Монтаж рекламы своими руками

Как создать рекламное видео – самый экономичный способ

Хотите получить хороший рекламный ролик, потратив минимум средств? Если есть яркая идея, боевой настрой и удобная программа для монтажа, вы сможете самостоятельно подготовить эффективную рекламу. Видео редактор «ВидеоМОНТАЖ» – это удобная обработка и преображение клипов. Читайте статью, чтобы узнать, как подготовить промо ролик, не уступающий в качестве профессиональному!

Содержание:

С чего начать?

Стало недостаточно баннеров и решили сделать полновесный рекламный видеоклип? Прежде, чем с головой погружаться в монтаж в программе, нужно выполнить несколько этапов подготовительной работы:

Общая концепция видеоролика необходима, чтобы двигаться дальше. Она определяет, какой видеоряд потребуется, как его нужно оформить. Для вдохновения посмотрите рекламу других брендов, предлагающих аналогичную продукцию, определите целевую аудиторию.

Яркая идея — основа хорошего ролика

Сырой задумки недостаточно для начала работы, иначе придётся сто раз переснимать материал или мучиться в процессе монтажа. Подробно и последовательно распишите, что должно происходить в клипе. Составьте продающий текст. На этом этапе станут хорошо заметны непродуманные или не очень удачные моменты, которые проще исправить сейчас, а не в разгар работ.

Не начинайте работу, не написав сценарий

3. Съемка видеоматериала

Сценарий готов? Можно снимать! Если нужна совсем бюджетная реклама и есть приличная видеокамера, можно справиться своими силами. В противном случае имеет смысл обратиться к профессионалам, в чью сферу деятельности входит съемка рекламных роликов. Придётся потратиться, зато готовый видеоклип будет выглядеть солидно и внушительно. Кроме того, монтировать качественное видео гораздо приятнее и проще.

Съемку можно провести самостоятельно или доверить ее специалисту

4. Создание клипа в редакторе

Когда есть материал и полное понимание, как должна выглядеть готовая реклама, можно приступить к финальному этапу. В «ВидеоМОНТАЖЕ» есть множество удобных инструментов не только для основной обработки (обрезка, кадрирование, улучшение качества), но и для создания впечатляющих эффектов (оригинальные фильтры, хромакей), а также добавления красочных титров, заставок и переходов.

Оформите ролик в редакторе «ВидеоМОНТАЖ»

Готовим ролик в программе

Программа для создания рекламы поможет сделать отличное видео, которое привлечёт потенциальных клиентов. Нужно выполнить несколько простых шагов:

Шаг 1. Установка софта

Сначала нужно скачать редактор видео с нашего сайта. Найдите загруженный дистрибутив и запустите установку. Следуя подсказкам, завершите процесс, после чего воспользуйтесь ярлыком для запуска «ВидеоМОНТАЖА».

Шаг 2. Добавление видеоматериала

В стартовом окне выберите пункт создания нового проекта и укажите пропорции будущего ролика. Теперь из папок на компьютере выберите видеозаписи, которые будут участвовать в рекламе. Переместить их на монтажный стол можно двумя способами на выбор:

  • перетащить, зажав левую кнопку мышки;
  • выделить нужный и кликнуть кнопку «Добавить».

Программа удобна тем, что позволяет добавлять в проект файлы самых различных расширений, и даже выставлять на таймлайн фотографии и прочие картинки. В любой момент можно менять порядок расположения элементов, выстраивая желаемую последовательность.

Шаг 3. Редактирование материала

«ВидеоМОНТАЖ» предлагает целый набор инструментов, позволяющих обработать исходный видеоряд. Перейдите во вкладку «Редактирование», чтобы получить к ним доступ:

  • Обычно в итоговый ролик идёт только часть отснятого материала. Удалить неудачные дубли или просто лишнюю часть видео позволит функция обрезки,
  • Кадрирование позволит сделать акцент на наиболее важном участке записи. С его помощью также можно убрать из кадра посторонние предметы или людей,
  • Если изображению недостаёт яркости или насыщенности цветов, если во время съёмки дрожали руки, исправить всё это помогут инструменты «Улучшения». Выставляйте значения параметров вручную или воспользуйтесь удобной опцией автоулучшения.

Сделайте видеоряд красочнее

Шаг 4. Плавные переходы

Рекламное видео начинается с сюжетной части, а в конце добавляется заставка с названием продукта и основной информацией? Необходимо сгладить скачок между этими двумя (или более) элементами. Для этого в программе есть красивая анимация плавных переходов.

Зайдите в соответствующую вкладку и подберите вариант по вкусу. Встроенный каталог предложит более 30 видов анимации: жалюзи, мозаика и другие. Выделите понравившийся и установите на стыке эпизодов.

Добавьте плавные переходы

Если элементов на таймлайне много, ускорить работу позволят следующие кнопки:

  • Установить выбранный переход для всех,
  • Случайные переходы.

Регулируйте длительность перехода, кликнув по цифрам текущего значения и установив новое. Не нуэжна сглаживающая анимация? Её можно убрать. Нажмите на переход правой кнопкой и выберите опцию удаления.

При необходимости удалите плавный переход

Шаг 5. Наложение текста и графики

Создание рекламных роликов вряд ли возможно без данного этапа. Чтобы добавить логотип компании или слоган нужно перейти в раздел «Редактировать». Там вы найдёте инструмент «Текст и графика». С его помощью можно наложить на видеоряд надписи, выполненные красивым интересным шрифтом, украсить изображение стикерами или добавить логотип компании через опцию «Рисунок». На последней остановимся подробнее.

Кликните по кнопке «Добавить рисунок» и выберите из папки нужную картинку. Она ляжет поверх видео, и вы сможете установить её в нужную часть кадра. Подхватывая изображение за уголки, увеличивайте или уменьшайте его размер. Удерживая за зелёную точку, можно вращать картинку.

Наложите логотип или другую картинку

На панели слева есть дополнительные настройки. Например, можно сделать логотип полупрозрачным, двигая соответствующий бегунок. Тень добавит объёма, а контур сделает картинку более заметной и выразительной.

С помощью тени можно придать объема картинке

Шаг 6. Добавление музыки

Вы узнали, как сделать рекламный ролик, но он будет неполным без музыкального сопровождения. Звук – отличный инструмент эмоционального воздействия, от которого не стоит отказываться. Чтобы добавить подходящую мелодию, откройте вкладку «Музыка». В разделе можно наложить композицию фоном или полностью заместить ей оригинальный звук.

Дополните ролик музыкой

Мелодии можно брать как со своего компьютера, так и использовать встроенные из каталога программы. Не жалейте времени, ведь гармонично подобранная композиция может значительно прибавить баллов рекламе.

Шаг 7. Создание видео

Когда закончите работу над проектом, перейдите во вкладку «Создать». Выберите подходящий метод сохранения: AVI-файл, под запись на диск DVD, для просмотра на мобильных устройствах, создать рекламу для онлайн публикации, чтобы сразу загрузить на YouTube или в соцсети.

Выберите формат рекламного ролика

Кликните по кнопке с нужным вариантом. В зависимости от метода, нужно дополнительно выполнить настройку:

  • Выбрать кодеки, отрегулировать качество и размер кадра;
  • Указать устройство, на котором будет просматриваться запись;
  • Отметить интернет-ресурс, где будет сделана публикация;
  • Выбрать подходящий формат.

Отрегулируйте настройки сохранения ролика

Теперь дождитесь окончание процесса производства клипа и оцените результат! Программа для редактирования видео поможет легко и, главное, бюджетно получить рекламу своих услуг или товаров. От вас потребуется только творческий подход, креативность и немного свободного времени. Создание рекламных видеороликов с «ВидеоМОНТАЖОМ» – важный шаг к повышению продаж.

Источник

7 простых инструментов, которые помогут сделать видео для рекламы

Видеореклама набирает все больше оборотов: пользователи лучше реагируют на видео, чем на статические картинки и баннеры, а рекламные системы постоянно увеличивают количество видеоформатов.

В статье собрали инструменты, которые помогут быстро и просто создавать привлекательные ролики для таргетированной или контекстной рекламы. Даже если у вас нет навыков монтажа.

В подборке Click.ru — сервисы с рабочим бесплатным функционалом и доступными платными тарифы (не дороже 15$/месяц).

1. SUPA

Стоимость: бесплатно (логотип Supa на видео), платная подписка — от 990 руб/месяц.

Один из самых популярных онлайн-сервисов для создания рекламных видеокреативов для соцсетей.

Основные возможности:

большая библиотека готовых шаблонов;

основные форматы видео: квадратные, горизонтальные, видео для stories. Также можно создавать ролики с пользовательскими размерами;

есть конвертация размеров. Например, можно в 1 клик переключиться из квадратного формата в горизонтальный;

удобный интерфейс редактора. Можно добавлять видео, фото, графику, эффекты перехода и т. д.

На платных тарифах доступен экспорт в GIF, HD и Full HD.

Из минусов бесплатного тарифа:

добавлять музыку можно только на платном тарифе;

низкое качество видео — 480р;

на видео накладывается водяной знак с логотипом сервиса.

Если вы много работаете с рекламой в соцсетях и регулярно нуждаетесь в видеокреативах, присмотритесь к Supa.

2. Lumen5

Стоимость: бесплатно с ограничениями, платная подписка — от 15$/месяц.

Онлайн-сервис для быстрого создания коротких видеороликов. Позволяет создавать ролики в трех популярных форматах:

Для создания видеороликов можно использовать готовые шаблоны, а также библиотеку медиафайлов: видео, фото, аудио и GIF.

Ограничения бесплатной версии:

можно скачивать до 3 видео в месяц;

в сервис можно загружать только видео и фото (загрузка аудио доступна на платной подписке);

в конце каждого видео добавляется кадр с упоминанием названия сервиса.

Из плюсов — на бесплатном тарифе видео скачиваются в хорошем разрешении (720р). А последний кадр с упоминанием сервиса можно легко обрезать в любом редакторе.

3. Boosted

Стоимость: бесплатно с ограничениями, платные тарифы — от 9,99$/месяц.

Boosted — сервис, у которого есть браузерная онлайн-версия и приложения для iOS/Android. Помогает создавать простые видео в трех форматах:

на видео можно добавлять текст, музыку и фильтры;

быстрое переключение между форматами (квадратный ролик в 1 клик можно трансформировать в формат 16:9);

есть библиотека готовых шаблонов — бесплатных и премиум (доступны на платной подписке).

Готовые видеоролики можно сохранять на телефон или компьютер, а также выгружать в Facebook и Instagram для публикации.

4. InShot

Стоимость: бесплатно с ограничениями, платная подписка с полным доступом — 329 руб/месяц или 999 руб/год.

Приложение для iOS и Android для редактирования фото и видео. Основные возможности видеоредактора:

обрезка и склейка видео;

предустановленные варианты размеров холста — под основные форматы (1:1, 16:9 и т. д.);

наложение фильтров (10 бесплатных) и эффектов (9 бесплатных);

наложение музыки, звуковых эффектов, а также закадрового голоса;

добавление переходов между сценами;

изменение скорости проигрывания;

добавление текста разными шрифтами.

На платной версии доступно больше эффектов, фильтров и других элементов. Но для простых видео вполне достаточно бесплатного функционала. Главный плюс InShot — видео можно бесплатно сохранять в хорошем качестве без водяного знака.

5. Flexclip

Стоимость: бесплатно с ограничениями, платные тарифы — от 8,99$/месяц.

Простой онлайн-конструктор видеороликов. Основные возможности:

использование готовых шаблонов (сгруппированы по тематикам);

5 форматов — 16:9, 9:16, 1:1, 4:5, 21:9;

добавление текста, оверлеев, фигур и графики;

загрузка собственных медиафайлов (фото и видео), импорт стоковых видео или фото из встроенной библиотеки.

У сервиса удобный и понятный интерфейс. Из минусов — на бесплатном тарифе видео можно скачать только в разрешении 480р.

6. Clipchamp

Стоимость: бесплатно с ограничениями, платные тарифы — от 9$/месяц.

Браузерный онлайн-редактор видео. Позволяет создавать видео в 6 форматах:

Видео можно смонтировать с нуля или воспользоваться готовыми шаблонами. Есть библиотека бесплатных и платных элементов: видео, GIF, аудио.

На бесплатном тарифе смонтированные видео можно скачивать в разрешении 480р. Из плюсов — видео скачивается без водяных знаков и логотипов сервиса. Для доступа к полному функционалу и возможности скачивать видео в высоком качестве нужна платная подписка.

7. Видеоконструктор в Яндекс.Директе

Стоимость: бесплатно.

В новом интерфейсе Яндекс.Директ доступен бесплатный видеоконструктор (Инструменты → Видеоконструктор), с помощью которого можно создавать короткие рекламные ролики в основных форматах:

Ролики можно использовать для креативов видеодополнений, контекстных и медийных видеообъявлений.

Доступно несколько шаблонов с анимацией, изображениями и текстом. Также можно создать видео с нуля.

Полезная функция видеоконструктора — массовое создание видеороликов из товарного фида. Можно загрузить CSV-файл с информацией о товарах и сервис создаст однотипные ролики для каждого товара. Подробнее об этой функции и требованиях к фиду — в справке Яндекса.

Готовое видео можно использовать в кампаниях Яндекс.Директа или скачать на компьютер и использовать в других целях.

Заключение

У большинства сервисов бесплатного функционала вполне достаточно для создания видеокреативов, а платные подписки стоят недорого — если вам нужно много креативов, вложения однозначно окупятся. С помощью видеоконструктора в Директе можно быстро создать до 300 видеообъявлений для товаров.

Тестируйте сервисы из подборки и пользуйтесь тем, что лучше всего вам подходит.

Источник

Читайте также:  При поставке шеф монтаж