Монтаж со склада монтаж с колес

Кузнечная компания «Ateku»

Зубило и подсечку применяют для рубки металла. Зубила изготовляют.
Читать полностью

Кузнечный горн является устройством, служащим для нагревания.
Читать полностью

Применение метода монтажа зданий «с колес»

Важная роль в лучшем использовании кранов по времени принадлежит монтажу сборных элементов непосредственно со средств транспорта, без организации промежуточных складов. При монтаже «с колес» эксплуатационные расходы на содержание разгрузочных кранов и автотранспортных средств сокращаются до 40%, коэффициент использования монтажных кранов по времени может быть доведен до 0,9, а количество машино-смен снижено в 2 раза, производительность автотранспорта повышается до 30%, стоимость перевозки снижается на 20%. Общая стоимость монтажа 1 т деталей может быть снижена на 10-25%. Применение метода монтажа зданий «с колес», кроме того, сокращает сроки строительства, создавая при этом единый технологический процесс сборного домостроения, включающий в себя изготовление строительных деталей, их транспортировку и монтаж. При современных темпах сборного строительства, когда сроки перестановки кранов с объекта на объект нередко немногим меньше сроков монтажа самого здания, особое значение приобретает Мобильность и транспортабельность монтажных кранов, возможность их перебазирования в течение короткого времени с одной стройки на другую. За последнее время создан ряд новых башенных кранов, отличающихся от существующих конструкций своей повышенной мобильностью и удобствами транспортировки. К числу таких кранов относятся: БК-215А, БК-370, МСК-3-5/20, БМТК-80, Т-226. Краны новых конструкций при демонтаже и перевозке не требуют разборки на отдельные узлы. Трудоемкость работ но перебазированию кранов и продолжительность перерывов в их работе, вызванных перебазированием, уменьшились на 60-80%. Монтаж этих кранов на площадке осуществляется в течение одной смены вместо 5-10 дней для кранов обычных типов. Это имеет большое значение, если учесть, что только на стройках Москвы ежемесячно осуществляется монтаж и демонтаж около 100 башенных кранов.

Читайте также:  Монтаж компьютерных розеток смета

Источник

Монтаж со склада монтаж с колес

Название работы: Монтаж конструкций со склада и с транспортных средств

Предметная область: Архитектура, проектирование и строительство

Описание: Монтаж конструкций со склада и с транспортных средств. Метод монтажа в зависимости от организации подачи элементов на монтаж: А со склада Б с колёс Основным условием доставки конструкций транспортными средствами является комплектная и ритмичная их подача в заданной технологической последовательности строго по часовому расписанному по минутам графику непосредственно к месту установки. Монтаж конструкций с транспортных средств по сравнению с предварительной разгрузкой является наиболее экономичным так как сокращаются затраты на.

Дата добавления: 2013-08-24

Размер файла: 16.96 KB

Работу скачали: 26 чел.

10. Монтаж конструкций со склада и с транспортных средств.

Метод монтажа в зависимости от организации подачи элементов на монтаж:

Основным условием доставки конструкций транспортными средствами является комплектная и ритмичная их подача в заданной технологической последовательности строго по часовому (расписанному по минутам) графику непосредственно к месту установки. Монтаж конструкций с транспортных средств по сравнению с предварительной разгрузкой является наиболее экономичным, так как сокращаются затраты на погрузочно-разгрузочные операции и содержание складов. Конструкции до отгрузки должны иметь строительную готовность, а монтажная площадка и объект — готовность мест установки, технических средств и подъездов к ним.

Существуют следующие схемы подачи конструкций с транспортных средств:

1)маятниковая, без отцепки тягачей (при дальности перевозки более 10 км). В этом случае для сокращения простоев необходимо предусматривать последовательную разгрузку конструкций несколькими кранами;

2)челночная, предусматривающая производство отцепки-сцепки тягачей с прицепами на заводе или складе конструкций и в зоне монтажа (при дальности перевозки до 10 км). Например, один из сменных прицепов, обслуживаемых одним тягачом, может находиться под погрузкой на заводе, другой — в пути вместе с тягачом, а третий — на строительной площадке под монтажом;

3)получелночная (отцепку-сцепку тягачей с прицепами производят только в зоне монтажа);

4)комбинированная, предусматривающая сочетание перечисленных выше схем.

Приобъектные склады располагают в зоне действия монтажных кранов. Их площадь устанавливают из условия создания необходимого запаса конструкций для производства работ.

Для приемки, хранения конструкций и подготовки их к монтажу оборудуют специальные складские площадки, называемые складами. По своему назначению склады бывают центральные и приобъектные.

Центральный склад устраивают один для нескольких объектов. По площади он больше приобъектного, на складе хранится большое количество конструкций, материалов или оборудования. Приобъектные склады yGTpa-ивают вблизи строящегося объекта, чтобы обеспечить быструю подачу конструкций или оборудования к месту монтажа.

При промышленном строительстве на центральном складе устраивают железнодорожный путь, при строительстве гражданских зданий для подачи на склад или со склада мелких легковесных и малогабаритных конструкций сооружают шоссейную дорогу.

Строительные конструкции доставляют к месту монтажа или на приобъектный склад на железнодорожных платформах, трайлерах или автомашинах. При разгрузке снимают конструкции с платформ и опускают на разгрузочную площадку с помощью специальных механизмов. При этом поднимают и опускают конструкции краном. Конструкции прикрепляют к крюку грузоподъемного механизма стальными канатами, стропами, закрепляемыми за монтажные петли, или специальными захватами. Во время подъема тщательно наблюдают за разгружаемыми конструкциями, предохраняя их от повреждений. Стропят конструкции в местах, указанных заводом-изготовителем, а в случае отсутствия специальных указаний — в местах, указанных в ППР. Конструкции большой длины (железобетонные и металлические стропильные фермы) и другие решетчатые конструкции разгружают посредством траверс.

Прибывшие на склад конструкции разгружают на специальной площадке около железнодорожного пути; в процессе разгрузки их сортируют по маркам или по очередности подачи на монтаж.

При складировании конструкцию укладывают так, чтобы марки, написанные на конструкциях, можно было легко прочесть. Между штабелями на складе устраивают проходы шириной не менее 1 м в продольном направлении через каждые два штабеля и в поперечном направлении через каждые 25 м.

От железнодорожного пути штабеля располагают на расстоянии не менее 2 м. На каждом штабеле укрепляют табличку с наименованием марок конструкции и указанием их количества, причем по возможности таблички вывешивают на одну сторону штабеля.

Источник

Особенности монтажа конструкций со склада и с «колес»

При осуществлении монтажа со склада все технологические операции, выполняют непосредственно на строительной площадке. Производится транспортирования конструкций на центральные и приобъектные склады, погрузки и разгрузки конструкций, сортировки и укладки их на складах, подачи конструкций с укрупнительной сборки или складов на монтаж, транспортирование материалов, полуфабрикатов, деталей и приспособлений в зону монтажа. При складировании конструкций особо контролируют их качество, размеры, маркировку и комплектность. При монтаже зданий с транспортных средств исключаются процессы разгрузки и сортировки, так как конструкции сразу подаются на монтаж. Подготовительные процессы включают: проверку состояния конструкций, укрупнительную сборку, временное (монтажное) усиление конструкций, подготовку к монтажу и обустройство, подачу конструкций в виде монтажной единицы непосредственно к месту установки.

Монтаж «с колес» предполагает выполнение на строительной площадке в основном только собственно монтажных процессов. Полностью изготовленные и подготовленные к монтажу конструкции поставляют на строительную площадку с заводов-изготовителей в точно назначенное время и эти конструкции непосредственно с транспортных средств подают к месту их установки в проектное положение. Такая организация строительного процесса должна обеспечивать комплектную и ритмичную доставку только тех конструкций, которые должны быть смонтированы в данный конкретный момент. Этот метод прогрессивен, при нем практически отпадает потребность в приобъектном складе, исключается промежуточная перегрузка сборных элементов, создаются благоприятные условия для производства работ на стесненных строительных площадках, организация труда на строительной площадке начинает напоминать заводскую технологию сборочного процесса, обеспечивается ритмичность, непрерывность строительного процесса.

Монтаж металлоконструкций

Монтаж металлоконструкций — это процесс сборки и установки конструкций из металла, отдельных металлических конструкций или всего сооружения, заранее изготовленного целиком или по частям.

Перед монтажом металлических конструкций необходимо закончить работы по возведению фундаментов, планировке площади, устройству постоянных и временных дорог. Для производства монтажных работ к месту монтажа подводят электроснабжение для подключения сварочных аппаратов и монтажных кранов. Для обеспечения безопасной работы на высоте устраивают подмости, временные площадки и люльки. До поднятия элемента производят строповку. Укрупненные части конструкций поднимают с помощью приспособлений, исключающих изменение геометрических размеров и формы поднимаемых элементов.

Поднимаемые элементы удерживают от раскачивания оттяжками из пеньковых канатов. При монтаже колонн и стоек, которые опираются на фундаменты, последние должны быть выверены, очищены от посторонних предметов и грязи, а гайки и шайбы должны быть сняты с анкерных болтов. Когда колонна установлена на место, ее низ закрепляют анкерными болтами. Балки крепятся при помощи постоянных болтов или монтажной сварки. При сварке они закрепляются на временные болты. Сначала этими болтами соединяют балку с колонной, а затем производят сварку. Окончательное оформление стыков конструкций при помощи Схема организации рабочего места при сварки или болтов производят после установке подкрановой балки 1 — колонна; 2 — выверки правильности геометрических размеров лестница с площадкой; 3 — траверса; 4 — отдельных элементов или всей конструкции. подкрановая балка; 5 – оттяжка

Методы монтажа конструкций

Методы монтажа. При монтаже строительных конструкций выполняют ряд процессов: подготовку к подъему; проверку состояния конструкций; устройство подмостей для работы монтажников на высоте; строповку конструкций, подъем, установку и их временное закрепление; выверку и закрепление конструкций в проектном положении
В зависимости от степени укрупнения монтируемых элементов различают поэлементный и крупноблочный методы монтажа.
поэлементный (см. схему ниже, поз. а). Это возведение зданий или сооружений из конструкций, изготовленных целиком или собранных из отдельных деталей до подъема. Таким методом устанавливают колонны, балки, фермы, стеновые панели.
крупноблочный (см. схему ниже, поз. б), когда за один подъем устанавливают несколько конструкций, например две фермы вместе с уложенными на них плитами кровельного покрытия.
В зависимости от последовательности установки конструкций различают методы монтажа: раздельный, или дифференцированный, и комплексный.

разделном методе (см. схему ниже, поз. в) сначала в пределах здания или его части устанавливают конструкции одного вида, затем другого
смешанный метод. Суть смешанного метода состоит в том, что монтаж колонн выделяется в самостоятельный поток, а после установки их монтируют вторым потоком (комплексно) остальные конструкции — фермы, плиты покрытий.
При комплексном методе (см. схему ниже, поз. г) монтаж ведут ячейками, т. е. сначала собирают одну ячейку здания с установкой в проектное положение всех ее элементов: колонн I, балок II, ферм III покрытия. Затем в такой же последовательности монтируют следующую ячейку и т. д.

Схемы методов монтажа строительных конструкций

а — поэлементный, б — крупноблочный, в — раздельный (дифференцированный), г — комплексный; I — плоскими элементами; I — XII — последовательность монтажа.

17. Составление календарных планов при монтаже зданий

Календарный план строительства отдельного объекта входит в состав проекта производства работ, составляемого по рабочим чертежам. В нем определяется продолжительность возведения объекта, сроки и взаимная увязка выполнения отдельных строительных и монтажных процессов. Правильно составленный календарный план должен служить основой для повседневного руководства строительством и для контроля за ходом работ.

В календарном плане следует указывать выполнение всех видов работ, начиная от освоения площадки объекта (подготовительные работы) до благоустройства и озеленения прилегающей территории и сдачи объекта в эксплуатацию (включая монтаж технологического оборудования и пусконаладочные работы).

Отдельные виды строительно-монтажных работ должны быть совмещены во времени в той мере, в какой это позволяют требования технологии строительства и условия безопасного ведения работ; необходимо стремиться к организации работ поточным методом.

Выбирать строительные машины необходимо с учетом требований строительно-монтажных работ и монтажа технологического оборудования. В первую очередь должны выполняться строительные работы, подготавливающие условия для наиболее сложных и длительных по времени видов работ.

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰).

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим.

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого.

Источник