- Установка сигнализации на Хендай Солярис
- Как обеспечить более надежную защиту?
- Насколько эффективен штатный иммобилайзер Хендай Солярис?
- Особенности штатного иммобилайзера
- Обход штатного иммобилайзера на Хендай Солярис
- Разбираем салон Хендай Солярис
- Действия по установке производятся в следующем порядке:
- Видео
- Подключение автозапуска на Хендай Солярис
- Точки подключения сигнализации с автозапуском Хендай Солярис находятся на:
- Подключение CAN на Хендай Солярис
- Не работает сигнализация в Хендай Солярис, что делать?
- Установка сигнализации на Hyundai Solaris
- Точки подключения автосигнализации на Hyundai Solaris 2011 (комплектация без электропривода в водительской двери)
- Точки подключения автосигнализации на Hyundai Solaris 2011 — Комплектация с полным ЦЗ
- Точки подключения автосигнализации на Hyundai Solaris 2015
- Точки подключения автосигнализации на Hyundai Solaris 2017
- Точки подключения автосигнализации на Hyundai Solaris 2017
- Точки подключения автосигнализации на Hyundai Solaris 2018
- Точки подключения сигнализации Hyundai Solaris
- Точки подключения сигнализации Hyundai Solaris
- Схемы:
- Фотографии
Установка сигнализации на Хендай Солярис
Солярис относится к наиболее угоняемым маркам автомобиля. Штатная защитная система далеко не всегда гарантирует безопасность, так как все ее особенности давно известны угонщикам, и они хорошо знают, как отключить сигнализацию Хендай Солярис.
Решить задачу поможет замена сигнализации на более современную.
Как обеспечить более надежную защиту?
Особенностями штатного устройства является его реакция только на «родной» ключ. Попытка открыть машину посторонним ключом не приведет к успешному результату. Но и этот механизм не гарантирует абсолютной защиты.
Поэтому автовладельцы приходят к решению заменить сигнализацию на модернизированную версию.
Установка автосигнализации на Хендай Солярис своими руками вполне возможна и потребует минимальных навыков в автовремонте, а также знания схемы электропитания автомобиля.
Насколько эффективен штатный иммобилайзер Хендай Солярис?
Основным недостатком штатного устройства становится простота обхода защиты, методы ее обхода известны угонщикам, хоть и не публикуются в открытом доступе.
Цена новой сигнализации с автозапуском на Хендай Солярис («Старлайна» или «Томагавка») невысока, установить ее можно самостоятельно.
Особенности штатного иммобилайзера
Помимо не самой надежной системы защиты проблемой для автовладельца становятся частые отказы иммобилайзера, при которых завести машину не получается до 5 минут. Через некоторое время работоспособность восстанавливается.
Часто это связывается с попытками проникновения, но на практике причиной такого отказа становится севшая батарейка. Ее замена восстанавливает работоспособность, но не усиливает защиту.
Обход штатного иммобилайзера на Хендай Солярис
Вне зависимости от того, установлена ли на автомобиль новая сигнализация, штатный иммобилайзер продолжает свою работу, и для запуска автомобиля его необходимо обойти.
Для обхода официального иммобилайзера необходимо использовать специальный модуль обхода, который монтируется в штатные провода в момент установки новой сигнализации и обеспечивает его отключение. Тогда, при старте автозапуска, модуль обхода демонстрирует виртуальный ключ и автомобиль запускается.
Разбираем салон Хендай Солярис
Для установки сигнализации на Хендай Солярис потребуется совершить несколько последовательных операций, начинающихся с разбора элементов салона. Для начала работы потребуется подробная схема устройства и стандартный набор инструментов.
Действия по установке производятся в следующем порядке:
- снимается полностью щиток на приборной панели, производится разбор подторпедника, удаляется защита руля;
- световой индикатор новой сигнализации устанавливается слева, в боковую стойку переднего стекла, в руль сверху устанавливается датчик учета механических воздействий, место для сервисной кнопки выбирается в зависимости от эргономики салона и удобства водителя. Антенна тоже устанавливается в удобное место;
- место сирены, концевика и индикатора температурных условий – под капотом. Уплотнитель просверливается, через отверстие пропускаются провода;
- необходимый для запуска новой сигнализационной системы модуль обхода штатного иммобилайзера присоединяется к проводам штатного контура.
- элементы сигнализации подключаются панели приборов, ориентироваться необходимо на схему, прилагаемую к устройству при покупке.
Видео
На видео показана пошаговая установка сигнализации СтарЛайн:
Неверное подключение проводов в автомобиле, особенно если его двигатель включается удаленно, может привести к возгоранию, поэтому все шаги должны производится по схеме.
Если вы сомневаетесь в своих силах – доверьте работу профессионалам.
Подключение автозапуска на Хендай Солярис
Самостоятельное отключение автосигнализации с автозапуском и CAN-шиной потребует использования имеющихся в штатной схеме электропитания разъемов.
Точки подключения сигнализации с автозапуском Хендай Солярис находятся на:
- стартере;
- зажигании 1 и 2;
- АСС.
При подключении надо следовать схеме соединения, прилагаемой к автосигнализации. Цепи питания автозапуска подключаются к блоку предохранителей.
Требуемые для этого разъемы находятся сзади, возле мест расположения силовой установки.
Подключение CAN на Хендай Солярис
Здесь необходимо действовать строго по инструкции. CAN на приборной панели и в разъемах требует подключения по следующей схеме:
- CAN 1, находящаяся на приборной панели совмещается с желтым проводом CAN H и черным — CAN L;
- CAN 2 (здесь находится разъём OBD II) соединяется с красным проводом CAN H- и синим CAN L.
Далее, согласно схеме, устанавливаются провода управления световой индикации, проверки работоспособности двигателя и тормозной системы.
Не работает сигнализация в Хендай Солярис, что делать?
Сигнализация с автозапуском Хендай Солярис может неожиданно выйти из строя или перестать отключаться. Если питание исправно, то проблема, скорее всего, в неверной установке сигналки. Ее следует отключить и установить заново, лучше в автосалоне.
При этом может потребоваться подписание документов, согласно которым владелец автомобиля берет на себя все риски, связанные с обходом штатной системы автосигнализации.
Источник
Установка сигнализации на Hyundai Solaris
Точки подключения автосигнализации на Hyundai Solaris 2011 (комплектация без электропривода в водительской двери)
Замок зажигания:
+ 12 – синий и зелёный
зажигание – розовый
зажигание 2 – оранжевый
асс – жёлтый
стартер – белый
Щиток приборов:
концевики дверей – розовый, слева второй разъём
ручник – белый, слева второй разъём (в разрыв провода ручника — диод)
поворотник 1 – зелёный, слева второй разъём
поворотник 2 – синий, крайний правый разъём
концевик багажника – зелёный, крайний правый разъём
генератор – синий, крайний правый разъём
Тормоз – белый, педаль тормоза
Для подключения центрального замка установить свой привод в дверь. Разберите частично замок и увидите свободное «ухо», куда можно закрепить тягу электропривода.
Для обхода иммобилайзера использовал обходчик Proma BP-20. Можно как в разрыв одного из проводов, так и петлёй на замок.
Точки подключения автосигнализации на Hyundai Solaris 2011 — Комплектация с полным ЦЗ
Замок зажигания:
+ 12V – синий и зелёный
АСС – жёлтый
IGN1 – розовый
IGN2 – оранжевый
Start – белый
Слева второй разъём приборки:
Концевик дверей (-) – розовый
Поворотник 1 – зелёный
Ручник (в разрыв поставить диод) (-) – белый
Правый разъём приборки:
Концевик багажника (-) – зелёный
Поворотник 2 – синий
Тормоз (-) – белый на разъёме педали тормоза
Центральный замок (-) – коричневый (запирание), серый (отпирание) в белом разъёме за панелью у левой ноги водителя
Педаль сцепления – жёлтый и розовый на кнопке педали сцепления. Замкнуть через реле, сигналом обхода иммо
Тахометр – форсунка
Точки подключения автосигнализации на Hyundai Solaris 2015
Блок управления справа от руля, большой разъем:
центральный замок открыть (-) – серый
центральный замок закрыть (-) – коричневый
двери (-) – розовый
багажник (-) – зеленый
Блок управления справа от руля, маленький разъем:
открывание багажника (-) – синий
повороты (-) – синий/черный
Точки подключения автосигнализации на Hyundai Solaris 2017
Замок зажигания:
+12 – синий и зеленый
Зажигание1 – розовый
Зажигание2 – оранжевый
ACC – желтый
Стартер – белый
ВСМ у педали газа, разъём, который побольше:
центральный замок (-) – коричневый (закрыть), серый (открыть)
концевик дверей общий – розовый
багажник – зеленый
Кик-панель:
повороты – синий и зеленый
отпирание багажника (силовой) – оранжевый
педаль тормоза – красный тонкий
генератор – черный разъём, верхний синий провод
Точки подключения автосигнализации на Hyundai Solaris 2017
Жгут, идущий назад:
повороты – розовый и коричневый тонкие
двери – розовый
багажник – зеленый
бензонасос – коричневый толстый
центральный замок – серый (отпирание) и желтый (запирание) тонкие
Генератор – синий/черный, левая кик панель, нижний разъем
Педаль сцепления – белый рвем, на розовый подаем силовой стартерный выход (разъём педали сцепления)
Ручник – зеленый, водительский порог
Точки подключения автосигнализации на Hyundai Solaris 2018
Центральный замок – коричневый и оранжевый/черный в чёрном разъёме на блоке ВСМ над педалью газа.
Кик-панель водителя:
двери – розовый в верхнем разьеме
концевик багажника – зеленый
статус двери водителя – сдвоенный коричневый
Повороты (только перед и бока) – на блоке предохранителей верхний разъём, тонкий белый и синий (там их много, надо звонить)
Педаль тормоза – на кнопке педали
Концевик капота (-) – на левом разъёме панели приборов (цвет уже не помню)
Сирену на стандартную шпильку на моторном щите
Контроль двигателя (импульс) – на 3-х пиновом разъёме справа на блоке двигателя под проводами, которые идут на форсунки, чёрный. «Томагавк» по форсункам работает только на холодную, потом теряет машину.
Обход иммо – ВР-02 рамкой на замок зажигания. Видит без проблем.
Источник
Точки подключения сигнализации Hyundai Solaris
Установка сигнализации на Хендай Солярис 2011 — …. года, с ключом и кнопкой Start-Stop, АКПП, МКПП и функцией автозапуска.
На Hyundai Solaris установить сигнализацию можно как полностью по аналоговой схеме, так и через Can шину.
Точки подключения сигнализации Hyundai Solaris
Цепь | Цвет провода | Полярность | Расположение |
Масса | — | Кик панель | |
Питание +12 | Красный | + | Монтажный блок |
Питание +12 | Синий | + | Замок зажигания |
Зажигание | Розовый | + | |
Зажигание 2 | Оранжевый | + | |
АСС | Желтый | + | |
Стартер | Белый | + | |
Зажигание (второй вариант) | Красный | + | Кик панель |
Кнопка старт-стоп | Зелёно-чёрный и розовый | — | Разъем кнопки |
Концевик дверей | Розовый | — | Приборная панель, второй разъем слева. |
Концевик багажника | Зеленый | — | Приборная панель, правый разъем |
Повороты 1 | Синий | + | |
Повороты 2 | Зеленый | + | Приборная панель, второй разъем слева. |
Ц.З. (открыть) | Серый | — | Кик панель. В жгуте двери водителя |
Ц.З. (закрыть) | Коричневый | — | |
Ц.З. (на А/М без активатор вод двери) | Использовать свой активатор | Установить активатор можно только со съемом замка. | |
Ручной тормоз | Белый (в разрыв поставить диод) | — | Приборная панель, второй разъем слева. |
Педаль тормоза | Белый | — | Разъем педали |
Педаль сцепления | Желтый и розовый | Педаль сцепления. Замкнуть с помощью реле, управление от обходчика иммобилайзера. | |
Генератор | Синий | + | Приборная панель, правый разъем |
Имитация открытия двери | Зелено-черный | — | Кик панель. |
CAN шина High | Желтый | Приборная панель, левый разъем | |
CAN шина Low | Черный |
Схемы:
При подключении ручника, ставим диод в разрыв.
Схема подключения имитации педали сцепления
Для автозапуска на МКПП делаем имитацию нажатия педали сцепления по данной схеме. С помощью реле замыкаем розовый и желтый провод на разъеме педали. Управление реле берем с выхода управления модулем обхода иммобилайзера.Схема подключения педали тормоза и кнопки на авто с кнопкой Start-Stop.
На автомобиле с кнопкой Start-Stop, для автозапуска требуется подключить имитацию нажатия педали тормоза. Подключаем по этой схеме.
Фотографии
Рамку модуля обхода штатного иммобилайзера подключить в разрыв любого провода антенны штатного иммобилайзера в жгуте разъёма кнопки Старт-Стоп.
Провода антенны штатного иммобилайзера
Рамку модуля обхода штатного иммобилайзера подключаем в разрыв любого из проводов штатной рамки на замке зажигания.
Провода антенны штатного иммобилайзера
Жгут в левой кик панеле
Кнопка Start-Stop
Возможное место установки концевого выключателя капота
Питание +12
Источник