- Установка кнопки открывания на крышку багажника на Лада Веста
- Установка
- Подключение
- Электросхема Лада Веста
- Схемы электрооборудования Лада Веста
- Кнопка открывания багажника Лада Веста – покупка и установка
- Где купить?
- Монтаж
- Подключение
- Схема лады весты
- Схемы электрооборудования Лада Веста
- Электрическая схема заряда аккумулятора Лада Веста
- Схема системы запуска двигателя Лада Веста
- Схема системы управления двигателем Лада Веста
- Схема соединения заднего дополнительного жгута проводов
- Схема соединения жгута проводов передней левой двери
- Схема соединения жгута проводов передней правой двери
- Схема соединения жгута проводов задней двери Лада Веста
- Схема соединения переднего жгута проводов Лада Веста
- Заключение
- Электросхема Лада Веста
- Схема проводки Лада Веста
- Передний жгут проводов
- Задний жгут проводов
- Соединение АКБ с корпусом
- Провод массы двигателя
- Передние двери
- Задняя дверь
- Система зажигания
- Соединение АКБ и стартера
- Панель приборов
- Дополнительный задний жгут проводов
- Задний бампер
- Соединение АКБ с массой
- Дополнительный правый задний жгут проводов
- Роботизированная коробка передач
- Заключение
- Схемы электрооборудования Лада Веста (обновлено) — Весташоп77
- Лада Веста: Распиновка электрооборудования
- Как увеличить срок службы электрики
- Распиновка Лада Веста: расшифровка контактных групп и выводов оборудования
- Распиновка переднего жгута электрооборудования
- Распиновка Лада Веста, участок ответственный за пуск силовой установки
- Приборы Веста распиновка комбинации
- Распиновка заднего дополнительного пучка проводов
- Распиновка заднего блока бортовой проводки
- Схема подключения проводки заднего бампера
- Подключение проводки ЭСУД
- Распиновка водительской двери
- Подключение блока электроники РКПП
- Распиновка магнитолы Веста
- Распиновка CAN шины
- Как избежать проблем при подключении
- Блок предохранителей Схема и расположение Лада Веста (Lada Vesta)
Установка кнопки открывания на крышку багажника на Лада Веста
Один из недостатков седана Лада Веста, который отмечают многие автосми — отсутствие кнопки открытия крышки багажника. Такая опция есть на многих автомобилях иностранного производства, что делает их эксплуатацию заметно комфортней. А вы знаете, что кнопку на крышку багажника Весты можно установить своими руками?
Потребуется: купить выключатель замка двери багажного отделения (например, 906069264R оригинал или General Motors с артикулом 13393912), провода.
Установка
Подходящее место для установки кнопки на крышке багажника — это выемка на пластиковой накладке (в народе «сабля») между камерой заднего вида и подсветкой номера. Чтобы ее снять потребуется вывернуть 4 болта и отщелкнуть 2 клипсы.
Затем вырезаем в сабле отверстия для крепления кнопки, дорабатываем напильником. Чтобы исключить попадание влаги обрабатываем герметиком посадочную часть кнопки, а провода припаиваем и защищаем термоусадкой.
После этого прокладываем провода через гофру с проводами, которая проходит по левой петле багажника. Затем прячем их под обшивкой багажника, которая держится на клипсах (чтобы их отщелкнуть, нужно сначала поднять фиксатор). В салоне провода прокладываем под накладкой левого порога (снимать его не обязательно) и выводим к монтажному блоку.
Подключение
Кнопку на крышке багажника проще всего подключить параллельной к кнопке, которая находится в салоне. Подключаем два протянутых провода к черному и желтому проводам, которые идут от блока предохранителей к штатной кнопке. Чтобы не нарушать электропроводку автомобиля можно воспользоваться клеммами быстрого подключения (без пайки).
После такой доработки открыть багажник на Весте можно без ключа, простым нажатием на кнопку (при условии, что машина открыта).
Кстати, вместо кнопки можно использовать сенсор (подробней):
Также кнопку открывания багажника можно установить в салоне Весты.
Напомним, улучшить эксплуатацию автомобиля можно также при помощи аксессуаров. Например, установить пружины или амортизаторы багажника, либо защитные накладки.
Ключевые слова: багажник лада веста
Источник
Электросхема Лада Веста
Lada Vesta, как и все современные автомобили, обладает большим количеством электроники и электрооборудования. Чтобы все это дело работало и правильно функционировало, автомобилю требуется электрическая проводка, которая подобно венам в теле человека буквально пронизывает весь кузов автомобиля. Если вытащить всю проводку Лада Веста и измерить ее длину, мы получим цифру в несколько сотен метров.
Необходимость изучения электрических цепей возникает чаще всего при поломке или входе из строя какого-либо элемента. В этом случае требуется правильно продиагностировать и установить причину поломки — «приговорить» к замене сам элемент или же проводку. Давайте рассмотрим небольшой пример. У автомобиля пропал холостой ход. На диагностике была выявлена ошибка по регулятору ХХ. Причин может быть несколько — либо сам регулятор вышел из строя, либо плохой контакт на фишках проводов, либо обрыв в проводке. Прежде, чем покупать регулятор, необходимо удостовериться, что дело не в обрыве электрической цепи. Мы можем сделать это с помощью тестера и прозвонить проводку. Но вот беда. Фишка проводов РХХ находится под капотом, а управление идет с ЭБУ в салоне. И как быть? В этом случае нам поможет схема электрооборудования Лада Веста. По схеме мы можем найти откуда идет контакт с ЭБУ до РХХ и без проблем прозвонить. Вот такая, казалось бы совсем простая ситуация, но без знания электросхемы Лада Веста ее не возможно было бы решить в короткие сроки.
В этой статье Вы найдете все схемы электрооборудования Лада Веста с подробным описанием. Итак, поехали.
Схемы электрооборудования Лада Веста
Схема электровентилятора системы охлаждения двигателя Лада Веста
Источник
Кнопка открывания багажника Лада Веста – покупка и установка
Многие владельцы российского седана отмечают одну весьма неприятную особенность – у него нет кнопки открывания крышки багажника. Конечно, на скорость это не влияет, однако и комфорт эксплуатации снижает значительно. Впрочем, опытным путем было доказано, что данную проблему можно устранить, самостоятельно установив кнопку на крышку багажника Лада Веста.
Где купить?
Для начала кнопку на крышку багажника Лада Веста требуется купить. Согласно опыту владельцев, оптимальным решением станет клавиша производства General Motors или OPEL.
К слову, приобрести девайс проще всего через интернет, так как в обычном автомагазине нужного товара может и не быть. Наиболее популярные площадки представлены в таблице.
Интернет-магазин | Артикул | Цена (руб.) |
https://www.port3.ru/info/GENERAL+MOTORS/13393912 | 13393912 | 845 |
http://www.autopiter.ru/goods/13393912/general-motors/id112376257 | 13393912 | От 836 |
https://drcar.ru/products/GENERAL+MOTORS/13393912.html | 13393912 | От 855 |
http://avrspb.ru/magazin/product/vyklyuchatel-zamka-dveri-bagazhnogo-otdeleniya | 13393912 | 710 |
http://avtotechnik37.ru/catalogs/elektrooborudovanije_514/vykl-uchatel-_zamka_dveri_bagazhnog_38852/ | 13393912 | От 850 |
Кроме кнопки потребуются еще и провода
Кроме того, потребуется еще проводка.
Монтаж
Методом проб и ошибок владельцы седана установили, что оптимальным местом для установки кнопки на крышку багажника Лада Веста, является углубление на пластиковой накладке, что находится между фонариками подсветки номерного знака и камерой заднего вида. Демонтировать «саблю» несложно – необходимо только выкрутить 4 винта и отщелкнуть 2 пистона.
Когда элемент снят, в нем нужно вырезать отверстие для кнопки, а его края дополнительно пройти напильником. Далее потребуется герметик – он наносится на посадочную зону, чтобы не допустить проникновения в механизм влаги. Что касается проводов, то они припаиваются, а в конце на них одевается термоусадка.
Саму проводку целесообразнее всего проложить в штатной гофре с проводами – гофра крепится на левой петле крышки и заходит под пластиковую обивку крышки багажника. Эта обивка фиксируется пистонами.
Что касается салона, то в нем провода лучше всего проложить под пластиковой накладкой порога, тем более что снимать ее необходимости нет – достаточно просто отогнуть край.
Подключение
Подключать установленную кнопку на крышке багажника Лада Веста лучше всего к параллельной клавише, что располагается в салоне седана.
Подключение осуществляется к штатной клавише
В данном случае 2 провода подключаются к 2-м проводам (желтого и черного колера), что идут к заводской клавише от блока предохранителей. Причем нет необходимости паять – достаточно купить клеммы.
Установка кнопки на крышку багажника Лада Веста заметно повысит комфорт использования багажного отсека.
Итог работ показан на видео.
Источник
Схема лады весты
Lada Vesta, как и все современные автомобили, обладает большим количеством электроники и электрооборудования.
Чтобы все это дело работало и правильно функционировало, автомобилю требуется электрическая проводка, которая подобно венам в теле человека буквально пронизывает весь кузов автомобиля.
Если вытащить всю проводку Лада Веста и измерить ее длину, мы получим цифру в несколько сотен метров.
Необходимость изучения электрических цепей возникает чаще всего при поломке или входе из строя какого-либо элемента. В этом случае требуется правильно продиагностировать и установить причину поломки — «приговорить» к замене сам элемент или же проводку. Давайте рассмотрим небольшой пример. У автомобиля пропал холостой ход.
На диагностике была выявлена ошибка по регулятору ХХ. Причин может быть несколько — либо сам регулятор вышел из строя, либо плохой контакт на фишках проводов, либо обрыв в проводке. Прежде, чем покупать регулятор, необходимо удостовериться, что дело не в обрыве электрической цепи. Мы можем сделать это с помощью тестера и прозвонить проводку.
Но вот беда. Фишка проводов РХХ находится под капотом, а управление идет с ЭБУ в салоне. И как быть? В этом случае нам поможет схема электрооборудования Лада Веста. По схеме мы можем найти откуда идет контакт с ЭБУ до РХХ и без проблем прозвонить.
Вот такая, казалось бы совсем простая ситуация, но без знания электросхемы Лада Веста ее не возможно было бы решить в короткие сроки.
В этой статье Вы найдете все схемы электрооборудования Лада Веста с подробным описанием. Итак, поехали.
Схемы электрооборудования Лада Веста
Схема электровентилятора системы охлаждения двигателя Лада Веста
Электрическая схема заряда аккумулятора Лада Веста
Схема системы запуска двигателя Лада Веста
Схема системы управления двигателем Лада Веста
Схема соединения заднего дополнительного жгута проводов
Схема соединения жгута проводов передней левой двери
Схема соединения жгута проводов передней правой двери
Схема соединения жгута проводов задней двери Лада Веста
Схема соединения переднего жгута проводов Лада Веста
Заключение
Некоторые схемы электрооборудования Лада Веста, представленные в данной статье неопытному человеку могут показаться весьма сложными и запутанными. Но на самом деле, если немного разобраться со схемами, то окажется, что сложного в них ничего нет. Спасибо за внимание и до новых встреч на нашем сайте.
Электросхема Лада Веста
Лада Веста, как и любой другой современный автомобиль, вмещает себя уйму электроники. Отдельные её элементы соединены проводкой, имеющей длину в несколько сотен метров.
Необходимость изучения схемы электрооборудования Лада Веста может возникнуть в различных случаях, начиная от тюнинга и заканчивая проведением ремонтных работ.
Предлагаем Вам ознакомиться с этими схемами и пояснениями к ним.
Схема проводки Лада Веста
- Общая схема проводки слишком громоздкая и сложна для восприятия, поэтому используются схемы, изображающие отдельные соединения.
- Обратите внимание, что в каждой схеме имеются таблицы исполнения, где указано обозначение рассматриваемого жгута в зависимости от комплектации авто.
- Приведённая электросхема Лада Веста чёрно-белая, и цвета проводов обозначены буквами. Расшифровка есть в этой таблице:
Передний жгут проводов
Показывает расположение следующих элементов:
- фары;
- звуковые сигналы;
- вентилятор системы охлаждения;
- датчики (частота вращения колёс, температура воздуха, положение капота и пр.);
- блоки управления двигателем и ABS;
- клапан продувки адсорбера;
- выключатель сигнализации;
- привод стеклоочистителя;
- элемент обогрева ветрового стекла;
Задний жгут проводов
Отображает расположение таких устройств, как:
- дополнительные блоки электроники кузова;
- датчики (дождя, воздух в салоне, скорость колёс);
- блок управления освещением в салоне;
- топливный бак.
Соединение АКБ с корпусом
Простая схема вывода минусовой клеммы на «массу» автомобиля Лада Веста.
Провод массы двигателя
Тоже всё просто и понятно.
Передние двери
Дверь передняя правая
Дверь передняя левая
Описано соединение следующих элементов Лада Веста:
- замки;
- плафоны;
- стеклоподъемники и их переключатели;
- динамики;
- приводы зеркал.
В левой двери Весты присутствуют ещё и блоки переключателей.
Задняя дверь
Здесь всё проще: замок, динамики и переключатель стеклоподъёмника.
Система зажигания
Этот жгут соединяет все устройства, связанные с работой зажигания на Лада Веста:
- датчики;
- контроллер управления двигателем;
- АКБ;
- генератор;
- предохранители;
- клапан управления механизмом газораспределения;
- выключатель света заднего хода.
Соединение АКБ и стартера
Изображена система пуска двигателя и электропитания. Схема включает АКБ, стартер, генератор и предохранители.
Панель приборов
Приборная панель Весты, как самое «начинённое» место, имеет соответствующую электросхему. Сюда входят:
- датчики (угол поворота руля, положение педали сцепления);
- разнообразные реле (розетка, бензонасос, вентилятор отопителя, наружное освещение, стеклоподъёмники);
- различные выключатели и переключатели;
- диагностический разъём;
- клавиши на руле;
- прикуриватель;
- подушки безопасности;
- блоки управления.
И ещё ряд других электронных мелочей, которые можно перечислять бесконечно.
Дополнительный задний жгут проводов
Дополнительный задний жгут проводов
Эта схема электропроводки Lada Vesta содержит следующее:
- блок управления парктроником;
- привод замка крышки багажника;
- освещение номеров;
- освещение багажника;
- фонари на кузове и крышке багажника;
- обогрев заднего стекла.
Задний бампер
А эта схема поможет разобраться в подключении ПТФ и датчиков парктроника.
Соединение АКБ с массой
В данном случае провод идёт на массу с обогрева стекла.
Дополнительный правый задний жгут проводов
Дополнительный правый задний жгут проводов
Этот жгут соединяет следующее устройства:
- датчики (боковые удары, ремни безопасности, присутствие пассажира);
- управление подушками безопасности;
- выключатель ATM и МКП;
- селектор роботизированной коробки передач.
Роботизированная коробка передач
Изображено соединение управляющих элементов «робота»:
- актуаторы механизма включения сцепления, выбора и переключения передач;
- датчик частоты вращения первичного вала.
Заключение
Некоторые схемы электрооборудования Лада Веста могут показаться чрезвычайно запутанными для новичка. Но постепенно, сопоставляя их с соединениями электроники в машине, можно будет неплохо освоиться и не бояться вносить какие-либо апгрейды, как настоящий электрик.
Схемы электрооборудования Лада Веста (обновлено) — Весташоп77
Современный автомобиль напичкан электроникой. Электропроводка пронизывает кузов автомобиля, подобно венам в теле человека. Водители, увлекающиеся машинами и их доработкой способны разобраться в этой паутине без особых проблем, но куда удобней изучать автомобиль, имея под рукой полезные инструкции и схемы.
Ремонт или тюнинг в определенных случаях тесно связан с электрикой. Например, подключение дополнительной подсветки салона, установка нового электрооборудования или восстановление машины после ДТП не обходится без вмешательства в проводку. Поэтому перед началом работ рекомендуется изучить электрические схемы автомобиля. Фрагмент такой схемы:
Скачать электросхемы Весты могут пользователи сайта:
_x000D_ Чтобы скачать файлы нужно авторизироваться на сайте
Схема соединений переднего жгута проводов: 1 – блок-фара правая; 2 – противотуманная фара (ПТФ) правая; 3 – звуковой сигнал; 4 – электровентилятор системы охлаждения двигателя; 5 – звуковой сигнал тревожной сигнализации; 6 – датчик давления системы кондиционирования; 7 – блок управления электровентилятором системы охлаждения; 8 – противотуманная фара (ПТФ) левая; 9 – блок-фара левая; 10 – соединение проводов; 11 – датчик температуры наружного воздуха; 12 – соединительная колодка; 13 – датчик скорости правого переднего колеса; 14 – электронный блок управления двигателем; 15 – блок управления АБС; 16 – клапан продувки адсорбера; 17 – выключатель охранной сигнализации; 18 – датчик скорости левого переднего колеса; 19 – мотор-редуктор переднего стеклоочистителя; 20 – насос стеклоомывателя; 21, 25 и 27 – соединительная колодка для подключения к жгуту проводов панели приборов; 22 – датчик уровня тормозной жидкости; 23 – соединительная колодка для подключения к жгуту ЭСУД; 24 – блок предохранителей и реле в моторном отсеке; 26 – элемент обогрева ветрового стекла.
Схема соединения заднего дополнительного жгута проводов: 1 – наружная секция заднего левого фонаря; 2 – внутренняя секция заднего левого фонаря; 3 – внутренняя секция заднего правого фонаря; 4 – наружная секция заднего правого фонаря; 5 – соединения проводов; 6 – замок багажника; 7 – плафон освещения номерного знака; 8 – обогрев заднего стекла; 9 – плафон освещения багажника; 10 – дополнительный стоп-сигнал; 11 – камера заднего вида; 12 – блок управления парктроником; 13 – колодка для подключения к жгуту заднего бампера; 14 и 15 – колодка для подключения к заднему жгуту.
Схема системы управления двигателем: 1 – катушка зажигания первого цилиндра; 2 – катушка зажигания второго цилиндра; 3 – катушка зажигания третьего цилиндра; 4 – катушка зажигания четвертого цилиндра; 5 – форсунка первого цилиндра; 6 – форсунка второго цилиндра; 7 – форсунка третьего цилиндра; 8 – форсунка четвертого цилиндра; 9 – конденсатор; 10 – электронный блок управления двигателем; 11 – датчик положения распределительного вала; 12 – датчик детонации (ДД); 13 – генератор; 14 – электромагнитный клапан системы впуска воздуха; 15 – датчик аварийного давления масла; 16 – датчик концентрации кислорода (ДК диагностический); 17 – датчик концентрации кислорода (ДК управляющий); 18 – датчик давления компрессора кондиционера; 19 – клапан продувки адсорбера; 20 – датчик положения коленчатого вала (ДПКВ); 21 – дроссельный узел (ДУ); 22 – датчик массового расхода воздуха (ДМРВ); 23 – датчик температуры охлаждающей жидкости (ДТОЖ); 24 – муфта компрессора кондиционера; 25 – реле муфты компрессора кондиционера (К28); 26 – соединительная колодка; 27 – топливный модуль (бензонасос); 28 – электронная педаль газа; 29 – датчик положения педали тормоза; 30 – датчик положения педали сцепления; 31 – блок предохранителей и реле в моторном отсеке; 32 – монтажный блок в салоне; 33 – блок управления электрооборудованием; 34 – главное реле системы управления двигателем (К27); 35 – реле стартера (К23); 36 – реле топливного насоса (К7); 37 – колодка диагностического разъема.
Схема соединений жгута проводов передней левой двери: 1 – замок двери; 2 – плафон подсветки порога; 3 – мотор-редуктор стеклоподъемника; 4 – блок управления стеклоподъемниками, приводом зеркал и центральным замком; 5 – соединения проводов; 6 – динамик; 7 – высокочастотный динамик (твитер); 8 – боковое зеркало; 9 – колодка для подключения к колодке заднего жгута проводов.
Схема соединений жгута проводов передней правой двери: 1 – замок двери; 2 – плафон подсветки порога; 3 – мотор-редуктор стеклоподъемника; 4 – колодка для подключения к колодке заднего жгута проводов; 5 – высокочастотный динамик (твитер); 6 – динамик; 7 – боковое зеркало; 8 – кнопка стеклоподъемника.
Схема соединений жгута проводов задней двери: 1 – колодка для подключения к колодке заднего жгута проводов; 2 – мотор-редуктор стеклоподъемника; 3 – соединение проводов; 4 – кнопка стеклоподъемника; 5 – замок двери; 6 – динамик.
Схема электровентилятора системы охлаждения двигателя: 1 – электровентилятор; 2 – блок предохранителей и реле в моторном отсеке; 3 – электронный блок управления двигателем; 4 – блок управления электровентилятором.
- Схема заряда аккумуляторной батареи: 1 – аккумулятор; 2 – монтажный блок в монтажном отсеке; 3 – генератор; 4 – электронный блок управления двигателем.
- Схема системы запуска двигателя: 1 – аккумулятор; 2 – монтажный блок в моторном отсеке; 3 – замок зажигания; 4 – блок предохранителей в салоне; 5 – стартер; 6 – реле стартера (К23); 7 – блок управления электрооборудованием.
- Еще один набор из 12 схем:
- Общая схема электрооборудования Lada Vesta Luxe:
- _x000D_ Чтобы скачать файлы нужно авторизироваться на сайте
- _x000D_ Чтобы скачать файлы нужно авторизироваться на сайте
Обн.04.05.18: Мастер-схема (электросхемы) для Lada Vesta CNG и Lada Vesta Exclusive (с блоком подогрева). Файлы для лада.онлайн прислал Сергей. В архиве:
- tabliza_shem.xlsx
- Vesta 21129 Luxe.pdf
- Vesta 21129 Norma.pdf
- Vesta 21179 Luxe.pdf
- Vesta 21179 Norma.pdf
- Vesta Luxe 2018.pdf
- Vesta Luxe 2018 Colour.pdf
- Vesta Standard.pdf
Лада Веста: Распиновка электрооборудования
Современные автомобили компании АвтоВАЗ уже выходят на уровень импортных конкурентов по наличию штатного оборудования и установленным вспомогательным девайсам.
Непосредственно Лада Веста отличается от устаревших моделей обилием электроники и повышенной надежностью ходовых узлов. С другой стороны, автолюбители нередко жалуются на частые сбои электрооборудования и их слабость при эксплуатации в отечественных условиях.
Следовательно, распиновка Весты очень востребована среди специалистов или обычных водителей.
Как увеличить срок службы электрики
Чтобы продлить время эксплуатации штатной проводки, рекомендуется выполнять определенные действия. Периодически проверять плотность посадки штепселей – во время активной езды, пластиковые крепежи могут раскачиваться, что может спровоцировать замыкание.
Перед активной эксплуатацией обработать все разъемные соединения специальным маслом. Это предотвратит их окисление и ухудшение передачи импульсов.
Каждый год проверять состояние оплетки проводов – во время работы на магистрали действуют сильные перепады температур – это пересушивает изоляцию и стимулирует замыкания.
Распиновка Лада Веста: расшифровка контактных групп и выводов оборудования
Полный комплект проводки автомобиля сложен для восприятия по причине обилия соединений и отдельных элементов. Для более легкой расшифровки, далее представлена проводка бортового оборудования по отдельным частям.
Распиновка переднего жгута электрооборудования
Передняя часть проводки на 80% сосредоточена в подкапотном пространстве и отвечает за нормальную работу двигателя и механизмов, обслуживающих его. Далее указана последовательность распиновки проводки:
- 1/7 – контактная группа правой и левой фар головной оптики;
- 2/5 – «папы» противотуманок головной оптики;
- 3 – клаксон сигнализации;
- 4 – стандартный электровентилятор, обслуживающий главный радиатор двигателя;
- 6 – звуковой сигнализатор предупреждающего сигнала;
- 8 – штатный датчик давления кондиционера;
- 9 – подключение блока управления головного вентилятора центрального радиатора;
- 10 – сочленение проводки ЭБУАКПП;
- 11 – стандартный сенсор, измеряющий температуру воздуха за бортом автомобиля;
- 12/13 – датчики системы АБС, считывающие частоту вращения передних левого и правого колес соответственно;
- 14 – ЭБУ;
- 15 – контроллер положения замка крышки моторного отсека;
- 16 – подача питания на электропривод очистителя ветрового стекла;
- 17 – мотор омывателя ветрового стекла;
- 18 – электрическая часть клапана продувки адсорбера;
- 19 – главный модуль АБС;
- 20 – вывод на колодку №3 стандартной клеммы приборной доски;
- 21 – стандартный датчик измеритель расширительного бачка тормозной магистрали;
- 22 – колодки монтажного блока плавких предохранителей и защитных реле;
- 23 – выход на колодку №2 приборной доски;
- 24 – штатный силовой вывод тенна подогрева ветрового стекла кормовой части;
- 25 – вывод на первый разъем комбинации приборов;
- 26 – клеммный выход для присоединения блока ЭСУД.
Распиновка Лада Веста, участок ответственный за пуск силовой установки
Маленькая часть проводки отвечает за основные элементы оборудования, предназначенные за старт силовой установки:
- 1 – генератоный блок;
- 2 – стандартный модуль предохранителей;
- 3 – подключение элемента электропитания бортовых цепей;
- 4 – электрическая часть стартера;
- 5 – подача сигнала на проводку переднего жгута.
Приборы Веста распиновка комбинации
В этой части сосредоточены все группы контактов, выходящие от бортовых систем и датчиков. Участок отвечает за индикацию состояния автомобиля в режиме реального времени.
- 1-3/9 – выход к разъединительной клемме переднего жгута оборудования;
- 4 – на кормовой пучок проводов;
- 5/19 – устройство подрулевого переключателя приборов – левая часть;
- 6 – электрическая розетка, защитный элемент;
- 7 – стандартный сенсор степени поворота рулевого колеса;
- 8/14 – защитная вставка устройства стеклоподъемников дверей;
- 10 – стандартная клавиша корректора фар головной оптики;
- 11 – вставка защиты главного бензонасоса;
- 12 – аналогичная вставка, ответственная за вентиляторы отопителя;
- 13 – реле устройства блоков наружного освещения автомобиля;
- 15 – штатный сенсор ППС;
- 16 – кнопка переключения режимов работы замка грузового отсека;
- 17 – диагностическая колодка, предназначенная для сочленения наружного сканера;
- 18 – устройство комбинации плавких защитных вставок внутри салонного отсека;
- 20 – вывод подушки безопасности водителя;
- 21 – стандартный модуль клавиш управления, расположенный на рулевом колесе;
- 22 – контактная группа кольца подушки безопасности;
- 23 – личинка замка зажигания;
- 24 – антенна системы штатного иммобилайзера;
- 25 – пины присоединения контактов педали акселератора;
- 26 – кнопка выключена стоп сигналов;
- 27 – устройство электроусилителя рулевого управления;
- 28 – контактная группа вентилятора системы отопления;
- 29 – приборная панель;
- 30 – прикуриватель;
- 31 – бортовой аудиопроигрыватель;
- 32 – кнопка аварийки;
- 33 – кнопочные переключатели приборной панели;
- 34 – модуль контроля и запуска устройства обогрева салона;
- 35 – стандартная подушка безопасности переднего пассажира;
- 36 – плафон подсветки вещевого ящика;
- 37 – устройство управления системы спутниковой навигации ГЛОНАСС;
- 38 – вторичный модуль контроля работы отопителя;
- 39 – включатель устройства активаци подушки безопасности;
- 40 – кнопка включения лампы вещевого отделения;
- 41 – центральный модуль контроля электрооборудования салона;
- 42 – антенна штатной спутниковой навигации системы ГЛОНАСС;
- 43 – приемник аудиосистемы;
- 44 – выход подачи сигналов и питания на кормовую часть правого вспомогательного пучка приборов;
- 45 – аналогичный влагозащищенный вывод на второй разъем вышеуказанного элемента.
Распиновка заднего дополнительного пучка проводов
- 1 – система контроля парктроника;
- 2 – контактная группа присоединения магистралей заднего бампера;
- 3-4 – выход на центральный пучок проводов;
- 5 – электропривод замка крышки грузового отсека;
- 6-7 – лампы освещения номерных знаков;
- 8 – плафон, предназначенный для освещения внутреннего пространства багажного отделения;
- 9 – вспомогательный стоп сигнал;
- 10 – непосредственно сервопривод замка крышки багажника;
- 11/12 – левая сторона кормовых осветителей;
- 13 – подогрев ветрового окна кормовой части машины;
- 14/15 – правая сторона освещения тыльного модуля оптики.
Распиновка заднего блока бортовой проводки
Здесь представлено оборудование, расположенное в кормовой части автомобиля:
- 1 – клеммный разъем, предназначенный для сочленения с левой передней дверью;
- 2/7 – сенсор системы АБС, отвечающий за заднее правое/левое колесо;
- 3/6 – выключатели положения дверей;
- 4/5 – блок управления бензонасосом;
- 8/9 – разъем на колодку №2/1 заднего вспомогательного жгута;
- 10/11 – выходы подключения к приборной доске;
- 12 – блок контроля оборудования кузовных панелей автомобиля;
- 13 – салонный модуль измерения внутренней температуры;
- 14 – штепсельная колодка на водительскую дверь;
- 15 – модуль оповещения об осадках;
- 16 – устройство освещения внутреннего пространства автомобиля.
Схема подключения проводки заднего бампера
Обособленная часть силовых кабелей, предназначенная для подачи питания на оборудование, расположенное в кормовом бампере:
- 1/2/4/5 – сенсоры устройства парктроника;
- 3 – кормовые противотуманки;
- 6 – устройство подключения к заднему вспомогательному пучку проводки.
Подключение проводки ЭСУД
- 1 – переключатель лампы сигнализатора заднего хода;
- 2 – стандартный ДПКВ;
- 3 – электрическая чатсь муфты компрессора кондиционера;
- 4 – электронный блок управления двигателем;
- 5 – ДКК;
- 6 – электропривод дроссельной заслонки;
- 7 – ДТОЖ;
- 8 – диагностический сенсор концентрации кислорода;
- 9 – сенсор измеритель абсолютного давления во впускном коллекторе;
- 10 – вывод контрольного прибора, указывающего на критическое падение давления внутри картерного отсека двигателя;
- 11 – электромагнитная вставка управления положением впуска;
- 12 – выход штепселя к переднему жгуту магистралей;
- 13 – электрогенератор;
- 14 – датчик длины канала детонации;
- 15/18 – колодки присоединения блока ЭСУД к форсункам, последовательно для каждого привода;
- 16 – сенсор фазораспределения;
- 17 – на катушки зажигания;
- 19-22 – элементы зажигания;
- 23-26 – драйверы форсунок;
- 27 – штатный конденсатор.
Распиновка водительской двери
- 1 – электрическая часть сервопривода дверного замка;
- 2 – лампа осветителя порогов;
- 3 – мотор-редуктор электростеклоподъемника;
- 4 – устройство подключения плавких вставок;
- 5 – привод управления положением зеркала заднего вида;
- 6/7 – участки подключения высокочастотного/широкополосного динамиков;
- 8 – выход на задний жгут электропроводки.
Важно! Распиновка актуальна и для пассажирской двери.
Подключение блока электроники РКПП
Здесь всего пять узлов, каждый из которых отвечает за собственную часть механизма:
- актуатор модуля сцепления;
- устройство выбора передач;
- сенсор измеритель частоты вращения ведущего вала;
- механизм переключения передач;
- выход на присоединение ЭБКП.
Распиновка магнитолы Веста
Штатная колодка подключения магнитолы имеет 12 пинов, соответствующих отдельно взятым элементам. При этом каждый провод для возможности идентификации окрашен в собственный цвет.
Распиновка штатной магнитолы Лада Веста актуальна для устройств большинства современных аналогов. Следовательно при ее замене проблем не возникает, что гарантирует большой выбор сторонних моделей для доработки машины.
Распиновка CAN шины
Здесь присутствует несколько выходов и каждый из них отвечает за собственный участок диагностического устройства:
- 2 – плюсовая клемма;
- 4 – зануление кузовных панелей;
- 5 – сигнальный провод заземления;
- 6 – J2284;
- 7 – К-магистраль диагностики;
- 10 – шина 1850;
- 14 – CAN-LOW 2284;
- 15 – диагностическая магистраль L;
- 16 – подача напряжения от аккумуляторной батареи автомобиля.
Как избежать проблем при подключении
Во время ремонта или замены электрических блоков, некоторые пользователи совершают ошибки, присоединяя неверные клеммы, что провоцирует замыкания и перегорание деталей. Чтобы избежать возможных проблем, эксперты рекомендуют заранее изучить расположение пинов и контактных групп, а также самостоятельно промаркировать контакты перед их рас соединением.
Вышеуказанная распиновка Лада Веста взята из сервисной документации производителя, поставляемой вместе с новой машиной. При этом, указаны общие положения – в зависимости от комплектации и года выпуска соединение выходов и расположение агрегатов может незначительно отличаться.
В случае неуверенности в собственных силах, рекомендуется не вмешиваться самостоятельно в устройство автомобиля, а обратиться к квалифицированному мастеру.
Блок предохранителей Схема и расположение Лада Веста (Lada Vesta)
В любом автомобиле рано или поздно автолюбитель сталкивается с неработоспособностью тех или иных узлов и агрегатов, особенно это касается электрики. Может перестать работать прикуриватель, могут погаснуть габариты или отключиться кондиционер, или просто освещение в салоне отказать. Не стала исключением и Лада Веста.
Прежде чем менять неработающий узел, нужно обязательно проверить предохранители, которые защищают эти цепи. Или реле. Все это традиционно расположено в блоке предохранителей, коих у Lada Vesta целых два — один в салоне и второй в подкапотном пространстве.
Давайте вместе рассмотрим какие предохранители и реле за что отвечают и куда именно лезть в случае выхода тех или иных электроприборов в Весте. Начнем с салонного блока предохранителей.
- Расположение салонного блока предохранителей Лада Веста:
- Для того, что бы получить доступ к Блоку предохранителей в Лада Веста, нам необходимо снять две защелки, делается это следующим образом:
- Поздравляем, если вы это сделали аккруатно, то заклепки останутся целыми, они многоразовые
- Вот как выглядит блок предохранителей в Lada Vesta
- Давайте рассмотрим схематическое обозначение реле и предохранителей в салонном блоке на Весте:
- А теперь узнаем какие электрические цепи защищают предохранители в блоке:
- Предупреждение
- Наличие предохранителей зависит от степени электрооснащенности автомобиля.
- Реле монтажного блока салона
Источник