Монтаж шинопроводов дипломная работа

Монтаж крановых шинопроводов — диплом по прочим предметам

  • Тип: Диплом
  • Предмет: Прочие предметы
  • Все дипломы по прочим предметам »
  • Язык: Русский
  • Дата: 28 июн 2015
  • Формат: RTF
  • Размер: 13 Кб
  • Страниц: 20
  • Слов: 2908
  • Букв: 19091
  • Просмотров за сегодня: 1
  • За 2 недели: 4
  • За все время: 439

Тезисы:

  • Целью курсового проекта является выбор, расчет и технология монтажа кранового токопровода.
  • Технология монтажа кранового токопровода.
  • Монтаж крановый токопровод электрический.
  • Технология электромонтажных работ.
  • Вдоль подкранового пути прокладывают стальной угольник 3 для подвески гибкого кабеля.
  • Монтаж опор открытых токопроводов производится в соответствии с пп. 3.129-3.146.
  • В курсовом проекте был произведен расчет подвода питания к крану при помощи кранового токопровода.
  • Монтаж электрических установок.
  • Техника безопасности при строительно-монтажных работ в энергетике: Справочное пособие.
  • Электроснабжение подвесных кранов.

Похожие работы:

2 Мб / 102 стр / 12411 слов / 81829 букв / 30 дек 2013

12 Кб / 5 стр / 1401 слов / 7855 букв / 12 янв 2004

89 Кб / 18 стр / 3580 слов / 23535 букв / 21 дек 2001

1 Мб / 42 стр / 5431 слов / 37361 букв / 1 янв 2020

71 Кб / 32 стр / 6011 слов / 38953 букв / 22 мая 2006

2 Мб / 32 стр / 4338 слов / 29353 букв / 25 авг 2021

671 Кб / 32 стр / 4722 слов / 31470 букв / 25 июл 2014

82 Кб / 61 стр / 10226 слов / 73291 букв / 30 янв 2008

Читайте также:  График монтажа подкрановых путей

3 Мб / 44 стр / 5889 слов / 38794 букв / 30 сен 2010

143 Кб / 26 стр / 3118 слов / 21183 букв / 21 дек 2010

Источник

Конструкция шинопроводов

называется жесткий токопровод до 1 кВ заводского изготовления, поставляемый комплектными секциями.

Токопроводом называется устройство, предназначенное для передачи и распределения электроэнергии, состоящее из неизолированных или изолированных проводников и относящихся к ним изоляторов, защитных оболочек, ответвительных устройств, поддерживающих и опорных конструкций.

В зависимости от вида проводников токопроводы подразделяются на гибкие (при использовании проводов) и жесткие (при использовании жестких шин).

Типы шинопроводов и область их применения

Типы шинопроводов. В зависимости от назначения шинопроводы подразделяются на:

  • магистральные, предназначенные в основном для присоединения к ним распределительных шинопроводов и силовых распределительных пунктов, щитов и отдельных мощных электроприемников;
  • распределительные, предназначенные в основном для присоединения к ним электроприемников;

Рисунок. Распределительный шинопровод.

  • троллейные, предназначенные для питания передвижных электроприемников;
  • осветительные, предназначенные для питания светильников и электроприемников небольшой мощности.

Рисунок. Шинопроводы: а – троллейный; б – осветительный.

Область применения. Шинопроводы предназначены для передачи и распределения электроэнергии. Они применяются как в электрощитовых для подключения трансформаторов к распределительным щитам (ячейкам) или подключения распределительных щитов между собой, так и для распределения электроэнергии между электроприемниками на промышленных, коммерческих и административных объектах.

Достоинства шинопроводов . Основными достоинствами шинопроводов являются:

  • простота монтажа;
  • гибкость в эксплуатации – в отличие от кабельных, шинные системы можно легко изменять, дополнять или переносить в другое помещение, здание и устанавливать заново без особых капитальных затрат;
  • компактность конструкции, простота осмотра и высокая эксплуатационная надежность;
  • шинопроводы в меньшей степени горючи по сравнению с обычными силовыми кабелями.

К недостаткам шинопроводов можно отнести их более высокую стоимость по сравнению с кабелями. Однако, если сравнивать вцелом проект системы электроснабжения с использованием шинопровоов и кабельных линий, учитывая затраты на выполнение монтажных работ и эксплуатационные расходы, то применение шинопроводов выглядит экономически оправданным.

Производство и распределение электроэнергии, газа и воды

. работы заключается в изучении и сравнении статистических данных по производству и распределению электроэнергии, газа и воды в Российской Федерации, Киргизии и США. Поставленная цель предполагает . Сравнение полученных результатов по странам. 1. Статистический анализ производства и распределения электроэнергии, газа и воды в Российской Федерации Топливно-энергетический комплекс (ТЭК) в структуре .

Конструкция шинопроводов

Шинопровод производится отдельными секциями с медными или алюминиевыми шинами. Шины изолированы друг относительно друга и от корпуса шинопровода. Питание отводится через ответвительные коробки установленные на самих секциях через равные интервалы.

По конструктивному исполнению шинопроводы подразделяют на:

  • трехфазные;
  • трехфазные с нулевым рабочим проводником;
  • трехфазные с нулевым рабочим и нулевым защитным проводником.

Основными элементами распределительных шинопроводов являются:

  • прямые секции — для прямолинейных участков линии, имеющие места для присоединения одного или двух ответвительных устройств для секций длиной до 2 м включительно, двух, трех, четырех или более устройств — для секций длиной 3 м;
  • прямые подгоночные секции — для прямолинейных участков линий, где присоединение ответвительных устройств не требуется;
  • угловые секции — для поворотов линии на 90° в горизонтальной и вертикальной плоскостях

Рисунок. Секции шинопровода: а – прямая; б – прямая подгоночная; в – угловая горизонтальная

  • Z-образные секции — для обхода линией различных препятствий;
  • вводные секции или вводные коробки с коммутационной, защитной и коммутационной аппаратурой или без нее — для подвода питания к шинопроводам кабелем, проводами или магистральным шинопроводом;
  • переходные секции или устройства — для соединения двух шинопроводов на различные номинальные токи или шинопроводов разных конструкций;
  • ответвительные устройства (коробки, штепсели) — для разъемного присоединения приемников электрической энергии. Коробки выпускаются с разъединителем, с разъединителем и с предохранителями или автоматическим выключателем

Рисунок. Элементы шинопровода: а – Z-образная горизонтальная секция; б – Z-образная вертикальная секция с изменением направления трассы; в – ответвительная коробка

  • присоединительные фланцы — для сочленения оболочек шинопроводов с оболочками щитов или шкафов;
  • торцовые крышки (заглушки) — для закрытия торцов крайних секций шинопровода;
  • устройства для крепления шинопроводов к элементам строительных конструкций зданий и сооружений;

Основными элементами магистральных шинопроводов являются:

Назначение и устройство бульдозеров

. бульдозера при работе на легких грунтах отвал снабжается боковыми открылками. По виду управления рабочим органом — с механическим, гидравлическим и пневматическим управлениями. бульдозер гусеничный ходовой трансмиссия 2. Устройство бульдозера Бульдозер . и. т. п). По тяговым показателям базовых машин бульдозеры подразделяются на сверхлегкие, легкие, средние, тяжелые и сверхтяжелые. К сверхлегким .

  • прямые секции — для прямолинейных участков линий;
  • угловые секции — для поворотов линий на 90° в горизонтальной и вертикальной плоскостях;
  • тройниковые (Т-образные) секции — для разветвления в трех направлениях под углом 90° в горизонтальной и вертикальной плоскостях;
  • подгоночные секции — для подгонки линии шинопроводов до необходимой длины;
  • разделительные секции с разъединителем — для секционирования магистральных линий шинопроводов;
  • компенсационные секции — для компенсации температурных изменений длины линии шинопроводов;

  • переходные секции — для соединения шинопроводов на разные номинальные токи;
  • ответвительные устройства (секции, коробки) — для неразборного, разборного или разъемного присоединения распределительных пунктов, распределительных шинопроводов или приемников электрической энергии.

Коробки выпускаются с разъединителем, с разъединителем и предохранителями или с автоматическим выключателем; секции могут выпускаться без указанных аппаратов;

  • присоединительные секции — для присоединения шинопроводов к комплектным трансформаторным подстанциям;
  • проходные секции — для прохода через стены и перекрытия;
  • устройства для крепления шинопроводов к элементам строительных конструкций зданий и сооружений;
  • крышки (заглушки) торцовые и угловые для закрытия торцов концевых секций шинопровода и углов.

Рисунок. Элементы шинопровода: а – присоединительная секция; б – торцевая заглушка; в – корпус стыкового соединения

Из отдельных секций и элементов собирается трасса шинопровода. Пример трассы магистрального шинопровода приведен ниже.

Рисунок. Трасса магистрального шинопровода: 1 — короб, для дополнительной защиты шинопровода; 2 — стыковочный блок; 3 — Z-образная секция; 4 — тройниковая секция; 5 — прямая секция; 6 — присоедениетельная секция; 7 — Z-образная секция с изменением направления трассы; 8 — подвес; 9 — трансформатор; 10 — распредустройство; 11 — проходная секция.

Принципиальных отличий осветительных шинопроводов от распределительных и магистральных нет. Осветительные шинопроводы имеют в своей номенклатуре секции прямые, подгоночные, вводные и устройства ответвительные, с защитой или без нее для подключения к ним осветительных приборов или потребителей небольшой мощности. Также в номенклатуру могут входить угловые и тройниковые секции, однако в некоторых типах осветительных шинопроводов для этих целей применяют гибкие секции. Конструктивное отличие троллейного шинопровода в том, что короб снизу имеет сплошную продольную щель. Внутри короба шинопровода укреплены медные шины – троллеи. Подвижная каретка катится по нижним внутренним краям короба вдоль щели и с помощью установленных на ней медно-графитовых щеток снимает питание с троллеев

Рисунок. Троллейный шинопровод: а – вид сбоку; б – вид в разрезе; 1 – медная шина; 2 – подвижная каретка; 3 – медно-графитовая щетка.

Технология монтажа трубопроводов

. открытой площадке, межцеховые, соединяющие отдельные технологические установки и цехи. Успешное и качественное выполнение монтажных работ зависит от своевременной подготовки производства. При монтаже трубопроводов необходимо строго . и сваренных секций длиной 24–36м, так и из отдельных труб. Трубопроводы диаметром менее 50мм в основном собирают на месте монтажа. Трубопроводы условным диаметром .

Монтаж шинопроводов

Монтаж магистральных шинопроводов выполняют в два этапа:

  • подготовительные работы;
  • монтажные работы.

Первый этап следует начинать с разметки осей и мест установки крепежных конструкций на объекте монтажа. Выбор типа крепежных конструкций определяется способом прокладки шинопровода. Так при прокладке шинопровода вдоль стен используются настенные кронштейны, при прокладке по колоннам кронштейны совместно с подвесами, при прокладке над полом – напольные стойки или подвесы и т.д.

В процессе подготовительных работ выполняют заготовку блоков шинопровода, а также нетиповых крепежных и других изделий в мастерских электромонтажных заготовок, подготавливают необходимые для монтажа шинопровода механизмы и приспособления. Магистральные шинопроводы обычно комплектуют в блоки длиной до 12 м, секции распределительных шинопроводов обычно соединяют в блоки на объекте монтажа.

В комплект поставки современных типов шинопроводов входит весь необходимый перечень крепежных и иных изделий необходимых для его монтажа, что позволяет свести к минимуму или вообще отказаться от первого этапа монтажа – подготовительных работ в мастерских электромонтажных заготовок. Второй этап – монтаж шинопроводов, включает следующие основные операции:

    крепление по трассе опорных конструкций (кронштейнов, стоек, подвесов и т.д.).

Расстояние по горизонтали между крепежными конструкциями для магистральных шинопроводов, как правило, не превышает 3 м, а расстояния между точками крепления вертикальных участков – 4 м;

  • сборку секций шинопровода в блоки – если местные условия позволяют монтаж блоками. Монтаж шинопровода блоками является более производительным. Распределительные шинопроводы комплектуют в блоки длиной до 30 м (10 секций), а троллейные – в блоки длиной 9-12 м (3-4 секции);
  • подъем и закрепление блоков секций на опорных конструкциях.
  • Для подъема секций шинопровода на крепежные конструкции применяют: мостовые или автомобильные краны, лебедки, гидравлические платформы или подъемники. Монтаж начинают со сложных узлов – с вертикальных участков или присоединительных секций на подходах к КТП. Монтаж вертикальных участков начинают с нижней угловой секции и затем наращивают шинопровод вверх до отметки верхнего горизонтального участка. Горизонтальные прямые участки шинопровода, секции с компенсатором и подгоночные секции монтируют в последнюю очередь. Для удобства съема крышек (деталей кожуха), а также для обеспечения охлаждения шинопровод следует устанавливать с зазором 50 мм от стен или других строительных конструкций здания;

    • соединение блоков секций между собой. В современных типах шинопроводов для соединения секций между собой часто используются специальные стыковочные блоки, что облегчает монтажные работы. Кроме этого, соединение шин разных секций может выполняться с помощью болтового соединения;

    Рисунок. Стыковочный блок, для соединения секций шинопровода.

    — присоединение потребителей к шинопроводу. Электроприемники присоединяют к шинопроводу с помощью ответвительных коробок. Ответвительную коробку вставляют через штепсельное окно, при этом втычные контакты соединяют с шинами и коробка фиксируется на шинопроводе. Заглушки, закрывающие окна в местах установки коробок, предварительно снимают, а крепящие их винты используют для фиксации коробок на шинопроводе.

    Осветительные шинопроводы

    . GH600420 гибкое соединение GH600390 «L-образное» соединение GH600410 подвод электропитания МОНТАЖ ОСВЕТИТЕЛЬНЫХ ШИНОПРОВОДОВ Монтаж осветительных шинопроводов рекомендуется проводить в три стадии: установка несущих и поддерживающих конструкций; . в середине, так и в конце линии. Гибкая секция для всех осветительных шинопроводов выполнена с применением проводов, заключенных в гибкий металлорукав. .

    Рисунок. Снятие заглушки, закрывающую штепсельное окно

    Примеры похожих учебных работ

    Осветительные шинопроводы

    . GH600420 гибкое соединение GH600390 «L-образное» соединение GH600410 подвод электропитания МОНТАЖ ОСВЕТИТЕЛЬНЫХ ШИНОПРОВОДОВ Монтаж осветительных шинопроводов рекомендуется проводить в три стадии: установка несущих и поддерживающих конструкций; .

    Монтаж и эксплуатация кабельных линий внутри цехов

    . такая прокладка кабелей монтируется в полах, трубах, в земле. прокладка в . линий ознакомиться правила безопасной работы на электроустановках. 1. Общая . курсового проекта «Монтаж и эксплуатация кабельных линий внутри цехов» изучить способы прокладки .

    Монтаж электрооборудования сварочного цеха

    . его проекту электроустановки. Проверяют работу электроустановки под напряжением, устраняют неисправности (при отключённом напряжении) и сдают электроустановку в эксплуатацию. 2. Электроматериалы и электрооборудование сварочного цеха .1 Основные .

    Монтаж электрических сетей

    . Условия, определяющие выбор кабелей, выполнение сетей шинопроводами. реферат [5,0 M], добавлен 20.10.2009 Исследование конструктивного . будут вам очень благодарны. 1. Монтаж электрооборудования 1.1 Монтаж внутренних электрических сетей Материалы и .

    Монтаж люминесцентных ламп

    . ламп очень просты для монтажа в обычные светильники, срок службы таких ламп составляет от 6000 до 15000 часов. Люминесцентные лампы . службы люминесцентных ламп в среднем в 10 раз больше, чем у ламп накаливания. В-третьих, с люминесцентные лампы есть .

    Источник