- Монтаж крановых шинопроводов — диплом по прочим предметам
- Тезисы:
- Похожие работы:
- Конструкция шинопроводов
- Производство и распределение электроэнергии, газа и воды
- Конструкция шинопроводов
- Назначение и устройство бульдозеров
- Технология монтажа трубопроводов
- Монтаж шинопроводов
- Осветительные шинопроводы
- Примеры похожих учебных работ
- Осветительные шинопроводы
- Монтаж и эксплуатация кабельных линий внутри цехов
- Монтаж электрооборудования сварочного цеха
- Монтаж электрических сетей
- Монтаж люминесцентных ламп
Монтаж крановых шинопроводов — диплом по прочим предметам
|
Тезисы:
- Целью курсового проекта является выбор, расчет и технология монтажа кранового токопровода.
- Технология монтажа кранового токопровода.
- Монтаж крановый токопровод электрический.
- Технология электромонтажных работ.
- Вдоль подкранового пути прокладывают стальной угольник 3 для подвески гибкого кабеля.
- Монтаж опор открытых токопроводов производится в соответствии с пп. 3.129-3.146.
- В курсовом проекте был произведен расчет подвода питания к крану при помощи кранового токопровода.
- Монтаж электрических установок.
- Техника безопасности при строительно-монтажных работ в энергетике: Справочное пособие.
- Электроснабжение подвесных кранов.
Похожие работы:
2 Мб / 102 стр / 12411 слов / 81829 букв / 30 дек 2013
12 Кб / 5 стр / 1401 слов / 7855 букв / 12 янв 2004
89 Кб / 18 стр / 3580 слов / 23535 букв / 21 дек 2001
1 Мб / 42 стр / 5431 слов / 37361 букв / 1 янв 2020
71 Кб / 32 стр / 6011 слов / 38953 букв / 22 мая 2006
2 Мб / 32 стр / 4338 слов / 29353 букв / 25 авг 2021
671 Кб / 32 стр / 4722 слов / 31470 букв / 25 июл 2014
82 Кб / 61 стр / 10226 слов / 73291 букв / 30 янв 2008
3 Мб / 44 стр / 5889 слов / 38794 букв / 30 сен 2010
143 Кб / 26 стр / 3118 слов / 21183 букв / 21 дек 2010
Источник
Конструкция шинопроводов
называется жесткий токопровод до 1 кВ заводского изготовления, поставляемый комплектными секциями.
Токопроводом называется устройство, предназначенное для передачи и распределения электроэнергии, состоящее из неизолированных или изолированных проводников и относящихся к ним изоляторов, защитных оболочек, ответвительных устройств, поддерживающих и опорных конструкций.
В зависимости от вида проводников токопроводы подразделяются на гибкие (при использовании проводов) и жесткие (при использовании жестких шин).
Типы шинопроводов и область их применения
Типы шинопроводов. В зависимости от назначения шинопроводы подразделяются на:
- магистральные, предназначенные в основном для присоединения к ним распределительных шинопроводов и силовых распределительных пунктов, щитов и отдельных мощных электроприемников;
- распределительные, предназначенные в основном для присоединения к ним электроприемников;
Рисунок. Распределительный шинопровод.
- троллейные, предназначенные для питания передвижных электроприемников;
- осветительные, предназначенные для питания светильников и электроприемников небольшой мощности.
Рисунок. Шинопроводы: а – троллейный; б – осветительный.
Область применения. Шинопроводы предназначены для передачи и распределения электроэнергии. Они применяются как в электрощитовых для подключения трансформаторов к распределительным щитам (ячейкам) или подключения распределительных щитов между собой, так и для распределения электроэнергии между электроприемниками на промышленных, коммерческих и административных объектах.
Достоинства шинопроводов . Основными достоинствами шинопроводов являются:
- простота монтажа;
- гибкость в эксплуатации – в отличие от кабельных, шинные системы можно легко изменять, дополнять или переносить в другое помещение, здание и устанавливать заново без особых капитальных затрат;
- компактность конструкции, простота осмотра и высокая эксплуатационная надежность;
- шинопроводы в меньшей степени горючи по сравнению с обычными силовыми кабелями.
К недостаткам шинопроводов можно отнести их более высокую стоимость по сравнению с кабелями. Однако, если сравнивать вцелом проект системы электроснабжения с использованием шинопровоов и кабельных линий, учитывая затраты на выполнение монтажных работ и эксплуатационные расходы, то применение шинопроводов выглядит экономически оправданным.
Производство и распределение электроэнергии, газа и воды
. работы заключается в изучении и сравнении статистических данных по производству и распределению электроэнергии, газа и воды в Российской Федерации, Киргизии и США. Поставленная цель предполагает . Сравнение полученных результатов по странам. 1. Статистический анализ производства и распределения электроэнергии, газа и воды в Российской Федерации Топливно-энергетический комплекс (ТЭК) в структуре .
Конструкция шинопроводов
Шинопровод производится отдельными секциями с медными или алюминиевыми шинами. Шины изолированы друг относительно друга и от корпуса шинопровода. Питание отводится через ответвительные коробки установленные на самих секциях через равные интервалы.
По конструктивному исполнению шинопроводы подразделяют на:
- трехфазные;
- трехфазные с нулевым рабочим проводником;
- трехфазные с нулевым рабочим и нулевым защитным проводником.
Основными элементами распределительных шинопроводов являются:
- прямые секции — для прямолинейных участков линии, имеющие места для присоединения одного или двух ответвительных устройств для секций длиной до 2 м включительно, двух, трех, четырех или более устройств — для секций длиной 3 м;
- прямые подгоночные секции — для прямолинейных участков линий, где присоединение ответвительных устройств не требуется;
- угловые секции — для поворотов линии на 90° в горизонтальной и вертикальной плоскостях
Рисунок. Секции шинопровода: а – прямая; б – прямая подгоночная; в – угловая горизонтальная
- Z-образные секции — для обхода линией различных препятствий;
- вводные секции или вводные коробки с коммутационной, защитной и коммутационной аппаратурой или без нее — для подвода питания к шинопроводам кабелем, проводами или магистральным шинопроводом;
- переходные секции или устройства — для соединения двух шинопроводов на различные номинальные токи или шинопроводов разных конструкций;
- ответвительные устройства (коробки, штепсели) — для разъемного присоединения приемников электрической энергии. Коробки выпускаются с разъединителем, с разъединителем и с предохранителями или автоматическим выключателем
Рисунок. Элементы шинопровода: а – Z-образная горизонтальная секция; б – Z-образная вертикальная секция с изменением направления трассы; в – ответвительная коробка
- присоединительные фланцы — для сочленения оболочек шинопроводов с оболочками щитов или шкафов;
- торцовые крышки (заглушки) — для закрытия торцов крайних секций шинопровода;
- устройства для крепления шинопроводов к элементам строительных конструкций зданий и сооружений;
Основными элементами магистральных шинопроводов являются:
Назначение и устройство бульдозеров
. бульдозера при работе на легких грунтах отвал снабжается боковыми открылками. По виду управления рабочим органом — с механическим, гидравлическим и пневматическим управлениями. бульдозер гусеничный ходовой трансмиссия 2. Устройство бульдозера Бульдозер . и. т. п). По тяговым показателям базовых машин бульдозеры подразделяются на сверхлегкие, легкие, средние, тяжелые и сверхтяжелые. К сверхлегким .
- прямые секции — для прямолинейных участков линий;
- угловые секции — для поворотов линий на 90° в горизонтальной и вертикальной плоскостях;
- тройниковые (Т-образные) секции — для разветвления в трех направлениях под углом 90° в горизонтальной и вертикальной плоскостях;
- подгоночные секции — для подгонки линии шинопроводов до необходимой длины;
- разделительные секции с разъединителем — для секционирования магистральных линий шинопроводов;
- компенсационные секции — для компенсации температурных изменений длины линии шинопроводов;
- переходные секции — для соединения шинопроводов на разные номинальные токи;
- ответвительные устройства (секции, коробки) — для неразборного, разборного или разъемного присоединения распределительных пунктов, распределительных шинопроводов или приемников электрической энергии.
Коробки выпускаются с разъединителем, с разъединителем и предохранителями или с автоматическим выключателем; секции могут выпускаться без указанных аппаратов;
- присоединительные секции — для присоединения шинопроводов к комплектным трансформаторным подстанциям;
- проходные секции — для прохода через стены и перекрытия;
- устройства для крепления шинопроводов к элементам строительных конструкций зданий и сооружений;
- крышки (заглушки) торцовые и угловые для закрытия торцов концевых секций шинопровода и углов.
Рисунок. Элементы шинопровода: а – присоединительная секция; б – торцевая заглушка; в – корпус стыкового соединения
Из отдельных секций и элементов собирается трасса шинопровода. Пример трассы магистрального шинопровода приведен ниже.
Рисунок. Трасса магистрального шинопровода: 1 — короб, для дополнительной защиты шинопровода; 2 — стыковочный блок; 3 — Z-образная секция; 4 — тройниковая секция; 5 — прямая секция; 6 — присоедениетельная секция; 7 — Z-образная секция с изменением направления трассы; 8 — подвес; 9 — трансформатор; 10 — распредустройство; 11 — проходная секция.
Принципиальных отличий осветительных шинопроводов от распределительных и магистральных нет. Осветительные шинопроводы имеют в своей номенклатуре секции прямые, подгоночные, вводные и устройства ответвительные, с защитой или без нее для подключения к ним осветительных приборов или потребителей небольшой мощности. Также в номенклатуру могут входить угловые и тройниковые секции, однако в некоторых типах осветительных шинопроводов для этих целей применяют гибкие секции. Конструктивное отличие троллейного шинопровода в том, что короб снизу имеет сплошную продольную щель. Внутри короба шинопровода укреплены медные шины – троллеи. Подвижная каретка катится по нижним внутренним краям короба вдоль щели и с помощью установленных на ней медно-графитовых щеток снимает питание с троллеев
Рисунок. Троллейный шинопровод: а – вид сбоку; б – вид в разрезе; 1 – медная шина; 2 – подвижная каретка; 3 – медно-графитовая щетка.
Технология монтажа трубопроводов
. открытой площадке, межцеховые, соединяющие отдельные технологические установки и цехи. Успешное и качественное выполнение монтажных работ зависит от своевременной подготовки производства. При монтаже трубопроводов необходимо строго . и сваренных секций длиной 24–36м, так и из отдельных труб. Трубопроводы диаметром менее 50мм в основном собирают на месте монтажа. Трубопроводы условным диаметром .
Монтаж шинопроводов
Монтаж магистральных шинопроводов выполняют в два этапа:
- подготовительные работы;
- монтажные работы.
Первый этап следует начинать с разметки осей и мест установки крепежных конструкций на объекте монтажа. Выбор типа крепежных конструкций определяется способом прокладки шинопровода. Так при прокладке шинопровода вдоль стен используются настенные кронштейны, при прокладке по колоннам кронштейны совместно с подвесами, при прокладке над полом – напольные стойки или подвесы и т.д.
В процессе подготовительных работ выполняют заготовку блоков шинопровода, а также нетиповых крепежных и других изделий в мастерских электромонтажных заготовок, подготавливают необходимые для монтажа шинопровода механизмы и приспособления. Магистральные шинопроводы обычно комплектуют в блоки длиной до 12 м, секции распределительных шинопроводов обычно соединяют в блоки на объекте монтажа.
В комплект поставки современных типов шинопроводов входит весь необходимый перечень крепежных и иных изделий необходимых для его монтажа, что позволяет свести к минимуму или вообще отказаться от первого этапа монтажа – подготовительных работ в мастерских электромонтажных заготовок. Второй этап – монтаж шинопроводов, включает следующие основные операции:
- крепление по трассе опорных конструкций (кронштейнов, стоек, подвесов и т.д.).
Расстояние по горизонтали между крепежными конструкциями для магистральных шинопроводов, как правило, не превышает 3 м, а расстояния между точками крепления вертикальных участков – 4 м;
Для подъема секций шинопровода на крепежные конструкции применяют: мостовые или автомобильные краны, лебедки, гидравлические платформы или подъемники. Монтаж начинают со сложных узлов – с вертикальных участков или присоединительных секций на подходах к КТП. Монтаж вертикальных участков начинают с нижней угловой секции и затем наращивают шинопровод вверх до отметки верхнего горизонтального участка. Горизонтальные прямые участки шинопровода, секции с компенсатором и подгоночные секции монтируют в последнюю очередь. Для удобства съема крышек (деталей кожуха), а также для обеспечения охлаждения шинопровод следует устанавливать с зазором 50 мм от стен или других строительных конструкций здания;
- соединение блоков секций между собой. В современных типах шинопроводов для соединения секций между собой часто используются специальные стыковочные блоки, что облегчает монтажные работы. Кроме этого, соединение шин разных секций может выполняться с помощью болтового соединения;
Рисунок. Стыковочный блок, для соединения секций шинопровода.
— присоединение потребителей к шинопроводу. Электроприемники присоединяют к шинопроводу с помощью ответвительных коробок. Ответвительную коробку вставляют через штепсельное окно, при этом втычные контакты соединяют с шинами и коробка фиксируется на шинопроводе. Заглушки, закрывающие окна в местах установки коробок, предварительно снимают, а крепящие их винты используют для фиксации коробок на шинопроводе.
Осветительные шинопроводы
. GH600420 гибкое соединение GH600390 «L-образное» соединение GH600410 подвод электропитания МОНТАЖ ОСВЕТИТЕЛЬНЫХ ШИНОПРОВОДОВ Монтаж осветительных шинопроводов рекомендуется проводить в три стадии: установка несущих и поддерживающих конструкций; . в середине, так и в конце линии. Гибкая секция для всех осветительных шинопроводов выполнена с применением проводов, заключенных в гибкий металлорукав. .
Рисунок. Снятие заглушки, закрывающую штепсельное окно
Примеры похожих учебных работ
Осветительные шинопроводы
. GH600420 гибкое соединение GH600390 «L-образное» соединение GH600410 подвод электропитания МОНТАЖ ОСВЕТИТЕЛЬНЫХ ШИНОПРОВОДОВ Монтаж осветительных шинопроводов рекомендуется проводить в три стадии: установка несущих и поддерживающих конструкций; .
Монтаж и эксплуатация кабельных линий внутри цехов
. такая прокладка кабелей монтируется в полах, трубах, в земле. прокладка в . линий ознакомиться правила безопасной работы на электроустановках. 1. Общая . курсового проекта «Монтаж и эксплуатация кабельных линий внутри цехов» изучить способы прокладки .
Монтаж электрооборудования сварочного цеха
. его проекту электроустановки. Проверяют работу электроустановки под напряжением, устраняют неисправности (при отключённом напряжении) и сдают электроустановку в эксплуатацию. 2. Электроматериалы и электрооборудование сварочного цеха .1 Основные .
Монтаж электрических сетей
. Условия, определяющие выбор кабелей, выполнение сетей шинопроводами. реферат [5,0 M], добавлен 20.10.2009 Исследование конструктивного . будут вам очень благодарны. 1. Монтаж электрооборудования 1.1 Монтаж внутренних электрических сетей Материалы и .
Монтаж люминесцентных ламп
. ламп очень просты для монтажа в обычные светильники, срок службы таких ламп составляет от 6000 до 15000 часов. Люминесцентные лампы . службы люминесцентных ламп в среднем в 10 раз больше, чем у ламп накаливания. В-третьих, с люминесцентные лампы есть .
Источник