Монтаж мойки колес смета

Монтаж мойки колес смета

Отсортировано по релевантности | Сортировать по дате

Автор: Милена. Как учесть затраты на мойку колес процентом, без сложных расчетов (МДС)

. проектирование и строительство объекта. При согласовании затрат, которые следует учесть в 9 главе ССР, возникли трения с Заказчиком по учету затрат на мойку колес. Заказчик упирает на то, что эти затраты уже учтены накладными расходами, и второй раз учитывать их в 9 главе нельзя. Подрядная организация .

. расчета указанных затрат аналогичен определению стоимости 1 маш.-ч эксплуатации строительных машин (Приложение N 3 к МДС 81-35.2004). В расчете затрат на очистку (мойку) колес автотранспорта учитываются: амортизационные отчисления от первоначальной (восстановительной) стоимости оборудования, стоимость .

. конструкций, стоянки строительной техники; пост мойки колес автотранспорта; производственно-бытовой. . устраивается из щебня шлакового фракции 40-70 мм на основании из песка. По завершении работ производится. . временных зданий и сооружений не учитываются затраты на: отвод и подготовку территории для.

. приспособления и устройства по технике безопасности; мобильные пункты (посты) мойки и очистки колес транспортных средств; леса и подмости, не предусмотренные сметными . . укрытия при производстве буровзрывных работ;» Методика определения затрат на строительство временных зданий и сооружений, включаемых в сводный .

. огнетушителей» Это учитывать в смете отдельно не надо. Эти затраты учтены в нормах накладных расходов. «tatyana пишет: мойку колес Мойдодыр» А вот затраты на мойку колес можно учесть в главе 9 — сделав расчет.

. заборов из профилированного настила и пиломатериалов (ТЕР-2001-21 СПб «Временные сборно-разборные здания и сооружения», таб. 21-04-001). 3. Площадки для мойки колес машин на стройке в перечень титульных временных зданий и сооружений не включены. Эти затраты необходимо оплачивать дополнительно, за счет средств, предусмотренных в главе 9 «Прочие работы и затраты» Сводного сметного расчета.

. немобильные пункты очистки или мойки колес транспортных средств.». Признавая правильность решения о необходимости дополнительного учета затрат на сооружение и содержание пункта очистки или мойки колес, нужно добавить, что в пункте 11 проекта «Методики определения величины накладных расходов в строительстве» сказано, что затраты на .

. части при реконструкции дорог Определяются расчетом при условии, что по ПОС проезжая часть отнесена к площадке строительства Графы 7 и 8 7. Затраты на очистку (мойку) колес автотранспорта на строительных площадках (при наличии требования администрации региона по установке пунктов очистки (мойки) колес) .

. части при реконструкции дорог Определяются расчетом при условии, что по ПОС проезжая часть отнесена к площадке строительства Графы 7 и 8 7. Затраты на очистку (мойку) колес автотранспорта на строительных площадках (при наличии требования администрации региона по установке пунктов очистки (мойки) колес) .

Отсортировано по релевантности | Сортировать по дате

Источник

Установка для мойки: технологического оборудования

ФЕДЕРАЛЬНАЯ ЕДИНИЧНАЯ РАСЦЕНКА ФЕРм 28-06-006-01

Наименование Единица измерения
Установка для мойки: технологического оборудования 1 шт.
Примечание
Масса 3,81 т

В расценке учтены только прямые затраты работы на период 2000 года (Федеральные цены), которые рассчитаны по нормам ГЭСН выпуска 2009 года. Для дальнейшего применения, к указанной цене применяется коэффициент перехода в текущие цены.

Вы можете перейти на страницу расценки, которая рассчитана на основе нормативов редакции 2014 года с дополнениями 1

Всего (руб.) Оплата труда рабочих Эксплуатация машин Оплата труда машинистов Стоимость материалов Трудозатраты (чел.-ч)
2286,55 898,56 975,95 71,7 412,04 104

ВСЕГО ПО РАСЦЕНКЕ: 2 286,55 Руб.

Посмотрите данный норматив в редакции 2020 года открыть страницу

Посмотрите ресурсную часть расценки в нормативе ГЭСНм 28-06-006-01

При использовании в смете, расценка требует индексации для перевода в текущие цены.
Расценка составлена по нормативам ГЭСН-2001 редакции 2009 года в ценах 2000 года.

Источник

Монтаж мойки колес смета

Начата реконструкция объекта, который расположен в центральной части города, где развита сеть общественного транспорта, находятся магазины, театр и жилые многоэтажные дома. Реконструкцией предусмотрено расширение здания и устройство парковки легковых автомобилей, что привело к выполнению значительного объема земляных работ. Мы, подрядчики, не согласны с мнением и принятым решением заказчика по данному вопросу. Заказчик обязывает нас произвести строительство пункта по причине заключенного договора подряда на реконструкцию здания. Заказчик считает, что для выполнения работ на объекте строительная организация обязана установить и содержать пункт очистки колес автотранспорта. При этом ссылается на МДС 81-33.2004, где в статье расходов на организацию работ на стройплощадке учтены затраты на оплату труда и другие расходы по уборке и очистке (с вывозкой мусора) территории строительства и прилегающей к ней уличной полосы, включая участки дорог и тротуаров, устройству дорожек, мостиков и другим работам, связанным с благоустройством территории строительных площадок.
Мы, исполнители работ (подрядчики), не считаем себя обязанными нести такие затраты по желанию заказчика. У нас есть уверенность, что эти затраты должны включаться в общую стоимость реконструкции.
Объясните нам следующее: нужно ли в стоимость строительства включать затраты на строительство пунктов для мойки (очистки) колес грузового транспорта? Просим разъяснить возможность оплаты указанных затрат за счет средств, выделяемых на строительство, и порядок определения их стоимости. На чьи плечи ложатся затраты по содержанию этих пунктов?

Затраты на очистку (мойку) колес автотранспорта на строительных площадках могут быть учтены в прочих затратах в тех случаях, когда распоряжениями администраций в регионах устанавливаются требования об организации пунктов очистки (мойки) колес. Средства, предусмотренные в накладных расходах на уборку и очистку территории строительства, не учитывают расходы на установку пунктов на очистку (мойку) колес автотранспорта.

Для оборудования пунктов очистки (мойки) колес автотранспорта и строительной техники подрядные организации приобретают и устанавливают на строительных площадках соответствующее оборудование. Затраты, связанные с установкой и эксплуатацией таких пунктов очистки (мойки) колес, определяются по расчету на основании фактических данных подрядчика. При этом в стоимость затрат включаются амортизационные отчисления, рассчитанные от балансовой стоимости оборудования моек, стоимость воды и электроэнергии, заработная плата обслуживающего персонала, на которую начисляются накладные расходы, и сметная прибыль.

Действующими федеральными нормативно-методическими документами оплата затрат, связанных с установкой и эксплуатацией пунктов очистки (мойки) колес автомобильного транспорта на строительных площадках, не предусмотрена.

Затраты, связанные с установкой и эксплуатацией пунктов очистки колес автотранспорта на строительных площадках, определяются по расчету на основании данных проекта организации строительства (ПОС) и в соответствии с п. 4.85 «Методики определения стоимости строительной продукции на территории Российской Федерации» (МДС 81-35.2004), которая принята и введена в действие с 9 марта 2004 г. постановлением Госстроя России от 5 марта 2004 г. № 15/1, а также рассмотрена Минюстом России и признана документом, соответствующим законодательству РФ и не нуждающимся в государственной регистрации (письмо от 10 марта 2004 г. № 07/2699-ЮД). Данные затраты учитываются в главе 9 «Прочие работы и затраты» сводного сметного расчета стоимости строительства.

Порядок расчета указанных затрат аналогичен определению стоимости 1 маш.-ч эксплуатации строительных машин (приложение № 3 к МДС 81-35.2004, МДС 81-3.99).

В расчете затрат на очистку (мойку) колес автотранспорта учитываются амортизационные отчисления от первоначальной (восстановительной) стоимости оборудования, стоимость материальных ресурсов (воды, электроэнергии), оплата труда обслуживающего персонала, накладные расходы в размере 80% и сметная прибыль — 60% от оплаты труда рабочих (см. письмо Минрегиона России № 6140-ИП/08 от 19 февраля 2010 г.).

Источник

Монтаж мойки колес смета

Правильно поставленный вопрос — половина ответа!

dmitry_maccaferri Дата: Среда, 28.10.2009, 12:17 | Сообщение # 3

Galina53 Дата: Четверг, 29.10.2009, 07:38 | Сообщение # 4

Sandronik Дата: Четверг, 29.10.2009, 09:26 | Сообщение # 5

Правильно поставленный вопрос — половина ответа!

NATALEX Дата: Четверг, 29.10.2009, 10:59 | Сообщение # 6

Sandronik Дата: Четверг, 29.10.2009, 11:06 | Сообщение # 7

Правильно поставленный вопрос — половина ответа!

Oolga Дата: Четверг, 29.10.2009, 11:36 | Сообщение # 8

Ссорятся обычно люди, не умеющие спорить.

Atems Дата: Четверг, 29.10.2009, 11:58 | Сообщение # 9

Sandronik Дата: Четверг, 29.10.2009, 12:14 | Сообщение # 10

Правильно поставленный вопрос — половина ответа!

NATALEX Дата: Пятница, 30.10.2009, 15:26 | Сообщение # 11

Первое:
АДМИНИСТРАЦИЯ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

КОМИТЕТ ПО СТРОИТЕЛЬСТВУ

РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 12 июля 2001 г. N 11-р

ОБ ОРГАНИЗАЦИИ ПУНКТОВ ОЧИСТКИ (МОЙКИ)
КОЛЕС АВТОТРАНСПОРТА НА СТРОИТЕЛЬНЫХ ПЛОЩАДКАХ

В целях снижения загрязнения городских магистралей автотранспортом, обслуживающим строительные площадки:
1. Считать необходимым организацию на строительных площадках города пунктов очистки (мойки) колес автотранспорта.
2. Рекомендовать Управлению государственной вневедомственной экспертизы, Департаменту природных ресурсов по Северо-Западу, центру Госсанэпиднадзора в Санкт-Петербурге при проведении экспертизы проектов на новое строительство, расширение и реконструкцию объектов требовать наличия в составе ПОС разделов, предусматривающих установку и эксплуатацию пунктов очистки (мойки) колес автотранспорта.
3. Управлению Государственного архитектурно-строительного надзора не выдавать разрешение на выполнение строительно-монтажных работ, в том числе и на подготовительный период, в случае отсутствия в проектных материалах разделов, предусматривающих устройство и эксплуатацию пунктов очистки (мойки) колес автотранспорта.
4. Заказчикам капитального строительства при получении технических условий на подключение к инженерным сетям и коммуникациям на период строительства предусматривать нагрузки с учетом устройства и эксплуатации пунктов очистки колес автотранспорта.
5. Контрольным и надзорным органам ужесточить требования к подрядным организациям по исключению случаев начала производства работ без оборудованных и функционирующих пунктов очистки колес. К нарушителям, в пределах своей компетенции, применять меры экономического и административного воздействия.
6. Лицензионным органам в случаях установления фактов нарушения установленных правил и требований по устройству и эксплуатации пунктов очистки колес рассматривать вопрос о приостановлении действия соответствующей лицензии.
7. Контроль за выполнением настоящего распоряжения возложить на заместителя председателя Комитета по строительству Орта А.И.

Вице-губернатор
Санкт-Петербурга — председатель
Комитета по строительству
А.И.Вахмистров

САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКИЙ РЕГИОНАЛЬНЫЙ ЦЕНТР
ПО ЦЕНООБРАЗОВАНИЮ В СТРОИТЕЛЬСТВЕ

ПИСЬМО
от 28 мая 2002 г. N 2002-05/П167

О ПОРЯДКЕ ОПРЕДЕЛЕНИЯ ЗАТРАТ НА ОЧИСТКУ (МОЙКУ)
КОЛЕС АВТОТРАНСПОРТА НА СТРОИТЕЛЬНЫХ ПЛОЩАДКАХ

Учитывая повышенные требования по экологии и охране окружающей среды, а также требования распоряжения Комитета по строительству Администрации Санкт-Петербурга от 12 июля 2001 года N 11-р «Об организации пунктов очистки (мойки) колес автотранспорта на строительных площадках», и в связи с возникающими вопросами Санкт-Петербургский региональный центр по ценообразованию в строительстве разъясняет:
Затраты, связанные с установкой и эксплуатацией пунктов очистки (мойки) колес автомобильного транспорта на строительных площадках, определяются по расчету на основании данных Проекта организации строительства (ПОС) исходя из количества выездов со строительной площадки, количества автотранспорта и строительных машин на автомобильном ходу и включаются в 9 главу Сводного сметного расчета стоимости строительства (расширения, реконструкции). В тех случаях, когда в разделах ПОС предусматривается организация пунктов очистки (мойки) колес автомобильного транспорта, обслуживающего строительные площадки, но отсутствуют соответствующие расчеты, указанные затраты включаются в сметную документацию в размере до 0,3% от стоимости строительно-монтажных работ по главам 1-8 Сводного сметного расчета стоимости строительства.

Источник

Читайте также:  Монтаж дымохода по наружной стене дома