- Kugoo G-Booster хистори
- Плюсы и минусы, характеристики, цена электросамоката Kugoo G Booster
- Краткий обзор
- Дизайн
- Функции
- Характеристики
- Мотор электрический
- Колеса
- Корпус
- Безопасность
- Сиденье
- Аккумулятор
- Дисплей
- Порядок действий
- Режимы
- Подвеска
- Плюсы
- Недостатки
- Стоимость
- Обзор Kugoo G-Booster 2020: и снова лучший
- Оценка
- Обзор Kugoo G-Booster 2020
- Бортовой компьютер
- Комфорт при передвижении
- Мотор-колесо
- Батарея
- Гидроизоляция (аквазащита)
Kugoo G-Booster хистори
Этот раздел привязан к серии: Kugoo G-Booster Рейтинг: 3.9 |
Всем привет, решил вписаться в сообщество.
Две недели назад купил сие чудо. Это уже третий самокат (до этого катали на m365 с самодельной подвеской, фотки в картинках). Откатал 100км (каждый день наваливал). Хочу дать первый отзыв и у знатоков узнать некоторые моменты.
Из коробки имеем очень бодрую каталку. С весом меня в 85 кг едет 50 стабильно, на хорошей дороге можно раскачать до 55-58 (чуть с уклончиком). В ноль еще не сажал, но при старте на 52-53 вольтах к концу покатушек стабильно оставалось 48-49 вольт после 35км на максимуме. Управляется очень отзывчиво, на скорости не ловит воблинги или как там это называется. Стиль вождения у меня агрессивный, можно сказать на пределе.
Теперь дам перый фидбек:
ПЛЮСЫ:
— Цена для такой каталки вменяема 52 килорубля
— Пробега хватает для всех приключений: точно больше 40км (проверю максимум в разных режимах)
— Очень бодрый разгон. Приходится наваливаться на руль при езде на все деньги.
— Хорошая скорость, 50 едет вообще без проблем и лично для меня это комфортная скорость передвижения.
— Конструкция понравилась, клиренс и ход подвески позволяют на полном ходу слетать с бордюров и даже чутка «распрыгивать» самокат.
— Монопривод задний (это весело), полный вообще трактор
— Хороший простор для творчества, можно поставить нормальные тормоза, короче тюнить не перетюнить.
МИНУСЫ и НЮАНСЫ:
— При покупке был очень плохо «протянут». Все было разболтанным. Пришлось проверять и протягивать самостоятельно. Что такое «локтайт» на фабрике не знают, надо позвонить посоветовать.
— Короткий руль и самораскручивающаяся гайка механизма складывания. Полагаю, когда от нагрузок резьбу растянет, эффект пропадет. Пока приходится проверять.
— Есть очевидные недоработки рулевой. Но это не страшно, если вы с руками. Я в первый же день поставил вынос руля и поменял сам руль на более широкий. Так комфортнее и получается более мощный рычаг. Стало сильно комфортнее. Но буду капитально дорабатывать этот узел. Это важно для безопасности.
— Крылья это одно название. При каталках в дождь был в грязи и брызгах до самого затылка.
— Врут про емкость батареи: Знал до покупки, продавец предупредил, что реально там 18-22Аh. Но по факту каталок понял что там стоит точно не самая дохлая батарейка. Около 20 точно есть.
— Подвеска жестковата. Лечится дрелью, вылечим потом.
— Кривые тормозные диски! Подтянул и на первых же покатушках перегрел тормоза (по ощущениям тормоза стали как сыр) По агрессивному стилю ясно что тормозов не хватает, поставил бы гидравлику, надо более цепкие и как минимум настроить их после замены дисков тормозных.
— Самокат склонен к саморазбору от вибраций, нужно менять все болты на более крепкие и вешать на локтайт
По итогу пока на первый взгляд:
Самокат очень понравился, буду доводить его до ума и «тюнить» сначала для того чтобы он выдержал мой стиль вождения, а потом посмотрим. Все доработки на него не упрутся в огромные деньги. Доделаю его и будет надежный аппарат.
До этого катались на m365 и тошнить тупо надоело, продаем их, а супруге купим что то более менее достойное и готовое проехать 40+ км.
Если есть интерес, могу вести тему тут, что буду с ним делать (а это очень много работы)
Теперь вопрос:
— Хочу заявленную емкость 28-30 Ампер часов емкости при 48 вольтах, дека позволяет такой воткнуть. Куда копать? Кто может спаять?
Источник
Плюсы и минусы, характеристики, цена электросамоката Kugoo G Booster
Выглядит транспортное средство Kugoo G Booster, отличающееся отменной мобильностью, красиво и современно. А как иначе? Компания, разработавшая его, идет в ногу со временем, совершенствует ранние модели и радует новыми.
Краткий обзор
Рассматриваемая модель Kugoo G Booster по некоторым характеристикам превосходит скутеры.
Каждый, купивший его, сможет всегда быть вовремя в назначенном месте. Скорость и дальность пробега без подзарядки e Kugoo G Booster 28 Ah таковы, что пользоваться самокатом можно в течение дня.
Дизайн
Массивный и необычайно красивый, он имеет мощным переход от рулевой стойки к платформе, который у многих аналогов считается слабым местом. Серьезная дуга рассчитана на значительные перегрузки. Выглядит узел надежным, как и модель Kugoo в целом: не обнаружит пользователь люфтов и щелей, прочих недостатков, обнаруживаемых визуально.
На этой модели двухмоторного электрического самоката ездить можно по городу и за его пределами: он легко справляется с граверными и грунтовыми дорожками, поднимается в гору и мчится на большие расстояния, принося массу положительных эмоций ездоку. За это Kugoo G Booster отзывов положительных получил особенно много.
Электросамокат Kugoo G Booster складной, поэтому его несложно превратить в конструкцию компактную и удобную для переноски, тем более для перевозки в багажнике авто или городском транспорте.
Функции
Конструкция оснащена массой полезных функций:
- передвигается по неровным дорогам практически так же, как по асфальту, благодаря улучшенной амортизации;
- платформа оснащена светодиодной подсветкой, которая добавляет эффектности устройству и позволяет безопасно передвигаться ночью. Кроме нее, есть яркая фара спереди и делающие самокат заметным задние стоп-сигналы;
- информативный дисплей с антибликовым покрытием позволяет водителю получать всю важную информацию: о скорости в данный момент, пройденном расстоянии, выбранном режиме, заряде тяговой батареи;
- практически мгновенную остановку в аварийной ситуации обеспечивают тормоза, имеющиеся на обоих колесах;
- у модели предусмотрена крепкая парковочная подножка, поэтому его в вертикальном состоянии оставлять можно без проблем, избегая поиска опоры.
Характеристики
- Привод – полный с возможностью отключения переднего мотор-колеса;
- Скорость максимальная – 50 км/ч;
- Пробег на одной зарядке – 40 км;
- Масса – 24,5 кг;
- Поднимаемый вес (предельный) -160 кг;
- Питание – аккумулятор 26 Ач;
- Электродвигатель – мощность суммарная 2400 Вт;
- Колеса – размер 11 дюймов;
- Амортизатор – спереди и сзади;
- Подсветка – задняя и передняя на светодиодах;
- Тип привода – полный;
- Дисплей с покрытием антибликовым – да.
Мотор электрический
У электросамоката Kugoo G Booster 28 Ah два мотора – по одному на каждое из колес, т.е. он полноприводный. Мощность одного – 1600 Вт, суммарная – 2400. «По умолчанию» функционирует только заднее мотор-колесо, но при необходимости подняться в гору легко активировать переднее. При этом больше расход заряда и меньше пробег, но выигрывают в мощности.
Монитор разместился на Т-образном руле вместе с держателем для телефона, тормозом и ручкой газа, которые находятся рядом с пальцами рук. Кнопка служит для переключения скоростей.
Колеса
Они большие (11 дюймов) и широкие с выраженным протектором, поэтому расстояние от земли до деки (клиренс) тоже большое, что положительно отразилось на проходимости: самокат легко преодолевает неровности и заезжает на невысокие бордюры.
Корпус
Он прочный и надежный, потому что изготовлен из алюминиевого сплава.
Рекомендуем:
- Kugoo M3 Lux с сиденьем и влагозащитой: характеристики и где купить дешево
- Zaxboard EL-8: обзор, достоинства модели, характеристики и цена
- Kugoo M3 Pro: достоинства и недостатки электросамоката, где в России купить, цена
Безопасность
Учитывая скоростные возможности модели, нельзя было не подумать о безопасности. Разработчики оснастили ее надежными дисковыми тормозами, яркой подсветкой, громким звуковым сигналом, платформой с покрытием, не допускающим соскальзывания подошв, колесами с выпуклым рельефом.
Важно: Тем не менее, разработчик напоминает, что нельзя пренебрегать индивидуальными защитными средствами –шлемом, наладонниками и наколенниками, специальными перчатками.
Сиденье
В повышении комфорта участвует и сиденье, которое легко установить, если пользователь не желает ехать стоя.
Аккумулятор
На электрическом самокате Kugoo G Booster батарея установлена очень мощная – 28000 мАч, поэтому, не беспокоясь о зарядке ехать можно 60-70 км, т.е. владельцу обеспечена полнейшая свобода.
Дисплей
Все значимые для водителя параметры отображаются на экране монитора с антибликовым покрытием: скорость и пройденный путь, остаток зарядки батареи и пр.
Порядок действий
Для приведения транспорта в действие, достаточно встать на его платформу и нажать конпку6 никаких движений ногой не придется совершать.
Режимы
Три режима позволяют каждому пользователю выбирать комфортную скорость движения. Понятно, что начинающим подойдет минимальная скорость, а опытные райдеры будут мчаться на максимальной.
Дерзкий характер массивной конструкции, склонной к аутдору и к вызовам, подчеркивают диски колес с красными тормозами.
Подвеска
Эта важная деталь собственной разработки сертифицирована по классу СЕ. Нет привычных пружин. Их заменили мощные шатуны.
Моно-рычаг сделал езду более комфортной, поскольку подвеска настолько круто справляется с неровностями рельефа, что в это верится с трудом Она взяла на себя поглощение вибрации при путешествии по неровному покрытию.
Плюсы
- Невероятно красивый дизайн;
- Непревзойденная скорость и запас хода;
- Полный привод;
- Большие колеса и клиренс, влияющие положительно на проходимость;
- Завидная мощность;
- Новейшая подвеска;
- Надежные тормоза.
Недостатки
- Отсутствие сидения изрядно напрягает;
- Отсутствует по непонятной причине крепление для удерживания в сложенном состоянии рулевой стойки.
Итог: Модель получилась на славу: стильная, быстрая, мощная, с отличными ходовыми характеристиками, отлично чувствующая себя на любом покрытии и допускающая эксплуатацию в широком температурном интервале- от минус 10 до плюс 40 градусов.
Стоимость
Модель – наиболее интересная среди релизов прошедшего года.
Разработчики создали настоящий гимн балансу в отношении качества и цены. В среднем купить электросамокат Kugoo G Booster можно за 52 тысячи рублей.
Видео: Электросамокат Kugoo G-Booster. Обзор.
Источник
Обзор Kugoo G-Booster 2020: и снова лучший
Полноприводный электросамокат Kugoo с усиленным гусем. Мощность каждого мотора 1 200 Вт, суммарно 2 400 Вт при напряжении 48V. Сегодня на обзоре пройдет тест-драйв, узнаем какая максимальная скорость, на сколько хватает заряда батареи и реальные характеристики с отзывами.
Оценка
Обзор Kugoo G-Booster 2020
Поставляется в двух коробках: транспортировочной и упаковочной (черной).
- подпружиненное сиденье;
- бесшумное зарядное устройство 2A;
- механический звонок, цвет красный;
- держатель для телефона;
- набор инструментов.
Бортовой компьютер
Монохромный бортовой компьютер с голубой подсветкой, выводит данные о текущей скорости, уровне заряда акб, режим вождения, общий пробег.
Комфорт при передвижении
Электросамокат Kugoo G booster Jilong оснащен новым типом фиксации рулевой стойки. Механизм складывания упирается в крепление и фиксируется зажимной шайбой. В эксплуатации показал себя отлично, не люфтит.
Подвеска средней жесткости, установлена рычажная подвеска на сайлент-блоках. Подвеска с одной стороны колеса установлена, визуально выглядит привлекательно. Два накачиваемых 10-дюймовых колеса на внедорожном протекторе.
Kugoo G-Booster 2020 получил нового усиленного «гуся»
Две линзованные фары выдаю отличный луч света, кататься ночью вполне комфортно. Но все же лучше установить дополнительную яркую фару.
Дисковые тормоза Tolan схватывают резво, тормозной путь до 6 метров. Клиренс в 16 см, что означает возможность спрыгивания с бордюров и ступенек, ничего не задевает. Все крылья вынесены правильно, они короткие и в нужном месте.
Мотор-колесо
Самокат 23 Ah полноприводный, вольтаж в 48V даёт возможность развивать скорость в 50-53 км/ч. При этом воблинга не чувствуется, скорость же невысокая. Но неопытные самокатчики, судя по отзывам на форуме, ловят воблинг и падают.
В горку градусов под 20 завозит даже на одном (заднем) приводе, при включенных двух моторах вообще сложностей нет.
Батарея
Емкость батареи 23 А⋅ч, редакция HubRating.com проверила и одного заряда хватает при быстрой и активной езде до 45 км. Если стоит цель проехать как можно дальше, отключаем полный привод, не разгоняемся до упора. Также важно установить правильное давление в шинах.
Суммарный вес райдера 100 кг = переднее 1,9 bar, заднее 2,0 bar.
Гидроизоляция (аквазащита)
Нужно обязательно заказывать или самостоятельно проходить герметиком.
Источник