советовали Старлайн а91. Цена немного кусалась, стал искать другую. Поехал на Орел-ладу к установщику сигнализаций, пообщавшись он меня окончательн оубедил что Старлайн а91 очень замороченная сигналка и в дальнейшем с ней могут быть проблемы. Посоветовал обратить внимание на Алигатора. Тут уже начало холодать и я задумался взять сигналку с автозапуском, выбор пал на Alligator S-825RS.
Купил за 3400 и обходчик иммо за 500руб. Купить не проблема, а вот установить уже проблема. Заехал на ВЧ-сервис (где и покупал авто) цену заломили 6000 руб. Авто на гарантии и не очень хотелось ее потерять. Конечно гарантия слетела бы только на электрику, но и это не маловажно. Начал искать сервисы, у которых есть сертификаты на установку сигнализаций. BOSH-сервис, давал полный пакет документов и в случае конфликта по гарантии, брал решение вопросов на себя. Но когда я услышал стоимость установки в 12 000 руб. я подумал «да и херен с этой гарантией», за такие деньги я все сам отремонтирую и еще на ТО останется)))) Полез опять на форумы и как оказалось, официалы не имеют право снять с гарантии, пока не докажут, что установка сигналки и послужила причиной поломки электрооборудования. А такое возможно, если криво только установить сигналку. В итоге приехал к знакомому на сервис, договорился за 3000руб. и отогнал авто им. Но в обещанные 4-6 часов электрик не уложился, оставил машину еще на сутки. И только на следующий день смог забрать. Оказывается инженеры АвтоВаза хорошенько поизвращались над электрикой люксового варианта Гранты. Оказывается в люксах вся электроника засыпает через 10-15 минут после постановки на охрану. И когда открывать машину нужно, то замки на дверях сначало открываются и тут же закрываются. И получается с охраны сигналка снята, а машина закрыта. Опять поехал к электрику, он долго ломал голову, но нашел решение данной проблемы. Теперь при повторном нажатии на кнопку «открыть» замки открываются. Ну и бог с ним, я уже привык) Зато с наступлением морозов, я включал жопогрейки, подогрев лобового стекла и печку, глушил авто и шел спать. А утром завожу с автозапуска авто, за 10-15 минут до выхода, выхожу и сажусь в теплое, оттаянное авто. Красота)))) Ну и летом аналогично, только включив кондюк.
Необходимость сигнализации и выбор модели
Сегодня на улицах мегаполисов с каждым днем увеличивается количество автомобилей, а личные гаражи есть далеко не у всех. По этой причине большая часть населения оставляет автомобили на платной парковке, но что делать, если ее нет неподалеку от дома? В такой ситуации лучшим решением будет установка надежной охранной системы, которая позволит оставить автомобиль на ночь, обеспечив его безопасность. Монтаж сигнализации Лада желательно осуществить сразу же после приобретения автомобиля. Это можно сделать в ближайшем автосервисе за определенную плату или подключить систему самостоятельно.
Перед установкой необходимо подобрать подходящую охранную систему. Сегодня рынок предлагает широкий ассортимент различных сигнализаций для транспортных средств. В большинстве случаев они различаются лишь набором функций. При этом стоит учитывать, что более дешевые устройства не смогут обеспечить достаточную надежность.
Схема подключения замка
На отечественный автомобиль бюджетного сегмента рекомендуется брать сигнализационную систему StarLine, поскольку она отличается высокой надежностью и доступной ценой. Кроме того, ее достаточно просто установить своими руками. Покупая устройство, необходимо дополнительно приобрести следующее оснащение:
- 3 концевика для дверей (в комплекте системы предусмотрен только 1 для двери водителя);
- 3 разъема для концевиков;
- специальная проводка длиной 11 м;
- колокольное устройство Alfa на 12V.
Все перечисленные комплектующие имеют невысокую стоимость, поэтому лишних затрат вы не почувствуете. Охранная система монтируется достаточно просто. Главное- понять, куда идут точки подключения сигнализации, и подсоединить всю проводку в определенной последовательности.
Устанавливаем сигнализацию на Лада Гранта своими руками: точки подключения и схема
Практически каждый владелец своего автомобиля задумывался о том, как оснастить своего железного коня защитой от угона. Это касается и владельцев лада гранта, ведь комплектации стандарт и норма с завода не оснащаются никакой противоугонной системой, кроме иммобилайзера. И в этой статье мы расскажем вам как установить сигнализацию на автомобиль своими руками, ведь по сути своей не смотря на большое разнообразие разных видов и фирм, порядок их установки достаточно схож.
Установка сигнализации на Гранту
Почти каждый владелец Лада Гранта самостоятельно занимался установкой системы безопасности для своего автомобиля. Волжский автозавод не оснащает автомобили, в комплектации стандарт и норма, штатной противоугонной системой. Сегодня мы расскажем как установить сигнализацию на Гранту своими руками.
Как самостоятельно установить сигнализацию на Лада Гранта
Основной блок сигнализации достаточно удобно разместить за панелью приборов. Естественно, отключив аккумулятор и сняв собственно панель приборов для этого. Цепляю блок пластиковыми хомутами за воздуховод. Здесь же подключаю сигналку к концевикам дверей (красный с зеленым провод) и выходы сигналки на поворотники (синий и синий с черным провода).
Снимаем обшивку двери, откручивая саморезы, в том числе один, закрытый заглушкой (красные стрелки). И снимаем обивку, преодолевая сопротивление клипс.
Устанавливаем дополнительный активатор на водительскую дверь. Если машина не имеет центрального замка, активаторы придется поставить и на все остальные двери.
На водительской двери для крепления используем существующее отверстие (красная стрелка) и сверлим еще одно (зеленая стрелка). Если нет мам и пап в разъем двери (а их найти весьма непросто), придется просверлить отверстие и пропустить провод через обе части разъема.
Часть разъема на двери снимается без усилий при отгибании трех усиков. При монтаже сначала соединяем разъем, потом одеваем резинку, оставив петлю из провода. В качестве недостающих концевиков капота и дверей, использоваем калиновские концевики капота. В нашем городе оказалось проблемой найти и разъемы на них, пришлось отломать часть разъема и припаять непосредственно к концевику.
Напомним, что в предыдущей статье мы рассказывали как заменить рулевые наконечники на Лада Гранта своими руками. Учитывая высокое качество наших дорого, данная замена требуется через каждые 40-60 тысяч километров, а не 80.000 км — как рекомендует завод изготовитель.
Так же я и поступил с концевиками дверей, припаяв к единственному штатному концевику параллельно остальные три.
Сами концевики вставляются вместо заглушек в нижней части передних стоек и задних крыльев. Эти заглушки есть и на Калине. К концевику багажника подключаемся в районе левой петли багажника, к черному с белым проводу.
Однако сигналка будет некорректно видеть состояние багажника. Чтобы было все как надо, меняем лампу накаливания в подсветке багажника на светодиодную лампу, это оптимальнее, чем впаивать в цепь диод. Провод питания сигналки подключаем к разъему замка зажигания (коричневый провод), провод сигналки, на котором должно появиться напряжение при включении зажигания, к синему с черным проводу этого же разъема.
Сирену можно поставить на лонжерон. Провода для сирены и концевика багажника пропускаем через резинку в моторном щите, через которую проходят трубки гидрокорректора фар.
Датчик удара (красная стрелка) прикрепляем хомутом рядом с блоком предохранителей, на горизонтальную полку. Там он будет хорошо связан с кузовом. Рядом можно прикрепить реле для открывания багажника с пульта (зеленая стрелка). Реле подключаем параллельно штатной кнопки открытия багажника.
Если сигналка с обратной связью, клеем антенну на стекло, предварительно сняв накладку передней стойки стекла, которая держится на двух клипсах. Если обратной связи нет, в накладке стойки сверлим отверстие и вставляем туда светодиод состояния сигналки.
Секретную кнопку ставим в произвольное место, иначе какой это секрет. Установка сигнализации на Гранту своими руками успешно завершена, теперь Ваш автомобиль в полной безопасности!
Варианты точек подключения сигнализации
После того как вы решил приступить к установке сигнализации своими руками, необходимо определиться с выбором. Не стоит выбирать самую последнюю модель с новейшими наворотами. Достаточно обратить свой взор на крепкого середнячка, бренд которой давно зарекомендовал себя на этом рынке. Рассмотрим установку на популярной модели автомобильной сигнализации от компании Starline.
В зависимости от модели, комплектация может меняться.
Так как завод изготовитель оснастил автомобиль с завода концевиком только для водительской двери, в магазине следует приобрести новые элементы для оставшихся трёх, а также колодки подключения.
Помимо этого, следует приобрести около 10 метров провода, а также колокол(сирену) сигнализации если такая не идёт в комплекте.
Пошаговый процесс установки
Место для её фиксации стоит выбирать, там где исключено попадание воды.
Концевик европейского типа (доп. опция) без труда подойдёт на базовое место.
После того как провода окажутся в салоне, проверьте заглушку на надёжность фиксации.
Недалеко от датчика удара, располагаем сервисную кнопку.
В большинстве случаев передатчик крепится при помощи двустороннего скотча.
Закрепляем индикатор на корпусе стойки при помощи клея.
От концевика водительской двери, протягиваем «плюсовые» провода к остальным дверям.
Подключаем сигнализацию примерно по такой схеме:
Цепь | Цвет | Полярность | Расположение |
+ 12V | Розовый | Положительная | Замок зажигания |
IGN_1 | Синий | Положительная | Замок зажигания |
Start | Красный | Положительная | Замок зажигания |
+12 В (постоянные) | Розовый | Положительная | Реле зажигания |
+12 В (от зажигания) | Синий | Положительная | |
Повороты | Синий ; Синий /чёрный | Положительная | Левый порог |
Бензонасос | Серый | Положительная | |
Концевик водителя | Красный / Зелёный | Отрицательная | |
Ручник | Коричневый / синий или красный /черный (люкс) | Отрицательная | |
Концевик водителя | Красный / зелёный | Отрицательная | Комбинация приборов |
Ручник | Коричневый / синий | Отрицательная | |
Багажник | Белый/чёрный | Отрицательная | Жгут в багажнике (устанавливаем диод) |
Тахометр | Коричневый / красный | Импульсы | В комплектации норма можно взять на блоке ЭУР |
Пошаговая установка
Если вы впервые выполняете подобные манипуляции и не имеете понятия о том, как, что и куда, соблюдайте в точности рекомендации в пошаговой инструкции, и все у вас получится:
- В первую очередь необходимо установить под капотом колокол (сирену) сигнализации.
- Потом выполняется монтаж концевика на крышке капота. Для него даже есть специальное местечко на щитке движка. Но подойдет только концевик по евростандарту, и чтобы вмонтировать туда отечественный аналог, придется попотеть.
- Слева от мотора вы обнаружите резиновую заглушку, через которую нужно проложить провод от сирены и вмонтированного ранее концевика в салон.
- Далее следует работа с главным блоком системы безопасности. Лучше всего его устанавливать за автомобильными приборами. Подберите соответствующий кронштейн и выполните установку устройства.
- На нижней планке блока предохранителей прикрепите кнопку сервиса.
- Рядом установите ударный датчик.
- Чтобы протянуть проводку к передатчику сигнала, понадобится снять плафон осветительного прибора и козырьки, защищающие от солнца. Расположите передатчик над зеркалом заднего вида.
- Светодиодный индикатор, по традиции крепится к левой стойке.
- После тщательного изучения схемы подключения можно приступать к подключению основного блока системы сигнализации к замку зажигания.
- Самый сложный этап – автооткрывание двери. А все потому, что установлен центральный замок и водительская дверь открывается только с помощью ключа. Но все же открывающий электропривод есть, но он не подключен. Значит, и проводов нужных в разъемах нет. Потому нужно снять 9-контактник и искать подходящие микроконтакты, потому что стандартные не подойдут – не смогут обеспечить нужное сцепление. Затем просто соберите разъем, после чего подключите провода. Повторить данный манипуляции необходимо на всех дверях.
- Проложите провода в салон через гофрированную трубку и установите все концевики для дверей. Последние должны подключаться параллельно.
Опробуйте установленную охранную систему. Если она работает, значит, вы все выполнили правильно. Своими руками выполнить установку не так уж и просто, но если вы хотите это сделать – у вас все получится.
Общие советы по установке сигнализации
- Для подачи питания на блок сигнализации следует брать энергию только с постоянного плюса, который идёт непосредственно аккумуляторной батареи, минуя защиту предохранителем.
- Индикацию света лучше всего подцепить не к габаритам (как того рекомендует инструкция), а к сети указателя поворотов.
- Если есть возможность, то подключать антенну сигнализации следует как можно ближе к металлическим деталям, так как от этого сигнал будет лучше.
- Подключив все элементы проверьте и подгоните датчик удара, под оптимальные значения.
Подключение сигнализации на Лада Гранта с 2021 года — бесключевой обход
Сигнализация с автозапуском на Лада Гранта рестайлинг FL конец 2018 года комплектации с АКПП или МКПП -обход штатного иммо по Lin
Для доступа к разъёму замка зажигания снимаем защитный кожух рулевого вала. Для этого сначала снимаем пластиковую накладку под рулевой колонкой (крепление на клипсах). Снимаем декоративную накладку (крепление на клипсах). Отвернуть два болта и пять саморезов крепления защитного кожуха рулевого вала и снять его. Для доступа к проводам LIN-шины и концевика багажника снимаем порог двери водителя (крепление на пяти саморезах).
Источник