Кабельный подвес или троллейный шинопровод!
В стандартном исполнении кабель закрепляется на стальной струне через сдвоенные подвижные кольца. Как показывает многолетняя практика это самый дешевый и достаточно надежный способ. Крепление кабеля к нижнему кольцу выполняется хомутом с предварительной подмоткой изоляционной лентой.
При значительной длине подкрановых путей (свыше 60-70 метров) использование простейшего токоподвода по струне нежелательно по следующим причинам:
1) стальную проволоку невозможно натянуть с усилием позволяющим, устранить провис — проволока порвется
2) использование в качестве струны стального троса позволяет задать достаточное натяжение, но при этом трос играет роль гигантского напильника — придется очень часто менять кольца (ролики) подвески кабеля, высока вероятность заклинивания элементов подвески и обрыва кабеля.
В настоящее время все чаще начали применять троллейный шинопровод.
Троллейный шинопровод — универсальная закрытая троллейная система для установки в помещении или на открытом воздухе. Надёжный и прочный ячеистый ПВХ корпус шинопровода приспособлен для установки медных шин различного сечения, по которым электрический ток через подвижную каретку токосъёмника передаётся на подключённое мобильное оборудование (например, мостовой кран).
Компактные размеры, коррозионная стойкость и простой монтаж троллейных шинопроводов являются немаловажными преимуществами.
Для мостовых кранов оснащенных частотными преобразователями рекомендуется использование двойного токосъемника:
Концевой ввод питания поставляется отдельно и может быть установлен на левом или на правом конце троллейной линии, а линейные вводы питания могут быть смонтированы на любом стыке двух секций шинопровода.
— Краны мостового и козлового типа
— Передаточные (механизированные) тележки
— Монорельсовые системы и т.д.
По троллейным шинопроводам сформирован постоянный складской запас и ООО «БТ КРАН» осуществляет бесплатную доставку до транспортной компании.
Источник
Крепления для кабелей кранов
материалы представленые на странице носят информативный характер, ролики на сторону не изготавливаем, шинопроводы не продаем
Токоподвод к кран-балке обычно осуществляется через четырех- или трехжильный гибкий кабель с витыми медными жилами с двойной резиновой изоляцией типа КГ или РПШ. Поскольку суммарная мощность электродвигателей не превышает 14 кВт, при продолжительности включения 25 — 40 % нет необходимости применять сечение свыше 4 мм, диаметр кабеля при этом составляет 10 — 20 мм. Кабель закрепляется на гибкой или жесткой направляющей при помощи подвижных подвесов. Простейший вариант подвеса ПСК — кольца из стальной проволоки диаметром 5-6 мм. Кольца должны быть сдвоенными восьмеркой для обеспечения достаточной подвижности кабеля. Обычно кольца изготавливают сами монтажники. При длине путей свыше 30 метров предпочтительно использовать роликовые подвесы
При монтаже кранов с большими длинами перемещения используем подвесы скользящие кабельные на роликах собственного производства. Однороликовые для гибкой направляющей — струны и двухроликовые для жесткой направляющей — стального тавра.
ПСКР 20/ роликовый подвес по струне | ПСКРт 20/ роликовый подвес по тавру |
Ролики изготовлены из капролонового прутка Ø 40 мм, оси из стальной холоднотянутой трубки Ø 10 мм с высокой чистотой поверхности. Коэффициент трения капролона по стали позволяет использовать посадку на ось без подшипника, сопротивление при перемещении ролика по направлющей минимально. Сборка на винтах М5, гайки с фиксатором от самораскручивания. Гарантировано отсутствие скручивающих нагрузок и свободная растяжка кабеля по длине, нагрузки на растяжение так же минимальны. Крепление кабеля выполнено через червячный хомут. Рекомендуется предварительная подмотка места крепления текстильной изолентой.
Новомет-Пермь 2007 год | Пермэнергокомплект 2006 год |
За годы работы накопили много информации по различным вариантам токоподвода к кранам, предлагаем ознакомиться:
- Токоподвод кабельный на С-профиле RC30 от компании РОЛТЭК г. Санкт-Петербург.
- Троллейный шинопровод в пластиковом корпусе от Компании «ПТФК «Технотрон»
- Монотроллейные шинопроводы ШМТ-А: Инструкция по монтажу и эксплуатации, Техническое описание, иллюстрации
- Троллейный шинопровод и токоподвод по С- рельсу от Подъёмтехники Санкт — Петербург
- Троллейные шинопроводы VAHLE: в аллюминиевом корпусе LSV_LSVG, в пластиковом корпусе KBH, KBSL_KSL_KSLT_KSG,MKLD_MKLF_MKLS
- Контактно-защищенные троллейные шинопроводы от компании Петерпром Тип HFP
- Токоподвод по С — рельсу UNILIFT Кабельные тележки и комплектующие для рельсов
- Испанские троллейные шинопроводы закрытого типа MODUCTOR от компании ТАРГЕТ
- Системы токоподвода компании Conductix-Wampfler Германия
Источник
Подвес кабельный роликовый
Подвес кабельный роликовый — предназначен для гибкого токоподвода к кранам и тельферам. Перемещение подвесов осуществляется по тросу или струне за счет вращающегося ролика.
ООО Вектра изготавливает кабельные подвесы:
- с одним, двумя или тремя роликами
- под трос диаметром от 6 до 16 мм,
- с кабельным зажимом под один или несколько кабелей (конструкция подвесов под несколько кабелей здесь >>>)
- подвесы по тех.заданию и чертежам заказчика
Подвесы под круглый и плоский кабель с роликом без подшипника | ||
К(М)-1 >>> | К(М)-2 >>> | К(М)-3 >>> |
К(М)-4 >>> | К(М)-5 >>> | К(М)-6 >>> |
Подвесы под 1 или 2 круглых кабеля со стальным роликом и подшипником | |||
Подвес ПСКРВ >>> | Подвес ВЕ-1 >>> | Подвес ВЕ-2 >>> | Подвес ВЕ-3 >>> |
Подвесы под пучок круглых кабеля со стальным роликом и подшипником | |||
Подвес ВЕ-4 >>> | Подвес ВЕ-5 >>> | Подвес ВЕ-6 >>> | Подвес ВЕ-7 >>> |
Подвесы или кабельные тележки под плоский или несколько круглых кабелей | |||
Тележка ВЕ-11 >>> | Тележка ВЕ-21 >>> | Тележка ВЕ-30 >>> | Тележка ТКВе-310 >>> |
Купить кабельный подвес роликовый у производителя по телефону +7(343)288-52-98 или почте 271@k271.ru Отгружаем в любой регион.
Конструкция и принцип действия роликовых подвесов
Подвесы перемещают закрепленный на них гибкий питающий кабель вслед за движением крана, тельфера или грузовой тележки.
Подвесы нашего производства состоят из следующих основных частей:
- Ролик — изготавливается из стали с последующим гальваническим покрытием или графитонаполненного капролона. В тело стального ролика запрессован закрытый подшипник, подвесы с капролоновыми роликами поставляются без подшипников. В зависимости от диаметра троса устанавливаются ролики разных типоразмеров.
- Корпус подвеса — стальная скоба сложной формы в которую закрепляется ролик и к которой крепится кабельный подвес. Корпус выполняется с защитными «подгибами» которые предотвращают удары роликов друг об друга и сцепление подвесов между собой
- Поджимной ролик — поджимает трос снизу предотвращая соскакивание подвеса с троса , устанавливается на подвесах ВЕ-2,ВЕ-3,ВЕ-5 и ВЕ-7
- Кабельный зажим — металлическая скоба с резиновой накладкой для закрепления кабеля.
- Проволочная скоба — предотвращает перегиб кабеля ( применяется на всех подвесах кроме ПСКРВ и К)
Купить кабельный подвес для крана по лучшей цене +7(343)288-52-98 или почте 271@k271.ru
Источник