Монтаж кс го с авп

AWP в CS:GO

AWP в кс го

В Counter Strike Global Offensive всего пару снайперских винтовок, да и в конкуренцию они с AWP никак не идут. Как правило, именно AWP является наиболее востребованным орудием в игре, примерно на таком же уровне, как и AK-47 или же M4. Отсюда у пользователей и возникает желание того, чтобы научиться играть с AWP как можно лучше, однако каким образом это сделать — не совсем понятно для игроков.

p, blockquote 1,0,0,0,0 —>

p, blockquote 2,0,0,0,0 —>

Для того, чтобы научиться стрелять со снайперской винтовки, необходимо учесть два момента:

p, blockquote 3,0,0,0,0 —>

  • Настройки мыши;
  • Огромное количество тренировок.

Если говорить про настройки мыши, то они невероятно сильно способны влиять на игровой процесс со снайперской винтовки. Дело в том, что подобные настройки должно позволять игроку не только быстро вращать прицелом AWP, но и также подстроиться под другие оружия. Тренировки — двигатель процесса, особенно если речь идет про Counter Strike Global Offensive. Чем больше пользователь будет тренироваться в навыках стрельбы с AWP, тем лучше его результаты будут в дальнейшем.

Читайте также:  Реечная перегородка sofia монтаж

p, blockquote 4,0,1,0,0 —>

Сенса для авп в кс го

Необходимо узнать про чувствительность мыши для игры со снайперской винтовкой немного побольше, ведь это можно назвать полезной информацией для игрока. Дело в том, что при игре со снайперской винтовкой, необходимо иметь низкую чувствительность, ведь в прицеле попасть по противнику будет значительно легче, чем с огромной sensitivity. Именно на чувствительность стоит обратить внимание, если пользователь решил приобретать столь интересные навыки, как игра со снайперской винтовкой.

p, blockquote 5,0,0,0,0 —>

p, blockquote 6,0,0,0,0 —>

Сказать точно, какие настройки будут оптимальными для игрока — проблематично, а даже можно сказать, что невозможно. Дело в том, что настройки будут разниться в зависимости от множества факторов. Безусловно, речь идет про коврик, ведь скольжение мыши на каждом из возможных будет совершенно разным, что затрудняет настройку. Также можно сказать про настройки экрана, именно они будут влиять на ощущение чувствительности. Как правило, опытные пользователи играют с низкой настройкой DPI, в районе 400-700, а sensitivity в таком случае будет в диапазоне 1.3-2.5.

p, blockquote 7,0,0,0,0 —>

Безусловно, настройки — абсолютно индивидуальная вещь, но примерные значения именно такие. Для грамотной игры — они должны подойти каждому, однако необходимо будет первое время подстраиваться. Сразу же стоит отметить, что переход на низкую чувствительность — сложное и трудоемкое занятие, но это того стоит, результаты в дальнейшем будут неуклонно расти в положительное русло.

Карты для тренировки авп в кс го

После правильной настройки мыши для игры со снайперской винтовки, необходимо приступить уже к непосредственной тренировке. Для того, чтобы начать тренировку, необходимо выбрать карту.

p, blockquote 9,0,0,0,0 —>

p, blockquote 10,0,0,0,0 —>

Какие же варианты есть для тренировки:

p, blockquote 11,0,0,0,0 —>

  • Aim_botz. Безусловно, если речь идет про тренировку, то сразу стоит вспомнить про botz. Примечательно, что данную карту можно назвать одной из лучших и популярных на данный момент. Карта позволяет пользователю в множестве различных режимов и идеально подойдет для оттачивания навыков игры со снайперской винтовкой.
  • Training Bot Aim V4B. Можно сказать, что данная карта в последнее время потеряла популярность у пользователей, но это не делает ее хорошим объектом для тренировки. Пользователю предстоит попадать по врагам на небольших строениях сверху, а также убивать их за небольшим барьером.
  • Fast Aim/Reflex Training Map. Можно сказать, что данную карту назвать наилучшей для тренировки снайперских навыков. Пользователь возрождается посередине карте, а со всех сторон будут бежать противники, которых необходимо будет отстреливать.

Каждую из вышеперечисленных карт можно использовать для длительных тренировок, найти их можно в мастерской, использовав название наиболее интересной из них. Однако, пользователи даже получая карту, не знаю то, на что именно стоит обращать внимание на тренировке. Стоит сказать, что при тренировке снайперских навыков, необходимо как можно чаще использовать возможность стрельбы с минимальной подготовкой. Например, на последней карте, необходимо будет каждый раз после убийства убирать прицел и убивать противников быстрым прицеливанием.

Также немаловажным будет тот момент, как пользователь использует мышь при тренировках снайперских навыков. Важно всегда перемещать мышь в разные стороны, стараясь попадать по своему противнику. Столь хитрым образом, пользователь сможет заполучить не только реакцию, но и быстрое принятие решение в игре со снайперской винтовкой. Безусловно, важно при тренировках не забывать и про другие орудия, не делая ставку исключительно на AWP. Как правило, игровая экономика не всегда может позволить приобрести снайперскую винтовку и нужно будет играть, например, с M4 или AK-47. Каждая тренировка у пользователя должна разделяться на тренировку именно AWP, а также других орудий. Раздельная тренировка позволит игроку не потерять навыков стрельбы с другим оружием.

p, blockquote 13,0,0,0,0 —>

Как играть с авп в кс го

Если говорить уже про сам игровой процесс со снайперской винтовкой, то пользователю необходимо учесть все тонкости экономики. Дело в том, что при игре со снайперской винтовкой, необходимо периодически себя останавливать в приобретении, например, пистолетов. В противном же случае пользователь рискует остаться без своего главного оружия – AWP.

p, blockquote 14,0,0,0,0 —>

p, blockquote 15,0,0,0,0 —>

Также в игре будут полезны перемещения снайпера по карте и аккуратная игра.

p, blockquote 16,0,0,0,0 —> p, blockquote 17,0,0,0,1 —>

Любая ошибка и потеря снайперской винтовки может негативно сказаться на экономике всей команды. Желательно, не иметь в одной команде более одного снайпера, иначе это может негативно сказаться на игре, причем не только за террористов, но и спецназ. При игре со снайперской винтовкой всегда важно сохранять экономику команды и помогать по всей карте. Именно передвижения и аккуратность — те факторы, за которые и ценятся опытные снайперы.

Источник

Звуки AWP в игре «Counter-Strike: Global Offensive» скачать и слушать онлайн

[65,76 Kb] (cкачиваний: 23203). Тип файла: mp3.

[75,64 Kb] (cкачиваний: 20431). Тип файла: mp3.

Выстрел на расстоянии

[37,19 Kb] (cкачиваний: 4139). Тип файла: mp3.

Звук, где игрок достал AWP

[12,7 Kb] (cкачиваний: 23521). Тип файла: mp3.

Звук затвора у АВП

[6,17 Kb] (cкачиваний: 5859). Тип файла: mp3.

[4,53 Kb] (cкачиваний: 3861). Тип файла: mp3.

Звук снятия обоймы у АВП

[3,31 Kb] (cкачиваний: 1109). Тип файла: mp3.

Вставляем полную обойму

[5,76 Kb] (cкачиваний: 996). Тип файла: mp3.

Смена магазина у снайперки в КС:ГО

[5,35 Kb] (cкачиваний: 577). Тип файла: mp3.

Стукнул по магазину с патронами, чтобы закрепить его в оружии

[6,59 Kb] (cкачиваний: 6827). Тип файла: mp3.

Мощнейший выстрел из АВП

[68,3 Kb] (cкачиваний: 874). Тип файла: mp3.

Звук выстрела из АВП с перезарядкой в игре Counter-Strike — Global Edition (снайперская винтовка)

[95,64 Kb] (cкачиваний: 1629). Тип файла: mp3.

Звук взаимодействия с АВП из Контер-Страйк Глобал Эдишн

[569,11 Kb] (cкачиваний: 1443). Тип файла: mp3.

Серия звуков с настоящими выстрелами из АВП (не из игры)

Источник

Как стрелять с AWP в CS:GO, Техники игры с AWP

Основы AWP

AWP тяжёлая, мощная и дорогая снайперская винтовка. Её репутация связана с тем, что это единственное оружие, которое может устранить противника с одного выстрела в любую часть тела.Тем не менее, не всегда можно убить противника с одного выстрела, выстрел в ногу (в тело ниже паха) наносит урон в 85 хитпоинтов (так же известный как «леггинсы»/«legging»)или выстрел с прострелом, когда часть урона поглощается простреливаемым предметом.

С мощью AWP приходит и ответственность. В соревновательной игре 5 на 5 или в обычной, вам нужно вложить 4750$ для покупки AWP.Если инвестиции не окупятся (или ещё хуже, противник убив вас завладеет винтовкой), это может разрушить экономику вашей команды, так же это относится к автоснайперке (G3SG1 или SCAR-20).

Некоторые аспекты делают AWP слишком громоздкой для новичков, в частности её влияние на мобильность.С ножом игрок бежит перемещаясь на 250 единиц в секунду; с USP-S на 240; с AK-47 на 215; с AWP всего на 200, то есть на 20% медленнее, чем с ножом. Только с пулемётом Negev или M249 игрок бежит медленнее, со скоростью 195 единиц в секунду.

Так же у AWP очень низкая скорострельность, поэтому важное значение имеет попадание вашего первого выстрела. SSG 08, дешевле AWP, с почти такой же низкой скорострельностью,но безумно высокой мобильностью, даже с включенным прицелом (в отличие от AWP). И как почти всё оружие в GS:GO, AWP чувствительно к движению требуя почти полной неподвижности для точного выстрела (на этом мы подробнее остановимся в главе Продвинутая Техника).

Таким образом AWP’еры сталкиваются с дилеммой удержания углов, где легко могут стать жертвой ослепления и зажимания мест закладки.
Но AWP по прежнему имеет множество преимуществ. Она может похвастаться лучшим прострелом в игре, как с точки зрения мощности прострела равного 250(для разного оружия это значение может варьироваться от 0 до 300, большее значение означает, что пуля может пробивать объекты на большой дистанции),так и бронепробиваемостью равной 97.5 из 100 (второе из игровых орудий с высокой бронепобиваемостью, сводящее эффект брони к нулю).Правильное сочетание интуиции и тайминга может привести к нереальным прострелам.

Когда покупать AWP?

Избегайте игры с АВП без полной брони, за исключением самых отчаянных ситуаций, когда ваш оппонент остаётся в одном шаге от победы.

Если один из тиммэйтов в соревновательной игре купил AWP, подумайте о другой закупке. Конечно бывают ситуации, когда карта диктует условия (двойной AWP’инг за спецназ на de_dust2 вполне жизнеспособный вариант из-за длинных линий на А, Б и миде), но экономический риск редко стоит потенциального выигрыша. С другой стороны, в казуальном/обычном режиме покупка AWP это всего лишь вопрос пары эко-раундов для большой закупки.

Стили игры со снайперской винтовкой AWP в КСГО

Продвинутая техника с АВП в CS GO

Агрессивный снайпер использует особенности AWP для получения контроля над картой. Он должен знать когда пушть углы, даже если бы это показалось самоубийственым в нормальной ситуации с таким медленным и неуклюжим оружием, как AWP. Агрессивные игроки используются свой «двуручный меч», как «одноручный» опираясь на скорость, интуицию и уловки для получения преимущества.

Пассивный снайпер может удерживать позицию только до определённых условий. Эту ситуацию можно описать так: он сможет удерживать позицию пока не встретит противника с более лучшей реакцией. Агрессивные используют мобильность и различные трюки (выглядывание из-за угла присев или с различной скоростью), что бы победить оппонента.

Выглядывание с приседанием и выглядывание с выстрелом опираются на преимущество того, как происходит выглядывание в CS:GO, быстрый выход, зум, и выстрел с использованием догадки. Хотя некоторые из этих техник основываются на эффекте неожиданности, они так же подкрепляются механикой игры. АВПшники используют «преимущество угла», используя особенность движка Source с расположением камеры немного левее от центра, что позволяет увидеть оппонента за мгновение до того, как он увидит вас.

Выглядывание с AWP (shoulder-peek)

Для выглядывания вы стрэйфите за угол или выступ (не нужно выходить полностью), на выходе зумите, делаете выстрел и стрэйфите в обратном направлении. Это должно быть одним движением, без задержек и остановок, за исключением быстрой остановки для выстрела. Это сохранит вашу мобильность и снизит шанс, что в вас попадут префайром.

Выглядывание с приседанием с AWP (сrouch-peeking)

Ещё один вариант выглядывания из-за угла, на в данном случае в момент выглядывание необходимо присесть. Это не позволит игроку занявшему оборонительную позицию за углом, который скорее всего держит прицел на уровне головы, убить вас в тот момент когда вы выходите. Последовательность ваших действий следующая: стрэйфите из-за угла или выступа, когда подходите к краю, продолжаете стрэйфить, приседаете включая зум и стреляете, всё должно происходить одним движением. Противник скорее всего попытается скорректировать прицел и у вас будет мгновение для выстрела по неподвижной цели.

Агрессивные снайпер должны мастерски освоить последовательность команд: стрэйф, приседание, зум и выстрел. Приседание должно быть выполнено в момент выхода из-за угла, не до и не после.

Быстрое прицеливание из АВП (quickscoping)

Это техника стрельбы в которой выстрел происходит сразу же после включения зума, это гарантирует большую точность попадания, чем ноускопинг. Последовательность действий следующая: остановка, клик правой кнопками мыши и максимально быстро клик левой кнопкой мыши. Практикуйте эту технику в обычных/казуальных матчах, у вас будет больше возможностей приобрести AWP и это не нанесёт большой экономический урон ваше команде.

Выстрел на вскидку (noscoping) из АВП

Выстрел на вскидку или использование AWP как крупнейшего в мире пистолета по прежнему функционально и его пользование иногда можно увидеть матчах профессиональных игроков. Выстрел на вскидку, часто оказывается лучшим вариантом, когда кто-то рашит прямо на вас. Если вы оказались в такой ситуации, наведите центр экрана с предполагаемым местоположением прицела на противника, остановитесь, доверьтесь своей мышечной памяти и стреляйте.

Источник