Спонсор жизни форума https://www.bhperformance.kz
Проверенный продавец. Тюнинг запчасти со всего мира.
Группа: Модераторы
Сообщений: 5141
Регистрация: 27.9.2005
Из: Челябинск
Пользователь №: 2521
Автомобиль: Nissan Skyline ER34
Имеем 34 скай и 2 мотора RB25DE NEO6 и RB25DET NEO6
В общем сейчас думаю что менее геморнее будет подключить мотор на существующую проводку и просто добавить недостающую проводку или вынуть свой мотор с проводкой а новый мотор поключить к его проводке что пришла с ним срастив её с проводкой машины.
В общем жду советов.
Утиль рейсинг клаб http://200sx.ru
Группа: NISMO-CLUB
Сообщений: 783
Регистрация: 2.11.2004
Из: мск
Пользователь №: 1137
Автомобиль: S13 200SX RB25DET
Группа: NISMO-CLUB
Сообщений: 613
Регистрация: 8.11.2007
Из: г.Сургут, ХМАО
Пользователь №: 8531
Автомобиль: HNR-32
А мотор, который пришел от чего? Если от ская, то, наверное, лучше поставить ту, которая пришла. А если от чего-то другого, то хорошо бы увидеть фишки, которые подключаются в салоне, возможно много гемора, связанного именно с этими фишками.
А вообще, если на время всех работ по свапу у тебя останется твоя родная коса, то ничего сложного не будет. Так что все-таки лучше ставить ту косу, которая пришла с мотором.
Родную косу ты случайно отдельно от мотора не продашь после всех работ?
Сообщение отредактировал NeD — 31.12.2008, 12:36
Проверенный продавец. Тюнинг запчасти со всего мира.
Группа: Модераторы
Сообщений: 5141
Регистрация: 27.9.2005
Из: Челябинск
Пользователь №: 2521
Автомобиль: Nissan Skyline ER34
Т.к. у меня было мало времени на изучение вопроса, то может еще подскажите проводку которая идет с мотором придется сращивать с проводкой в салоне?
Мотор от Стэйжи, но мотор такой же как и на Скае кроме поддона и отсутствия TCS.
В общем проконсультируюсь еще с нашими людьми у которых буду менять мотор.
А вот вопрос еще один возник: Кроме как в салон проводку новую еще с чем нибудь надо сращивать под капотом?
NeD А зачем тебе проводка?
У меня есть еще одна от RB25DET NEO6 но пока я её не буду продавать пока свап не закончится
Сообщение отредактировал Павел74 — 3.1.2009, 12:42
Группа: NISMO-CLUB
Сообщений: 613
Регистрация: 8.11.2007
Из: г.Сургут, ХМАО
Пользователь №: 8531
Автомобиль: HNR-32
Т.к. у меня было мало времени на изучение вопроса, то может еще подскажите проводку которая идет с мотором придется сращивать с проводкой в салоне?
Мотор от Стэйжи, но мотор такой же как и на Скае кроме поддона и отсутствия TCP.
В общем проконсультируюсь еще с нашими людьми у которых буду менять мотор.
А вот вопрос еще один возник: Кроме как в салон проводку новую еще с чем нибудь надо сращивать под капотом?
NeD А зачем тебе проводка?
У меня есть еще одна от RB25DET NEO6 но пока я её не буду продавать пока свап не закончится
Чтобы ответить на твои вопросы нужно увидеть косу, которая тебе пришла с мотором. Сращивать придется и в салоне, и под капотом, но это предварительно.
Имеется скай ЕР-34. Его мотор с проводкой (РБ-25 ДЕ) стоит уже на моей машине. Проводка авсолютно вся переделанная. Теперь поставили на 34 скай ДЕТ от лауреля, имеются трудности с проводкой, если бы была родная проводка, то решить проблемы было бы гораздо проще. Вот и спрашиваю у тебя о продаже или прокате на месяцок
Сфотай проводку, выложи фото или отправь на мыло, постараюсь описать все моменты, на которые стоит обратить внимание.
Группа: NISMO-CLUB
Сообщений: 1795
Регистрация: 10.1.2005
Из: Москва СЗАО
Пользователь №: 1336
как правило сложность заключается в сращевании проводки подкапотной (если она пришла с мотором) и блоков акпп что входят в состав под — торпедной проводки
сам менял 4 мотора за время эксплуатации — самый нормальный способ — все ставить на то что есть в машине, иначе не миновать сюрпризов
еще подкапотную проводку что приходит вместе с движкой любят резать рядом с входом основного пучка в салон куда он на мозг идет. такую проводку я сразу выкидывал
еще подкапотную проводку что приходит вместе с движкой любят резать рядом с входом основного пучка в салон куда он на мозг идет. такую проводку я сразу выкидывал
Сообщение отредактировал Dmitriy — 2.1.2009, 13:19
OLD SCHOOL DRIFTA
Группа: NISMO-CLUB
Сообщений: 3417
Регистрация: 11.11.2005
Из: Пекин/Москва
Пользователь №: 2735
Автомобиль: A31 CEFIRO
Проверенный продавец. Тюнинг запчасти со всего мира.
Группа: Модераторы
Сообщений: 5141
Регистрация: 27.9.2005
Из: Челябинск
Пользователь №: 2521
Автомобиль: Nissan Skyline ER34
Так вот и я думаю что моторы то ведь идентичны и моя родная проводка должна подойти с небольшими изменениями.
Буст у меня отдельный, TCP на моторе нету, АКПП нету.
В общем сфоткаю на днях проводку и выложу сюда, будем думать.
NeD
Какие именно проблемы?
Могу сфоткать проводку от RB25DET заднеприводного, лежит в гараже.
Группа: NISMO-CLUB
Сообщений: 102
Регистрация: 13.10.2007
Из: г.Перопавловск-Камчатский.
Пользователь №: 8311
OLD SCHOOL DRIFTA
Группа: NISMO-CLUB
Сообщений: 3417
Регистрация: 11.11.2005
Из: Пекин/Москва
Пользователь №: 2735
Автомобиль: A31 CEFIRO
Проверенный продавец. Тюнинг запчасти со всего мира.
Группа: Модераторы
Сообщений: 5141
Регистрация: 27.9.2005
Из: Челябинск
Пользователь №: 2521
Автомобиль: Nissan Skyline ER34
Так я вот тоже так думаю.
На моторах все тоже самое.
Ни че нового там кроме сток буста не добавилось
В общем так наверное и сделаю повешаю всё на косу что в машине стоит, а все что будет недоставать возьму из косы что с мотором пришла.
У меня мотор от Стэйжи, там нет системы антибукса, т.е. 2ой заслонки, соответственно вообще вся проводка на датчики должна встать без особых проблем.
В общем время покажет.
OLD SCHOOL DRIFTA
Группа: NISMO-CLUB
Сообщений: 3417
Регистрация: 11.11.2005
Из: Пекин/Москва
Пользователь №: 2735
Автомобиль: A31 CEFIRO
Так я вот тоже так думаю.
На моторах все тоже самое.
Ни че нового там кроме сток буста не добавилось
В общем так наверное и сделаю повешаю всё на косу что в машине стоит, а все что будет недоставать возьму из косы что с мотором пришла.
У меня мотор от Стэйжи, там нет системы антибукса, т.е. 2ой заслонки, соответственно вообще вся проводка на датчики должна встать без особых проблем.
В общем время покажет.
Антибукс не нужен. Втопку его.
Группа: NISMO-CLUB
Сообщений: 613
Регистрация: 8.11.2007
Из: г.Сургут, ХМАО
Пользователь №: 8531
Автомобиль: HNR-32
Да, Павел, скорее всего robots прав. Оставляй свою косу, что не совпадет переделаешь согласно схеме.
Намного больше головняков потом сростить другую косу с подпанельной проводкой, а именно какие будут косяки: фишка дворников не подойдет(скорее всего, но это мелочь), три фишки под капотом в районе монтажного блока, которые соединяют основную проводку мотора с остальной проводкой, на которой висят датчики детонации (там же подключаются лампочка генератора, давление масла и т.д.) и самый большой головняк — это фишка в салоне, которая соединяет все с подпанельной проводкой.
Ну Вы, пацаны — люди знающие, ответьте хоть Вы мне на вопрос: вторая заслонка только для антибукса или она несет еще какие-нибудь функции?
И еще вопрос: что это, до сих пор я не могу этого понять.
Извини, Павел, что я задаю вопросы в твоем топе, но возможно эти вопросы возникнут и у тебя.
Сообщение отредактировал NeD — 3.1.2009, 11:48
Проверенный продавец. Тюнинг запчасти со всего мира.
Группа: Модераторы
Сообщений: 5141
Регистрация: 27.9.2005
Из: Челябинск
Пользователь №: 2521
Автомобиль: Nissan Skyline ER34
Видишь ли у тебя 33 скай с мотором от 34, это конечно вызывает больше проблем при свапе, у меня оба мотора одной серии с одними типами датчиков.
Я думаю просто напросто отсоединю свою проводку от мотора и вытащю мотор без неё, а новый мотор поставлю тоже с проводкой, а там по месту уже буду сращивать и добавлять все недостающие\неподходящии части.
NeD
Вторая заслонка нужна только для Антибукса более она ниче не далает, на моторе от Стэйжи вообще отсутствует, там заглушка стоит.
У тебя этот блок подключен или нет? Мотор автоматный или нет? Твоя машина на автомате или механика?
Вспомнил в турбо моторе еще есть датчик температуры масла.
Но мне на него тоже пофиг т.к. у меня выносной Дефи.
Сообщение отредактировал Павел74 — 3.1.2009, 12:52
Группа: NISMO-CLUB
Сообщений: 613
Регистрация: 8.11.2007
Из: г.Сургут, ХМАО
Пользователь №: 8531
Автомобиль: HNR-32
Нет, нет, Павел ты не понял. Сейчас я подключаю другу всю проводку именно на такой же скай как и у тебя. Но мотор поставили туда РБ-25 ДЕТ НЕО от Лауреля (там есть вторая заслонка). Проблемы, которые я тебе вкраце описал относятся именно к этой машине. И с блоком с этим тоже непонятки. Проводки родной уже нет, она стоит у меня вся переделанная, на моей машине проблем было на порядок больше, но у меня была моя старая проводка, что несколько упростило ситуацию. Сейчас у меня стоит мешалка, был автомат.
Да, на ссылке этот блок. А че там написано, что это? Есть подозрение, что это блок АБС, но не совпадает количство пинов со схемами в мануале, вот и гадаю. Может блок управления климатом. Короче, не томи душу.
Спустя пару часов:
Я уже нашел на аукционе jptrade эту херню. Написано, что это блок управления дросселем, но нах он нужен? Если будут версии, что этот блок нужен именно для машин с антибуксом, то это неверно (мое мнение), потому как с тем мотором, который поставил себе я тоже была эта приблуда при чем на этом моторе нет второй заслонки и не было антибукса.
Сообщение отредактировал NeD — 3.1.2009, 19:05
Источник