- Кран мостовой электрический общего назначения с двумя крюками, грузоподъемность: 100/20 т, пролет 28 м
- Смета на монтаж мостового крана
- Расчет сметы
- Кран мостовой электрический общего назначения с одним крюком, грузоподъемность: 5 т, пролет 10,5-22,5 м
- Монтаж кран мостового смета
- Монтаж мостового крана: виды и особенности, из чего складывается стоимость
- Кратко о мостовых кранах, назначении и классификации
- Из чего складывается смета на монтаж
- На что стоит обратить внимание при установке крана
- Виды монтажа мостовых кранов
- Какую технологию монтажа выбрать
- Особенности монтажа подкрановых путей
- Особенности монтажа подвесного однобалочного и опорного крана
Кран мостовой электрический общего назначения с двумя крюками, грузоподъемность: 100/20 т, пролет 28 м
ФЕДЕРАЛЬНАЯ ЕДИНИЧНАЯ РАСЦЕНКА ФЕРм 03-01-001-50
Наименование | Единица измерения |
Кран мостовой электрический общего назначения с двумя крюками, грузоподъемность: 100/20 т, пролет 28 м | 1 кран |
Состав работ | |
Не предусмотрен | |
Примечание | |
Масса 145 т |
В расценке учтены только прямые затраты работы на период 2000 года (Федеральные цены), которые рассчитаны по нормам ГЭСН выпуска 2009 года. Для дальнейшего применения, к указанной цене применяется коэффициент перехода в текущие цены.
Вы можете перейти на страницу расценки, которая рассчитана на основе нормативов редакции 2014 года с дополнениями 1
Всего (руб.) | Оплата труда рабочих | Эксплуатация машин | Оплата труда машинистов | Стоимость материалов | Трудозатраты (чел.-ч) |
164919,63 | 21178,77 | 140910,6 | 11412,33 | 2830,26 | 2227 |
ВСЕГО ПО РАСЦЕНКЕ: 164 919,63 Руб.
Посмотрите данный норматив в редакции 2020 года открыть страницу
Посмотрите ресурсную часть расценки в нормативе ГЭСНм 03-01-001-50
При использовании в смете, расценка требует индексации для перевода в текущие цены.
Расценка составлена по нормативам ГЭСН-2001 редакции 2009 года в ценах 2000 года.
Источник
Смета на монтаж мостового крана
Смета на монтаж мостового крана — информация, рачёт
Любая смета на монтаж грузоподъемных механизмов включает прямые и косвенные затраты на установку отдельных частей конструкции. Кроме собственно стоимости крана, есть и другие издержки:
Разработка проекта производственных работ. В нем прописываются все этапы будущих работ в соответствии с нормативными актами.
Доставка оборудования на объект. В эту статью расходов войдут траты на транспорт, погрузочно-разгрузочные работы.
Выполнение подготовительных действий: очищение строительной площадки, планировка грунта, закладка фундамента. В отдельных случаях понадобится локальный демонтаж старых сооружений, балок.
Монтажные работы для приведения подкрановых путей, а также конструкций в проектное положение.
Введение кранового электрооборудования в эксплуатацию.
Расчет сметы
Любой проект монтажа или ремонта крана не является простой копией прежнего. На план и стоимость работ оказывают влияние такие факторы, как:
площадь и расположение площадки;
количество задействованных специалистов;
количество единиц техники и общее время их использования.
Монтаж мостового крана бывает комплексным и частичным. Принципиальное различие состоит в необходимости установки подкрановых путей. С этапами и видами работ вы можно ознакомиться подробнее по ссылке.
Не стоит рисковать при составлении проекта, доверяя этот принципиально важный этап неквалифицированным лицам. Обратившись к нам, вы не только получите кран, смонтированный согласно всем нормам, но и сэкономите при этом. Уже только за счет замены комплексного монтажа частичным (при возможности) конечная смета значительно уменьшится. Не стоит приобретать кран с избыточной мощностью, ведь это приведет к прямым потерям денежных средств.
Если вы хотите использовать свои средства сугубо по назначению, обращайтесь в компанию «ТехКранМонтаж». Эффективная эксплуатация однобалочного или двухбалочного мостового крана, а также его электрических частей возможна только при их качественной установке. Мы максимально продляем срок службы вашей грузоподъемной техники.
Источник
Кран мостовой электрический общего назначения с одним крюком, грузоподъемность: 5 т, пролет 10,5-22,5 м
ФЕДЕРАЛЬНАЯ ЕДИНИЧНАЯ РАСЦЕНКА ФЕРм 03-01-001-01
Наименование | Единица измерения |
Кран мостовой электрический общего назначения с одним крюком, грузоподъемность: 5 т, пролет 10,5-22,5 м | 1 кран |
Состав работ | |
Не предусмотрен | |
Примечание | |
Масса (минимальная) 15,3 т |
Расценка не содержит накладных расходов и сметной прибыли, соответственно указаны прямые затраты работы на период 2000 года (цены Московской области), которые рассчитаны опираясь на нормативы 2009 года. Для дальнейших расчётов, данную стоимость необходимо умножать на индекс перехода в текущие цены.
Вы можете перейти на страницу расценки, которая рассчитана на основе нормативов редакции 2014 года с дополнениями 1
Всего (руб.) | Оплата труда рабочих | Эксплуатация машин | Оплата труда машинистов | Стоимость материалов | Трудозатраты (чел.-ч) |
32336,81 | 6166,4 | 24681,75 | 2455,72 | 1488,66 | 656 |
ВСЕГО ПО РАСЦЕНКЕ: 32 336,81 Руб.
Посмотрите данный норматив в редакции 2020 года открыть страницу
Посмотрите ресурсную часть расценки в нормативе ГЭСНм 03-01-001-01
При использовании в смете, расценка требует индексации для перевода в текущие цены.
Расценка составлена по нормативам ГЭСН-2001 редакции 2009 года в ценах 2000 года.
Источник
Монтаж кран мостового смета
Отсортировано по релевантности | Сортировать по дате
Автор: Галина. Добрый день! В смете стоимость оборудования кран мостовой РУЧНОЙ однобалочный, а монтаж по ТЕРм 03-01-001-1 Кран мостовой ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ, Верно ли применена расценка на монтаж ?
Автор: Снегирь. Добрый день. Смета ПИР мостового крана в цехе, какие расценки можете подсказать?? цех — литейный.
Автор: Viktoriya Kishko. Подскажите пожалуйста, какие расценки применить на ремонт трещин мостового крана?
Автор: Ольга. Здравствуйте!Подскажите как взять монтаж крана мостового электрического однобалочного,грузоподъемность 0,95т пролет 16,5м.
Автор: Галина Вантурина. и, вместо мостового крана в смете учитываются такелажные средства. При этом, затраты труда рабочих-монтажников учитываются с коэффициентом К=1,4, затраты труда .
. учитываются с коэффициентом К=1,4, затраты труда машинистов — с коэффициентом К=1,3, время работы такелажных средств определяется по времени работы мостового крана с коэффициентом К=1,4.
Автор: Наталья. Какой коэффициент применить при работе на высоте? Работы по по зачистке, обеспыливанию, обезжириванию и окраске ведутся на высоте 14 м-16 м от земли. Часть работ выполняется с применением монтажных страховочных поясов, а часть работ выполняется с альпинистского снаряжения. При работе со снаряжения согласно ГЭСН 13 таблица 13.23.11 При окраске покрытий колонн, связей, балок, фахверков, конструкций, эстакад и галерей с подвесных приспособлений03001-03-005 т/з 1,1 Это только при.
. Сборника на монтаж оборудования № 3 «Подъёмно-транспортное оборудование» сметно-нормативной базы 2001 года норм и расценок на монтаж мостового крана ручного двухбалочного) грузоподъёмностью 20 т с одним крюком, стоимость монтажа определяется по ранее действовавшему Сборнику № 3 СНиП .
Автор: Ираида. Нужна помощь по расценкам на ремонт, замену и настройку частотного преобразователя главного подъема мостового крана г/п 50т
. установку и снятие лебёдок определяются по отделу 02 «Такелажные работы» Сборника № 37. » Я правильно поняла, что в расценке из ресурсов мостовые краны и машинисты кранов не «убираются», так как коэффициенты начисляются на затраты труда машинистов — К=1,3, время работы такелажных .
Отсортировано по релевантности | Сортировать по дате
Источник
Монтаж мостового крана: виды и особенности, из чего складывается стоимость
Кратко о мостовых кранах, назначении и классификации
Мостовой кран представляет собой средство малой механизации и предназначен для выполнения погрузочно-разгрузочных работ. Устройство крана представлено следующими элементами:
- захват или крюковая подвеска;
- рабочий ход, использующийся для перемещения грузов, а также для их разгрузки;
- холостой ход, служащий для возврата опорожненного грузозахватного устройства к исходному месту, где осуществляется приём груза.
Что касается классификации мостовых кранов, то их существует достаточно много:
- мостовые краны общего назначения;
- краны мостовые специальные;
- краны мостовые металлургические;
- шахтные мостовые краны.
Из чего складывается смета на монтаж
Смета на монтаж мостового крана включает полный перечень работ, которые были проведены, вне зависимости от того, косвенно или непосредственно они касались монтирования конструкции. Сам состав работ напрямую зависит и от метода монтажа, который специалисты определяют, опираясь на конкретные условия.
Местоположение установки и степень готовности строительного объекта внесут немалую долю в определение конечной стоимости работ. При составлении сметы на монтаж большое значение уделяют особенностям конструкции здания, видовому составу парка грузоподъемных машин, находящихся в наличии у заказчика.
Если говорить о наиболее популярных методах монтажа мостовых кранов, то это:
Процесс монтажа мостового крана
- монтаж посредством стреловых самоходных кранов;
- монтаж с привлечением башенных кранов;
- монтаж с использованием стреловых рельсовых кранов;
- монтаж, основанный на особенностях конструкции каркаса здания;
Нередко при интенсивной эксплуатации мостового крана приходится иметь дело с его ремонтом. Мелкий ремонт осуществляется в текущем режиме, а капитальный, как правило, требует специальной организации. Поэтому существует и такой вид сметы, как смета на ремонт мостового крана. В нее будет входить перечень работ, включающий:
- разборку крана или его стратегической части, нуждающейся в капитальном ремонте;
- промывка деталей, очистка и промывка механизмов и важных узлов;
- замена сломанных или изношенных деталей;
- проверка, ремонт или замена крепежных элементов;
- сборка и проверка (обкатка) механизма.
На что стоит обратить внимание при установке крана
Качественная установка мостового крана – залог дальнейшей бесперебойной и эффективной эксплуатации крана. Именно на момент возведения нужно обращать особенное внимание, так как в данном процессе закладывается не только непосредственно механизм, но и основа его высокой производительности, как и продолжительность эксплуатационного периода грузоподъемной техники.
Монтажные работы (точно так же как и демонтаж мостового крана) должны осуществлять только специалисты. Как правило, данным видом работ занимаются специализированные компании, имеющие документально закрепленное право осуществлять установку кранов. Мостовые краны относятся к механизмам класса повышенной опасности, поэтому крайне важно соблюдать технику безопасности, как при монтаже, так и при эксплуатации.
На видео запечатлен процесс монтажа однобалочного мостового крана
Большое значение стоит уделить выбору компании, которая будет устанавливать грузоподъемные механизмы. Среди главных особенностей стоит выделить наличие всех документов, разрешающих установку, настройку и пуск механизмов, наличия качественного специального оборудования для установки, штат высококвалифицированных специалистов с опытом осуществления подобных работ.
Виды монтажа мостовых кранов
Все работы по установке мостового крана нормативно закреплены в требованиях ГОСТа, СНиПа, РД 10-138-97 и ПБ 10-382.
Согласно данным нормативным документам, различают следующие виды монтажа:
- Комплексный, включающий установку сперва подкрановых путей, а затем и сборку непосредственно грузоподъемной техники.
- Частичный, подразумевающий монтаж мостового крана на уже установленные подкрановые пути. Учитывается то обстоятельство, что подкрановые пути при таком виде установки, требуют обязательной дополнительной нивелировки, согласно нормативным требованиям вышеприведенных документов.
Этапы установки мостового крана включают следующие действия: изучение места установки крана с целью проведения необходимых расчетов и нахождение оптимального способа сборки механизма. В полном соответствии с полученными данными разрабатывается ППР, аббревиатура которого расшифровывается как «Проект производственных работ». В данном документе сформулированы ключевые технологические решения касательно монтажа грузоподъемной техники.
Какую технологию монтажа выбрать
Также на выбор технологии монтажа влияет площадь монтажной площадки, способ и последовательность проведения работ по сборке крана.
Особенности монтажа мостовых одно- и двухбалочных кранов предусматривают три подхода к исполнению:
- Поэлементный тип установки, подразумевающий сборку конструктивных частей не на земле, а непосредственно на рабочей площадке участка грузоподъемного механизма. Для этого все детали поднимаются к месту установки. Неудобства данной технологии монтажа очевидны, но применение ее целесообразно в случае, когда не хватает свободного пространства (некоторые элементы крана все-таки достаточно габаритны и обладают большой массой механизмов, узлов и металлоконструкций, особенно если это двухбалочный кран).
Монтаж двухбалочного крана грузоподъемностью 200 тонн
Состав поэлементной технологии сборки мостового крана выглядит следующим образом: поочередный подъем полумостов и их соединение, монтирование грузовой тележки крана, анализ геометрических размеров конструкции в сборке, установка кабины оператора и запасовка канатов.
- Крупноблочный тип установки. Сборка посредством данной технологии подразумевает монтаж отдельных блочных конструкций на земле – электрооборудования, узлов и механизмов крана. Затем укомплектованные и собранные узлы поднимают на площадку монтажа грузоподъемного механизма и собирают в единое целое. Благодаря данной технологи, значительно сокращается количество опасных операций по сборке на высоте, в разы ускоряется процесс установки в целом. К сожалению, технология не подходит для зданий, не располагающих достаточным количеством площади под сборку крупногабаритных конструкций.
- Полноблочный тип установки заключается в сборке моста крана полностью в нижнем положении, то есть на земле. Готовый мост крана поднимается для установки на крановых путях. При этом у специалистов по монтажу есть выбор – осуществлять монтаж грузовой тележки вместе с мостом или раздельно.
Таким образом, очевидно, что самые перспективные и выгодные технологии установки – крупноблочная и полноблочная. В них сокращено количество операций, которые нужно осуществлять на высоте, есть возможность использования грузоподъемной техники, а также более сжатые сроки исполнения по сравнению с поэлементной технологией сборки.
Особенности монтажа подкрановых путей
Особенности выполнения подкранового пути напрямую зависят от типа и индивидуальных отличительных характеристик грузоподъемного оборудования. Различают следующие виды выполнения подкранового пути для мостовых кранов:
- комплекс подкрановых балок, крепящихся непосредственно к несущим элементам конструкции помещения;
- установленный на несущих колонах здания опорный подкрановый путь;
- подвесной крановый путь, крепящийся к стропилам, усиленным фермам;
В общих чертах монтаж подкрановых путей выглядит следующим образом:
- Разрабатывается проект пути;
- Проводится тщательная экспертиза предполагаемого места монтажа;
- Разрабатывается ППР;
- Поставляются все необходимые элементы металлоконструкции, крепежные элементы;
- Монтируются подкрановые балки, рельсы;
- Осуществляется нивелировка подкрановых путей.
Особенности монтажа подвесного однобалочного и опорного крана
На порядок операций по сборке грузоподъемного оборудования влияет способ крепления крана по отношению к несущим конструкциям производственного помещения.
Так, монтаж мостового подвесного (однобалочного) крана включает перечень следующих операций:
Рабочие осуществляют монтаж подкрановых путей
- установка пролетной балки на специальные подставки;
- сборка концевых балок;
- сборка электротельфера;
- осуществление электромонтажных работ по проекту;
Готовый собранный подвесной (однобалочный) кран устанавливается уже непосредственно на подкрановые балки.
Действия по монтажу мостового опорного (однобалочного) крана включают следующие операции:
- установка концевых балок на подкрановые пути;
- сборка моста;
- монтаж готового моста непосредственно на концевые балки;
- проверка прочности сварочных и болтовых соединений.
Окончание монтажа мостового крана еще не сигнал к тому, что можно приступать к работе! Согласно важному нормативному документу ПБ 10-382-00, после сборки грузоподъемного оборудования, конструкция должна пройти все предписанные испытания.
- статические испытания, заключающиеся в проверке крана на возможность поднять груз, превышающий рекомендуемую производителем грузоподъемность на 25%;
- динамические испытания, проверяющие способность крана поднять груз, превышающий рекомендуемую грузоподъемность в движении на 10%.
Представленные испытания в полной мере проверят мостовой кран на работоспособность тормозов и прочих механизмов, исключат вероятность аварий и несчастных случаев, связанных с изначальной неисправностью грузоподъемной конструкции.
Источник