Манипулятор для монтажа букс

Манипулятор для монтажа букс

Манипулятор для монтажа букс на оси колёсных пар железнодорожных вагонов ИСКРА.140112.001. Манипулятор эксплуатируется в составе комплекса для монтажа букс на оси колёсных пар железнодорожных вагонов ЯЛУК.742313.007., а также может применяться автономно.

Число степеней подвижности захвата — 6:

— перемещение по горизонтали вдоль монорельса (в зависимости от исполнения) — до 15,0м;

— перемещение по вертикали — 0,42м;

— поворот в горизонтальной плоскости вокруг оси манипулятора (в любую сторону) — 3600;

— поворот в горизонтальной плоскости вокруг собственной оси (в любую сторону) — 3600;

— поворот в вертикальной плоскости — 950;

— перемещение в горизонтальной плоскости относительно оси подвески (в любую сторону) — 0,15м.

Расстояние от пола до рабочих зон расположения буксы:

Источник

Манипулятор для монтажа буксового узла

Манипулятор предназначен для перемещения буксового узла грузового вагона на позицию монтажа, и установки его на шейку оси колесной пары

Поставки по России и СНГ.

Манипулятор имеет гидравлический привод зажима и подъема буксового узла. Малогабаритная гидростанция установлена непосредственно на манипуляторе. Управление производится при помощи ручного гидрораспределителя с возможностью регулировки скорости движения цилиндров.

Манипулятор имеет подвесную конструкцию с перемещением по монорельсу. В зависимости от схемы организации монтажного участка, монорельс с манипулятором может быть установлен на подвесном рельсовом пути (рис. а), либо стационарно (рис. б).

а – накопитель колесных пар оснащенный двумя подвесными манипуляторами на подвесном рельсовом пути
б – одиночная позиция оснащенная подъемно-поворотным устройством

  1. подвесной манипулятор для монтажа роликовых букс
  2. монорельс для перемещения манипулятора
  3. подвесной рельсовый путь
  4. корпуса букс с установленными в них подшипниками, подготовленные к монтажу

Источник

Манипулятор для монтажа буксового узла

Манипулятор, направленный на воспроизведения монтажа буксового узла используется на железнодорожном транспорте, а также может быть применен в целях обеспечения механизации монтажа букс колесных пар. Причем это в одинаковой степени касается как грузовых, так и пассажирских вагонов. Основной целью работы манипулятора является достижение увеличения доступной зоны обслуживания с максимизацией мобильных возможностей. Данный эффект достигается в результате смещения оси вращения, касательно тележки, что позволяет значительно сократить временные затраты на подготовительный этап, обойтись без обязательного базирования букс и колесных пар для воспроизведения монтажа. Предложенное оборудование позволяет в значительной степени снизить трудоемкость процесса и обеспечивает конструктивную простоту и удобство обслуживания при возможности захвата буксы на стеллаже, ее подъеме над стеллажом, развороте горизонтально, перемещении к колесной паре, установке на шейку оси колесной пары, а также съема захвата с буксы.

К недостаткам такого устройства можно отнести усложненное конструктивное воспроизведение процесса, что в некоторой степени снижает скорость монтажа и заставляет усомниться в его гарантийной надежности. Однако технический результат будет получен в любом случае, несмотря на громоздкость устройства. При таком раскладе стоит обращать внимание на подбор моделей манипуляторов, учитывая их полезность, технические характеристики и реальные возможности.

Обеспечение беспрепятственного перемещения буксового вагонного узла на место где будет воспроизводиться монтаж с его установкой на шейку колесной пары является основной задачей конструкции. В составе манипулятора имеется гидравлический привод для осуществления зажима и подъема буксового узла, конструкция подвесного типа с передвижением по монорельсам, гидростанция небольших габаритов с ручным управлением осуществляемым посредством гидрораспределителя с обеспечением возможности регулирования скорости движения цилиндров.

Организация способа монтажа для разного вида работ предусматривает установку манипулятора как на подвесном рельсовом пути, так и стационарно. Применение манипулятора призвано повысить производительность труда за счет экономии времени, привлечения меньшего числа рабочих в момент необходимости воспроизведения монтажа буксы, облегчения трудоемкости процесса, обеспечения максимально удобного доступа к объекту, улучшая условия труда рабочих на участках.

Основной вид деятельности портала TRPORTAL.RU — это размещение каталога по продаже и аренде тепловозов, поездов, локомотивов и железнодорожных запчастей к ним для юридических и физических лиц.
TRPORTAL.RU оказывает маркетинговые и рекламные услуги для повышения потока потенциальных клиентов.

Обеспечение информацией промышленных предприятий появлении новых товарных позиций всегда было одним из наиболее приоритетных направлений TRPORTAL.RU. Посетители портала TRPORTAL.RU являются предприятия и организации, представляющие все железнодорожные отрасли промышленности: железнодорожная техника, Материалы ВСП, ремонт тепловозов, аренда тепловозов.

Кроме того, клиентами компании являются железнодорожные компании по всей России и Украины. Наша компания TRPORTAL.RU(продажа, покупка, ж/д оборудования) предоставляет гибкую систему скидок и ценообразования в зависимости от величины и постоянства заказов на рекламные и маркетинговые услуги, индивидуальный подход для того, чтобы компания в будущем времени значительно расширила сферы своей деятельности.

Как подать бесплатное объявление о продаже или покупке ж/д оборудования? Чтобы добавить бесплатное объявление о продаже или покупке ж.д транспорта или подобной продукции выберите раздел «Добавить объявление» укажите тип объявления в зависимости от ваших потребностей. Заполните краткое название продукции. Составьте качественное, грамотное описание Вашего продукта техническое состояние, желаемую цену, добавьте для наглядности фотографию, это позволит увеличить число заинтересованных покупателей и прибавит вероятность продажи продукции.

Источник

Для ремонта колесных пар

Механизированный комплекс для демонтажа букс колесных пар грузовых вагонов предназначен для использования в ремонтных предприятиях (вагонных депо, вагонных колесных мастерских)

Установка предназначена для гомогенизации, дозирования и подачи консистентной смазки (ЛЗ-ЦНИИ, буксол или любой другой) непосредственно к месту проведения монтажа или промежуточной ревизии буксового узла

Моечная машина (далее машина) предназначена для мойки и последующей сушки подшипников буксового узла колесной пары железнодорожных вагонов

Станок предназначен для срезания изношенной резьбы, наплавки резьбовой части оси и последующего нарезания резьбы М110

Пресс предназначен для удаления роликовых подшипников из корпуса буксового узла

Пресс предназначен для сборки колесных пар.

Пресс предназначен для распрессовки железнодорожных колёсных пар.

Установка предназначена для предотвращения деформации корпуса буксы после наплавки опорной и упорных поверхностей

Машина предназначена для обмывки корпуса буксового узла тележек пассажирских и грузовых вагонов при ремонте

Приспособление предназначено для обработки опорной и упорных поверхностей корпуса буксы тележки грузового вагона на горизонтально фрезерном станке

Манипулятор предназначен для перемещения буксового узла грузового вагона на позицию монтажа, и установки его на шейку оси колесной пары

Гайковерт предназначен для откручивания корончатых гаек М110 торцевого крепления буксового узла колесных пар грузовых и пассажирских вагонов колеи 1520 мм

Манипулятор предназначен для демонтажа буксового узла с шейки оси колесной пары грузового вагона, выдавливания наружных колец роликовых подшипников и перемещения корпуса буксы на стол накопитель

Установка предназначена для восстановления гребня колеса железнодорожной колеи 1520мм электродуговой наплавкой под слоем флюса в автоматическом режиме

Стенд предназначен для одновременной напрессовки лабиринтного кольца на предподступичную часть оси, внутреннего кольца заднего подшипника, внутреннего кольца переднего подшипника на шейку оси колесных пар типа РУ-1 и РУ-1Ш. Также стенд позволяет осуществлять напрессовку кассетных подшипников внутренним диаметром 130, 150 мм.

Установка предназначена для восстановления резьбы М20 в осях РУ-1Ш без снятия колес по технологии с вворачиванием на место отверстия c изношенной резьбой резьбовой втулки.

Стенд для монтажа-демонтажа кассетных подшипников с колес-ной пары предназначен для монтажа-демонтажа кассетных подшипников SKF, “БРЕНКО”, “TIMKEN” габаритов 130х250х160 и 150х250х160 мм при проведении плановых видов ремонта колесных пар.

Установка предназначена для снятия лабиринтного и внутренних колец подшипников буксового узла колесных пар типа РУ-1 и РУ-1Ш при его демонтаже.

Оборудование для ремонта колесных пар ГК «Вагонник»

ГК «Вагонник» предлагает оборудование для среднего и капитального ремонта колёсных пар железнодорожных вагонов. Представленные технические средства позволяют полностью укомплектовать вагоноколёсные мастерские для проведения качественного и эффективного ремонта. Ассортимент нашей компании представлен следующими типами ремонтной техники:

  • установки для монтажа и демонтажа колёсных пар (механизированные комплексы, гайковёрты, манипуляторы);
  • моечные машины корпуса и подшипников буксы;
  • станки для восстановления резьбы на осях;
  • прессы для распрессовки и запрессовки колёсных пар;
  • установки для смазки и прочее оборудование.

Как правило, колёсные пары подвержены наибольшему износу, поскольку они принимают основную часть статических и динамических нагрузок в процессе эксплуатации подвижного состава. Кроме того, ремонт колёсных пар требуется после возникновения аварийных ситуаций или неаккуратном проведении работ. Используя оборудование, предлагаемое ГК «Вагонник», вы сможете провести любые ремонтные и восстановительные работы, которые позволят продлить срок эксплуатации колёсной пары без необходимости замены.

Источник

Читайте также:  Реечный потолок прайс лист монтаж
Технические характеристики Выполняемые операции Габаритные размеры
Грузоподъёмность — 100 кгс Захват буксы на стеллаже Длина — 1500мм
Система балансировки — пневмомеханическая (пневмооборудование «Саmozzi», либо аналог) Подъем буксы над поверхностью стеллажа Ширина — 685мм
Тип привода — ручной Разворот буксы в горизонтальное положение Высота (при верхнем положении захвата) — 1670мм
Перемещение буксы к колёсной паре Масса манипулятора — 185кг