Монтаж металлических решеток косгу

Монтаж металлических решеток косгу

Об актуальных изменениях в КС узнаете, став участником программы, разработанной совместно с АО «Сбербанк-АСТ». Слушателям, успешно освоившим программу выдаются удостоверения установленного образца.

Программа разработана совместно с АО «Сбербанк-АСТ». Слушателям, успешно освоившим программу, выдаются удостоверения установленного образца.

По какой статье (подстатье) КОСГУ бюджетному учреждению следует отразить изготовление и установку оконных решеток в рамках одного договора (ранее решетки установлены не были, устанавливаются в целях защиты; здание, на окна которого устанавливаются решетки, находится в оперативном управлении бюджетного учреждения)?

© ООО «НПП «ГАРАНТ-СЕРВИС», 2022. Система ГАРАНТ выпускается с 1990 года. Компания «Гарант» и ее партнеры являются участниками Российской ассоциации правовой информации ГАРАНТ.

Все права на материалы сайта ГАРАНТ.РУ принадлежат ООО «НПП «ГАРАНТ-СЕРВИС». Полное или частичное воспроизведение материалов возможно только по письменному разрешению правообладателя. Правила использования портала.

Портал ГАРАНТ.РУ зарегистрирован в качестве сетевого издания Федеральной службой по надзору в сфере связи,
информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзором), Эл № ФС77-58365 от 18 июня 2014 года.

ООО «НПП «ГАРАНТ-СЕРВИС», 119234, г. Москва, ул. Ленинские горы, д. 1, стр. 77, info@garant.ru.

8-800-200-88-88
(бесплатный междугородный звонок)

Редакция: +7 (495) 647-62-38 (доб. 3145), editor@garant.ru

Отдел рекламы: +7 (495) 647-62-38 (доб. 3136), adv@garant.ru. Реклама на портале. Медиакит

Если вы заметили опечатку в тексте,
выделите ее и нажмите Ctrl+Enter

Источник

Тема: Монтаж (установка) решетки

Опции темы
Поиск по теме

Монтаж (установка) решетки

Нужно установить решетку на окно в бухгалтерии по предписанию вышестоящей организации,т.к. отдельного помещения для кассы нет.
Выделены деньги по косгу 226. Казначейство не пропускает, говорит должно быть 225. Вышестоящая денег по 225 не дает и говорит, что все учреждения оплачивают установку решеток по 226 статье. Директора уже премии лишили за невыполнение предписания.
Подскажите, кто как оплачивает данные расходы

Правильно говорит.

В качестве прикола приведу «шедевр» консультанта Минфина, опубликованный в одном журнале:

На какую статью КОСГУ отнести расходы по установке оконных решеток в компьютерный класс учебного заведения?

В соответствии с положениями раздела V «Классификация операций сектора государственного управления» Указаний о порядке применения бюджетной классификации РФ, которые утверждены приказом Минфина России от 30 декабря 2009 г. № 150н, расходы по установке оконных решеток следует отразить по соответствующей подстатье статьи 220 «Оплата работ, услуг» КОСГУ.

И Ю Кузьмин
консультант департамента бюджетной политики Минфина России

Если речь идет о монтаже значит решетки приобретаются по другому договору?
Напишите в договоре монтаж СЪЕМНЫХ решеток НЕ ЯВЛЯЮЩИХСЯ ЧАСТЬЮ ЗДАНИЯ, с использованием материалов заказчика.
Передайте им по накладной или целиком решетки или хотя-бы парочку болтов для достоверности, а решетки закажите реально съемные, в любом случае пожарники будут придираться если решетки намертво приварить, конструкция должна предусматривать открытие изнутри.
Правда при таком раскладе вам потом эти решетки придется ставить на учет как отдельные объекты.

Ну судя по ответу этот кузьмин либо дилетант либо симулянт.

Источник

На какой КОСГУ отнести расходы по установке металлоконструкций входной зоны и увеличит ли стоимость перегородки стоимость здания?

О. Я. Решетова
автор ответа, консультант Аскон по трудовому праву и бухгалтерскому учету в бюджетных организациях

Вопрос

Планируется поставка и монтаж металлопластиковой перегородки входной зоны (добавляется дополнительная перегородка к существующей входной группе). На какой вид расхода (КОСГУ) отнести данные расходы? Пойдет ли стоимость перегородки на увеличение стоимости здания?

Ответ

Выбор кода вида расходов будет зависеть от предмета договора, а также от классификации выполняемых работ, в частности – отнесению данных работ к достройке, дооборудованию.

Приобретение и установку металлопластиковой перегородки входной зоны в рамках договора на проведение ремонтных работ отражайте по подстатье 225 «Работы, услуги по содержанию имущества» КОСГУ в увязке с КВР 244 (при текущем ремонте) или 243 (при капитальном ремонте).

Если вы приобретаете перегородки не для целей капитальных вложений, то расходы относите на подстатью 344 «Увеличение стоимости строительных материалов» КОСГУ.

Расходы на установку отражайте по подстатье 226 «Прочие работы, услуги» КОСГУ.

В данном случае затраты на приобретение и установку отражайте по КВР 244 «Прочая закупка товаров, работ и услуг».

Если приобретаете для целей капитальных вложений, то расходы относите на подстатью 347 «Увеличение стоимости материальных запасов для целей капитальных вложений» КОСГУ.

Расходы по его установке в этом случае отражайте по подстатье 228 «Услуги, работы для целей капитальных вложений» КОСГУ.

Такие затраты в общем случае отражайте по КВР 244 «Прочая закупка товаров, работ и услуг».

Проведение некапитальной перепланировки помещений относят к расходам на ремонт и реставрацию и относят на подстатье 225 «Работы, услуги по содержанию имущества» КОСГУ в увязке с КВР 244 (при текущем ремонте) или 243 (при капитальном ремонте).

Если данные расходы будут классифицированы учреждением как расходы на проведение технического перевооружения, достройки, дооборудования основных средств, то относите на статью 310 «Увеличение стоимости основных средств» КОСГУ.

Изменение (увеличение) первоначальной (балансовой) стоимости здания после признания в бухгалтерском (бюджетном) учете возможно, в частности, в случаях (п. 19 Федерального стандарта N 257н, Методические указания по применению Федерального стандарта N 257н):

  • достройки;
  • технического перевооружения;
  • реконструкции, в том числе с элементами реставрации.

Если монтаж металлопластиковой перегородки входной зоны будет отнесен к вышеперечисленным случаям, то после окончания работ и при условии улучшения основного средства увеличьте первоначальную стоимость объекта на сумму затрат по техническому перевооружению (достройке, дооборудованию).

Решение о классификации работ относится исключительно к компетенции учреждения (технических специалистов).

Обоснование

1. Если приобретаете и устанавливаете перегородки по одному договору, в рамках проведения ремонтных работ, то такие расходы отразите по подстатье 225 «Работы, услуги по содержанию имущества» КОСГУ (п. 10.2.5 Порядка N 209н).

Если заключаете отдельные договоры, то расходы отражайте:

  • по подстатье 344 «Увеличение стоимости строительных материалов» КОСГУ, если перегородки приобретены для выполнения строительных работ, не связанных с капвложениями (п. 11.4.4 Порядка N 209н, Письмо Минфина России от 02.07.2019 N 02-08-05/48683);
  • по подстатье 347 «Увеличение стоимости материальных запасов для целей капитальных вложений» КОСГУ, если приобретаете для капвложений (п. 11.4.7 Порядка N 209н, Письмо Минфина России от 02.07.2019 N 02-08-05/48683).

Перегородки, которые необходимы для ремонта зданий (помещений), относите к материальным запасам как готовые к установке строительные конструкции и детали. Хотя срок их эксплуатации составляет больше года, они не являются основным средством, так как не могут использоваться самостоятельно (п. 10 СГС «Основные средства», п. п. 99, 118 Инструкции N 157н);

  • по подстатье 225 «Работы, услуги по содержанию имущества» КОСГУ, если устанавливаете (заменяете) перегородки, которые приобретены для целей, не связанных с капвложениями;
  • по подстатье 228 «Услуги, работы для целей капитальных вложений» КОСГУ, если устанавливаете перегородки, приобретенные для капвложений и (или) формирования (увеличения) стоимости основных фондов (когда производится отражение на счетах 1 106 01 000, 1 106 02 000) (Письмо Минфина России от 24.07.2019 N 02-08-10/55310).

Выбор кода вида расходов будет зависеть от предмета договора. Если приобретаете и производите их установку в рамках (п. п. 48.2.4.3, 48.2.4.4 Порядка N 85н):

  • капитального ремонта — применяйте КВР 243 «Закупка товаров, работ, услуг в целях капитального ремонта государственного (муниципального) имущества»;
  • текущего ремонта — отражайте по КВР 244 «Прочая закупка товаров, работ и услуг».

Проведение некапитальной перепланировки помещений относят к расходам на ремонт и реставрацию и относят на подстатье 225 «Работы, услуги по содержанию имущества» КОСГУ в увязке с КВР 244 (при текущем ремонте) или 243 (при капитальном ремонте).

10.2.5. На подстатью 225 «Работы, услуги по содержанию имущества» КОСГУ относятся расходы по оплате договоров на выполнение работ, оказание услуг, связанных с содержанием (работы и услуги, осуществляемые с целью поддержания и (или) восстановления функциональных, пользовательских характеристик объекта), обслуживанием, ремонтом нефинансовых активов, полученных в аренду или безвозмездное пользование, находящихся на праве оперативного управления и в государственной казне Российской Федерации, субъекта Российской Федерации, казне муниципального образования, в том числе на:

содержание нефинансовых активов в чистоте:

ремонт (текущий и капитальный) и реставрацию нефинансовых активов:

  • устранение неисправностей (восстановление работоспособности) отдельных объектов нефинансовых активов, а также объектов и систем (охранная, пожарная сигнализация, система вентиляции и тому подобное), входящих в состав отдельных объектов нефинансовых активов;
  • поддержание технико-экономических и эксплуатационных показателей объектов нефинансовых активов (срок полезного использования, мощность, качество применения, количество и площадь объектов, пропускная способность и тому подобное) на изначально предусмотренном уровне;
  • проведение некапитальной перепланировки помещений;

2. Работы по техническому перевооружению, достройке и дооборудованию изменяют характеристики объекта. В результате указанных работ происходит изменение балансовой стоимости основного средства после его признания в учете. Указанные затраты увеличивают первоначальную стоимость объекта и не учитываются в составе текущих расходов (п. 19 Федерального стандарта N 257н, п. 27 Инструкции N 157н, п. 2 ст. 257 НК РФ, Письмо Минфина России от 06.10.2017 N 03-03-06/1/65431).

После окончания работ и при условии улучшения основного средства увеличьте первоначальную стоимость объекта на сумму затрат по техническому перевооружению (достройке, дооборудованию) (п. 19 Федерального стандарта N 257н, п. 27 Инструкции N 157н).

О. Я. Решетова
автор ответа, консультант Аскон по трудовому праву и бухгалтерскому учету в бюджетных организациях

Источник

Новые консультации в системе ГАРАНТ Консалтинг

Бюджетный учет

При отнесении расходов на соответствующие статьи (подстатьи) КОСГУ государственные (муниципальные) учреждения руководствуются Указаниями о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации, утвержденными приказом Минфина России от 21.12.2011 N 180н (далее — Указания N 180н). При этом для правильного отнесения произведенных расходов к соответствующей статье (подстатье) КОСГУ необходимо определить их экономическое содержание.
Предметом договора в рассматриваемом случае являются изготовление (из материала подрядчика) и установка металлических дверных решеток, которые, в силу положений «Инструкции по применению Единого плана счетов бухгалтерского учета. «, утвержденной приказом Минфина России от 01.12.2010 N 157н, могут быть отнесены к материальным запасам.
В соответствии с Указаниями N 180н на статью 310 «Увеличение стоимости основных средств» КОСГУ относятся расходы по оплате договоров на строительство, приобретение (изготовление) объектов, относящихся к основным средствам, а также на реконструкцию, техническое перевооружение, расширение, модернизацию и дооборудование основных средств, находящихся в государственной, муниципальной собственности, полученных в аренду или безвозмездное пользование.
Металлические дверные решетки составляют единое целое со зданием (сооружением) и отдельно от него эксплуатироваться не могут. Следовательно, в соответствии с правилами ведения бухгалтерского учета они не являются самостоятельными объектами основных средств и, соответственно, расходы на ее приобретение не могут осуществляться за счет статьи 310 «Увеличение стоимости основных средств» КОСГУ.
Согласно Указаниям N 180н расходы по оплате договоров на приобретение (изготовление) объектов, относящихся к материальным запасам, относятся на статью 340 «Увеличение стоимости материальных запасов» КОСГУ.
Таким образом, в случае приобретения металлических дверных решеток учреждением обоснованно может применяться статья 340 «Увеличение стоимости материальных запасов» КОСГУ.
Однако такой вывод полностью справедлив только для случая, когда учреждением с контрагентом заключен договор поставки. В то же время учреждение может заключить смешанный договор, предусматривающий как поставку материальных ценностей, так и монтажные работы (установку).
Если договор будет содержать все существенные условия как договора поставки, так и договора подряда, к отношениям сторон по такому договору будут применяться в соответствующих частях правила о договорах поставки и подряда. Отметим, что такой подход должен подтверждаться и порядком документального оформления результатов исполнения обязательств — по результатам осуществления поставки в соответствии постановлением Госкомстата России от 25.12.1998 N 132 оформляется товарная накладная (форма N ТОРГ-12), а приемка результатов работ осуществляется по акту.
По нашему мнению, заключение учреждением одного смешанного договора, предусматривающего осуществление нескольких отличных по экономическому содержанию расходов, не может служить основанием для отражения всех этих расходов по какому-либо одному коду бюджетной классификации, если условия договора и предусмотренный порядок документального оформления расходов дают возможность однозначно отнести их на определенные статьи (подстатьи) КОСГУ.
В соответствии с Указаниями 180н на подстатью 225 «Работы, услуги по содержанию имущества» КОСГУ относятся расходы по оплате договоров на выполнение работ, оказание услуг, связанных с содержанием (работы и услуги, осуществляемые с целью поддержания и (или) восстановления функциональных, пользовательских характеристик объекта) обслуживанием, ремонтом нефинансовых активов, в том числе полученных в аренду или безвозмездное пользование.
Таким образом, если работы по установке металлических дверных решеток осуществляются с целью поддержания и (или) восстановления функциональных, пользовательских характеристик объекта (здания), его ремонтом, то такие расходы должны быть отнесены на подстатью 225 «Работы, услуги по содержанию имущества» КОСГУ.
При этом расходы по смешанному договору могут быть отнесены на соответствующие статьи (подстатьи) КОСГУ в следующем порядке:
— 340 «Увеличение стоимости материальных запасов» (в части стоимости приобретенных или изготовленных из материалов подрядчика решеток);
— 225 «Работы, услуги по содержанию имущества» (в части стоимости работ по установке решеток).
В то же время учреждением может быть заключен договор, не содержащий существенных условий договора поставки, а по итогам исполнения подрядчиком обязательств учреждение на основании актов будет принимать только работы по установке металлических решеток, в стоимость которых включена стоимость решеток, изготовленных подрядчиком. В таком случае расходы по установке металлических дверных решеток могут быть отнесены на подстатью 225 «Работы, услуги по содержанию имущества» КОСГУ в полном объеме.
Как видим, в рассматриваемой ситуации порядок применения бюджетной классификации в большей степени зависит не от объективных факторов, определяющих экономическое содержание конкретных хозяйственных операций, а от формулировок, используемых при составлении контрактов и первичных документов. В связи с этим напомним, что ответственность за нецелевое использование бюджетных средств не может быть применена в том случае, когда исходя из содержания нормативных документов невозможно с очевидностью установить, на какой код бюджетной классификации участнику бюджетного процесса следовало бы отнести осуществленные им расходы (расходы могли бы быть равным образом отнесены на различные коды бюджетной классификации) (п. 14.1 постановления Пленума ВАС РФ от 22.06.2006 N 23).
Вместе с тем во избежание каких-либо разногласий с органами финансового контроля, должностным лицам учреждения желательно избегать при составлении (согласовании содержания) договоров, счетов, актов, накладных и иных документов формулировок, не позволяющих четко определить расходные статьи (подстатьи) КОСГУ. Для решения подобной задачи необходимо наладить соответствующее взаимодействие с поставщиками и подрядчиками.

Ответ подготовил:
Эксперт службы Правового консалтинга ГАРАНТ
Миллиард Мария

Ответ прошел контроль качества службой Правового консалтинга ГАРАНТ

27 августа 2012 г.

Материал подготовлен на основе индивидуальной письменной консультации, оказанной в рамках услуги Правовой консалтинг.

Источник

Читайте также:  Руководство по монтажу мягкой кровли