Монтаж каркасов зданий рамных коробчатого сечения что это

Рамный каркас стального здания

Рамная каркасная система — это удобная конструкция, состоящая из металлических балок, а также колонн и ригеля. Все это между собой крепится и создает рамную конструкцию. Крепеж в соединительных частях рамы осуществляется за счет соединительных болтов. Прибегая к полному усилению все детали удобно соединяются между собой. Вместо крепительных компонентов могут послужить высокопрочные болты, а также использование сварочного аппарата. Согласно новой систематизации происходит модернизирование и увеличение устойчивости конструкций.

Предназначение рамного каркаса

Система рамного каркаса обычно предназначается для построения любых жилых зданий, а также некоторых промышленных складов, сооружений, производственных помещений, и так далее. При помощи металлического каркаса можно будет соорудить здание высотой в 12 этажей. В дальнейшем осуществляется в виде сборных монолитных железобетонных конструкций. Колонны, а также ригеля в данном случае могут быть исполнены в виде сборной железобетнной конструкции. Для перекрывания применяются основные железобетонные сборные плиты с внутренним пространством.

Диафрагма жесткости обычно исполняются в монолитном варианте. Но совместно с ними иногда используют сборные железобетонные плиты. В виде наружной, а также внутренней стены обычно можно использовать небольшие материалы, возможно, применение крупных элементов.

Преимущества построения

Система всей конструкции рамного сооружения обычно предназначается для построения при хороших условиях, а также при условиях увеличенной сейсмичности площадки под строительство. Увеличение эффективной работы данных задач зачастую зависит от решений, связанных проектированием и построением жилых зданий, а также всевозможных общественных строений используемых конструкций, где также в наличии имеются основные технологические структуры производства строительного материала. Но данный проект наделен еще множеством разных преимуществ.

Читайте также:  Вес кабеля кгввнг ls 5х16

В области повышенной опасности рамный каркас был прекрасно оценен со стороны оптимальной затраты на покупке строительных товаров, а также при обеспечении строительства с основными и значительно приемлемыми показателями качества всей систематизации. Но все же, исполнение нормативного требования по полному обеспечению конструкционной надежности данной системы с использованием сборно-монолитных материалов популярных моделей ИИС- 04, 1020.1 — 2с сопрягается с дополнительными сложностями:

  • Применение основного числа предметов, которые наделены опалубочной формой, а также некоторыми конструктивными компонентами.
  • При установке появляется необходимость вмонтировать железобетонную перемычку над несколькими проемами во внутренних, а также наружных стенках строения.
  • Использования предварительного усиления при создании ригеля.

В данном случае вполне сложной считается определенная технология по процессу бетонирования, в том числе и прогревания монолитной опорной части ригеля в один из построечных условий при пониженной температуре.

Согласно с этим, проектировщики Кузбасса предложили лучшие предложения по техническому решению, где были модернизированы имеющиеся конструкции на основном конструкционном строении. На основании сборно-монолитного металлического каркаса, была полностью сформулирована концепционные проекции совершенно новейшей систематизации рамного построения. Именно данный вопрос в последнее время очень часто обсуждалась в правительстве, а также по поводу этого были посвящены очередные публикации СМИ.

К основным рамносвязевым конструкциям относятся все строительные системы, где использована несущая система жесткости в одностороннем расположении. Данные направления могут обеспечиваться жесткими рамными сооружениями, а также в другом варианте соединяться — диафрагмой жесткости. В данном случае (важнейшего направления) могут решиться все аналогичные конструкции вместе с рамными систематизациями, а общая жесткость построения в перпендикулярном направлении, согласно плоскостям рамы, может быть обеспечено диафрагмами вертикального расположения. Рамные варианты систем наделены высочайшим качеством по сравнению со связевыми конструкциями в целом.

Монтаж каркаса

Примером для формулировки конструкционных схем построения с рамными каркасами. В продольном построении трехэтажного здания связываются при помощи регелей, в результате образуют рамы с жесткими соединениями. В поперечном же образуются связевые плитки, облегченные для установки.

Практически все перекрытия могут собираться из заранее напряженной много пустотной плиты, изготовленной из облегченного бетонного материала, толщина, которой составляет всего 22 сантиметров. Чтобы полностью обеспечить жесткостью строения в любом поперечном расположении в торцовой части могут быть вмонтированы диафрагмы жесткости вертикального направления. Практически все соединительные детали могут быть исполнены при помощи сварочного аппарата, где все арматурные выпуски свариваются между собой.

К рамным каркасным конструкциям также обычно относятся каркасы, где использованы направления в качестве рамообразных сооружений, которые также способны устроить диафрагму жесткости. Все это в основном участвует в важнейшем восприятии нагрузок горизонтально расположения, и способны обеспечить полную устойчивость. В подобных систематизациях основным назначением рамного каркаса может стать полное снижение изгибов при перегружении элементной системы вертикального направления.

Любые рамные систематизации могут в дальнейшем дополнены стальными конструкциями, этим образуют систему с жесткими подключениями, которые частенько увеличивают общую жесткость систематизации в целом. К этому варианту рам можно отнести и системы, наделенные специальными поясами для жесткости.

Источник

ГЭСН 09-01-005-03

Монтаж каркасов зданий: рамных коробчатого сечения

ЛОКАЛЬНАЯ РЕСУРСНАЯ ВЕДОМОСТЬ ГЭСН 09-01-005-03

Наименование Единица измерения
Монтаж каркасов зданий: рамных коробчатого сечения 1 т конструкций
Состав работ
01. Сборка и установка конструкций стальных каркасов на болтах и на сварке. 02. Устройство подмостей. 03. Антикоррозийная защита стальных конструкций.

Расценка не содержит накладных расходов и сметной прибыли, соответственно указаны прямые затраты работы на период 2000 года (цены Московской области), которые рассчитаны опираясь на нормативы 2009 года. Для дальнейших расчётов, данную стоимость необходимо умножать на индекс перехода в текущие цены.

Вы можете перейти на страницу расценки, которая рассчитана на основе нормативов редакции 2014 года с дополнениями 1
Для определения состава и расхода материалов, машин и трудозатрат применялись ГЭСН-2001

Наименование Ед. Изм. Трудозатраты
1 Затраты труда рабочих-строителей Разряд 4,2 чел.-ч 24,86
2 Затраты труда машинистов (справочно, входит в стоимость ЭМ) чел.-ч 3,59
Итого по трудозатратам рабочих чел.-ч 24,86
Оплата труда рабочих = 24,86 x 9,91 Руб. 246,36
Оплата труда машинистов = 52,06 (для начисления накладных и прибыли) Руб. 52,06

График производства работ. Автоматическое построение по смете.

ЭКСПЛУАТАЦИЯ МАШИН И МЕХАНИЗМОВ

Шифр Наименование Ед. Изм. Расход Ст-сть ед.
Руб.
Всего
Руб.
1 021141 Краны на автомобильном ходу при работе на других видах строительства 10 т маш.-ч 0,22 111,99 24,64
2 021202 Краны на гусеничном ходу при работе на монтаже технологического оборудования 25 т маш.-ч 3,37 137,15 462,20
3 030204 Домкраты гидравлические грузоподъемностью до 100 т маш.-ч 0,1 0,9 0,09
4 040504 Аппарат для газовой сварки и резки маш.-ч 2,24 1,2 2,69
5 041000 Преобразователи сварочные с номинальным сварочным током 315-500 А маш.-ч 0,28 12,31 3,45
6 041400 Электрические печи для сушки сварочных материалов с регулированием температуры в пределах от 80 °С до 500 °С маш.-ч 0,02 6,7 0,13
7 330301 Машины шлифовальные электрические маш.-ч 0,22 5,13 1,13
8 400001 Автомобили бортовые, грузоподъемность до 5 т маш.-ч 0,31 87,17 27,02
Итого Руб. 521,34
Шифр Наименование Ед. Изм. Расход Ст-сть ед.
Руб.
Всего
Руб.
1 101-0309 Канаты пеньковые пропитанные т 0,0001 37900 3,79
2 101-0324 Кислород технический газообразный м3 1,95 6,22 12,13
3 101-0797 Проволока горячекатаная в мотках, диаметром 6,3-6,5 мм т 0,00003 4455,2 0,13
4 101-1019 Швеллеры №40 из стали марки Ст0 т 0,00194 4920 9,54
5 101-1515 Электроды диаметром 4 мм Э46 т 0,0002 10749 2,15
6 101-1714 Болты с гайками и шайбами строительные т 0,004 9040 36,16
7 101-1805 Гвозди строительные т 0,00001 11978 0,12
8 101-1809 Болты высокопрочные т 0,007 27595 193,17
9 101-2278 Пропан-бутан, смесь техническая кг 0,59 6,09 3,59
10 101-2467 Растворитель марки Р-4 т 0,0006 9420 5,65
11 102-0023 Бруски обрезные хвойных пород длиной 4-6,5 м, шириной 75-150 мм, толщиной 40-75 мм, I сорта м3 0,00103 1700 1,75
12 113-0021 Грунтовка ГФ-021 красно-коричневая т 0,00031 15620 4,84
13 201-0756 Отдельные конструктивные элементы зданий и сооружений с преобладанием горячекатаных профилей, средняя масса сборочной единицы от 0,1 до 0,5 т т 0,019 7712 146,53
14 201-9002 Конструкции стальные т 1 0 0,00
15 508-0097 Канат двойной свивки типа ТК, конструкции 6х19(1+6+12)+1 о.с., оцинкованный из проволок марки В, маркировочная группа 1770 н/мм2 , диаметром 5,5 мм 10 м 0,0187 50,23 0,94
Итого Руб. 420,50

ИТОГО ПО РЕСУРСАМ: 941,84 Руб.

ВСЕГО ПО РАСЦЕНКЕ: 1 188,20 Руб.

Посмотрите стоимость этого норматива в редакции 2020 года открыть страницу

Сравните значение расценки со значением ФЕР 09-01-005-03

Для составления сметы, расценка требует индексации перехода в текущие цены.
Расценка составлена по нормативам ГЭСН-2001 редакции 2009 года в ценах 2000 года.
Для определения промежуточных и итоговых значений расценки использовалась программа DefSmeta

Источник