Устройства тяговые колесные (УТК)
Описание
Для обеспечения движения кабельных изделия в процессе изготовления разработана серия тяговых устройств различных модификаций.
Тяговые устройства используются в составе технологических линий кабельного производства, оборудования для контроля качества продукции и ремонта кабельных изделий.
Предприятием освоен выпуск устройств тяговых колесных УТК с диаметром тягового колеса от 400 до 1 200 мм для создания тягового усилия до 40 кН.
Технические характеристики
Использование в системе управления тягового устройства частотных преобразователей и асинхронного электропривода обеспечивает высокую точность поддержания заданной скорости и постоянного натяжения кабеля.
Тяги оснащаются встроенными тормозами с пневматическим или электрическим приводом.
Оборудование для работы с кабелем
Продукция для нефтегазового комплекса
Разработка и производство ООО «Псковгеокабель» сертифицированы по системе менеджмента качества в соответствии с международным стандартом ISO 9001-2011
2022 ООО «Псковгеокабель»
Россия, 180006, г. Псков, ул. Новаторов, 3Схема проезда
Источник
Гусеничные тяговые устройства
Гусеничная тяга предназначена для протягивания провода вдоль горизонтально-обмоточной машины с определенной линейной скоростью. Гусеничная тяга исключает проскальзывание провода при работе. Провод остается в натянутом состоянии и при остановке машины.
Возможно применение тяг для создания определенного натяжения (притормаживания) провода.
Тяга представляет собой два расположенных друг над другом замкнутых плоских ремня, синхронно вращающихся в противоположные стороны. Ремень устанавливается на ведущем и натяжном шкивах. Направление ремня поддерживается при помощи направляющих и поддерживающих роликов. Тяговое усилие от ремней передается к жиле путем прижима ремня к жиле пневмоцилиндрами. Для этого в тяге предусмотрены несколько пневмоцилиндров (сверху и снизу) с блоками прижимных роликов (по четыре ролика на каждый пневмоцилиндр, на тяге ТГ-1600У — 5 роликов). Предусмотрена независимая регулировка давления воздуха в верхних и нижних прижимающих пневмоцилиндрах. Натяжение ремней осуществляется так же пневмоцилиндрами с независимой регулировкой давления воздуха.
Сближение и раскрывание ремней происходит за счет перемещения штоков в пневматических цилиндрах.
Привод ремней осуществляется от одного мотор-редуктора. Передача движения на второй ремень производится цилиндрической передачей, встроенной в корпус тяги.
На гусеничной тяге установлены:
- пульт управления машиной, в котором имеются: манометры, показывающие давление воздуха в верхних, нижних прижимных пневмоцилиндрах и пневмоцилиндрах натяжения ремней; регуляторы давления сжатого воздуха, подаваемого в указанные три группы пневмоцилиндров; пневматический распределитель для раскрытия или сближения ремней.
- мотор-редуктор привода ремней. Регулировка величины линейной скорости жилы и ее согласование с другими исполнительными органами производится контроллером управления кабельной машины (не входит в комплект поставки гусеничной тяги и поставляется при заказе всей кабельной линии). В комплект поставки входит преобразователь частоты или сервоусилитель (в зависимости от принятого типа эл. двигателя).
Технические характеристики
Технические характеристики приведены в таблице ниже (нажать для увеличения).
Возможно изготовление тяг для линейной скорости провода до 300 м/мин и с большим тяговым усилием.
Источник