Warframe — Фрост (Frost)
Содержание
Общая информация
Обычную версию Фроста любой игрок в Warframe может получить очень быстро, так как части этого варфрейма можно выбить из босса на планете Церера, доступ к которой открывается очень быстро. Да и сам процесс получения частей совсем не сложный. При всём при этом сам по себе Фрост является очень хорошим варфреймом и особенно он будет полезен для новичков. Даже с минимальными улучшениями Фрост способен очень хорошо защищать различные объекты, а подобных заданий в игре предостаточно. Другими словами, вам будет куда проще открывать звездную систему. При всём при этом Фрост является достаточно крепким персонажем, а комбинируя билды, вы и вовсе можете менять направленность варфрейма. Фрост способен не только защищать объекты, но и хорошо контролировать врагов, замораживая их различными способами.
Фрост | Фрост Прайм | |
---|---|---|
Щиты | 450 | 525 |
Здоровье | 300 | 300 |
Энергия | 150 | 150 |
Броня | 300 | 300 |
Скорость бега | 0.9 | 0.95 |
Полярности | ||
Полярность ауры |
Различия между обычной версией Фроста и праймовой совсем незначительные. У праймовой версии лишь чуть больше щитов, что в свою очередь является не критичным и чуть больше скорости передвижения (скорее всего вы этого даже не заметите). Даже полярностей у праймовой версии лишь на одну больше. Причём, забегая вперед, могу сказать, что для некоторых билдов это даже и не плюс. Таким образом, если у вас нет возможности получить праймовую версию Фроста, то даже не заморачивайтесь с этим. Спокойно улучшайте простого Фроста, а уж если он вам очень сильно понравится, то тогда можно будет задуматься и об праймовой версии.
Получение
Основной чертеж простого Фроста приобретается в магазине за 25,000 кредитов, а чертежи частей (Нейрооптика, Каркас и Система) выбиваются из босса Лейтенанта Лех Крила и Капитана Вора, обитающих на планете Церера (локация Exta). Главная сложность тут заключается в том, что нам нужно будет убить одновременно двух боссов. По отдельности вы этих боссов уже скорее всего встречали на планетах Марс и Меркурий, но всё равно давайте ещё раз разберем, как их убивать. Когда вы прибежите на арену с этими боссами я бы наверное советовал в первую очередь убивать Капитана Вора, так как он обычно убивается быстрее и при этом доставляет больше хлопот. И ещё, я бы советовал идти на этого босса с кем-то, если вы в игре новичок и у вас нет хорошего оружия и живучего варфрейма. Оба этих босса уязвимы к радиационному типу урона (комбинация электричество + огонь). Пока у боссов есть броня, радиация будет наносить на 75% больше урона. Если у вас есть возможность полностью лишить боссов брони (здоровье окрашивается в красный цвет), то в этом случае больше подойдет статус вирус (комбинация холод + токсин). Как правило мало кто из игроков может полностью снизить броню, так что советую использовать радиацию. Само оружие подойдет в принципе любое, лишь бы оно наносило хороший урон и было удобно для вас. Из варфреймов старайтесь брать того, кто у вас самый живучий. Все таки эти боссы сильно огрызаются и вокруг ещё может бегать большое количество врагов.
Убийство Капитана Вора
Бой с Капитаном Вором начинается с того, что он будет быстро перемещаться из стороны в сторону и атаковать вас своим пистолетом. При этом приближаться к боссу не рекомендуется, так как в ближнем бою он может нанести больше урона. Ваша задача просто атаковать босса и лишний раз не получать урона. Когда здоровье босса опустится до отметки в 70%, то он остановится и вокруг него появится щит, который будет поглощать весь урон. Одновременно с этим на арену будет призван небольшой отряд Гринир, который нужно будет убить. После этого защита Капитана пропадет и его снова нужно будет атаковать. На 40% здоровья ситуация повторится и нужно будет опять убить небольшой отряд. Далее останется только добить босса. В целом стратегия убийства босса простая. Главное не стойте на месте и держитесь рядом с какими-нибудь укрытиями. Капитан Вор может использовать различные способности с большим уроном, так что нужно внимательно следить за тем, что он делает.
Убийство Лейтенанта Лех Крила
Лейтенант Лех Крил немного посложнее Капитана, а точнее он просто нуднее. Изначально Лех Крил неуязвим к обычным вашим атакам и об этом можно догадаться по тому, как окрашено его здоровье, но не нужно отчаиваться. Если вы присмотритесь, то заметите на спине босса яркий реактор, в который нам и нужно стрелять. Затем нужно лишь дождаться момента, когда босс использует способность (ударит своим оружием по земле, распространяя волну холода). В этот момент он как бы замирает и ему можно наносить урон. Эту процедуру нужно будет повторить несколько раз. Если вы будете стоять далеко от босса, то он будет использовать свой пулемет, а если подойти близко, то он будет использовать оружие ближнего боя. Советую вам держаться к боссу близко, так как он не поворотливый. То есть сначала вы просто стоите рядом с боссом и уничтожаете его реактор, а затем чуть-чуть отходите назад, так как если стоять близко с ним, то он не так охотно использует свои способности. Объяснение может показаться непонятным, но вам нужно будет просто попробовать разок сходить на босса и вы сразу поймете что к чему.
За убийство этих боссов вы получите одну из частей Фроста. Отдельно хочу обратить ваше внимание на то, что помимо частей Фроста из боссов можно выбить все компоненты для оружия Митра и чертеж Парные Гремлины. Из-за Митры на боссов можно походить подольше. Даже если оружие вам в итоге не понравится, то как минимум вы сможете его прокачать для повышения ранга. Кстати Фроста вы соберете быстрее, чем Митру, так что смотрите сами, нужно оно вам или нет.
Фрост Прайм
Праймовая версия Фроста добывается из Реликвий Бездны. Ниже перечислены названия реликвий, из которых вы можете добыть Фроста.
- Основной чертеж — Мезо F2 (золото), Мезо F3 (золото), Нео F1 (золото)
- Система — Нео S5 (серебро), Лит G2 (серебро)
- Каркас — Лит G1 (бронза), Мезо E1 (бронза)
- Нейрооптика — Акси E1 (бронза), Нео E1 (бронза)
Прайм хранилище с Фростом открывалось не так часто, но я бы не сказал, что данный варфрейм уж очень востребованный. Да, он хорош, но некоторые игроки его совершенно игнорируют. Из-за этого цена на Фроста чуть ниже, чем на других популярных варфреймов. Если реликвии на Фроста будут недоступны в тот момент, когда вы будете играть и покупать его вы не хотите, то просто оставьте эту затею и спокойно играйте простой версией Фроста. Она является практически идентичной праймовой и не намного лучше.
Способности
Пассивная способность: когда враги атакуют Фроста в ближнем бою, то с шансом 10% на них накладывается статус холода.
В целом неплохая пассивка, но шанс срабатывания холода совсем небольшой, так что не стоит особо рассчитывать на пассивку. Куда проще заморозить врагов с помощью других способностей Фроста.
Заморозка Фрост выпускает сгусток ледяной энергии, который при попадании наносит урон и замораживает цель. В месте попадания создается взрыв, который также наносит урон в области вокруг себя. Урон при попадании (холод): 150/225/275/350 (увеличивается модами на силу) Урон взрыва (холод): 75/100/125/150 (увеличивается модами на силу) Продолжительность заморозки: 5/7/12/15 секунд (увеличивается модами на длительность) Радиус ледяного следа: 1/1.5/2/3 метра Дальность поражения: 50 метров Можно улучшить с помощью аугмент мода Замораживающая Сила |
Главным образом способность используется для того, что бы в редких случаях заморозить какую-то опасную цель. При этом нужно понимать, что эффект заморозки закончится, если у цели останется меньше 50% здоровья. Так же замороженная цель не будет подвержена новым статусным эффектам, кроме тех, что были уже на цели. Можно сказать, что цель как бы получает ледяную защиту. Замороженная цель не может восстанавливать щиты, но данный эффект мало где помогает. Если выстрелить сгустком ледяной энергии не во врага, а например в пол, то в месте взрыва останется ледяной след, который в течение некоторого времени будет замедлять врагов. Важной особенностью способности является то, что с помощью сгустка энергии можно уничтожать установленные снежные сферы (третья способность). Это будет актуально на некоторых миссиях обороны, где нужно убрать старую сферу и поставить новую в другом месте. Об этой особенности нужно обязательно знать. Иначе есть вероятность, что вы порой будете просто портить игру союзникам, неправильно установив сферу. Способность может быть улучшена с помощью аугмент мода Замораживающая Сила . Данный аугмент мод используется очень редко, но на самом деле он весьма неплохой. Тут скорее проблема в том, что для него банально нет места. Немного удержав кнопку использования способности, Фрост будет испускать ледяную волну, которая будет наделять оружие союзников дополнительный уроном холода. Фрост тоже будет получать этот бонус. Эффективность мода можно увеличить модами на силу, радиус и продолжительность. К примеру с 200% силы вы будете давать союзникам дополнительно +200% урона холодом. Бонусный урон холодом может комбинироваться с уже имеющимися элементальными типами урона. Если допустим у вас на оружии будет урон огнем, то после применения способности он превратится во взрывной урон (комбинация огонь + холод). Бонусный урон действует только на основное оружие, но в некоторых случаях этот бонусный урон может повысить и урон некоторых способностей, как например четвертая способность Мисы или четвертая способность Экскалибура. То есть можно наделить бонусный уроном специальное оружие некоторых варфреймов.
Ледяная волна Фрост запускает ледяную волну, которая наносит урон и со 100% шансом накладывает на врагов статус холода, замедляя их. Урон (холод): 300/445/565/700 (увеличивается модами на силу) Длинна волны: 10/12/17/20 метров (увеличивается модами на радиус) Ширина волны: 1.5/2/2.5/3 метра (увеличивается модами на радиус) Угол: 45 градусов (увеличивается модами на радиус) Можно улучшить с помощью аугмент мода Ледяная Волна Сопротивления |
Способность на удивление имеет очень хороший базовый урон и отличную зону поражения, но особую полезность умение приобретает при установке аугмент мода Ледяная Волна Сопротивления . В этом случае на земле будет оставаться замораживающий след. Примечательно то, что сила замедления в 75% никак не меняется с силой. То есть, даже если у вас будет пониженная сила, то способность всё равно будет сильно замедлять. При желании можно поставить моды на длительность и тогда замедляющий след будет работать очень долго. На мой взгляд этот мод неплохо будет работать в связке с куполом или в тех случаях, когда вы делает билд на контроль с пониженной силой. Как и в случае с предыдущим модом, сам по себе аугмент мод полезный, но нужно понимать, что он будет занимать драгоценное место.
Снежная сфера Фрост создает ледяную сферу, которая способна поглощать урон. Внутри сферы враги будут подвержены статусу замедления. Прочность сферы: 3000/4000/4500/5000 (увеличивается модами на силу и броню) Сила замедления: 40/50/60/67% Радиус сферы: 5 метров (увеличивается модами на радиус) Можно улучшить с помощью аугмент мода Охлаждающая Сфера |
Данная способность является одной из ключевых в арсенале Фроста и именно купола ждут от Фроста на определенных заданиях. Главным образом купол применяется для защиты каких-либо объектов, как например на миссиях обороны, мобильной обороны или заданиях в долине Сфер. Кстати для долины сфер Фрост действительно очень хорошо подходит, так как там очень много заданий, где нужно стоять рядом с каким-то объектом и защищать его. Прочность сферы можно увеличить не только модами на силу, но и модами на броню. Моды на броню особенно интересны, так как базовой брони у Фроста прилично и мы будем одновременно повышать не только прочность сферы, но и живучесть нашего персонажа. Очень крутой особенностью сферы является то, что при установке в первые 4 секунды она является неуязвимой. Другими словами её можно эффективно использовать для поглощения любого урона. Это может быть актуально на некоторых боссах. Главное вовремя перекастовывать сферу, чтобы постоянно удерживать таймер в 4 секунды. Ещё одно крутой фишкой является то, что если вы используете сферу в толпе врагов, то при установке, сфера как бы отбросит всех врагов в стороны и если при этом они столкнуться с какой-то твердой поверхностью, то получат урон, зависящий от их максимального запаса здоровья. Максимально таким образом можно нанести урон, равноценный 50% здоровья врага. То есть, вы можете например раскидать в в стороны врагов очень высокого уровня и они могут получить урон в сотни тысяч. Раскидывание еще очень хорошо использовать для того, чтобы просто отогнать врагов от какой-то точки. В общей сложности можно установить 4 сферы. После установки пятой, самая первая сфера пропадет. Ну а теперь самое интересное. Если вы установили сферу и в этом же месте ставите новую, то прочность старой сферы объединяется с новой. Таким образом можно очень долго ставить одну сферу на другую и максимально прочность сферы может составлять 1 млн. Честно говоря, я это значение не проверял, так как в этом просто нет надобности. Зачастую 1-2 сфер достаточно и вам лишь нужно следить за прочностью и иногда устанавливать новую сферу. Главной опасностью для сферы является скорее не урон врагов, а нуллификаторы, так как их защитное поле мгновенно уничтожит купол при касании. В общем, нуликов нужно отстреливать заранее. Способность может быть улучшена с помощью аугмент мода Охлаждающая Сфера , но лично мне он не очень понравился. С этим модом, враги, которые заходят в сферу, с шансом 50% будут замораживаться. Шанс заморозки не меняется никакими модами и что хуже всего, если на цель не сработала заморозка, то внутри сферы враг уже не замерзнет. Только если выйдет и снова зайдет в сферу. На мой взгляд стандартного эффекта замедления сферы более чем достаточно и тратить слот, ради шанса заморозки, я бы точно не стал. В заключении хотелось бы указать на вроде бы очевидный факт, что если вы стоите за пределами купола, то поразить врагов внутри вы не можете. Другими словами, лучше стоять внутри купола, чтобы спокойно отстреливать всех врагов вокруг.
Лавина Фрост вызывает ледяной оползень который мгновенно замораживает врагов (снижая показатель брони на время заморозки) и наносит урон. Базовый урон (холод): 800/1000/1200/1500 (увеличивается модами на силу) Урон от взрыва врага: 100/200/300/400 (увеличивается модами на силу) Снижение брони: -25/30/35/40% (увеличивается модами на силу) Радиус поражения: 8/10/12/15 метров (увеличивается модами на радиус) Радиус взрыва: 3/3.5/4/4.5 метров (увеличивается модами на радиус) Длительность заморозки: 5/6/7/8 секунд (уменьшается модами на длительность) Можно улучшить с помощью аугмент мода Леденящая Лавина |
Данная способность имеет неплохой базовый урон и при максимизации силы Фрост может неплохо так раскидывать врагов. Но при этом нужно будет ещё позаботиться о радиусе и возможно энергоэффективности, если в вашей группе нет Тринити, заливающей постоянно энергию. Интересной особенностью способности является то, что в момент заморозки враги будут лишаться части своей брони. Если установить достаточно много модов на силу, то можно добиться того, что враги полностью будут лишаться своей брони, но тут есть один серьезный недостаток. Когда действие заморозки закончится, враги получат свою броню обратно. То есть вам придется заботиться о том, чтобы заморозка действовала долго. Следующим негативным моментом является то, что статус заморозки блокируют все последующие статусы, которые вы возможно хотели использовать на врага. Если сказать проще, то в некоторых случаях эта самая заморозка может больше вредить, чем помогать. Способность может быть улучшена с помощью мода Леденящая Лавина . При этом, когда вы будете использовать умение, то одновременно с нанесением урона, вы будете давать дополнительную защиту своим союзникам и самим себе. В описании мода указано слово «броня», но это слово может ввести вас в заблуждение. Дополнительная защита больше похожа на сверх щиты, которые может давать например Тринити или Вольт со специальными модами. То есть на эту защиту например не будет действовать броня варфрема и такая защита будет рассыпаться очень быстро. Действительно полезной особенностью такой защиты является то, что пока есть хоть сколько-то защиты от умения Фроста, на варфрейм не будут действовать различные негативные эффекты, включая опрокидывание. В целом мод полезный, но снова возникает проблема с тем, откуда взять место под этот самый мод.
Билды
Прежде чем рассматривать какие-либо билды, мне бы хотелось дать несколько пояснений. На мой взгляд Фрост является хорошим персонажем для новичков и связано это в первую очередь с третей способностью варфейрма, позволяющей заметно упростить прохождение заданий с защитой объектов. Так же Фрост хорош тем, что имеет хороший показатель брони и с модами на броню он будет очень крепким. Тем не менее, если рассматривать каждую способность Фроста по отдельности, то выяснится, что есть варфреймы, которые будут выполнять те или иные задачи куда лучше. Давайте разберемся на примерах. Берем первую способность Фроста с аугмент модом. В этом случае Фрост может давать хороший бонусный урон холодом. Но если уж вы решили бафать своих союзников на урон, то лучше взять Хрому или Рино. Идём дальше — вторая способность с аугмент модом. Данное умение способно сильно замедлять врагов. Если вы хотите заниматься контролем врагов с помощью замедления, то куда лучше подойдет Нова с замедлением. Более того, Нова ещё будет в два раза увеличивать урон и с правильным билдом будет крайне живучей. Далее у нас по списку идёт третья способность. Тут главным конкурентом Фроста является Лимбо. Купол Лимбо более надежный и способен поглотить любое количество урона, но в некоторых ситуациях купол Фроста всё же будет удобнее. К тому же купол Фроста является более понятным для новичков, а вот криворукий Лимбо может сильно всех бесить. То есть третья способность Фроста реально полезная и вокруг неё можно выстраивать нормальные билды. Остается только четвертая способность и тут тоже есть свои нюансы. С одной стороны способность наносит хороший урон, останавливает врагов и даже снижает броню, но есть огромное количество варфреймов, которые будут наносить ещё больше урона и делать они это будут куда проще. В качестве примера можно назвать Сарину, Эквинокс, Мису и допустим Вольта. Проблема Фроста в данном случае в том, что у него банально маленький запас энергии и это будет создавать проблемы. Я не говорю, что Фрост прям хуже, но указанные выше варфреймы будут убивать толпы врагов куда спокойнее.
Исходя из всего того, что было сказано выше, лично я не вижу смысла сильно вкладываться в Фроста. Проще всего сделать простой билд на купол и спокойно открывать звездную систему, получая доступ к интересным варфреймам. Из своего опыта скажу, что прокаченных Фростов я встречал, но было это всего несколько раз. Причем было видно, что все билды были рассчитаны на то, что в группе обязательно будет Тринити. Но Тринити в группе не было и им приходилось постоянно использовать таблетки на энергию. Ниже будут указаны сначала простые билды, с которыми вы можете начать играть практически сразу и будут даны примерные варианты того, что вообще можно придумать с Фростом.
Вариант 1 (Фрост без форм)
Для данного варианта вам понадобится установить в обычного Фроста лишь реактор Орокин и даже не понадобятся формы.
При таком варианте ваш Фрост будет крайне живучим и убить вас мало кто сможет. Купол будет иметь очень хорошую прочность и его радиуса будет более чем достаточно для защиты объектов. Некоторые моды конечно достаточно дорогие и их будет непросто достать, но при желании можно например отказаться от мода Адаптация , а моды Живучесть и Стальное Волокно не докачивать до конца. Мистификаторы указаны в качестве примера и конечно же можно обойтись без них. Если Адаптации у вас нет, то тогда можно поставить Обтекаемость (или как вариант Мимолётное Мастерство ) или же какой-то мод на повышение выживаемости. Вместо ауры Омоложение можно еще использовать Единство , но эта аура есть далеко не у каждого игрока. С таким билдом вы можете бегать повсеместно и не бояться, что вас быстро убьют. Особенно билд будет полезен для выполнения заданий на фортуне (в долине Сфер), где уровень врагов может быть высоким и при этом нужно будет часто защищать различные объекты. Вариант 2 (Фрост Прайм без форм)Данный билд является фактически копией предыдущего и он рассчитан под праймовую версию Фроста, но специфика остается точно такой же. Разница лишь в том, что у нас в итоге будет чуть больше силы и брони. Соответственно купол будет прочнее.
|