- Ттк 09.11.07 для ТТК 09.11 Монтаж и демонтаж башенного крана КБ-100
- Способы доставки
- Оглавление
- Этот документ находится в:
- Организации:
- Страница 1
- СС Д РТЙ
- Страница 2
- Страница 3
- 9.16.02.21
- Страница 4
- Монтаж башенного крана кб 100
- § Е35-5. Монтаж башенных кранов серии кб грузоподъемностью до 5 т
- (Кб-100, кб-100.Ос, кб-100.Оа, кб-100.Оа-1с, кб-100.Оас, кб-100.1, кб-100.2),
- Из укрупненных узлов
- Нормы времени и расценки на 1 кран
- Башенный кран КБ-100
- Технические характеристики
- Обзор конструкционных характеристик
- Конструктивные особенности крана
- Модификации спецтехники
- Руководство по эксплуатации
- Модификации спецтехники
- Модель КБ-100 3А
Ттк 09.11.07 для ТТК 09.11
Монтаж и демонтаж башенного крана КБ-100
Купить ТТК 09.11.07 — бумажный документ с голограммой и синими печатями. подробнее
Цена на этот документ пока неизвестна. Нажмите кнопку «Купить» и сделайте заказ, и мы пришлем вам цену.
Распространяем нормативную документацию с 1999 года. Пробиваем чеки, платим налоги, принимаем к оплате все законные формы платежей без дополнительных процентов. Наши клиенты защищены Законом. ООО «ЦНТИ Нормоконтроль»
Наши цены ниже, чем в других местах, потому что мы работаем напрямую с поставщиками документов.
Способы доставки
- Срочная курьерская доставка (1-3 дня)
- Курьерская доставка (7 дней)
- Самовывоз из московского офиса
- Почта РФ
Технологическая карта применяется при проектировании, организации и производстве работ по монтажу и демонтажу башенного крана КБ-100 на строительстве жилых, гражданских и промышленных зданий.
Оглавление
1. Область применения
2. Технико-экономические показатели монтажа и демонтажа крана
3. Основные указания по выполнению процесса монтажа и демонтажа башенного крана БКСМ-7-5
А. Подготовительные работы перед монтажом
В. Подготовительные работы перед демонтажом
Г. Демонтаж крана
Д. Указания по технике безопасности при монтаже и демонтаже крана
4. Материально-технические ресурсы
1. Основные материалы, строительные детали и конструкции
2. Монтажные элементы крана
3. Машины, оборудование, инвентарь, инструмент и приспособление
Дата введения | 18.03.1970 |
---|---|
Добавлен в базу | 01.09.2013 |
Актуализация | 01.01.2021 |
Дополняет: | ТТК 09.11 |
Этот документ находится в:
- Раздел Строительство
- Раздел Справочные документы
- Раздел Технологические карты
- Раздел 07 Монтаж бетонных и железобетонных конструкций сборных
- Раздел Технологические карты
- Раздел Справочные документы
Организации:
12.03.1970 | Утвержден | Минтяжстрой СССР | 20-2-11/313 |
---|---|---|---|
12.03.1970 | Утвержден | Минпромстрой СССР | 20-2-11/313 |
12.03.1970 | Утвержден | Минстрой СССР | 20-2-11/313 |
Разработан | ЭПКБ Главсевквастроя Минтяжстроя СССР |
Чтобы бесплатно скачать этот документ в формате PDF, поддержите наш сайт и нажмите кнопку:
Страница 1
СС Д РТЙ
р а заел 09 АЛЬбОМ 09.N
Монтаже и демонтаже башенных и стреловых «раной.
Страница 2
ЦККТГАЛкИЫК ИНСТИТУТ типового ПРОЕКТИРОВАНИЯ ГОССТКЯ СССР
Ш*иг. л-444, Сиа«|МП г*, П Сл»т в шгшгъ KIJ |ДО
/Г??-? т^- Г&О ».
Страница 3
9.16.02.05 9.16.02.07 9.16.02.13
9.16.02.21
Монта* и демонтаж башенного крана НКСМ-7-6
Монта* и депонта* башенного крана БК-300
Мота* н демонтаж башенного крана БК-100
Монтаж и демонтаж башенного крана КБ-160.2
Монта* и демонтаж башенного крана КБ-306
Монта* и демонтаж стрелового крана «•Пионер»* грузоподъемностью 0,5 тн.
Страница 4
Типовая технологическая карта на монтаж Шифр
и демонтаж баненного крана КБ-100 9 — 16 — 02 — 13
I. ОБЛАСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ.
Технологическая карта применяется при проектировании, организации и производстве работ по монтажу и демонтажу башенного крана КБ-100 на строительстве жщгых, гражданских и промыоленыых зданий.
Монтаж крана производится в течение 1,82 дня, демонтаж -1,35 дня бригадой монтажников из 4 человек при работе в одну смену.
Примечание: Устройство подкранового пути, подводка электроэнергии и транспортирование монтажных элементов башенного крана в состав работ по монтажу не входят.
Разборка подкранового пути и вспомогательных приспособлений в состав работ по демонтажу не входит. Привязка карты к местным условиям строительства состоит в уточнении размеров пдодадки для монтажа и демонтажа, а также потребности в материально технических ресурсах.
3. ТЕШКО-ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ MQHTA1A И ДЕПОНТА-
Трудоемкость работ на I кран, чел.час. Выработка на одного рабочего в сменуч
Источник
Монтаж башенного крана кб 100
Башенный кран КБ-100.0 (рис. 25, 26) предназначен для монтажа зданий высотой до 5 этажей.
Кран состоит из следующих основных узлов: ходовой рамы с флюгерами и ходовыми тележками, шарикового опорно-поворотного крута, поворотной платформы, с установленными на ней грузовой и стреловой лебедками, механизмом поворота и противовесом, колонны стрелы, стрелового полиспаста с расчалом и кабины.
Ходовая рама представляет собой сварную конструкцию, по углям которой имеются проушины для крепления флюгеров, опирающихся па четыре двухколесные ходовые тележки. Применение флюгеров обеспечивает проход крана по кривым радиусом 7 л и позволяет при перевозке уменьшить транспортную ширину за счет их складывания. Кроме того, за счет незначительного поворота флюгеров вокруг своих осей уменьшается трение колес о рельсы при проходе крана по подкрановым путям, у которых расстояние между рельсами имеет отклонение от нормы.
На верху ходовой рами уложен двухрядный шариковый круг, на котором находится поворотная платформа блочной конструкции, состоящая из четырех продольных швеллерных балок, связанных между собой. На платформе установлены грузовая и стреловая лебедки, механизм поворота и плиты противовеса.
Спереди к поворотной платформе крепится колонна, имеющая решетчатую конструкцию из уголков. Сечение колонны в плане 1,4X1,4 м. Па высоте 3,4 м она укреплена с помощью двух подкосов, связанных е двуногой стойкой, установленной на поворотной платформе
Формой оголовка и введением дополнительных ниток стреловою полиспаста достигается разгрузка колонны от изгибающего момента, вызванного вертикальными нагрузками. Применение такой схемы запасовки канатов облегчает также монтаж крана. При подъеме колонны из горизонтального положения все ветви полиспаста являются рабочими.
Применение запасовки канатов по схеме соединенных полиспастов позволило при изменении вылета обеспечить движение груза по траектории, близкой к горизонтали.
На верхней распорке укреплен датчик ограничителя грузоподъемности. В верхней части колонны сбоку расположена выносная унифицированная кабина. К колонне, несколько выше кабины, крепится стрела решетчатой конструкции.
Плавную посадку груза обеспечивает тормозной генератор в схеме грузовой лебедки.
Рис. 25. Кран КБ-100.0 (в решетчатом исполнении):
1 — крюковая обойма, 2 — стрела, 3 — кабина, 4 — колонна 5 — стреловая лебедка, 6 — грузовая лебедка. 7 —механизм поворота, 8 — поворотная рама, 9 — опорно-поворотный круг, 10 — ходовая рама, 11 — ведущая тележка
Рис. 26. Схема за пасовки канатов крана КБ-100.0:
1—грузовой канат, 2 — канат расчала, 3 — стреловой канат 4 — барабан Стреловой лебедки, 5 — барабан грузовой лебедки
Источник
§ Е35-5. Монтаж башенных кранов серии кб грузоподъемностью до 5 т
(Кб-100, кб-100.Ос, кб-100.Оа, кб-100.Оа-1с, кб-100.Оас, кб-100.1, кб-100.2),
Из укрупненных узлов
Нормы времени и расценки на 1 кран
Наименование и состав работ
Монтажники строительных машин и механизмов
Разведение и закрепление флюгеров на ширину подкранового пути, установка и закрепление на рельсовом пути опорно-ходовой части крана в сборе с ходовыми тележками, поворотной платформой, лебедками, монтажной стойкой, шкафом управления, механизмом поворота и локтевыми подкосами
Подъем монтажной стойки, загрузка и закрепление блоков балласта на поворотной платформе
Соединение башни в сборе с оголовком, кабиной управления, распоркой, монтажной стойкой, стрелой без головной секции и стреловым полиспастом с расчалом, с опорно-ходовой частью крана с установкой башни на монтажную стойку и закреплением на ней локтевых подкосов
Установка монтажной стойки в рабочее положение
Установка и закрепление в рабочем положении распорки (подстрелка)
Освобождение стрелового полиспаста и расчала от транспортной обвязки, соединение концов стрелового расчала с монтажными проушинами башни; соединение длинных концов вант монтажной стойки с расчальными концами стрелового полиспаста; соединение коротких концов вант монтажной стойки с проушинами поворотной платформы; запасовка конца стрелового каната на грузовую лебедку
Запасовка грузового каната на крюковую обойму и блоки
Выборка слабины стрелового полиспаста; подъем башни в вертикальное положение и закрепление ее локтевыми подкосами
Открепление стрелы от башни, присоединение и закрепление головной части стрелы к основной
Отсоединение длинных концов стрелового расчала от монтажных проушин башни, соединение их с концами расчала головной секции стрелы, отсоединение вант монтажной стойки от стрелового полиспаста и поворотной платформы, укладка монтажной стойки в демонтажное положение, соединение вант стрелового полиспаста с поворотной платформой
Подъем стрелы в рабочее положение с перепасовкой стрелового каната на стреловую лебедку и грузового на грузовую, подъем крюковой обоймы вверх
Частичный монтаж электрооборудования, осветительных проводов и арматуры с регулировкой всей аппаратуры, подсоединением питающего силового кабеля
5 разр. (электромонтажник)
Открепление крана от рельсовых путей, опробование, устранение дефектов монтажа, регулирование механизмов
Испытание крана в соответствии с требованиями Госгортехнадзора и сдача в эксплуатацию
Погрузка инструмента, такелажа и монтажных приспособлений на автомобиль и разгрузка с автомобиля
Источник
Башенный кран КБ-100
Кран башенный КБ-100 разработан для возведения высотных многоэтажных зданий жилого, административного и промышленного назначения. Самоходный башенный кран оснащен поворотной башенной конструкцией и наклонной стрелой.
Спецтехника выпускается на рынок в двух вариациях: с башней (стрелой) трубчатого и решетчатого типа. Грузовой момент КБ-100 составляет 100т/м, что позволяет использовать установку для перемещения грузов при выполнении крупномасштабных и высоконагруженных работ.
Технические характеристики
Ниже вы можете видеть видеть характеристики кранов КБ-100 ОА, КБ-100.2, КБ-100.3.
Обзор конструкционных характеристик
Кран башенный КБ-100 разработан для возведения высотных многоэтажных зданий жилого, административного и промышленного назначения. Самоходный башенный кран оснащен поворотной башенной конструкцией и наклонной стрелой.
Спецтехника выпускается на рынок в двух вариациях: с башней (стрелой) трубчатого и решетчатого типа. Грузовой момент КБ-100 составляет 100т/м, что позволяет использовать установку для перемещения грузов при выполнении крупномасштабных и высоконагруженных работ.
Конструктивные особенности крана
Основной рабочий элемент спецтехники – решетчатая башня, изготовленная из металлических уголков (сечение 140*140 см).
Для удобства подъема машиниста внутри башенной установки расположена лестница. В вертикальной позиции башня устанавливается на высоте 3, 4 метра.
Надежная фиксация установки обеспечивается рабочими подкосами конструкции телескопического типа, соединенными с двуногой стойкой.
Кабина крана КБ-100 оснащена пультом управления и панелью, отображающей состояние техники, основные характеристики эксплуатационного режима.
Ходовая рама КБ-100 квадратной формы, выполнена сварным методом, сечение – коробчатое. Рама связана с опорно-поворотной системой при помощи приваренного сверху кольца.
По углам рамы размещены поворотные флюгера, при помощи которых данный элемент опирается на ходовые тележки. Конструкция тележки – балансирная рама, оснащенная двумя колесами.
На поворотной платформе КБ расположены следующие элементы:
- стреловая и грузовая лебедка;
- шкафы с электрооборудованием;
- поворотный механизм;
- плита балласта;
- крепежи для башенной установки и подкосов.
Стрела крана изготовлена из высокопрочных металлических уголков. Имеет секционную, решетчатую конструкцию складного типа. Головной отсек КБ-100 крепится при помощи шарниров, остальные секции – при помощи фланцев. При демонтаже крановой установки головной отсек складывается относительно шарнира. Поперечное сечение секций – 750×900 мм.
Модификации спецтехники
Башенный кран данной модели выпускается на рынок спецтехники России с 1964 года.
За период существования КБ-100 неоднократно модифицировался: конструкторы вносили изменения в устройство основных узлов техники, тем самым приспосабливая ее к возможности применения в различных климатических и эксплуатационных условиях. Наиболее востребованными в современном строительстве являются крановые установки КБ следующих моделей:
- 100.0 – оборудован многомоторным приводом с унифицированными механизмами;
- 100.1 – обустроен балочной стрелой с грузовой тележкой, спецтехника применима в зонах повышенной ветрености, а также при строительстве мостов;
- 100.2 – отличается конструктивными особенностями башни, которая выполнена из двух секционных труб;
- 100.3 – отличительной характеристикой является возможность подъема груза массой 8 тонн, также спецтехника оборудована наклонной стрелой решетчатого типа;
- 100. ОА – установка оснащена полуавтоматическими рельсовыми захватами, кабина оператора характеризуется высоким уровнем эргономичности;
- 100.0АС – спецтехника оборудована всем необходимым для эксплуатации в суровых климатических условиях (при температуре воздуха до -60о С, сильных порывах ветра);
- 100.0АС-1 – модель оснащена дополнительными секциями стрелы, что увеличивает размер ее вылета на 25 метров.
Руководство по эксплуатации
Руководство по эксплуатации башенного крана КБ-100-3 включает в себя следующие разделы:
- Основные правила эксплуатации техники. В этом разделе прописано, как заводить кран, как проводить обкатку.
- Правила безопасности работы на кране. Во время движения необходимо соблюдать правила дорожного движения. К управлению транспортным средством допускаются только люди, которые прошли специальное обучение и сдали экзамен. Работать можно только на исправном крановом оборудовании. Перед началом проведения работ необходимо провести внешний осмотр технического средства на наличие повреждений и дефектов.
- Технические данные и устройство кранового оборудования. Здесь приведены параметры и показатели крана, его эксплуатационные возможности. В этом разделе описан принцип работы шасси, опорной рамы, выносных опор, привода насосных элементов, грузовой лебедки, прижимного ролика, тормозного механизма, телескопической стрелы, крюковой подвески, отопительной установки, гидравлического оборудования, электрооборудования и предохранительных устройств.
- Эксплуатационные ограничения и подготовка техники к работе. Здесь прописано, как проводить внешний осмотр крана, указаны требования к рабочей площадке, прописан порядок действий при перемещении крана своим ходом.
- Основные неисправности и ремонт транспорта. В этом разделе прописаны поломки, причины их возникновения и способы устранения.
- Техническое обслуживание. Прописан порядок действий во время выполнения ТО и периодичность проведения технического обслуживания.
- Транспортировка крана. В этом разделе прописано, какие правила техники безопасности необходимо соблюдать при перемещении крана.
Модификации спецтехники
Башенный кран данной модели выпускается на рынок спецтехники России с 1964 года. За период существования КБ-100 неоднократно модифицировался: конструкторы вносили изменения в устройство основных узлов техники, тем самым приспосабливая ее к возможности применения в различных климатических и эксплуатационных условиях. Наиболее востребованными в современном строительстве являются крановые установки КБ следующих моделей:
- 100.0 – оборудован многомоторным приводом с унифицированными механизмами;
- 100.1 – обустроен балочной стрелой с грузовой тележкой, спецтехника применима в зонах повышенной ветрености, а также при строительстве мостов;
- 100.2 – отличается конструктивными особенностями башни, которая выполнена из двух секционных труб;
- 100.3 – отличительной характеристикой является возможность подъема груза массой 8 тонн, также спецтехника оборудована наклонной стрелой решетчатого типа;
- 100. ОА – установка оснащена полуавтоматическими рельсовыми захватами, кабина оператора характеризуется высоким уровнем эргономичности;
- 100.0АС – спецтехника оборудована всем необходимым для эксплуатации в суровых климатических условиях (при температуре воздуха до -60о С, сильных порывах ветра);
- 100.0АС-1 – модель оснащена дополнительными секциями стрелы, что увеличивает размер ее вылета на 25 метров.
Модель КБ-100 3А
КБ-100 3А разработан совместными усилиями объединения «Ленстроймаш» и Руставского завода. Этот модернизированный вариант используется для возведения объектов жилого и промышленного назначения, высота которых не превышает 9 этажей.
Большинство строительных элементов не должны иметь вес более 8 тонн. Кран рассчитан на эксплуатацию в легких ветровых районах с температурой воздуха, находящейся в пределах от -40 °С до +40 °С.
Этот вид крана имеет две модификации:
- КБ-100 3А-1 (применяется для 9-этажного строительства);
- КБ-100 3А-2 (применяется для 5-этажного строительства).
Отличие этих моделей в конфигурации самой башни.
Модернизированный вариант башенного крана состоит из:
- базовой рамной конструкции;
- платформы поворотной;
- крановой башни;
- стреловой конфигурации;
- оттяжки стрелы;
- кабины для управления краном;
- верхней обоймы;
- нижней обоймы;
- подвески с крюком или другим устройством;
- электрической части оборудования;
- противовесного груза;
- балласта.
Ходовая рама кранового агрегата оборудована флюгером и несколькими видами тележек хода.
На поворотной платформе имеются: грузовая и стреловая лебедки, приспособления поворота и два шкафа управления с противовесами и электрическим приводом.
Башенная часть снабжена распоркой, набором подкосов, системой блоков и монтажной стойкой. Для соблюдения техники безопасности стрела имеет ограничитель высоты подъемного крюка.
Источник