Русская рулетка: кто ответит за неисправность лифтов в ЖК группы ПИК
Один из столичных жилых комплексов превратился в русскую рулетку для своих обитателей — и все благодаря лифтам, которые фактически с момента сдачи дома никогда не работали исправно. Кабины во время движения трясет так, что многие просто боятся ими пользоваться, каждый из соседей уже застревал в лифтах по несколько раз, а представители управляющей компании чаще всего лишь разводят руками, заявляя, что чинят, как могут.
Эти кадры сняли жители многоэтажного дома в комплексе «Оранж парк», построенного компанией ПИК. Лифт спускается с 29-го этажа. Но в какой-то момент начинает вести себя так, будто сейчас взлетит. Стоит заметить, что дрожащие лифты уже не первый год беспокоят собственников. Есть и кадры, снятые еще в 2020 году.
Мы на свой страх и риск отправились в поездку в том самом лифте. 12-й этаж. Лифт трясет, правда, не так сильно, как на видео, но местные жители говорят, что лифты в доме не только трясет. По их словам, лифты еще и самопроизвольно меняют скорость.
На управляющую компанию написали коллективную жалобу из-за плохого обслуживания лифтов. Однако от всех инспекций еще в прошлом году получили отчет, что неполадки устранены. Только вот собственники, гости и рабочие говорят обратное.
По словам работающей в доме Валентины Тупиковой, лифт трясся этажей десять. Всего в доме 30 этажей. Жители верхних делятся впечатлениями, прямо не выходя из лифта, поездка в котором больше напоминает американские горки или русскую рулетку.
«Так трясет, это еще по-божески, а другой раз трясет так, что думаешь, что упадешь. Ну, напрягает, беспокоит. А управляющая компания ничего делать не хочет. Пока не упадет, они ничего делать не будут«, — печально замечают жители злополучного дома.
Они не могут вспомнить, когда подъемные механизмы работали без перебоев. Жалобы пишут с момента сдачи дома.
«Застревали много раз. Бывает такое, что лифт промахивается с этажом. Ты нажимаешь свой этаж, а он проезжает его и останавливается на следующем», — рассказывает Евгений Тряпкин.
И все это на фоне событий в Красногорске, где девушка после поездки на лифте вышла вся в крови. При этом дому в «Оранж Парк» всего два года. Что за механизмы ломаются, отслужив всего ничего, и правильно ли они были установлены? Оказывается, при строительстве обещали установку другого оборудования.
«Вообще нам обещали по рекламным буклетам, что здесь будут лифты «Отис», но у нас лифты «Мэл» или какой-то другой компании», — отмечает местный житель Константин Данилов.
Куда оно делось и что это за лифты? Добиться правды местным жителям не удается. Возможно, потому, что за оборудованием следит управляющая компания «ПИК-комфорт». Как заметил Константин, в дом приходил Ростехнадзор, а с ними была приемочная инспекция.
«Были ли недочеты, в каком состоянии, но нам никто отчеты не показывает«, — добавил мужчина.
Пока дом находится на гарантии. Это значит, что все неполадки после строительства обязан устранять застройщик. Однако управляющая компания почему-то усиленно закрывает на них глаза. Уверяет: в этот раз все оперативно починили. Но ремонта, как показывает общение с местными жителями, хватает ненадолго.
На вопросы о том, почему лифты чинят, вместо того, чтобы произвести полную замену неисправного оборудования, в «ПИК Комфорт» отвечать отказались.
Механизм лифта в жилом комплексе действительно починили. Но произошло это только после того, как видео опубликовали в соцсетях — на всеобщее обозрение. По словам местных жителей, к этому времени он дребезжал уже три дня. Собственники уже не знают, куда обращаться и как обезопасить себя от несчастного случая, вероятность которого с таким отношением очень велика.
Источник
Отзыв: Лифт пассажирский МЭЛ — постоянно ломаются и застревают
Внешне все выглядит просто отлично. У нас в подъезщде три лифта. Большое пространство холла где эти лифты расположены. Одни лифт небольшой, второй средних размеров, и третий лифт самый большой, грузовой, в котором как правило и перевозятся все тяжелые вещи при переезде.
И хоть с каждой стороны у лифтов есть по собственной кнопке, но вызываются они все одновременно с помощью одного нажатия на одну из кнопок. при этом приедет только один лифт, а не все три как можно было предположить.
При нажатии на кнопку изнутри включается подсветка слабо розовым светом. Это сигнал того что лифт вызван и когда нибудь приедет.
Кроме этого на каждом этаже возле лифта есть кнопка вызова диспетчера, если лифт застрял на этаже и вы не можете открыть двери ни внутри ни снаружи. Либо если он стоит и не закрывает двери, и такое тоже бывает. Одним словом, можно нажать и высказать диспетчеру все свои пожелания по поломке и ремонту, назвав при этом свой адрес, подъезд и этаж. Во время работы вызова диспетчера кнопка горит зеленым светом.
Теперь же о том какой лифт изнутри. Все кабины лифтов в подъезде оформлены определенным цветом. И это конечно же приятно. Так как с учетом недостатков в работе, хоть что то поднимает настроение чисто зрительно. Так например кабина в маленьком лифте оформлена в ярко-зеленом цвете. Панели кабины выполнены из металла.
Внутри каждой кабины лифта есть зеркало, куда можно посмотреться, поправить свою одежду, макияж или прическу перед выходом на улицу. Зеркалом в кабине в полный рост, так что увидеть себя можно полностью со всех сторон. Однако жильцы нашего дома не очень то утруждают себя культурой пользования лифтами и соответственно внутри кабины всегда грязные, на полу полно мусора и зеркало как вы видите не в лучшем виде. А уборкой, обслуживающая этот дом компания ПИК-комфорт, не очень то себя утруждает. И уборщицу можно увидеть только на первом этаже один раз в неделю в холе перед входом, в лифтах она практически не убирает. По крайней мере это зеркало находится в таком состоянии уже два месяца.
Каждая кабина оборудована металлическим перилами, которые идут вдоль всей стены с зеркалом.
Однако само зеркало в кабине узкое. Так если в кабине маленького лифта зеркало приходится на всю торцевую стену. То в кабине среднего лифта оно едва ли занимает треть торцевой стены кабины. Хотя перила протянуты на всю стену кабины и в среднем и в грузовом и в маленьком лифте.
Панели с кнопками вызова этажа выглядят не лучше чем зеркала и полы. Панель такая же уже обшарпанная, грязная и в потеках.
Кнопки вызова имеют выпуклые цифры и выкрашены в черный цвет. При вызове нужного этажа внутри под кнопкой загорается подсветка слабо-розового цвета.
Кнопка первого этажа выделена зеленым пластиковым кольцом вокруг самой кнопки, она выпуклой формы и отстает от панели с кнопками на расстояние одного сантиметра, так что даже в абсолютной темноте эту кнопку можно нащупать руками.
На нижней панели есть кнопка вызова лифтера обозначенная желтым колокольчиком и две кнопки отвечающие за принудительное закрытие и открытие дверей кабины.
После того как лифт начал движение, на экране панели загорается стрелка, указывающая на направление движения и этаж которой проезжает в данный момент лифт, и так до нужного этажа.
Однако в нашем случае, когда мы к примеру нажимаем на своем этаже кнопку первого этажа чтобы спуститься вниз, то голос автодиспетчера который всегда включается при нажатии какой либо кнопки звонким металлическим голосом объявляет, что мы едем на:
«Минус первый этаж»! (КУДА!? В ПОДВАЛ?)
А когда мы с первого этажа собираемся ехать к себе на шестнадцатый этаж, то этот же автодиспетчер нам объявляет:
«Тридцать второй этаж» (ЭТО ГДЕ НА КРЫШЕ. У НАС ВСЕГО ДВАДЦАТЬ ПЯТЬ ЭТАЖЕЙ!)
В первое время у нас был откровенный шок, когда двери закрывались и мы слышали куда нас сейчас будут везти, но постепенно мы привыкли и уже просто перестали обращать внимание, хотя все это и ненормально при такой работе.
На стене кабины есть металлическая табличка с наименованием лифта и его заводом-изготовителем. Кроме того указана грузоподъемность лифта и максимальное количество человек допустимое в кабине.
А также висит вторая металлическая табличка (которую наши жильцы дома уже успели погнуть, либо невоспитанные детишки поигрались таким образом) на которой написаны правила пользования этим лифтом. При этом есть определенные правила что можно делать и что запрещается в кабине лифта и крупными буквами написано — «берегите лифт», но видно никто этого не читает.
На потолке присутствует очень яркое светодиодное освещение. В кабине всегда светло и еще ни разу не было такого чтобы лампочка перегорела. Хотя мы в этом доме живем уже полтора года.
Пол лифта рифлёный, металлический, но рифление не скользящее, поэтому даже если у вас скользкая подошва или вы зашли с улицы и у вас обувь вся в снегу, вы не поскользнётесь. И в этом плюс этого лифта. Но при этом за счет того что присутствует рифление на полу, пол всегда грязный и практические не отмывается. Поэтому тут и плюсы и минусы одновременно.
С учетом всех недостатков этого лифта, его частых поломок (регулярно раз в неделю ломается один из трех лифтов, а бывает что и два сразу, и механики в течении дня приходят его чинить), застреваний, не открывании дверей по приезде на нужный этаж, дребезжаний во время езды и металлического скрежета (который очень слышно на весь подъезд, особенно в ночное время суток), я не буду рекомендовать такой лифт к использованию.
Сами же мы очень часто в последнее время стали пользоваться лестницей. Конечно это определенная зарядка, но только если надо спуститься вниз, а вот подняться наверх пешком на шестнадцатый этаж да еще с тяжелыми сумками проблематично. Хотя когда приходится выбирать застрять в лифте или пойти пешком, то иногда мы выбираем второе. Лучше долго и пешком, чем быстро и с проблемами на лифте.
Поэтому без рекомендаций и с оценкой в две звезды.
Источник
Российское лифтовое оборудование МЭЛ
Всем привет дорогие друзья!
Раньше не задумывался какая разница какой лифт, где он стоит, из чего сделан? Но в последнее время начал замечать самые маленькие детали начиная с дверей, заканчивая кнопками на вызывной панели.
Сегодня я хотел бы вам рассказать про наше отечественное оборудование, но не про всем известные «Щербинский лифтостроительный завод» или «Карачаровский механический завод» и «Могилёвлифтмаш», а про новое, более качественное оборудование московского завода «МЭЛ» .
Завод, имеющий более 65-летнюю историю, получил второе дыхание, когда вошел в группу компаний «ПИК» в 2017 году.
Завод занимается разработкой и производством лифтов, высоковольтной и низковольтной продукцией для различных объектов инфраструктуры: жилые дома, торговые центры, аэропорты и пр.
За более чем за полвека работы завод АО «МЭЛ» поставил оборудование на множество объектов. Производством лифтов предприятие занимается с 2003 года. Лифтовое облорудование «МЭЛ» работает во многих жилых комплексах Москвы, включая Бутово, Павшинскую Пойму, Мичуринский проспект, Куркино, Кожухово, Марьинский парк и т.д. Изделия завода функционируют в московском Храме Христа Спасителя, Третьяковской галерее, на МКАДе, в торговом комплексе «Охотный Ряд», в аэропорту «Внуково», в ледовом комплексе в Крылатском, на монорельсовой дороге, в гипермаркетах «METRO CASH & CARRY» и пр.
Почему они, на мой взгляд, выигрывают или проигрывают на рынке лифтового оборудования?
Я считаю, что самым главным преимуществом завода является наличие высокопрофессиональных кадров. Компания производит современные, надежные лифты и лифтовое оборудование благодаря слаженной работе специалистов разного профиля, а также в надежности каждой детали лифта.
Источник
Всё о лифтах
А вот интерессные новости по лифтам:
В состав ГК ПИК вошел завод «Московское электрооборудование и лифты», или МЭЛ. А это значит, что теперь производство лифтовых кабин и электрощитового оборудования для наших домов будет полностью интегрировано в производственный цикл компании.
Завод МЭЛ существует уже 65 лет, и его продукция установлена в Третьяковской галерее, на монорельсовой дороге, в торговом комплексе «Охотный ряд» и спорткомплексе «Крылатские Холмы», в Доме правительства РФ, аэропорту «Внуково». Лифтовые кабины МЭЛ отвечают всем критериям надежности, а система тестирования оборудования на каждом этапе производства гарантирует безопасность использования лифтов. Уже сейчас предприятие разрабатывает для ПИК новую серию лифтов без машинного отделения.
После интеграции в Группу ПИК завод сможет производить оборудование более высокого класса без повышения стоимости. Уже сейчас разрабатывается дизайн новых кабин, часть которых вы можете увидеть на фото.
Все ждут Щербинские лифты А тут неожиданный поворот может случиться?)))
Фотки я переснимать не стала.Они»ни о чем».
Последние кто был в офисе,что говорят на эту тему менеджеры?
После того как случилась аварийная ситуация с ЩЗЛ(если не изменяет память),менеджеры как то неохотнт стали озвучивать эту лифтовую компанию.
Чего теперь ждать?Кто знает?
А вот интерессные новости по лифтам:
В состав ГК ПИК вошел завод «Московское электрооборудование и лифты», или МЭЛ. А это значит, что теперь производство лифтовых кабин и электрощитового оборудования для наших домов будет полностью интегрировано в производственный цикл компании.
Завод МЭЛ существует уже 65 лет, и его продукция установлена в Третьяковской галерее, на монорельсовой дороге, в торговом комплексе «Охотный ряд» и спорткомплексе «Крылатские Холмы», в Доме правительства РФ, аэропорту «Внуково». Лифтовые кабины МЭЛ отвечают всем критериям надежности, а система тестирования оборудования на каждом этапе производства гарантирует безопасность использования лифтов. Уже сейчас предприятие разрабатывает для ПИК новую серию лифтов без машинного отделения.
После интеграции в Группу ПИК завод сможет производить оборудование более высокого класса без повышения стоимости. Уже сейчас разрабатывается дизайн новых кабин, часть которых вы можете увидеть на фото.
Все ждут Щербинские лифты А тут неожиданный поворот может случиться?)))
Фотки я переснимать не стала.Они»ни о чем».
Последние кто был в офисе,что говорят на эту тему менеджеры?
После того как случилась аварийная ситуация с ЩЗЛ(если не изменяет память),менеджеры как то неохотнт стали озвучивать эту лифтовую компанию.
Чего теперь ждать?Кто знает?
Думаете, что МЭЛ лучше, чем щербинские лифты? Мне не внушает доверия оборудование, которое делается в России
Источник